Перейти до змісту

Изменения в законодательстве, касающиеся ОТВЕТСТВЕННОСТИ, РАЗМЕРОВ ШТРАФОВ


Рекомендовані повідомлення

організовувати у разі необхідності медичний огляд водіїв, затримувати, відстороняти від керування транспортними засобами осіб, які перебувають у стані сп'яніння

Но исходя из твоей логики, организовывать - это не проводить его (например, дав подышать в трубочку), а отстранять без подтверждения тогда вообще не возможно. Как по мне организовывать это даже не доставлять.

Далее. Цитированный мной порядок уже был предметом обсуждения ранее, действует с 2008 года и что гайцы им злоупотребляли? Ниразу не слышал. Законность оспаривалась? Аналогично. Что поменялось? Ничего.

Утверждение, что ведя слово обязательный техконтроль, лишили права проводить иной, тоже твое ИМХО. Что такое обязательный техконтроль, лица (транспорт), которые ему подлежат, периодичность установлены законом. Порядок техконтроля в случае если состояние ТС своидетельствует о его технеисправности или несоответствии эконормам другим нормативным актом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/51/#findComment-987528
Поділитись на інші сайти

"Где явно прописано что контроль запрещено проводить????????????????????".

Для органов госвласти и их должностных лиц принцип "Разрешено то, что не запрещено Законом" НЕПРИМЕНИМ. Читаем ст.19 Конституции Украины: "Органи державної влади та органи місцевого самоврядування, їх посадові особи зобов"язані діяти лише на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України." Из этого следует, что проверять могут, если законом будут прямо предусмотрены основания, посномочия и процедура проверки. В противном случае произвол даишников можно трактовать как нарушение Конституции и превышение полномочий.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/51/#findComment-987530
Поділитись на інші сайти

Утверждение, что ведя слово обязательный техконтроль, лишили права проводить иной, тоже твое ИМХО. Что такое обязательный техконтроль, лица (транспорт), которые ему подлежат, периодичность установлены законом.

"знов за рибу гроші" (народна приказка)

Виталий, посмотри внимательно Закон. там где указано "лица (транспорт), которые ему подлежат, периодичность", чётко написано:

Обов'язковому технічному контролю не підлягають:

1) легкові автомобілі усіх типів, марок і моделей, причепи (напівпричепи) до них (крім таксі та автомобілів, що використовуються для перевезення пасажирів або вантажів з метою отримання прибутку), мотоцикли, мопеди, мотоколяски та інші прирівняні до них транспортні засоби - незалежно від строку експлуатації;

Следовательно, где основания для проведения вообще любого технического контроля? мы три страницы спорим о том, что в законе написано однозначно и неспоримо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/51/#findComment-987546
Поділитись на інші сайти

был предметом обсуждения ранее, действует с 2008 года

ранее в этой теме? тогда это было не обсуждение порядка, а его легитимности, так как он с момента вступления в силу новой редакции Закона - будет действовать в той части, что не будет противоречить Закону.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/51/#findComment-987561
Поділитись на інші сайти

если законом будут прямо предусмотрены основания, посномочия и процедура проверки.

немножко не соглашусь. процедура может не устанавливаться, да и не должна устанавливаться, законом. Закон определяет права и полномочия. на основнии и в их рамках сначал Кабмин, потом МВД должны принять порядки и процедуры. Но при этом - действовать в соответствии с 19 ст. Конституции - врамках прав и полномочий установленных законом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/51/#findComment-987568
Поділитись на інші сайти

а его легитимности, так как он с момента вступления в силу новой редакции Закона - будет действовать в той части, что не будет противоречить Закону.

Что изменилось? Право проводить техконтроль никто не отменял. Ввели дополнительно понятие обязательный техконтроль для определенных категорий транспорта.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/51/#findComment-987569
Поділитись на інші сайти

Что изменилось? Право проводить техконтроль никто не отменял. Ввели дополнительно понятие обязательный техконтроль для определенных категорий транспорта.

