Перейти до змісту

Зміни в правила дорожнього руху. лютий 2013 року.


Рекомендовані повідомлення

2. Расход топлива (ибо включены не только фары, а всё освещение, а оно днём не нужно - это граммы но тем не менее)

А как же оптитронные комбинации приборов? И их аналоги, показанные на этом и подобных форумах? Они разве не потребляют энергию всегда, когда работает двигатель? А как же 100-200-1000-ваттный звук в машине? Или для аудиосистем в машине используются ветряки на крышах или солнечные батареи? Лично мне намного комфортнее в сумерках или в пасмурную погоду иметь хорошо читаемые приборы и подсвеченные кнопки на панели, чем думать о повышении рахсода топлива на пару процентов.

3. Сам видел по НТВ в главной дороге, ГИБДДшник дрюкал водителя фуры, за отсутствие света за городом, а водила выехал и просто забыл или не успел включить (машина - старый Камаз), уверен таких случаев будет очень много.

А водитель старого КАМАЗа не забывает включить указатель поворота? А ручник на стоянке затянуть? А на красный свет останавливаться не забываем? Это, как говорил Иваныч из сериала "Дальнобойщики, как зубы почистить, как зад подтереть. Извините, но есть Правила... нет - ПРАВИЛА, выполнять которые нас заствят.

"Не получается по хорошему - будем бить рублем"

(с) "Мы из джаза"

4. Нет колокольчика забыл и ушёл, светло же за окном, результат - севший аккумулятор.

Именно поэтому я и создал опрос на этом форуме: "горят ли фары при неработающем двигателе?" Не габариты, не ПТФ, а именно фары. Лично у меня в положении "вкл. фары" при неработающем двигателе ничего не горит. Нет и "колокольчика" - некому напоминать. С годами выработал в себе привычку оставляя машину, оглядываться на нее: все ли двери/окна закрыты, не горит ли ненужный свет.

Точно так же можно забыть выключить "музыку": громкость убавил, чтоб не мешала по телефону поговорить, из машины вышел, а энергия расходуется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71701-zmini-v-pravila-dorozhnogo-ruhu-lyutiy-2013-roku/page/10/#findComment-1494107
Поділитись на інші сайти

я против ДХО, не нравитсо и не эстетично, а за ради ГАЙцов свою машинку уродовать не буду (много машин ездит с установлеными ДХО, в которых либо не все лампочки горят или один горит другой нет, или вовсе только на проводах весят), для себя решил когда ГАИ будет составлять протокол пусть обязательно зафиксирует что горели ПТФ+габарит и тогда в суде разберемся шо как должно светить....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71701-zmini-v-pravila-dorozhnogo-ruhu-lyutiy-2013-roku/page/10/#findComment-1494113
Поділитись на інші сайти

А как же 100-200-1000-ваттный звук в машине? Или для аудиосистем в машине используются ветряки на крышах или солнечные батареи?

Лично у меня в положении "вкл. фары" при неработающем двигателе ничего не горит. Нет и "колокольчика" - некому напоминать.

Точно так же можно забыть выключить "музыку": громкость убавил, чтоб не мешала по телефону поговорить, из машины вышел, а энергия расходуется.

Звук такой тоже не у каждого стоит, и это дело личное, а я имею ввиду обычного водителя.

Лично у меня горят при заглушенном двигателе и фары и габариты и ПТФ, но "колокольчик" много раз спасал, стоит с завода, сам был удивлён, мелочь но приятно!

Музыку тоже бывало забывал, но это другое, это уже не внимательность.

