Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Добрый день. Попалась на глаза такая информация:

Легкие фракции бензина характеризуют пусковые свойства топлива - чем ниже температура выкипания топлива, тем лучше пусковые свойства. Для запуска холодного двигателя необходимо, чтобы 10% бензина выкипало при температуре не выше 55 градусов (зимний сорт) и 70 градусов (летний) по Цельсию. Зимние сорта бензина имеют более легкий (чем летние) фракционный состав. Легкие фракции нужны только на период пуска и прогрева двигателя.

Основная часть топлива называется рабочей фракцией. От ее испаряемости зависят: образование горючей смеси при разных режимах работы двигателя, продолжительность прогрева (перевода с холостого хода под нагрузку), приемистость (возможность быстрого перевода с одного режима на другой). Содержание рабочей фракции должно совпадать с 50% отгона. Минимальный интервал температур от 90% до конца кипения улучшает качество топлива и снижает его склонность к конденсации, что повышает экономичность и уменьшает износ деталей двигателя. Температуру выкипания 90% топлива иногда называют точкой росы.

На эффективность применения бензина в двигателе внутреннего сгорания существенное влияние оказывает размер капель после разрушения струи топлива в карбюраторе или инжекторе. При увеличении диаметра капель резко уменьшается количество горючей смеси, увеличивается расход топлива, уменьшается ресурс двигателя и т.д.

Диспергируемость – эксплуатационное свойство автомобильных бензинов, характеризующее особенности и результаты процессов разрушения струи топлива на отдельные капли и пленки, их перемешивание с воздухом, протекающие в смесительных устройствах карбюраторов, впускных трубопроводах и цилиндрах двигателей внутреннего сгорания.

Диспергирование происходит от латинского слова dispergo, что означает рассеивание или тонкое измельчение какого-либо тела. Применительно к бензину термину диспергирование наиболее близко соответствует термин распыление.

А температура жидкости несомненно влияет на ее диспергируемость (так как обуславливает ее вязкость). Другое дело это учтено соответствующим ГОСТом 4.25-83, предусматривающим летний и зимний бензин, но кто его знает чем нас пичкают на заправках...

Выходит, что не зная характеристик бензина, легко его перегреть, что черевато возникновением воздушных пробок....

Вопрос: Будет ли оправдана подача топлива с температурой близкой к кипению непосредственно в цилиндры?

Будет ли исключен недожег в этом случае?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71640-ekonomiya-topliva/
Поділитись на інші сайти

кто его знает чем нас пичкают на заправках...

Вы сами ответили на свой вопрос. К нашим реалиям это неприменимо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71640-ekonomiya-topliva/#findComment-1489748
Поділитись на інші сайти

По чему же? С подогревом можно как бы палку-то и не перегибать. Так сказать аккуратненько...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71640-ekonomiya-topliva/#findComment-1489758
Поділитись на інші сайти

мысль интересная,прочитал вот такое:http://www.reduktorvaz.narod.ru/avto_benzin/benzin_2.htm

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71640-ekonomiya-topliva/#findComment-1489875
Поділитись на інші сайти

Да, идеальным вариантом был бы ручной способ регулировки угла зажигания. На этой АЗС чуть вправо- лучше тянет. А на этой-влево, слабо, еще чуть-чуть. О, оно, поехали.

Все-таки надо попробывать подогреть бензин. Может, кто-то подскажет - КАК?

Ну, где же мозговой штурм. Предлагаю греть прямо в рампе. Варианты???

Змінено користувачем strizh
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71640-ekonomiya-topliva/#findComment-1489894
Поділитись на інші сайти

Ну, где же мозговой штурм. Предлагаю греть прямо в рампе. Варианты???

а если в фильтре?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71640-ekonomiya-topliva/#findComment-1490036
Поділитись на інші сайти

В рампе ближе. Да и намного проще. А а фильтре как? Если сам фильтр нагреть-потери. Тут тоже предел есть.

В идеале вообще перед впрыском-но есть тех сложности.

Змінено користувачем strizh
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71640-ekonomiya-topliva/#findComment-1490045
Поділитись на інші сайти

montorro 1, не набивайте подряд несколько сообщений, с интервалом в минуту!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71640-ekonomiya-topliva/#findComment-1490121
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.