Перейти до змісту

Изменения в законодательстве, касающиеся ОТВЕТСТВЕННОСТИ, РАЗМЕРОВ ШТРАФОВ


Рекомендовані повідомлення

1,8 тис   2
И еще такая ситуация - Едет машина с Киева в другую область, тормознули в Киеве подняли на стенд, все проверили отпустили, потом въезжаю в другую область, снова тормознули и снова что ли поднимать будут?

К стати если все таки закупят эти передвижные стенды, могу ли я отказаться от прохождения данной проверки, в виду того что я сомневаюсь в компетенции конкретных гайцов?

Обязательный техконтроль мы проходить не обязаны. добровольный - можем по желанию, но не на обочине, а на СТО. штрафа за отказ от прохождения принудительного техконтроля в админкодексе нет.

возможно, первое вермя ГАИшники попробуют поморочить голову, но быстро перестанут (как это было с письмами счастья). главное - аргументированно посылать их нах. пусть едут по селам со своими комплексами - там многие любят кататься пьяными на аццких пепелацах (которые машиной трудно назвать), при этом не зная правил (а уж законов - и подавно). там улов будет побольше. Никого не хочу обидеть, не все такие, но практика показывает что вышеописанне кадры в селах вечером встречаются на каждом шагу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/50/#findComment-985847
Поділитись на інші сайти

Согласен со всем кроме одного - Привязка к номеру кузова есть, и она указывается с обратной стороны талона ТО! Сегодня лично проверил на двух машинах, которые проходил в прошлом году и в этом году ТО!

О каких талонах идет речь? О бумажных или пластиковых?

Недавно переоформлял авто, в талоне ТО (бумажном) вписан был только старый номер и ничего больше...

Новый хозяин хотел смахлевать на ТО - поэтому специально смотрели!!! Не прокатило и он прошел ТО заново... в талоне указана связь только со старым госномером, с новым - никакой связи в талоне нет. Номера кузова и двигателя в талоне указаны не были...

Возможно в пластике или в другом МРЕО более правильно заполняют талоны.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/50/#findComment-986043
Поділитись на інші сайти

ТО Пластиковые! Могу сделать фотки и скинуть, что бы не подумали что я тут берхнёй занимаюсь!

Змінено користувачем Vitalliy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/50/#findComment-986081
Поділитись на інші сайти

Повторяю вопрос ГДЕ ПРАВО ПРОВОДИТЬ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА?????

Положение о ГАИ подзаконный акт, и применяется в части, не противоречащей Закону. Читаем первый пост в данной теме

Anatolij, если не читали закон - то зачем писать бред?

Парень, ты хамишь в мой адрес? Право ГАИ осуществлять техконтроль транспортных средств записано в этих статьях закона и Положении оГАИ п.4, п.п 4). Если не умеешь читать законы, обратись к учебникам или к юристам. После того, как поговоришь с умными людьми, я полагаю ты извинишься.

Змінено користувачем Vitalliy
п.2.18 мультицитирование, ну и общий тон общения Vitalliy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/50/#findComment-986142
Поділитись на інші сайти

Тарас, Анатолий, давно вас знаю как адекватных участников дисскусий, так зачем такой тон? Конфронтация не приведет к поиску решения. Техконтроль будут проводить на основании

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Это не техосмотр, а не техконтроль. Основание проведения? Даже тупого сержанта научат отвечать: наявны ознаки, що свідчать про технічну несправність КТЗ або забруднення ним навколишнього середовища. Приказ зарегистрирован минюстом, отказ станет поводом для применения ответственности за неподчинение.

Тарас, обрати внимание, что Положение ссылается не на п.12, а на п.21, который остался неизменным.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/50/#findComment-986163
Поділитись на інші сайти

ТО Пластиковые! Могу сделать фотки и скинуть, что бы не подумали что я тут берхнёй занимаюсь!

Вас разве в чем то обвиняли???

Кстати - что по поводу такого талона говорит ГАИ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/50/#findComment-986248
Поділитись на інші сайти

Парень, ты хамишь в мой адрес?

даже не собирался.я просто привёл аргументы и предложил прочитать те пункты статей, на которые приведены ссылки. я их даже привёл в цитатах. ни слова о техконтроле там нету.

Тарас, обрати внимание, что Положение ссылается не на п.12, а на п.21, который остался неизменным.