Расход имеется ввиду, что включено много не нужных потребителей энергии, бес которых в данной ситуации можно обойтись, я понимаю что для экономии можно ездить во мраке и тишине, но это же не выход. По этому инженеры и придумали ДХО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71701-zmini-v-pravila-dorozhnogo-ruhu-lyutiy-2013-roku/page/10/#findComment-1494124
Поділитись на інші сайти

согласен со spirit_xxx! вся европа ездит с ДХО, а они не дураки,и мне кажеться побагаче многих из нас. и их бы вообще не волновал чуть больший расход и другие мелкие проблемы....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71701-zmini-v-pravila-dorozhnogo-ruhu-lyutiy-2013-roku/page/10/#findComment-1494419
Поділитись на інші сайти

и классные дорогие дхо абсолютно не портят внешний вид машины, а наоборот очень гармонично вписываются в наш бампер! но как говориться на вкус и цвет!!! я за качественные ДХО!!! цена- 100-125$

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71701-zmini-v-pravila-dorozhnogo-ruhu-lyutiy-2013-roku/page/10/#findComment-1494423
Поділитись на інші сайти

Если спокойно подумать, то в данной ситуации получается то-же что и с ксеноном.

Вроде как нельзя, но очень много машин переоборудовано.

По правилам, в темное время суток положено включать ближний/дальний, и все включают. Не тормозят же ГАЙцы по причине "свет не предусмотренный конструкцией". Контроль тех состояния Т/С фактически убрали с отменой тех. осмотра.

Так и с ДХО будет. Огни горят, а кто и как будет проверять предусмотрены они конструкцией или нет.

Ведь, при включенном ДХО составить протокол за нарушение правил пользования внешними осветительными приборами не получится (огни то горят). А кто и как будет доказывать что они не предусмотрены конструкцией Т/С?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71701-zmini-v-pravila-dorozhnogo-ruhu-lyutiy-2013-roku/page/10/#findComment-1494493
Поділитись на інші сайти

По правилам, в темное время суток положено включать ближний/дальний, и все включают. Не тормозят же ГАЙцы по причине "свет не предусмотренный конструкцией". Контроль тех состояния Т/С фактически убрали с отменой тех. осмотра.

Так и с ДХО будет. Огни горят, а кто и как будет проверять предусмотрены они конструкцией или нет.

Ведь, при включенном ДХО составить протокол за нарушение правил пользования внешними осветительными приборами не получится (огни то горят). А кто и как будет доказывать что они не предусмотрены конструкцией Т/С?

Соглашусь но не со всем! А именно:

1. Свет предусмотрен конструкцией, тоесть установка данной фары в штатное место предусмотренна заводом изготовителем авто, но с какими лампами это проверить нельзя ибо контроль тех состояния Т/С фактически убрали с отменой тех. осмотра.

2. Проверяется очень просто предусмотренно ли ДХО конструкцией, ГАИ составит каталог машин (не во многих предусмотренно ДХО) и вуаля, здесь не поспоришь, какбы не вертелся но в Ланосе ДХО не предусмотренно.

3. При включенном ДХО очень даже получится, почему нельзя ставить и использовать например фару-искатель? Или доп фонари?

4. С учётом нашего великого "Правового" государства, кто и как доказывать будет, ляжет на водителя на которого составят протокол и ему же придётся доказывать что он не виновен и всё соответсвует тем или иным нормам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71701-zmini-v-pravila-dorozhnogo-ruhu-lyutiy-2013-roku/page/10/#findComment-1494615
Поділитись на інші сайти

я за качественные ДХО!!! цена- 100-125$

Я бы так не сказал, самая главная составляющая дорогих ДХО это реле которое отключает их при включении света (отдельно стоит до 50$, но это на китайских сайтах сколько у нас не знаю), а сами светодиоды иногда оставляют желать лучшего. Но лично я думаю без него можно обойтись замутив схемку на 5-ти контактном реле.

Вот один из примеров

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

у ребят с Рено клуба. Кстати там же описано и про контроллер, и ссылка есть.

Змінено користувачем spirit_xxx
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71701-zmini-v-pravila-dorozhnogo-ruhu-lyutiy-2013-roku/page/10/#findComment-1494624
Поділитись на інші сайти

Скажите, потребляемый ток при 30% дальнего и ток 100% ближнего как отличаются? Нагрузка на АКБ тоже уменьшается на 30% или нет?

мощность ближнего 55W (на каждую лампу), дальнего 60W, (ток 4,58А и 5А соответственно) т.е. почти не отличается.

