Перейти до змісту

Помогите подключить и настроить Мультитроник


Рекомендовані повідомлення

И так стал обладателем БК Multitronics VG1031U

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Теперь стал вопрос как правильно подключить и какой протокол выбрать.(в БК на выбор 3 протокола для ДЕУ какой выбрать правильно не могу понять)

Стоит в машине вот такой ЭБУ

Теперь по подключению по схеме

1-Форсунка (синий провод)

2-K-line (белый провод) Тут понятно в разъём диагностики.

3-Замок зажигания (желтый провод) Тоже понятно к зажиганию

5-12вольт к аккумулятору (красный провод) Тоже ясно к аккуму.

7-Общий (чёрный провод) На массу.

8-Датчик уровня топлива (зелёный провод)

9-Датчик скорости (фиолетовый провод)

По клемам 2,3,5,7 всё понятно.

А вот по этим немного не понятно. Если подключаюсь к K-Line нужно задействовать эти подключения или нет?

1-Форсунка (синий провод)

8-Датчик уровня топлива (зелёный провод)

9-Датчик скорости (фиолетовый провод)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70955-pomogite-podklyuchit-i-nastroit-multitronik/
Поділитись на інші сайти

Их подключть желательно. А уже потом выбереш каким протоколом отображаются более точные данные.

К линия позволяет смотреть пробег, обороты, наработки по времени и расходам, температуры а по датчику топлива меряется средний расход и остаток в баке. В общем вне зависимости от того, что ты выбрал в меню желательно подключиться по полной.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70955-pomogite-podklyuchit-i-nastroit-multitronik/#findComment-1478913
Поділитись на інші сайти

А вот по этим немного не понятно. Если подключаюсь к K-Line нужно задействовать эти подключения или нет?

1-Форсунка (синий провод)

8-Датчик уровня топлива (зелёный провод)

9-Датчик скорости (фиолетовый провод)

Ставил себе мультитроникс TC 750 на Сенс. ДС и форсунку не подключал (скорость, обороты и время открытия форсунок считывает по К-линии), ДУТ крайне желательно, если хотите, что бы остаток правильно отображался.

Подключите времянкой 12в,замок,массу,К-линию и посмотрите, будет ли отображать обороты/расход, скорость. Тогда сами и увидите, нужно ли подключать ДС и форсунку.

Змінено користувачем tdu
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70955-pomogite-podklyuchit-i-nastroit-multitronik/#findComment-1478920
Поділитись на інші сайти

Тогда подскажите пожалуйста где подключить эти провода в салоне авто.

1-Форсунка (синий провод)

8-Датчик уровня топлива (зелёный провод)

9-Датчик скорости (фиолетовый провод)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70955-pomogite-podklyuchit-i-nastroit-multitronik/#findComment-1478921
Поділитись на інші сайти

скорость и дут от приборной панели, форсунку от ЭБУ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70955-pomogite-podklyuchit-i-nastroit-multitronik/#findComment-1478959
Поділитись на інші сайти

також цікавить підключення, де в салоні підключити. Якщо хтось може напишіть конкретніше куди саме в який розєм чи до яких проводів все це підключати

1-Форсунка (синий провод)

8-Датчик уровня топлива (зелёный провод)

9-Датчик скорости (фиолетовый провод)

3-Замок зажигания (желтый провод)

Якщо не важко то напишіть хто вже стикався із підключенням.

Змінено користувачем !Yura!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70955-pomogite-podklyuchit-i-nastroit-multitronik/#findComment-1479024
Поділитись на інші сайти

Подскажите какой лучше выбирать режим калибровки бака ДУлн или ДУтр

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70955-pomogite-podklyuchit-i-nastroit-multitronik/#findComment-1485450
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

режим калибровки выбирайте - какой удобнее вам. Я выбрал ДУТ по двум точкам.

Змінено користувачем pepsodent
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70955-pomogite-podklyuchit-i-nastroit-multitronik/#findComment-1491805
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

если смотреть фото разъема где вывод ДУТ - то он никак не 19-й, а 13-й :shock: согласно мануалу. но этот вывод "13(19)" действительно идет на дут. а проверит просто - подключаем прибор на этот вывод и качаем машину. стрелка двигается - напряжение меняется.

отсюда вывод - а нет ли ошибки в направлении распиновки разъемов в мануалах? получается нумерация в разъеме верхнего ряда слева-направо а нижний ряд справа налево??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70955-pomogite-podklyuchit-i-nastroit-multitronik/#findComment-1517454
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

...а нет ли ошибки в направлении распиновки разъемов в мануалах? ...

нет ошибок, вынимаете разъём и смотрите под тем же ракурсом, и всё сойдётся вывод 19.

Если есть сомнения подключаете электроизмерительный прибор, качнёте машину, показания стрелки на приборе должны гулять, это и будет доказательством, что это ДУТ

Змінено користувачем pepsodent
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70955-pomogite-podklyuchit-i-nastroit-multitronik/#findComment-1525104
Поділитись на інші сайти

Найдите мурзилку к Гамме ГФ240, т.к. она исключительно под ланос, то там указано подключение в соответствии с расцветкой необходимых проводов в приборке

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70955-pomogite-podklyuchit-i-nastroit-multitronik/#findComment-1526012
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Здравствуйте друзья! Есть вопрос по Multitronics CL-550. Lanoc 1.5 2007 года. С диагностической колодки подключил +12, массу и К-линию. Нужно ли подключать L-линию? В мануале ничего не сказано. Заранее спасибо за ответ.

 
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70955-pomogite-podklyuchit-i-nastroit-multitronik/#findComment-1610386
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.