Перейти до змісту

и опять про ЕТ 49


Рекомендовані повідомлення

хочу поставить литые диски, прочитал все статьи про вылет , и поетому 2 вопроса , 1- я правильно понял что мах вылет 38( при котором не будет затирать 185-60 R14,и не надо ставить никакие втавки,или всетаки ставить 49-40 мах??? :( и второй вопрос про тайванские диски , сегодня увидел , симпатичные и выбор хороший- но ТАЙВАНЬ. Стоит ли их ставить или поискать италию, германию и т д ,

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/720-i-opyat-pro-et-49/
Поділитись на інші сайти

Гість Вадянчик
0  

Можешь поискать италию, германию, или ещё что-то, но это тебе выльестся не в 300 у.е. и трудно сказать какой предел твоих затрат.

И не стоит вкладывать в диски сумашедшие деньги. Бери турцию, или тайвань. По соотношению цена-качество не плохие. Только смотри чтобы бренд был более или мене известен среди автолюбителей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/720-i-opyat-pro-et-49/#findComment-12922
Поділитись на інші сайти

немного теории

диски с "вылетом" 38 выступают из машины больше чем с 40-49

потому как "вылет" это не совсем правильная формулировка

это скорее "влет" или "усадка"

тоесть чем меньше число ET тем больше диск выступает из машины

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/720-i-opyat-pro-et-49/#findComment-12927
Поділитись на інші сайти

Поставил диски DJ с ЕТ 35 все нормально.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/720-i-opyat-pro-et-49/#findComment-12930
Поділитись на інші сайти

немного теории

диски с "вылетом" 38 выступают из машины больше чем с 40-49

потому как "вылет" это не совсем правильная формулировка

это скорее "влет" или "усадка"

тоесть чем меньше число ET тем больше диск выступает из машины[/qu

ote]--- , ето я понял - вопрос наскоко будут выступать 35, или 38 ( будут ли затирать , забрасывать грязь?? ), или наскоко я понял 38 должно быть все ок ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/720-i-opyat-pro-et-49/#findComment-13004
Поділитись на інші сайти

У меня 38 - нигде ничего не трёт...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/720-i-opyat-pro-et-49/#findComment-13011
Поділитись на інші сайти

вопрос наскоко будут выступать 35, или 38 ( будут ли затирать , забрасывать грязь?? ), или наскоко я понял 38 должно быть все ок ?

с 38 будет всё ок

у меня такие

видел с 35, тоже не трет кажется

но для ходовой лучше не увеличивать вылет сильно

с 38 машинка смотрится как раз хорошо

а вот 35 уже слишком смахивает на зубилы с высунутыми дисками и погнутыми арками колес

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/720-i-opyat-pro-et-49/#findComment-13044
Поділитись на інші сайти

а вот 35 уже слишком смахивает на зубилы с высунутыми дисками и погнутыми арками колес

Не согласен......у меня ничего не трет и не сильно выступает....прям таки .....зубило.... :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/720-i-opyat-pro-et-49/#findComment-13046
Поділитись на інші сайти

а вот 35 уже слишком смахивает на зубилы с высунутыми дисками и погнутыми арками колес

Не согласен......у меня ничего не трет и не сильно выступает....прям таки .....зубило.... :lol:

у тебя разве 35, а не 38 ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/720-i-opyat-pro-et-49/#findComment-13049
Поділитись на інші сайти

Именно!!!!На встрече увидишь!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/720-i-opyat-pro-et-49/#findComment-13050
Поділитись на інші сайти

вопрос наскоко будут выступать 35, или 38 ( будут ли затирать , забрасывать грязь?? ), или наскоко я понял 38 должно быть все ок ?