ближний от дальнего отличается пучком света - станьте напротив стены в темноте (или в гараже) и посмотрите.

ближний светит вниз и по сторонам, а дальний - более узким пучком вперед.

к общей мощности стоит добавить габариты - около 5W на каждый, вроде 2W - освещение номерного знака, ну и плюс освещение салона и т.д...

кстати - при снижении тока освещение меняется нелинейно, т.е. КПД лампы падает с падением тока.

ИМХО лучшее решение - это отдельная кнопка на включение дальнего через преобразователь (для снижения потребления - абы тикы свитыло) и без габаритов.

понижать наполовину наверно можно, но надо смотреть,пробовать.

габариты лучше не включать днем, потому что освещение салона, приборки отвлекает, плюс магнитола переключается на более тусклое свечение и не видно будет, плюс ещё какие-то фичи у каждого могут быть...

преобразователя пока нормального не вижу (схема на контроллере - это пушкой по воробьям. ещё ПК поставьте светом управлять) - ещё сам подумаю, есть пара идей :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71701-zmini-v-pravila-dorozhnogo-ruhu-lyutiy-2013-roku/page/10/#findComment-1494702
Поділитись на інші сайти

ИМХО лучшее решение - это отдельная кнопка на включение дальнего через преобразователь (для снижения потребления - абы тикы свитыло) и без габаритов.

понижать наполовину наверно можно, но надо смотреть,пробовать.

габариты лучше не включать днем, потому что освещение салона, приборки отвлекает, плюс магнитола переключается на более тусклое свечение и не видно будет, плюс ещё какие-то фичи у каждого могут быть...

преобразователя пока нормального не вижу (схема на контроллере - это пушкой по воробьям. ещё ПК поставьте светом управлять) - ещё сам подумаю, есть пара идей :)

Вообще идея отличная, не знаю на сколько изобретена VW, но VW ставит на свои машины (новые Golf) такую систему, в пол накала дальний как ДХО, для многих это было бы бюджетным решением вопроса и гаишник не приколупается ведь фары то горят, а какая нить и на сколько он в жизни не разберётся.

Но тут засада для тех у кого стоит ксенон, такого фокуса уже не выйдет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71701-zmini-v-pravila-dorozhnogo-ruhu-lyutiy-2013-roku/page/10/#findComment-1494716
Поділитись на інші сайти

Надо схемку на это все! Как сделать дальний в полнакала кнопкой? :shecry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71701-zmini-v-pravila-dorozhnogo-ruhu-lyutiy-2013-roku/page/10/#findComment-1494731
Поділитись на інші сайти

Надо схемку на это все! Как сделать дальний в полнакала кнопкой? :shecry:

Зачем кнопкой? Тут где-то схема гуляла, как сделать включение на автомате.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71701-zmini-v-pravila-dorozhnogo-ruhu-lyutiy-2013-roku/page/10/#findComment-1494742
Поділитись на інші сайти

Зачем кнопкой? Тут где-то схема гуляла, как сделать включение на автомате.

Не думаю что на автомате мне пригодится. Я не часто выезжаю за город. А если будет возможность выполнить требования ПДД, не напрягая при этом приборку, габариты и иже с ними, будет очень здорово!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71701-zmini-v-pravila-dorozhnogo-ruhu-lyutiy-2013-roku/page/10/#findComment-1494761
Поділитись на інші сайти

странно видеть, как взрослые люди с пеной у рта доказывают нужность/ненужность дхо, когда среди нововведений есть более достойные темы для обсуждения

хотелось бы услышать мнение, как каждый из вас собирается противостоять автоподставлялам?

2. Правило разъезда. Добавлен пункт, четко устанавливающий, что водитель при повороте налево обязан пропустить впереди идущий автомобиль попутного направления, осуществляющий разворот. До сих пор такой разъезд мог осуществляться разве что по правилу возникновения у заднего автомобиля помехи справа, но на практике ему явно не доставало более четкого нормативного урегулирования для предотвращения возможных ДТП.