А где в Законе "О милиции" прописано право сотрудников МВД на проведение техконтроля??? Ссылку на статью Закона можно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/51/#findComment-987587
Поділитись на інші сайти

Что изменилось? Право проводить техконтроль никто не отменял. Ввели дополнительно понятие обязательный техконтроль для определенных категорий транспорта.

Vitalliy, ты мои посты читаешь или выхватываеш отдельные фразы? пост № 73. прочитай пожалуйста ещё раз. там чётко сказано КОГО можно контролировать, а кого нельзя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/51/#findComment-987588
Поділитись на інші сайти

Спецом только что прогнал в Лиге законы о Милиции и Дорожном движении поиском по словам "технічн" и "контр". Права проводити технічний контроль приватного автотранспорту (за виключенням проведення державного технічного огляду, який скасовано) в цих законах НЕМА.

присоединяюсь к просьбе Alex_v,

А где в Законе "О милиции" прописано право сотрудников МВД на проведение техконтроля??? Ссылку на статью Закона можно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/51/#findComment-987594
Поділитись на інші сайти

Vitalliy, ты мои посты читаешь или выхватываеш отдельные фразы? пост № 73. прочитай пожалуйста ещё раз. там чётко сказано КОГО можно контролировать, а кого нельзя.

Тарас ты мои посты читаешь? Обязательный техконтроль это бывшее ТО. Проведение техконтроля регламентировано ЗУ "О милиции" в части прав останавливать за нарушение эконорм и явных неисправностей (21 пункт), ", "Положением о гаи" и "Порядком осуществления контроля за тех состоянием", оба зарегистрированы в минюсте и не отменены. Кроме того, последний ссылается на Закон Украины "О дорожном движении", скорей всего имеется ввиду ст. 52-1, где говорится о госконтроле и некоторых сферах его применения (см.пост 53).

Змінено користувачем Vitalliy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/51/#findComment-987740
Поділитись на інші сайти

Почитал сообщения форумчан и , используя логику многих, хочу спросить у знающих: а где в законе "О милиции" прописаны права ГАИ? И еще. Чем отличается словосочетание "обязательный технический контроль", "технический контроль" и "контроль технического состояния"? И вообще, где в законах прямо написано право ГАИ осуществлять контроль безопасности дорожного движения?

Сочувствую, Vitalliy. Очень трудно достучаться до тех, кто не хочет слышать то, что не нравится.

Змінено користувачем Anatolij
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/51/#findComment-987791
Поділитись на інші сайти

По которому кругу один и те же вопросы? Catkiev уже и Закон "О милиции" цитировал с правами ГАИ. Что еще непонятно?

Для тех кто в такке - повторю вопрос еще раз:

1. На каком основании я должен всех послать и отказаться от контроля на дороге???

2. На каком основании я должен послать страховиков и получить страховку без прохождения контроля на СТО?

а все свои упреки о высших материях оставьте в стороне...

и их очень хорошо тогда посылали.

Тогда - это когда? О каком временном диапазоне идет речь? Посылать их начали минимум в 2-х тысячных годах, а до этого такая процедура была вполне легальной. Никто тогда никаких талончиков о контроле не выдавал, просто обязывали ехать на СТО...

Не путайте времена - я ж написал вроде по русски: когда отменили тот контроль, его функцию на себя взяли казаки - вот их уже действительно посылали...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/51/#findComment-988192
Поділитись на інші сайти

Для тех кто в такке - повторю вопрос еще раз:

1. На каком основании я должен всех послать и отказаться от контроля на дороге???

2. На каком основании я должен послать страховиков и получить страховку без прохождения контроля на СТО?

а все свои упреки о высших материях оставьте в стороне...

вы пишите бредятину.