с 38 будет всё ок

у меня такие

видел с 35, тоже не трет кажется

но для ходовой лучше не увеличивать вылет сильно

с 38 машинка смотрится как раз хорошо

а вот 35 уже слишком смахивает на зубилы с высунутыми дисками и погнутыми арками колес

. спасибо за ответы :lol: , а то в мгазине одни говорят и 32 ставить можно, другие а вылет ваще всеравно какой , и т д ( а на петровке на сто вобще не слышали про вылет и зачем он нужен ))))))))
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/720-i-opyat-pro-et-49/#findComment-13051
Поділитись на інші сайти

правильно! вылет не нужен! а то вылетит еще!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/720-i-opyat-pro-et-49/#findComment-13063
Поділитись на інші сайти

а у меня 35 R13 тоже всё ОК, правда если в багажнике 2 мешка картошки и 4 тела в салоне, то на больших ямах иногда подтирает подкрылок :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/720-i-opyat-pro-et-49/#findComment-13336
Поділитись на інші сайти

а у меня 35 R13 тоже всё ОК, правда если в багажнике 2 мешка картошки и 4 тела в салоне, то на больших ямах иногда подтирает подкрылок :)

вот! знаю еще человека с таким же диагнозом

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/720-i-opyat-pro-et-49/#findComment-13361
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...

Я поставил тайвань с 35 вылетом 185/60/14

смотрится симпотишно, подкрылки не трет ни передние, ни задние.

Машина стала себя вести немного по другому. Колея увеличилась.

Как правильно заметили предыдущие ораторы, колеса ушли немного наружу. Но не сильно, совсем не так как на "зубилах.

В целом я доволен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/720-i-opyat-pro-et-49/#findComment-15134
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Так с 14" проблем нет! Можно найти с родным 49 вылетом.

А вот 13", тут сложнее. Реально светит только 38. Вот и думаешь какое меньшее зло:

13" - 38 вылет, нагрузка на подшипники дополнительная.

14" вылет 49 185/60 - жестковато идет (пробовал), на мозги и зад давит :D

14" вылет 49 185/65 - динамика хуже, больше нагрузка, возможен контакт с подкрылками при загрузке.

====================

Неплохо бы после каждого из этих утверждений ствить ремарку: ИМХО

Иначе это выглядит как безапелляционные утверждения.

А у меня, например, есть к чему в них придраться :)

Мне кажется наименьшим злом будет наверно покупка 13" дисков с вылетом 38". Пока в сомнениях...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/720-i-opyat-pro-et-49/#findComment-15907
Поділитись на інші сайти

Видел 11 мая на Перова диски "КК" Россия, с ЕТ 49, 5-ти спицевые 4х100, комплект 230 у.е. без причандал (болты и др.). Понравились, нашкребу енотов и куплю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/720-i-opyat-pro-et-49/#findComment-15912
Поділитись на інші сайти

Видел 11 мая на Перова диски "КК" Россия, с ЕТ 49, 5-ти спицевые 4х100, комплект 230 у.е. без причандал (болты и др.). Понравились, нашкребу енотов и куплю.

14" радиус?

Неплохо бы после каждого из этих утверждений ствить ремарку: ИМХО

Иначе это выглядит как безапелляционные утверждения.

А у меня, например, есть к чему в них придраться

Так это и ёжику понятно, что все сказанное есть ИМХО.

А для чего тогда форум? Для высказывания личных мнений. А прислушиваться или нет это дело каждого. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/720-i-opyat-pro-et-49/#findComment-15922
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Всем привет!

Ребята, подскажите, что такое вылет? что обозначают параметры в дисках, что они указывают о чем говорят? Вот к примеру диск KM 774 BD R14x6.0J PCD 4x100. Кто растолкует буду примного благодарен!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/720-i-opyat-pro-et-49/#findComment-16938
Поділитись на інші сайти

Всем привет!

Ребята, подскажите, что такое вылет? что обозначают параметры в дисках, что они указывают о чем говорят? Вот к примеру диск KM 774 BD R14x6.0J PCD 4x100. Кто растолкует буду примного благодарен!!

