Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

и?

комплексы у вас какие-то. ну нравится нашему народу седаны больше хетчей, картошку возят чаще чем холодильники, ну и чем плохо?

и в америге не продаются еврохетчи особо, потому что там любят пикапы. и теперь они развивающаяся страна?

И это у нас то комплексы? :crazy: Мы вродь не делили авто не женские и мужченские :wink:

А xто до европы дык в той же германии yи короллы ни сивика седана нет , только хетчи, да тот же ланос чаще в хетче встречается чем в седане :wink: Сходи на Хундай/Киа .de мож и у них тоже седанов там нет :wink:

Зы а лохматые это наверно когда торпеда и сиденья бараньей шкурой обшиты? :D

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70847-kia-cerato-2013/page/3/#findComment-1493761
Поділитись на інші сайти

Корола хз, а вот аурис стоит

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

1.6L, 6MT, Active - 23020 грн. Может пойти потребовать пару штук по указанной цене :)

А седаны малого класса, действительно больше популярны в России, Украине, Индии. В Европе больше продаются хэтчи.

По поводу стучит, не стучит: сам на последней модели не ездил, но думаю, что на новой не стучит, а начнет стучать после 20-30 тыс., как и на предыдущих.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70847-kia-cerato-2013/page/3/#findComment-1493771
Поділитись на інші сайти

И это у нас то комплексы? :crazy: Мы вродь не делили авто не женские и мужченские :wink:

так я просто поделил, и просто по принципу "кого больше ездит, такая и машина". и не утверждал что нельзя на противоположному полу на таких машинах ездить, можно. но лично я себя не вижу ни в аурисе, ни в ноуте, хотя в гольфе вижу :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70847-kia-cerato-2013/page/3/#findComment-1493785
Поділитись на інші сайти

Мне тоже седаны больше нравятся. Думаю, тут есть объективные причины восприятия красоты, одним из базисов которого является симметрия.

У седана относительно колесной базы впереди выступает капот, сзади - багажник. Есть симметрия и баланс. Если отрезать у седана багажник почти по самые колеса, то получится хетч, но симметрия пропадет и машина выглядит сдвинутой на переднюю ось. Буквально выглядит, что обрубили. Такой же эффект у маленьких машин, у которых перед так плавно нарастает, с перспективой, что там целый лимузин, а потом бац - и резко все заканчивается.

Если хетч не заканчивается сразу за колесами, а выступает на расстояние соизмеримое с тем, как капот выступает вперед от передних колес, то там такого эффекта нет. И если выступ более менее, то я б такую машину и хетчем не назвал. Это уже какой-то полууниверсал. Речь не идет о хетчах, разрабатываемых строго как хетчи и у которых минимальные выступы за колесную базу что спереди, что сзади.

Например, не знаю, как по классификации, но для меня ВАЗ 2109 - не хэтч, а седан со скошенным задним стеклом. Багажник укорочен, но не обрезан.

Хетчи практичнее только в плане парковки в перенаселенном городе - это машина для города. Поэтому и для девушек хетчи больше седанов подходят.

Поскольку у нас народ не так богат, чтобы покупать одну машину для города, другую для загорода, поэтому для нас более практичны - седаны.

И ради практичности мы часто предпочли б универсал, будь он в той же цене(а в нашем случае с Ланосом, будь он вообще), хотя редко когда кузов универсала не идет во вред внешнему виду. Думаю, все по той же причине. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70847-kia-cerato-2013/page/3/#findComment-1493884
Поділитись на інші сайти

Если большой багажник нужен раз в пять лет, имхо лучше взять такси...

И все же нельзя не отметить что корейцы эволюционируют и быстро. Нельзя сказать что они догоняют немцев или японцев, и у тех и у тех свой потребитель. киа и хундаи - это грамотное маркетинговое продвижение, довольно хороший яркий дизайн и приемлемое качество. Как результат киа и хундаи завоевывают новые вершины по продажам, да они еще не потеснили тойоту, но не далеко отстали...

Но при прочих равных не взял бы продукт данной корпорации...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70847-kia-cerato-2013/page/3/#findComment-1494276
Поділитись на інші сайти

Если большой багажник нужен раз в пять лет, имхо лучше взять такси...

при прочих равных и я бы наверное не взял. но прочие не равные )

п 2.28

ivf

Змінено користувачем ivf
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70847-kia-cerato-2013/page/3/#findComment-1494310
Поділитись на інші сайти

смотрел сегодня новый Церато в топе.

очень понравилась машина, экстерьер, интерьер - все просто отлично.

но блин, ESP только в топах (от 213 тыс)

и за эти 213 тыс получишь 1,6 атмо - на автомате такой сарайчик быстро не поедет, нужно уже докладывать 10 тыс до 2 литров. не весело.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70847-kia-cerato-2013/page/3/#findComment-1494762
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
но блин, ESP только в топах (от 213 тыс)

и за эти 213 тыс получишь 1,6 атмо - на автомате такой сарайчик быстро не поедет, нужно уже докладывать 10 тыс до 2 литров. не весело.

Они чё там совсем умом тронулись :wacko::-|:blink: , наверное радиация из КНДР на них так действует :) .

Корейская машина класса С с дохлым двиглом 1,6 за 27штук. При том, что некоторые европейские авто D класса стоят дешевле.

Тот же Форд Мондео 2,3(161 к.с.) 6 ст.АТ в аналогичной комплектации стоит 215 тыс.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70847-kia-cerato-2013/page/3/#findComment-1502528
Поділитись на інші сайти

согласен подохренели они уже там.

а мондео со скидкой реально отличное предложение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70847-kia-cerato-2013/page/3/#findComment-1502566
Поділитись на інші сайти

а как новая чератка по сравнению с преведущей, старую кто-то тестил/имел дело?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70847-kia-cerato-2013/page/3/#findComment-1502942
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.