лучше приведите цитаты с законов, где:

1. на каком основани вас могут заствить пройти техконтроль на дороге

2. на каком основании страховщики могут требовать с вас справку о прохождении техконтроля

из общего курса правоведения (читается во всех институтах, на всех факультетах:(

В гражданском обществе действует известный в мировой практике общеправовой либерально-демократический принцип "не запрещенное законом дозволено". Он касается прежде всего физических и юридических лиц как субъектов рыночной, хозяйственной, гражданско-правовой деятельности и ни в коем случае не распространяется на государственные властные структуры, должностных лиц, которые обязаны придерживаться другого правила: "Можно только то, что прямо разрешено законом". Для них право должно быть своего рода "стоп-сигналом" - дальше нельзя, закон не позволяет.
Змінено користувачем al@ex
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/51/#findComment-988245
Поділитись на інші сайти

вы пишите бредятину.

лучше приведите цитаты с законов, где:

1. на каком основани вас могут заствить пройти техконтроль на дороге

2. на каком основании страховщики могут требовать с вас справку о прохождении техконтроля

Конечно бредятину - очень веский аргумент :lol: я так им и скажу... Очень надеюсь что такой коментарий их устроит...

А как Вы прокоментируете

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/51/#findComment-988259
Поділитись на інші сайти

ну таки вы их послали.

пусть требуют что хотят. главное что вы им дадите.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/51/#findComment-988296
Поділитись на інші сайти

Не хотел ввязываться в эту перепалку по поводу прав ГАИ. Номолодые (начинающие) водители когут пойти на поводу нигилистов, которыетрактуют законы по-своему. В законах нет буквального словосочетания «техническийконтроль», но есть слова: «в пределах своей компетенции», «в соответствии сзаконодательством» и т.п.

Смею напомнить,что существуют нормы права не только прямого действия, но и отсылочные, и бланковые.

И еще хотел бы обратить внимание участниковэтого форума на то, что выявлять транспортне средства с явними признакамитехнеисправности и запрещать их эксплуатацию можно, но при этом частьучастников форума считает, что делать это можно не осуществляя никакоготехнического контроля или контроля технического состояния транспортногосредства. Хотел бы услышать мнение других водителей. Только без демагогии: подзаконные акты, закон главнее и т.п.

А это ссылкина Законы

Закон «Про дорожній рух»

Стаття 37. Підстави для заборони експлуатаціїтранспортних

Засобів

Експлуатація транспортних засобів також забороняється вразі:

{ Абзац перший частини другої статті 37 із змінами, внесеними

згідно із Законом N 3565-VI( 3565-17 ) від 05.07.2011 }

виявлення технічних несправностей і невідповідностівимогам

правил, норм тастандартів, що стосуються забезпечення безпеки

дорожнього руху, а також неукомплектованості відповідно до

призначення.

КОНТРОЛЬ У СФЕРІ ДОРОЖНЬОГО РУХУ

Стаття 51.Завдання контролю у сфері дорожнього руху

Контроль усфері дорожнього руху спрямований на забезпечення

дотримання міністерствами, іншими центральнимиорганами державної

виконавчої влади та об'єднаннями, а також громадянами вимог

законодавства України про дорожній рух.

Стаття 52.Органи, що здійснюють контроль у сфері безпеки

дорожнього руху

Контрольу сфері безпеки дорожнього руху здійснюється

Кабінетом Міністрів України, місцевимиорганами виконавчої влади

та органами місцевого самоврядування, Державтоінспекцією

Міністерства внутрішніх справ України, іншими спеціально

уповноваженими на те державними органами (державний контроль), а

також міністерствами, іншими центральними органами виконавчої

влади(відомчий контроль).