R14 это радиус диска

6.0 это ширина в дюймах

4х100 расстояние между болтами (100) и то что их собственно 4 шт

а вылеты бывают ET35, 38, 42, 49

че меньше число - тем больше будет диск выступать из под машины

оптимальный вылет для ланоса - 38

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/720-i-opyat-pro-et-49/#findComment-16947
Поділитись на інші сайти

Во! щас благодарность кажется заработаю! :D

Про типоразмер дисков. Информация собриралась из проверенных источников :)

Имеет вид: 6,5Jx15H2 ET35 PCD 100/4 DIA 57. На ценнике должно быть написано примерно так, на диске может быть кусками где угодно.

6,5 – ширина диска в дюймах.

J (JJ, JK, K, L) – некие сакраментальные знаки, не несущие особой нагрузки.

15 – диаметр в дюймах.

H2 (Н и т.п.) – аналогично J, не засоряйте мозг, ему и так тяжело.

ET35 – вылет в миллиметрах (источник

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

). Может вместо ЕТ быть обозначен как OFFSET.

PCD 100/4 – разболтовка, где 100 – расстояние между отверстиями под болты (шпильки), 4 – их количество (Источник: ). Последнее время появилось много дисков с двойной разболтовкой типа 100х114,3/8. Значит мы имеем диск с восемью отверстиями под болты, четыре из которых расположены по радиусу 100 мм, четыре – 114,3 мм.

DIA 57 – диаметр центрального отверстия, или просто дыра.

А теперь, зная всё это, можно подбирать то, что подходит нам по размеру.

Первым делом нам надо знать разболтовку. От неё и пляска идет. Не пытайтесь натянуть диски 98/4 на машину с размером 100/4 (аналогично 112/5 на 114,3/5 и т.п.) (Источник: ). Хорошего не будет. Нормально не притянутся, будут бить. А то многие "спецы" купив какой-нибудь фольц (100/4) пытаются приляпать туда диски от своих старых жигулей (98/4) (Источник: ). Думаю, что разболтовку по Ланосам все знают

:)

Ширина. Для любого типоразмера резины существует определенный диапазон ширины диска. Например резину 175/70 нельзя ставить на диск шире 6” (Источник ). Хотя и на 6” нехорошо, да и смотрицца не очень, так же как если 195/60 поставить на 5,5”, получается похоже на грушу. В онлайне таблицы соответсвия есть.

Вылет. Самая главная проблема, где можно реально попасть на деньги (источник ). Простым языком – чем меньше цифра, тем больше колесо будет торчать наружу. Например, диски с вылетом 45 достать не так просто (это если у кого например Алмера новая), и вам продавцы предложат диски с вылетом, к примеру, 35 (самый распостраненный и универсальный). Во первых: увеличение вылета (это не описка– чем меньше цифра, тем больше колесо торчит наружу) гробит подвеску и ускоряет износ рулевого механизма. Во вторых: с гарантии могут 100% снять, как только вы на этих дисках явитесь на ТО. Подстава в том, что продавцы вам эти диски впарят, вы их поставите, и будете нормально ездить, пока не поимеете с этого кучу проблем. [b'>Поэтому – свой родной вылет надо знать обязательно[/b], и отклоняцца от него не более чем на минус 5 мм ('>). Уйти в плюс практически нереально (то есть например заместо 45 впаять 50), диск упрется в тормозные суппорта. И даже если это получицца, то ничегохорошего, упадет управляемость и курсовая устойчивость. Если машина новая – обговорить в автосалоне диапазон вылетов, допустимых к установке (например у меренов он просто огромный, а на ниссане требуют только родной, как с Ланосами - я не знаю, ибо меняла диски, когда уже сошла с гарантии).

Центральная дыра. Производители, как правило, делают ее большой, дабы подходила на большинство машин. Под конкретную машину в неё просто вставляются центровочные кольца, которые должны быть обязательно, иначе колесо будет бить. Кольца лучше ставить пластиковые, ибо алюминиевые имеют дурное свойство намертво прикипать к ступице.