я бы не спешил радоваться этому чудесному изменению

хотя бы потому, что поворачивая из крайнего левого положения на проезжей части

передний (разворачивающийся) заднему не уступает, потому что задний не может повернуть налево - ему запрещают такие пункты правил: 10.5 (езда по диагнали на перекрестке), 14.6 (обгон на перекрестке), 16.4 (выезд на занятый перекресток) и 10.1 (перед началом движения и любым изменением направления нужно убедиться)

беда может постучаться в дверь, если на поворот налево разрешен из двух и более полос

по нынешним правилам у разворачивающихся с правых полос нет преимущества

если им дать преимущество, тот кто справа, смело может бить тех кто слева

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71701-zmini-v-pravila-dorozhnogo-ruhu-lyutiy-2013-roku/page/10/#findComment-1494769
Поділитись на інші сайти

...беда может постучаться в дверь, если на поворот налево разрешен из двух и более полос

по нынешним правилам у разворачивающихся с правых полос нет преимущества

если им дать преимущество, тот кто справа, смело может бить тех кто слева

Не может, тут как раз всё чётко:

Водій, що виконує поворот ліворуч, повинен дати дорогу попутним транспортним засобам, які рухаються попереду нього і виконують розворот.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71701-zmini-v-pravila-dorozhnogo-ruhu-lyutiy-2013-roku/page/10/#findComment-1494775
Поділитись на інші сайти

Не может, тут как раз всё чётко:

когда произойдет бумц, транспортные средства справа окажутся впереди по отношению к транспортным средствам слева

попробую нарисовать для наглядности

а пока что поразмышляйте над этим новшеством :popcorn:

11.2. На дорогах, які мають дві і більше смуг для руху в одному напрямку, нерейкові транспортні засоби повинні рухатися якнайближче до правого краю проїзної частини, крім випадків, коли виконується випередження, об’їзд або перестроювання перед поворотом ліворуч чи розворотом.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71701-zmini-v-pravila-dorozhnogo-ruhu-lyutiy-2013-roku/page/10/#findComment-1494788
Поділитись на інші сайти

Я не вижу чему здесь печалится? У меня была схожая ситуация когда я выполнял разворот, а крузак сзади решил не ждать меня и по диагонали проехать, тоесть прямо мне в левый борт и чему здесь радоватся? Разъехались с матами, но без аварии.

Единственое на мой взгляд что может повлечь за собой данный пункт это развороты и повороты станет выполнять на много дольше, ибо ты не можешь предугадать (хотя по правилам должен) куда поедет впередиидущее ТС. А так думаю ничего в этом изменении опасного и угрожающего безопасности нет.

Цитата

11.2. На дорогах, які мають дві і більше смуг для руху в одному напрямку, нерейкові транспортні засоби повинні рухатися якнайближче до правого краю проїзної частини, крім випадків, коли виконується випередження, об’їзд або перестроювання перед поворотом ліворуч чи розворотом.

Где же тут новшество??? Это всегда было, этому учили в автошколах! А Вы наверно пропустили это занятие? На любой дороге водитель должен держатся как можно ближе правому краю проезжей части.

Змінено користувачем spirit_xxx
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71701-zmini-v-pravila-dorozhnogo-ruhu-lyutiy-2013-roku/page/10/#findComment-1494790
Поділитись на інші сайти

синий автомобиль - мишень

красный - автоподставляла

в такой редакции синему ничего не светит, кроме как забашлять красному

Bumc1JPG_9991241_7163239.jpg

...

Цитата

11.2. На дорогах, які мають дві і більше смуг для руху в одному напрямку, нерейкові транспортні засоби повинні рухатися якнайближче до правого краю проїзної частини, крім випадків, коли виконується випередження, об’їзд або перестроювання перед поворотом ліворуч чи розворотом.

Где же тут новшество??? Это всегда было, этому учили в автошколах! А Вы наверно пропустили это занятие? На любой дороге водитель должен держатся как можно ближе правому краю проезжей части.

