Перейти до змісту

Запорожский автозавод возобновляет производство


Рекомендовані повідомлення

Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ) возобновил производство после месячного перерыва, вызванного введением утилизационного сбора на импортные автомобили в России. Остановка не помешала этому крупнейшему в Украине автопредприятию завершить прошлый год с прибылью. Однако на текущий год ЗАЗ закладывает почти 20-процентное снижение объемов производства. Пересмотр планов возможен в случае введения аналогичного сбора в Украине. Однако это чревато подорожанием импортных автомобилей, отмечают импортеры.

Деталі

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Змінено користувачем ivf
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71380-zaporozhskiy-avtozavod-vozobnovlyaet-proizvodstvo/
Поділитись на інші сайти

Судя по тому как падает спрос на продукцию автозаза боюсь как бы в скором времени завод опять не остановился...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71380-zaporozhskiy-avtozavod-vozobnovlyaet-proizvodstvo/#findComment-1485360
Поділитись на інші сайти

Шота из окна рабочего кабинета не наблюдаю движения.

Как стоял так и стоит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71380-zaporozhskiy-avtozavod-vozobnovlyaet-proizvodstvo/#findComment-1485706
Поділитись на інші сайти

Шота из окна рабочего кабинета не наблюдаю движения.

Как стоял так и стоит.

не потрібно було знімати дійсно народні таврії і славути з виробництва, за 4000 у.е нова машина

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71380-zaporozhskiy-avtozavod-vozobnovlyaet-proizvodstvo/#findComment-1488954
Поділитись на інші сайти

не потрібно було знімати дійсно народні таврії і славути з виробництва, за 4000 у.е нова машина

Саме так! В них ще був потенціал для розвитку та модернізації. А скілько проектів так і залишились на папері чи максимум у дерев’яних чи пластилінових моделях!

ZAZ-1104_midiam.jpg

ZAZ-1106_midiam.jpg

ZAZ_1701.jpg

ZAZ_1702.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71380-zaporozhskiy-avtozavod-vozobnovlyaet-proizvodstvo/#findComment-1488983
Поділитись на інші сайти

Нічого так машинки на проекті.))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71380-zaporozhskiy-avtozavod-vozobnovlyaet-proizvodstvo/#findComment-1489093
Поділитись на інші сайти

не потрібно було знімати дійсно народні таврії і славути з виробництва, за 4000 у.е нова машина

Ну какие ж они народные если реализация не превышала 5тыщ в год!? В чем смысл держать на конвейере таврию и славуту,которые практически никто не брал?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71380-zaporozhskiy-avtozavod-vozobnovlyaet-proizvodstvo/#findComment-1489703
Поділитись на інші сайти

Ну какие ж они народные если реализация не превышала 5тыщ в год!? В чем смысл держать на конвейере таврию и славуту,которые практически никто не брал?

"Таврия" выпускалась примерно с 1987 года. Готова к постановке на конвейер была еще раньше, но по негласному правилу ЗАЗ никак не мог запустить в производство новую перспективную модель (напомню, что рабочее название было именно "Перспектива") раньше, чем ВАЗ. В 1984 году запустили ВАЗ-2108, насытили самых страждущих и дали "зеленый свет" "Таврии", кторая уже тогда успела устареть на фоне зарубежных однокласников. За эти годы Лада-Спутник успела получить три типа кузова, три варианта двигателя, несколько мелких модернизаций и одну глубокую (семейство "Самара-2"). Что было сделано для "Таврии"? С помощью корейцев внесено чуть более сотни изменений в технологию. Но это была не модернизация, а просто доведение до ума старой конструкции. Помимо базового МеМЗ-245 1100 куб. см. появились моторы 1200 и 1300 куб. см. Сняли ЗАЗ-1105, поставили ЗАЗ-1103. От старушки 1987 года ничем по большому счету не отличались: тот же интерьер, сходный экстерьер. И те же недоработки в конструкции ходовой.

Европейчкий опыт показывает, что недорогие автомобильчики класса А и В находят своих покупателей, особенно в городе. Продажи UzDaewoo Matiz, Chery QQ и им подобных подтверждают это и у нас. Почему человек покупает "Кукушку", а не "Таврию"? Помимо чуть освеженной внешности получает хотя бы минимальный набор "вкусностей": двигатель с инжектором, кондиционер, ЭСП. Двигатель с гордым шильдиком "i" на "Таврию" и "Славуту" ставили - многие мои знакомые, пересевшие на эти машины с классических "Жигулей", с "Волг" и даже стареньких иномарок о работе двигателя говорят только в восторженных тонах. Но кто мешал сделать хотя бы новый салон в "Таврии" с новой, эргономичной "торпедой", с красивыми дверными картами, с родными ЭСП? В свое время ради удешевления производства отопитель лишили рукоятки воздушной заслонки. Экономия копеечная, но именно из мелочей формируется общее впечатление о продукте.