я привёл цитаты и из 12 пункта ст. 10, и из 21-го статьи 11-й. Что там про техконтроль? можно детальнее?

это вопрос к Vitalliy и Anatolij.

может я просто слепой и не вижу "права милиции проводить технический контроль" в законе?????

Положения, порядки, и т.д. - подзаконные акты, и их нормы, принятые несколько лет назад - не могут применяться в части, противоречащей Закону. Тогда они имели право проводить техосмотр. теперь - не имеют.

Прошу детально объяснить, с цитатами и примерами ИЗ ЗАКОНА, что они имеют право проводит техконтроль. тогда и продолжим дискутировать. Если покажете в законе право ГАИ проводить техконтроль - я извинюсь непременно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/50/#findComment-986299
Поділитись на інші сайти

Тарас, не путаем грешное и праведное. Подзаконные акты, тоже могут устанавливать правила поведения обязательные для исполнения. В этом случае они регистрируются в минюсте. Положение ссылается на 21 пункт. Где написано, что милиция имеет право останавливать ТС в случае..... порядок проверки этого предусмотрен данным нпа.

Кроме того, Стаття 52-1. Повноваження Державтоінспекції Міністерства внутрішніх справ України у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху: забезпечення безпеки дорожнього руху, державний контроль, у тому числі шляхом проведення перевірок, за додержанням

підприємствами, установами, організаціями незалежно від форм власності законів, правил і нормативів у цій сфері, здійснення

державної реєстрації та обліку транспортних засобів, приймання іспитів для отримання права керування транспортними засобами і

видача відповідних документів; проведення державного технічного огляду транспортних засобів.

Список не является исчерпывающим ключевые слова госконтроль.

Положение о ГАИ:

4. Державтоінспекція відповідно до покладених на неї завдань: 4) здійснює контроль за дотриманням власниками (володільцями)

транспортних засобів, а також громадянами, посадовими і службовими особами вимог Закону України "Про дорожній рух" ( 3353-12 ),

правил, норм та стандартів з питань забезпечення безпеки дорожнього руху, які регламентують вимоги щодо: технічного стану транспортних засобів; охорони довкілля від шкідливого впливу транспортних засобів...

5. Підрозділи Державтоінспекції мають права, передбачені Законами України "Про міліцію" ( 565-12 ), "Про дорожній рух"

( 3353-12 ), "Про оперативно-розшукову діяльність" ( 2135-12 ), іншими нормативно-правовими актами, що регулюють їх діяльність.

Зокрема, працівники Державтоінспекції під час виконання службових обов'язків мають право: 5) зупиняти транспортні засоби у разі порушення вимог правил, норм та стандартів забезпечення безпеки дорожнього руху, наявних ознак, що свідчать про їх технічну несправність або забруднення довкілля, а також у разі наявності даних про те, що вони використовуються з протиправною метою, оглядати транспортні засоби і перевіряти у водіїв документи на право користування і керування ними, дорожні(маршрутні) листи та відповідність вантажів, що

перевозяться, товарно-транспортним та іншим документам, а також перевіряти їх наявність у базах даних автоматизованих

інформаційно-пошукових систем Державтоінспекції, у передбачених законодавством випадках затримувати ці документи та вантажі;

13) здійснювати контроль за технічним станом транспортних засобів, додержанням нормативів вмісту забруднюючих речовин у

відпрацьованих газах та шкідливого впливу фізичних факторів, встановлених для відповідного типу автомобільного транспорту та

сільськогосподарської техніки;

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/50/#findComment-986316
Поділитись на інші сайти

Прикінцеві положення Закону України "Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо усунення надмірного державного регулювання у сфері автомобільних перевезень", согласно которого техосмотр отменен звучат так:

3. Кабінету Міністрів України у місячний строк з дня опублікування цього Закону:

привести свої нормативно-правові акти у відповідність із цим Законом;

забезпечити приведення міністерствами, іншими центральними органами виконавчої влади своїх нормативно-правових актів у відповідність із цим Законом.

Что я хочу этим сказать. Ссылки на подзаконные нормативно-правовые акты в дискуссии не совсем правильны потому как в них еще не внесены соответствующие изменения. Поэтому давайте подождем до конца недели и посмотрим как будут изменены приведенные в дискуссии нормативно - правовые акты. Противоречить Закону они не могут в любом случае. Поэтому должны быть приведены в соответствие. Просто МВД не убрало из своего приказа нормы противоречащие принятому Закону.