правила еще не поменяли

найди мне это требование

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71701-zmini-v-pravila-dorozhnogo-ruhu-lyutiy-2013-roku/page/10/#findComment-1494794
Поділитись на інші сайти

когда произойдет бумц, транспортные средства справа окажутся впереди по отношению к транспортным средствам слева

Ну как же впереди, если справа? Даже если оно слегка опережает едущего в левой полосе, оно всё равно остаётся справа. Чтобы оказаться впереди надо ехать в той же полосе - так что всё логично.

П.С.

Конечно при некоторой степени владения искусством морального подавления по этой статье можно что-то парить людям, не знакомым с деталями. Но реально тут нарушения со стороны едушего в левой нет. Разве что едущий справа на полный корпус впереди справа и во время поворота налево плавно смещается в левую полосу, а разметка 1.7 отсуствует.

Змінено користувачем UR6LAD
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71701-zmini-v-pravila-dorozhnogo-ruhu-lyutiy-2013-roku/page/10/#findComment-1494796
Поділитись на інші сайти

правила еще не поменяли

найди мне это требование

Вот - дествующая редакция:

11.2. Нерейкові транспортні засоби повинні рухатися якнайближче до правого краю проїзної частини.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71701-zmini-v-pravila-dorozhnogo-ruhu-lyutiy-2013-roku/page/10/#findComment-1494797
Поділитись на інші сайти

Ну как же впереди, если справа? Даже если оно слегка опережает едущего в левой полосе, оно всё равно остаётся справа. Чтобы оказаться впереди надо ехать в той же полосе - так что всё логично.

...

на схеме дтп красный окажется впереди

... Но реально тут нарушения со стороны едушего в левой нет...

по новым правилам он должен будет уступить тому, кто впереди совершает разворот
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71701-zmini-v-pravila-dorozhnogo-ruhu-lyutiy-2013-roku/page/10/#findComment-1494810
Поділитись на інші сайти

правила еще не поменяли

найди мне это требование

Наверно не одно занятие прогулял в автошколе!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

11. РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ДОРОГЕ

п. 11.2. Нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части.

КОНВЕНЦИЯ

О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ

(Вена, 8 ноября 1968 г.)

(с поправками от 1 мая 1971 г. Женева)

Глава II. ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Статья 9

п. 2. В виде общего правила и во всех случаях, когда водителю надлежит следовать предписаниям статьи 7, он должен:

б) на проезжих частях дороги, имеющих более двух полос движения, водитель должен держать транспортное средство на полосе, наиболее расположенной к наружному краю проезжей части дороги, соответствующей направлению его движения.

:wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71701-zmini-v-pravila-dorozhnogo-ruhu-lyutiy-2013-roku/page/10/#findComment-1494811
Поділитись на інші сайти

Ну как же впереди, если справа? Даже если оно слегка опережает едущего в левой полосе, оно всё равно остаётся справа. Чтобы оказаться впереди надо ехать в той же полосе - так что всё логично.

Ну да. И по месту удара будет видно что красный не относится к ТС "які рухаються попереду нього і виконують розворот"

Змінено користувачем lyolik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71701-zmini-v-pravila-dorozhnogo-ruhu-lyutiy-2013-roku/page/10/#findComment-1494813
Поділитись на інші сайти

Вот - дествующая редакция:

11.2. Нерейкові транспортні засоби повинні рухатися якнайближче до правого краю проїзної частини.

а теперь сравни с новой редакцией

раньше гайцы щемили за езду в крайней левой полосе на основании п.11.5

теперь им достаточно будет п.11.2

который уже не перекроешь п.11.1

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71701-zmini-v-pravila-dorozhnogo-ruhu-lyutiy-2013-roku/page/10/#findComment-1494819
Поділитись на інші сайти

Наверно не одно занятие прогулял в автошколе!

...

может быть

в любом случае ни одного штрафа не заплатил и взяток гайцам не давал :mda:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71701-zmini-v-pravila-dorozhnogo-ruhu-lyutiy-2013-roku/page/10/#findComment-1494823
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.