Стаття 52-1.Повноваження Державтоінспекції Міністерства

внутрішніх справ України у сфері забезпечення

безпеки дорожнього руху

Доповноважень Державтоінспекції Міністерства внутрішніх

справ України у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху

належать:

участь у реалізації в межах своїх повноважень державної

політики щодо забезпечення безпеки дорожнього руху;

забезпеченнябезпеки дорожнього руху…

Закон«Про міліцію»

Стаття 10.Основні обов'язки міліції

Міліціявідповідно до своїх завдань зобов'язана:

12) забезпечувати в межах своєї компетенції безпеку

дорожньогоруху, додержання законів, правил і нормативів у цій

сфері

Стаття 11.Права міліції

21) використовувати передбачені нормативно-правовими актами

технічні засоби, в тому числі засоби фото- і відеоспостереження,

для виявлення та фіксування порушень правил дорожнього руху

( 1306-2001-п ), а у випадках, передбачених законом, тимчасово

затримувати і доставляти на спеціальні майданчики чи стоянки для

зберігання транспортні засоби, експлуатація яких не допускається

абозабороняється законом;

21-1) зупиняти транспортні засоби лише вразі: порушення

правилдорожнього руху водіями;

наявності ознак, що свідчать про технічну

несправністьтранспортного засобу;

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/51/#findComment-988394
Поділитись на інші сайти

А для тех, кто на пару недель пересаживался из Ланоса в танк :), можно еще уточнить по поводу наличия с собой

- талона о нарушениях (до сих пор вожу с собой, хотя отменили их еще в январе)

- мед справка

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/51/#findComment-988399
Поділитись на інші сайти

А для тех, кто на пару недель пересаживался из Ланоса в танк :), можно еще уточнить по поводу наличия с собой

- талона о нарушениях (до сих пор вожу с собой, хотя отменили их еще в январе)

- мед справка

Эти документы с собой возить не обязательно (не нужно).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/51/#findComment-988418
Поділитись на інші сайти

Для старых и умудренных опытом водителей.

Все что вы привели тут как раз и есть лирика. Статьи определяют лишь сферу ответственности определенных органов.

Из всех многабукаф, можно выделить только:

Закон «Про дорожній рух»

Стаття 37. Підстави для заборони експлуатаціїтранспортних

Засобів

Експлуатація транспортних засобів також забороняється вразі:

{ Абзац перший частини другої статті 37 із змінами, внесеними

згідно із Законом N 3565-VI( 3565-17 ) від 05.07.2011 }

виявлення технічних несправностей і невідповідностівимогам

правил, норм тастандартів, що стосуються забезпечення безпеки

дорожнього руху, а також неукомплектованості відповідно до

призначення.

Закон«Про міліцію»

Стаття 10.Основні обов'язки міліції

Міліціявідповідно до своїх завдань зобов'язана:

12) забезпечувати в межах своєї компетенції безпеку

дорожньогоруху, додержання законів, правил і нормативів у цій

сфері

Стаття 11.Права міліції

21) використовувати передбачені нормативно-правовими актами

технічні засоби, в тому числі засоби фото- і відеоспостереження,

для виявлення та фіксування порушень правил дорожнього руху

( 1306-2001-п ), а у випадках, передбачених законом, тимчасово

затримувати і доставляти на спеціальні майданчики чи стоянки для

зберігання транспортні засоби, експлуатація яких не допускається

абозабороняється законом;

21-1) зупиняти транспортні засоби лише вразі: порушення

правилдорожнього руху водіями;

наявності ознак, що свідчать про технічну

несправністьтранспортного засобу;

и то есть ключевые слова (выделены).

А пункт 21-1. Вообще прелесть! Вот этой статьей как раз, можно отбиваться от них. Должны быть ОЗНАКИ, которые, соответственно необходимо доказать.

Конечно, если у тебя фара не горит, то легко останавливается 2 свидетеля и составляется протокол.

Но как инспектор "на глаз" может определить признаки не эффективности тормозной системы или суммарный люфт рулевого колеса?

Согласен, Ваши ссылки на статьи можно притянуть за уши. Но это сработает, на водителя, который не будет спросить с инспектором.

Тот кто сейчас не поддается на разводы и далее не будет заезжать на эти стенды.

Я просто не пойму что Вы хотите доказать? Хотите заезжать на них - пожалуйста, Бог в помощь!