И что? Закон в любом случае имеет высшую силу чем подзаконные нпа.

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/50/#findComment-986352
Поділитись на інші сайти

Alex_v, спасибо за поддержку.

я и пытался всё это время объяснить, но меня не слышат, что все эти подзаконные акты приняты в соответствии со СТАРЫМ законом. где ГАИ имело право проводить державний технічний огляд ТЗ.

Именно это и давало право вписать в порядки, положения и прочие подзаконные акты нормы о техконтроле.

Vitalliy, оперировать нормативными актами, принятыми до принятия последних изменений в закон некорректно, так как они должны быть изменены.

что касается Минюста. Один вопрос. Хоть кто-то кто пробует со мной спорить, хоть раз общался с ними? думаю что нет. А я могу привести пример не одного приказа, написанного с моим участием, и проведённого через регистрацию в Минюсте. Постановления, написанного тоже не без меня и согласованного с Минюстом и юристами Кабмина. Так вот к чему. С этими ребятами практически нереально спорить. Если норма закона не предполагает хоть отдалённо проводить те или иные действия, они это не пропустят. Тем более что там работают такие же люди как мы, и которые тоже ездят на машинах и радуются отмене техосмотра.

привести свої нормативно-правові акти у відповідність із цим Законом;

да. вот именно. Покажите мне в законах право проводить техконтроль, а не в нормативке, принятой под закон где был государственный техосмотр. вот тогда можно будет говорить о том, что я не прав.

upd

а даже если Кабмин и Минюст пропустят нормативку, которая будет выходить за рамки Закона - это будет основанием для обращений в суд с требованием отмены. И думаю, что народ опеативно это обеспечит. удачи всем. убежал на работу

Змінено користувачем catkiev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/50/#findComment-986365
Поділитись на інші сайти

Займаю позицію ідентичну catkiev  та  Alex_v.

Чинна редакція абзацу першого  пункту  21  статті 11 Закону України "Про міліцію" дає право лише зупиняти транспортні  засоби  в  разі  порушення  правил  дорожнього  руху, наявних  ознак,  що  свідчать про технічну несправність транспорту або  забруднення  ним  навколишнього  середовища,  а  також    при наявності даних про те, що  він  використовується  з  протиправною метою.

Зупинив і все... жодних перевірок.

Єдине , що можна якось притягнути за вуха - це останній абзац статті 52-1 Закону України "Про дорожній рух":  "Державтоінспекція Міністерства внутрішніх справ України також 

здійснює  контроль  за  правомірністю  експлуатації   транспортних засобів   на   вулично-дорожній  мережі".

Підзаконні НПА не можуть розширювати перелік прав, вони лише можуть встановлювати порядок їх реалізації.

Вся ситуація з поспішною закупкою обладнання для контролю на дорозі дуже нагадує закупку Візирів. Закупили, почали використовувати і в процесі підганяли нормативку під їх використання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/50/#findComment-986466
Поділитись на інші сайти

контроль  за  правомірністю  експлуатації   транспортних засобів  

  при наявності даних про те, що  він  використовується  з  протиправною метою.

ІМХО ці дві норми абсолютно рівнозначні - контроль за правомірністю - тобто чи має право використовуватись даний автомобіль і чи не їдуть у ньому злочинці. але в жодному разі чи все там працює так як слід.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/50/#findComment-986539
Поділитись на інші сайти

контроль  за  правомірністю  експлуатації   транспортних засобів  можна  зав'язати на пункти    31.3-31.7.,  ПДР де визначено підстави заборони  експлуатації транспортних засобів.

На мою думку:

правомірність - вчинення чого-небудь коли не дотримано всіх необхідних умов для цього (керування власним авто без техпаспорта)

протиправність - коли є порушення  прав певної особи (керування викраденою машиною)

Змінено користувачем Lub
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/50/#findComment-986660
Поділитись на інші сайти

Lub, можливо. але прав на перевірку цього всього в них всеодно нема. там написано що дозволено, що заборонено, як має праювати. але де там сказано, що це все має право перевіряти ДАІшник прямо на дорозі??? так, явні ознаки несправності можна довести одразу на місці. але перевіряти люфт рульового керування на дорозі... ну... на підставі чого? що а раптом в машині щось не так і випишу штраф? а як же норма закону - повідомити про причину зупинки??? тобто причина зупинки - пустіть в машині поковирятися? така не передбачена. Наявні ознаки несправності? гаразд. несправність чого? наприклад в мене 4 ПТФ буде стояти а не дві. ОК. виписуй штраф. а заїжджати на стенд я маю повне право відмовитися, бо це виходить за межі його повноважень мені таке навіть пропонувати. Та навіть зупинив за лампочку, а виписати штраф за резину, протектор якої на межі дозволеного - ІМХО це теж перевищення службових повноважень.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/50/#findComment-986675
Поділитись на інші сайти

згадав анекдот (десь вже цитував) "а якщо я з першого циліндра свічку викручу, яке колесо спустить?"