Был период, когда продукция ЗАЗа занимала верхние строчки статистике продаж. Т.е. доходы были ощутимые. История не любит фраз "если бы..." Но если бы провели вовремя одну глубкую модернизацию - машинка еще продержалась бы на рынке; если бы на базе старой создали новую модель (но без переноса проблемных мест) - были бы покупатели. А сегодня завод-производитель превратился фактически в отверточный цех. Еще несколько лет тому я беседовал с человеком, близким к заводу: КБ уже почти ничего не делает. Печально...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71380-zaporozhskiy-avtozavod-vozobnovlyaet-proizvodstvo/#findComment-1489761
Поділитись на інші сайти

Вау. Я думал, что вообще уже не запустят завод то... Смотря на последние деяния наших властьимущих - цель у них - далеко не развитие производства внутреннего...Им главное под контроль взять всех и каждого - чтоб не прошло мимо их "кармана" ни копеечки!!! Боятся, чтобы не вырос у них под носом "неугодный" им капитал... И за этим животным стремлением к власти - забыли обо всем в нашей стране... Вот и отстаем безнадежно от развития впереди идущих... да, пожалуй, печально...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71380-zaporozhskiy-avtozavod-vozobnovlyaet-proizvodstvo/#findComment-1489782
Поділитись на інші сайти

Европейчкий опыт показывает, что недорогие автомобильчики класса А и В находят своих покупателей, особенно в городе. Продажи UzDaewoo Matiz, Chery QQ и им подобных подтверждают это и у нас. Почему человек покупает "Кукушку", а не "Таврию"? Помимо чуть освеженной внешности получает хотя бы минимальный набор "вкусностей": двигатель с инжектором, кондиционер, ЭСП.

То-то и оно.Хотим выпускать древнюю телегу,да и еще драть за нее дурные деньги. А покупатель наш давно уже с горбатого пересел,ему уже просто руль с колесами не нужен,хочется вкусностей,хоть каких-нибудь,а предложить то и нечего. Не была тавра народным авто,дешевым была,но не народным.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71380-zaporozhskiy-avtozavod-vozobnovlyaet-proizvodstvo/#findComment-1489813
Поділитись на інші сайти

потенциала у них тех, особенно после того как заставляют 1 работать за 10. Вот так в Ильичевске на весь завод два технолога, о чем можно гвоорить? бездарное руководство как и на АЗЛК рано или поздно погубит завод.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71380-zaporozhskiy-avtozavod-vozobnovlyaet-proizvodstvo/#findComment-1491217
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Ну какие ж они народные если реализация не превышала 5тыщ в год!? В чем смысл держать на конвейере таврию и славуту,которые практически никто не брал?

лет пять назад таврий и славут было больше чем ваз на дорогах.

на форуме"стоит ли славута своих денег" было полтора миллиона публикаций,

но ушли корейцы а с ними и качество

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71380-zaporozhskiy-avtozavod-vozobnovlyaet-proizvodstvo/#findComment-1503470
Поділитись на інші сайти

То-то и оно.Хотим выпускать древнюю телегу,да и еще драть за нее дурные деньги. А покупатель наш давно уже с горбатого пересел,ему уже просто руль с колесами не нужен,хочется вкусностей,хоть каких-нибудь,а предложить то и нечего. Не была тавра народным авто,дешевым была,но не народным.

по поводу вкусностей

на славуте которая у меня была до ланоса были:

электронный одометр

тахометр

датчик уровня ОЖ

воздуховод обогрева ног задних пассажиров

заводская тонировка стекла 15%

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71380-zaporozhskiy-avtozavod-vozobnovlyaet-proizvodstvo/#findComment-1503483
Поділитись на інші сайти

лет пять назад таврий и славут было больше чем ваз на дорогах.

на форуме"стоит ли славута своих денег" было полтора миллиона публикаций,

но ушли корейцы а с ними и качество

О чем ты говоришь! Никогда таврий и славут не было больше чем вазов. Чтобы завод выпускал порядка 50 тыщ авто (уровень рентабельности) ,моторный должен был работать в две смены каждый день. Я помню две смены,но это было как-то так давно и уж точно не при корейцах, когда 2 тыщи с/а в месяц было хорошим планом. ЗАЗ был самым дешевым - да, но не самым массовым авто.

по поводу вкусностей

Ну разве это вкусности,хотя на то время...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/71380-zaporozhskiy-avtozavod-vozobnovlyaet-proizvodstvo/#findComment-1503493
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.