З.Ы. Хочу предостеречь Вас от слов: "И где же ссылки на законы?". Я не могу привести ссылки на законы - на не существующие полномочия органов ГАИ. Основной принцип - нет в законе, значит нет полномочий, я думаю вы видели.

и.... Вы умолчали два следующий пункта:

Стаття 39. Стандарти дорожнього руху

Державні стандарти дорожнього руху визначають поняття і

терміни, методи здійснення контролю за станом організації

дорожнього руху, вимоги щодо запобігання шкідливому впливу

транспорту на здоров'я людини та навколишнє природне середовище,

інші питання, пов'язані з дорожнім рухом. Стандарти дорожнього

руху розробляються та вводяться в дію в порядку, що встановлюється

законодавством України.

Стаття 40. Нормативи дорожнього руху

Нормативи дорожнього руху повинні відповідати вимогам

безпеки, економічності та комфортності дорожнього руху, охорони

навколишнього природного середовища та здоров'я людини.

У разі необхідності для деяких категорій доріг і вулиць

можуть, залежно від їх функціонального призначення,

встановлюватися окремі нормативи. Нормативи розробляються,

вводяться і контролюються міністерствами, відомствами і

підприємствами України та іншими уповноваженими органами

відповідно до чинного законодавства України.

Если хотите идти дальше давайте посмотрим стандарты и нормативы, методы осуществления контроля и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/51/#findComment-988753
Поділитись на інші сайти

Если хотите идти дальше давайте посмотрим стандарты и нормативы, методы осуществления контроля и т.д.

Этого не понял вообще. Это к чему? Стандарты и нормативы устанавливают нечто отличное от предмета нашего спора.

Алекс, вопрос. Где в законе написано, что работники ппсники могут осуществлять патрулирование улиц, гаишники давать дышать в трубочку водителям?

Алекс, принцип к делу не подошьешь. Есть принципы о применении правовых норм: коллизии общей и специальной, приоритета более поздне принятой и тд. Но видели бы что делает суд с этими принципами со словами: А где записано, что именно так?

Конституционная норма замечательна, но ведь ссылки на законы были приведены. То что вы сними не соглашаетесь это ваша точка зрения. Я думаю с порядком проведения техконтроля будут бороться (и я в том числе), но скорее не потому что гаишники не могут его проводить, а с нарушениями его порядка и причинми остановки. И тут я согласен на 1000 % что работник ГАИ не сможет на глаз определить не соответствие рулевой или тормозной системы, останавливать для профилактики они не имееют права по закону, а если остановят якобы за другое и будут направлять на стенд, то налицо "прикапывание" и думаю щзаписи с регистраторов, телефонов, звонки на горячую линию будут их останавливать.

Просто мы сейчас говорим о разных вещах: имеют ли право работники ГАИ это делать? (считаю, что законодательство дает им такие возможности) и о том, что формулировка закона четко ограничивает перечень случаев остановки и здесь возникнет основная масса вопросов: как определил, почему, техобразование, свидетельство об окончании курсов тойота (мазда, мерседес, БМВ). В порядке не выписан, например, как в 666 приказе перечень внешних признаков неисправного тс. Вот на этом будет борьба.

Змінено користувачем Vitalliy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/51/#findComment-988786
Поділитись на інші сайти

Я имел ввиду посмотреть процедуру этого контроля.

Тут я с Вами полностью согласен.

И говорю о том, что прямых указаний, что они могут загнать меня, вас, кого-либо еще, на стенд нет.

Да, может остановить по признакам неисправности, но.....

То что будет происходить в судах, тоже пиясми по воде виляно - наши суды, самые суды. Это наверно как повезет.

Но опять же я к чему, что более-менее ориентирующейся водитель не позволит себя загнать на стенд, и легко отгавкается от гаишника со средним и ниже интеллектом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/51/#findComment-988808
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ,

, то о чем я писал процедура, а не незаконность. .