Вот :) Про производителей дисков я тоже писала - в ветке Харьков-Диски, Турцию, Корметал - не покупайте, плиз! А Тайвань Rasing Wheels или League - носите с удовольствием и будет вам счастье! :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/720-i-opyat-pro-et-49/#findComment-16948
Поділитись на інші сайти

Благодарю NoKian и Pinguel за разъяснение прописных истин "чайнику" литых дисков. 36_1_13

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/720-i-opyat-pro-et-49/#findComment-16953
Поділитись на інші сайти

По большому счету диаметр отвертися диска не сильно влияет на центровку колеса. В основном колесо держится на конусах балонных болтов и, так сказать, привалочная плоскость диска играет определенную роль. Диаметр отверстия и всевозможные кольца помогают в основном при монтаже колеса. Но на отверстии колесо не держится. Отверстия под болты сверлиться должны на координатном станке и точность должна быть выдержана. Мнение усатого конструктора(в дальнейшем МУК)... 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/720-i-opyat-pro-et-49/#findComment-17088
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Практика эксплуатации Кадета показала, что при нормальной задней подвеске минимально-допустимое значение вылета - ЕТ38. И то при условии, что профиль резины не больше 185 (все эксперименты проводились с дисками 6JR14, ET38). Уже при профиле 195 задние колеса наружными боковинами затирали панели колесных арок(при соответствующих нагрузках, конечно, + явление сильно прогрессировало при лихом прохождении виражей, что понятно). Во всех случаях передние колеса себя показали без проблем. Теоретически, вылет необходимо уменьшать ровно на половину величины увеличения профиля колеса. Т.е. если стандартная ширина профиля Ланоса - 185мм, то для 195 резины необходим вылет ( =49-(195-185)/2 ). Думаю, что при таким образом подобранном вылете вполне функциональной окажется и 195 и, может даже, 205 резина. Но это все правильно, если стоит цель - втиснуть в арку максимально-возможный размер колеса. К сожалению методы достижения этой цели не тождественны методам достижения максимальной устойчивости авто на дороге и максимальной ходимости узлов. Увы - моя же практика вполне доказала, что на родной (в смысле глубины запрессовки и, как следствие, - колее) Кадет рулится заметно лучше НА ВСЕХ РЕЖИМАХ. Естевственно - при прочих равных условиях. (Сравнивалось в размере 185/60R14, резина была EcoContact, если не ошибаюсь - года так 1999). Последняя оговорка для тех, кто поставив НОВУЮ, НИЗКОПРОФИЛЬНУЮ резину, часто - более высокого класса, отмечает "значительное улучшение управляемости" :).

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕХ, КТО ЕЗДИТ НА 205-й при ЕТ35 (!), И У НИХ "ВСЁ В ПОРЯДКЕ"!!! : 1) То. что Вы не замечаете затираний не всегда означает, что таковых нет. 2) Даже если их нет и вправду - это заслуга супервысоких пружин. каковые массово встречаются на Ланосах. Увы - езда на таких пружинах РАДИКАЛЬНО отличается от езды даже на нормальных (не лечится даже желтым Бильштайном:). 3)Есть еще и противоположный вариант - установка радикальных спортивных пружин в купе с тем же желтяком, жесткость пружины и амортизатора тогда столь высока, что не позволяет рычагу отрабатывать до упора, что и спасает от затирания боковин. Однако вряд ли у Вас - именно последняя ситуация - я еще не видел на этом форуме желающих "опустить" Ланос, в то время, как жаждущие "поднять" его плодят новые топики каждую неделю :(.

Проверить затирание весьма легко - при вывешенном задке вынять пружины и подняв балку вверх до упора оценить зазоры между боковинами колеса и арки.

Все вышеперечисленное есть глубокое ИМХО, рожденное долгим опытом общения с Кадетом, каковой отличается от Ланоса ... ну, формой фар, например... :).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/720-i-opyat-pro-et-49/#findComment-18367
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.