відповідь водія "а як я в ліве вухо дам, на якому черевику шнурок розвяжеться?"

ось так і тут - зупинив за одне порушення, ті відмазався - він не має права шукати до чого домахатися.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/50/#findComment-986678
Поділитись на інші сайти

пропоную почитати. Дость непогано написали

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/50/#findComment-987327
Поділитись на інші сайти

что касается Минюста. Один вопрос. Хоть кто-то кто пробует со мной спорить, хоть раз общался с ними? думаю что нет. А я могу привести пример не одного приказа, написанного с моим участием, и проведённого через регистрацию в Минюсте. Постановления, написанного тоже не без меня и согласованного с Минюстом и юристами Кабмина. Так вот к чему. С этими ребятами практически нереально спорить. Если норма закона не предполагает хоть отдалённо проводить те или иные действия, они это не пропустят.

Тарас, я проводил, и через деркомпидприемництва регуляторный акт, и мое обращение стало основанием к отмене госрегистрации. Так что опыт есть.

Далее, вся проблема в том, что название техосмотр поменяли на обязательный техконтроль. Поэтому имхо идет смешение понятий, обязательный техконтроль и техконтроль на дороге, предусмотренный иным приказом МВД, который фактически является подтверждением тех подозрений по технеисправностям или нарушением эконорм, которые послужили причиной остановки. Остановил - нарушаете! нет! Да! Нет! Пройдите техконтроль. Отказ - протокол по основаниям не соответсвия и нарушения.

Я понимаю и сам буду сопротивлятся, если меня остановит и предложат это сделать. НЕ понимаю как на глазок при наличии всех деталей, и сизого дыма из трубы они могут это определить.

Но пока мы говорим о разных вещах.

Давайте пример, где в законе написано, что ГАИ может давать человеку трубочку для проверки алкоголя? Но ведь это их право не оспаривается. Наоборот, однофорумники, и автовладельцы своими исками четко заставляют ГАИшников выполнять эти нормы

Змінено користувачем Vitalliy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/50/#findComment-987334
Поділитись на інші сайти

название техосмотр поменяли на обязательный техконтроль.

при этом забрав у ГАИ право его проводить и контролировать его прохождение личным автотранспортом. Поэтому даже если и оставят в положениях и приказах то, что касается техконтроля и проверок состояния авто на дороге - это не может быть распространено на личный автотранспорт, который проверять ГАИ не имеет право в соответствии с законом.

что касается алкоголя:

закон о милиции. цитирую из своего первого поста в этой теме

організовувати у разі необхідності медичний огляд водіїв, затримувати, відстороняти від керування транспортними засобами осіб, які перебувають у стані сп'яніння,

хотя сопорим мы уже много, и я даже с учётом того, что напишу ниже, остаюсь при своём мнении, что даже имея право "использовать спецоборудование для выявления нарушений" не даёт права проводить проверку техсостояния авто на дороге:

використовувати передбачені нормативно-правовими актами технічні засоби, в тому числі засоби фото- і відеоспостереження, для виявлення та фіксування порушень правил дорожнього руху,

Пожалуйста, применяйте, но к транспортным средствам, которые подлежат техническому контролю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/50/#findComment-987365
Поділитись на інші сайти

catkiev, Маленький коментарий - ГАИ не обязательно проверять техконтроль на дороге, достаточно вывезти передвижную диагностическую станцию на дорогу и СТОшника со станции у которой есть соответствующее разрешение на проведение диагностики...

Достаточно вспомнить контроль СО в советские времена, когда гайцы тормозили машины, а СО проверяли обычные люди в штатском... Это уже потом казаки взяли на себя эту функцию и стали тормозить всех подряд без привлечения гайцев...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/50/#findComment-987380
Поділитись на інші сайти

catkiev, Маленький коментарий - ГАИ не обязательно проверять техконтроль на дороге, достаточно вывезти передвижную диагностическую станцию на дорогу и СТОшника со станции у которой есть соответствующее разрешение на проведение диагностики...