.

Дальше искать надоело. Сапиенти сат. А реестром воспользоваться может каждый.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/51/#findComment-988812
Поділитись на інші сайти

al@ex, Такое впечатление что за рулем Вы 2...3 года максимум и Вас основательно еще ни разу не тормозили...

Давайте рассмотрим такой вариант: остановили машину, причина остановки - неуверенное поведение машины на дороге (есть такая причина)...

Возможные причины:

1. Водитель пьян - притащили тестер, свозили на медосвидетельствование - оказалось: водитель трезв как стеклышко :D

2. Проблемы с рулевым управлением - двигаться с такой проблемой нельзя. Только на эвакуаторе... Далее или вызываем эвакуатор или проходим контроль в передвижной СТО... а там программа так построена, что пока полный тест авто не пройдешь - результат не выдается...

Только тут уже упоминался всеми любимый принцип - гаец будет стоять на своем до победного...

Теперь скажите что я должен сказать гайцу, чтобы он от меня отстал???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/51/#findComment-988847
Поділитись на інші сайти

al@ex, Такое впечатление что за рулем Вы 2...3 года максимум и Вас основательно еще ни разу не тормозили...

впечатления оставьте при себе. :) вас аватарка смущает. она старая (и машина у меня не первая).

а насколько основательно и сколько раз гаишники извинялись (не инспектора, а начальство) я оставлю при себе, иначе это перейдет в принцип "у кого длинее".

Давайте рассмотрим такой вариант: остановили машину, причина остановки - неуверенное поведение машины на дороге (есть такая причина)...

ок. давайте.

Возможные причины:

1. Водитель пьян - притащили тестер

и тут же пошел на "север"

свозили на медосвидетельствование - оказалось: водитель трезв как стеклышко :D

при этом составил все бумаги.

2. Проблемы с рулевым управлением - двигаться с такой проблемой нельзя.

а может я ямку объезжал. Кто это еще видел? А на видео зафиксировано?

Только на эвакуаторе... Далее или вызываем эвакуатор или проходим контроль в передвижной СТО... а там программа так построена, что пока полный тест авто не пройдешь - результат не выдается...

а-а-а-а-а-откуда такая фантастика? ладно абстрагировался...

цитирую Виталия:

И тут я согласен на 1000 % что работник ГАИ не сможет на глаз определить не соответствие рулевой или тормозной системы, останавливать для профилактики они не имееют права по закону, а если остановят якобы за другое и будут направлять на стенд, то налицо "прикапывание" и думаю щзаписи с регистраторов, телефонов, звонки на горячую линию будут их останавливать.

на передвижной станции можно определить суммарный люфт рулевого колеса.

Если машина ведет себя на дороге "не уверенно", то это как минимум должно быть пару оборотов свободного хода или колеса смотрят в разные стороны. Что определяется и без передвижной станции в присутствии свидетелей. И для этого нет необходимости заезжать на передвижку, и это можно делать было и раньше, но не делали....

Только тут уже упоминался всеми любимый принцип - гаец будет стоять на своем до победного...

ну, я как-то час бодался за непропушенного пешехода, и ничего, уехал без штрафа.

Теперь скажите что я должен сказать гайцу, чтобы он от меня отстал???

двумя словами тут не опишешь. Понимаете, в этом есть момент субъективности ситуации.

По большому счету, отказываться заезжать, и потом устраивать гайцу небо в алмазах.

Т.е., можно пытаться строить диалог так:

И:-Сержант Пэтренко, еще не завтракал

В:-В чем проблема?

И:-Заедьте на передвижку, гальма посмотрим.

В:-Это обязательно?

И:-Да

В:-Моя машина освобождена от обязательного технического контроля. Согласно ст.... нового Закона.

И:-Тогда протокол

В:-ок

И:-и запрещаю движение

В:-основание?

