Перейти до змісту

Подойдут ли 195/65/R14 ?


Рекомендовані повідомлення

Привет всем !

Кто подскажет станет такой размер 195/65/R14 шины на диск R14

с ET 42 .

Желательно ответ из живой практики а не теоритически.

Читал что с ET 38 без проблем - а как с другими ЕT ?

Заранее спасибо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7076-podoydut-li-19565r14/
Поділитись на інші сайти

Ну если учесть, что общий диамер колеса станет на 3 см. больше - то я бы не решился :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7076-podoydut-li-19565r14/#findComment-159331
Поділитись на інші сайти

Привет всем !

Кто подскажет станет такой размер 195/65/R14 шины на диск R14

с ET 42 .

Желательно ответ из живой практики а не теоритически.

Читал что с ET 38 без проблем - а как с другими ЕT ?

Заранее спасибо

а в чем проблема с ЕТ42 по сравнению с 38 ?

38 выступает из под машины больше чем 42

тоесть чем больше число ЕТ тем глубже внутрь кузова садятса колеса

а вот ширина 195 и профиль 65 думаю многовато,

смотри сюда:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

увеличение клиренса будет на 17мм, а прирост радиуса колеса на 34мм

если родные аммики - возможны проблемы

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7076-podoydut-li-19565r14/#findComment-159338
Поділитись на інші сайти

правильно клиренс увеличется на 17 мм

я того и добиваюсь чтоб пузом не чухать

по поводу амиков - да колесо потяжелеет , это для амиков не хорошо

но об этом я подумал - куплю диски кованые от ВСМПО - они вроде легче от стальных на 3 или 4 кг -диск будет легче но шина тяжелее, а в результате вес будет примерно равняться весу стандартному колеса, хотя точно еще не взвешивал но надо сделать это.

Думаю что вы согласны что для амиков хуже не будет.

Теперь по поводу какая же разница между ЕТ 38 и ET 42.

Давайте считать стандарт ET 49 для 13 а для 14 вроде ET 45.

если я ставлю ET 42 то я сдвигаю колесо наружу на 3 мм

но у меня колесо шире на 20 мм пополам 10мм - 3мм = 7 мм

Получается что на 7 мм я вдавливаю колесо внутрь -чем это плохо?

Крайнее вывернутое положение педнего колеса может коснуться кузова так как колесо ближе к кузову на 7 мм плюс больше по высоте на 17 мм а это по диагонали может быть где то 20мм

кто теперь уверен что вылет не влияет? что колесо не будет тереть по кузову при крайнем положении.

от и стоит дилема брать ET 38 но в этом случае буду нагружать подшипники чего не хочется

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7076-podoydut-li-19565r14/#findComment-159417
Поділитись на інші сайти

ты не понял, 185 60 14 при вывороте колеса полностью почти цепляет родной подкрылок.

195 65 14 точно будет теперь

а по поводу вылета... не в ту сторону смотриш

цеплять будет не кузов, а крыло

причем в ровном положении колес

и чем больше выступ тем сильнее

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7076-podoydut-li-19565r14/#findComment-159420
Поділитись на інші сайти

давайте посмотрим сюда

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

человек поставил 19565R14

и у него ничего не трет сюдя по его коментариям,

правда он не ответил поднимал ли машину ,

может я не прав !

незнаю поэтому и хочу выяснить .

Ведь удовольствие не дешевое и не хочется наколоться .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7076-podoydut-li-19565r14/#findComment-159670
Поділитись на інші сайти

Мне на монтаже, при замене переставках запаски (у меня 185/65/14), чувак сказал, резина хорошая, спору - нет, но не занимайтесь самодеятельностью..показал на родную запаску, говорит смотри написано 185/60/14...такую в следующий раз и ставь, все до тебя, людями с несколькими высшими образованиями расчитано...а то у нас, чем больше, тем лучше....

кто че скажет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7076-podoydut-li-19565r14/#findComment-159729
Поділитись на інші сайти

195/55/R15 трет (проверено), поставил 185/65/R14 чтоб без гемора. Лучше выбрать другой способ увеличить клиренс

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7076-podoydut-li-19565r14/#findComment-159777
Поділитись на інші сайти

195/55/R15 трет (проверено), поставил 185/65/R14 чтоб без гемора

вот здесь даже теоретически не согласен что трет -

диаметр в обоих случаях увеличивается на 21 мм ,

за счет чего же будет тереть в 195/55/R15 ?

могу сделать предположение - 195 шире за 185 на 10 мм

следовательно при неудачном выборе вылета ET (каком этого я незнаю) могу допустить что при полном вывороте колеса будет чеплять углом шины об арку или по внутреней части кузова

вот собственно зачем я завел эту тему - чтоб определить

как с помощью изменения ЕТ суметь вставить большое колесо.

а по поводу того что говорит шиномонтажник скажу следующее:

Кто то сказал на форуме что стоковкие колеса на ланосе смотрятся как то по Гоблински и я с ним полностью согласен. Итальянцы когда разрабатывали кузов ланоса думая что планировали ставить туда колеса поболее чем ставят на заводе . Ну во первых вы вгляните на машину со стороны с заводскими колесами - они во первых по размеру не гармонируют с пропорциями кузова - во первых они маленькие это факт и второе они вдавлены внутрь - а это из за того что колесо узкое .

Лично я считаю что наши автомобилестроители как всегда чего то да испортят хотя им уже почти ничего не дают самим делать . Но они даже в простых вещах как подбор колеса делат лажу , возможно это было сделанно чисто из экономинии - размер диска то дешевой ини ставят и шину тоже. Как они будут выглядеть об этом врядли кто задумывался.

Это моё мнение , думаю что найдутся люди которые со мной согласятся.

А такие доводы всякие что у ланоса двигатель слабый крутить большие колеса или подвеска не предназначена я не воспринимаю .

Вы посмотрите на Шкоду у которой двигатель 1.2 так там поставили изначально 14 диски.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7076-podoydut-li-19565r14/#findComment-160196
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.