Достаточно вспомнить контроль СО в советские времена, когда гайцы тормозили машины, а СО проверяли обычные люди в штатском... Это уже потом казаки взяли на себя эту функцию и стали тормозить всех подряд без привлечения гайцев...

И как заставят заехать на СТО??? Каким образом? Мой автомобиль не подлежит обязательному техконтролю. Дальнейшие действия? Протокол об админправонарушении? Основания какие?

Вообще в данном случае если насильно заставляют ехать на частное СТО автомобиль не подлежащий обязательному техконтролю и по 02 позвонить можно, наряд милиции вызвать, все звонки фиксируются. Да и превышение полномочий налицо. Что уже чревато ответственностью для ГАИшника, причем уголовной.

Вывод один - надо знать свои права. И не давать их нарушать. Вот и все.

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/50/#findComment-987411
Поділитись на інші сайти

1,8 тис   2
catkiev, Маленький коментарий - ГАИ не обязательно проверять техконтроль на дороге, достаточно вывезти передвижную диагностическую станцию на дорогу и СТОшника со станции у которой есть соответствующее разрешение на проведение диагностики...

т.е. если гаишник не имеет права заставить водителя пройти техконтроль, то сотрудник СТО сможет? наши машины освобождены от обязательного техконтроля. поэтому даже если и будет на обочине сидеть специально обученный сотрудник СТО, то это означает, что водитель может ДОБРОВОЛЬНО пройти техконтроль, если хочет. права заставлять это сделать закон не предоставляет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/50/#findComment-987413
Поділитись на інші сайти

И как заставят заехать на СТО??? Каким образом?

Ну так выйди с плакатом на улицу и разъясни свои права всем водителям или всем гайцам...

Вы как не русский - Вам пишут что такой опыт имел место в истории и никто даже не пикал - ехал и проверялся.

Даже если тупо развод - то на каком основании отказывать? Где явно прописано что контроль запрещено проводить????????????????????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/50/#findComment-987440
Поділитись на інші сайти

Ну так выйди с плакатом на улицу и разъясни свои права всем водителям или всем гайцам...

Вы как не русский - Вам пишут что такой опыт имел место в истории и никто даже не пикал - ехал и проверялся.

Даже если тупо развод - то на каком основании отказывать? Где явно прописано что контроль запрещено проводить????????????????????

По которому кругу один и те же вопросы? Catkiev уже и Закон "О милиции" цитировал с правами ГАИ. Что еще непонятно?

Зачем писать глупости про советские времена? Мы разве при СССР живем? А вообще это Ваше личное дело - лично Вы можете ГАИшникам и разрешить техконтроль проводить.

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/50/#findComment-987447
Поділитись на інші сайти

mich_ya, хотел возразить на коммент, но * H I R U R G *, и Alex_v, уже впринципе всё сказали.

добавл только что в статье по ссылке выше даже указано статью криминального кодекса...

Якщо ж інспектор таки захоче затримати водія для проведення діагностики, варто поцікавитися, на яких підставах він це робить, і звернути увагу на те, що його дії мають ознаки перевищення влади, а за це передбачена кримінальна відповідальність за статтею 365 Кримінального кодексу.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/50/#findComment-987518
Поділитись на інші сайти

Достаточно вспомнить контроль СО в советские времена, когда гайцы тормозили машины, а СО проверяли обычные люди в штатском...

и их очень хорошо тогда посылали. ехал когда-то с дядей. тормознули такие кадры. так потом чуть нам денег не давали чтоб мы уехали. Дядя как начал с ними ругаться... еле потом успокоии. так как даже тогда проверку можно было непроходить. ВЕдь где данные что прибор соответствует требованиям и не претерпел переделок??? но дядя таксистом в киеве много лет работал. у него и с гайцами всегда разговор был короткий. а стакими "проверяющими" тем более.

Меня уже "обортни" пытались проверить как-то на Жигулях. так потом принесли их "талончик" на шару без проверки )))

поэтому кто умел возразить и не идти на поводу - тот и сейчас будет уверенно их посылать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70665-izmeneniya-v-zakonodatelstve-kasayuschiesya-otvetstvennosti-razmerov-shtrafov/page/50/#findComment-987523
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.