И:-у вас колэса пэрэдни в разны стороны смотрют

В:-тормозим двух свидетелей и составляем акт осмотра, кстати а Вы из авто-тех инспекции? И документ есть?...

Дальше как кривая непредсказуемости разума гаера вас выведет.....

З.Ы. Вся ситуация предполагает, что машина исправна, и очевидных признаком нет.

З.Ы.Ы. И по п.1 тоже устраиваем гаеру небо в алмазах.

Но и опять же это художественный свист. Давайте посмотрим, когда запрещена эксплуатация ТС(в скобках мои размышления:(

31.4.2. Рульове керування:

а) сумарний люфт у рульовому керуванні перевищує такі

граничні значення:

(это превышении не определить на глаз, по движущемуся авто, как минимум инспектор должен покуртить вашу баранку, или попросить вас это сделать)

------------------------------------------------------------------

| Граничне

| значення

Тип транспортного засобу | сумарного

| люфту, град,

| не більше ніж

------------------------------------------------------------------

Легкові автомобілі та вантажні автомобілі з

дозволеною максимальною масою до 3,5 т 10

Автобуси з дозволеною максимальною масою до 5 т 10

Автобуси з дозволеною максимальною масою понад 5 т 20

Вантажні автомобілі з дозволеною максимальною

масою понад 3,5 т 20

Автомобілі і автобуси, зняті з виробництва 25

(кстати, а кто в курсе Сенсы же сняты с производства, остались только Ланосы? Попадают сенсоводы под этот пункт?)

б) є не передбачені конструкцією відчутні взаємні переміщення

деталей і вузлів рульового керування або переміщення їх відносно

кузова (шасі, кабіни, рами) транспортного засобу; нарізні

з'єднання не затягнуті або надійно не зафіксовані;

(не нужна передвижка, можно все определить "на глаз", если вы откроете капот)

в) зіпсований або відсутній передбачений конструкцією

підсилювач рульового керування або рульовий демпфер (на

мотоциклах);

(аналогичнно)

г) у рульовому керуванні встановлено деталі із слідами

залишкової деформації та іншими дефектами, а також застосовано

деталі і робочі рідини, що не передбачені для даної моделі

транспортного засобу або не відповідають вимогам

підприємства-виробника.

(тут вообще песня, если с деформациями проще, опять же не надо заезжать на передвижку, достаточно заглянуть под колесо и поведенные тяги можно увидеть, и показать это свидетелям, и составить акт, если это действительно так, а жидкости... наверно они еще и химиков будут с собой в передвижках возить)))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/51/#findComment-988949
Поділитись на інші сайти

В:-Моя машина освобождена от обязательного технического контроля. Согласно ст.... нового Закона.

Он говорит, это не обязательный техконтроль периодичность, которого установлена ст..... нового Закона, а техконтроль, что не является одним и тем же, является разновидностью госконтроля предусмотренного ст.52-1 Закона Укрины "О дорожном движении".

Поймите вы зациклились на словах обязательный техконтроль и почему-то решили, что он отменяет право проводить техконтроль. Это различные понятия. У вас на предприятии работает Иван Петров, принятие на работу Ивана Сидоровича Петрова, не ведет автоматически к увольнению Ивана Петрова, так же не влечет за собой увольнение Маши Ивановой если Марья Сидоровна Петрова после вступления в брак сменила фамилию на Иванова. Обе Маши Ивановы будут работать, поскольку они разные люди со своим кругом функциональных обязанностей. Поставте вместо Иван Петров, Маша Иванова - техконтроль, вместо Ивана Сидоровича Петрова и Марьи Сидоровны Ивановой - обязательный техконтроль, вместо Петровой ТО - вот то о чем мы спорим. Утверждение об отмене техконтроля вообще в связи с введением вместо термина "ТО" "обязательний техконтроль" - абсурдно. Введением понятия ОСАГО не отменили страхование как таковое, приняв Закон "Об экоаудите" не отменили обычный аудит и т.д. Это разные вещи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/51/#findComment-988975
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.