Перейти до змісту

Проблема с компрессией в одном цилиндре


Рекомендовані повідомлення

Предыстория такова. Купил авто с пробегом около 121к, через пару недель прогорела прокладка(двоила, стучала, глохла каждые 500м пока ехал на СТО), заменили прокладку, сальники клапанов, ВВ провода, свечи, прокладки коллекторов, все фильтры, масло, тосол, термостат. Компрессию не мерили как позже оказалось. Осталось троение и тяга упала, в следствие вырос расход, был в районе 8.5-9л до ремонта в городе. Решил сделать раскоксовку, чистку ДЗ+РХХ+форсунки+топливной системы начиная от бензонасоса, давление кстати в норме. С "чистильщиком" замеряли компрессию после раскоксовки - в первом 5.5, в остальных 14. Поехал на другое СТО, залили масло в цилиндр - компрессия в нем поднялась только до 10. Оставил авто, выявили подгоревшие клапана выпускные на 1 цилиндре, заменили. Поршни посмотрели, сказали что в порядке. Когда забирал авто, моториста не было(попал в больницу), чтоб компрессию замерять после ремонта, я не настаивал особо, поверил на слово, что все в норме теперь. Стало чуть лучше, но подтраивание легкое осталось. Начитавшись форумов, решил вырезать катализатор - стало еще лучше, но все равно не то, что было до ремонта первого, расход чуть упал до 11.5-12л. Позже, прошиваясь в очередной раз, надиагностировали подсос воздуха(программно закрыли подачу воздуха, двиг продолжал работать), который пока найти не получилось своими силами и ВД-40, все что можно залили, но изменения не произошло, даже шлангу от ДАД вытаскивали и заливали разъем ВДхой обильно - двигатель работу не изменил. Вчера решил в профилактических целях померить сопротивление катушки зажигания - при температуре воздуха +5 показания были 3.5 кОм и 4.5кОм, посчитал это не правильной работой. Катушку заменю на новую через пару дней, уже заказал. Сегодня решил научиться замерять компрессию самостоятельно недавно купленным компрессометром. Компрессия в 1м цилиндре 5.5:((Лямбда заменена потенциометром.

Что это за беда такая может быть? Если поршень в норме, клапана новые, а компрессия не поднялась. Что еще может влиять? Форумы обчитался уже. Из того, на что еще хочу обратить внимание мастеров, это гидрокомпенсаторы и распредвал на выработку проверить? Из-за чего еще могут не закрываться полностью новые клапана. Или может я не в то русло свои размышления веду? Или может наоборот что-то с коленчатым валом(шкив, подшипник) и поршень плохо поднимается вверх, но тогда почему только в 1м цилиндре такая беда, а остальные работают отлично?

Сфоткал свечи на всякий случай, может кто-то сможет по ним дать еще дополнительный диагноз(на резьбе первой немного то ли масла то ли бензина было)?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70637-problema-s-kompressiey-v-odnom-tsilindre/
Поділитись на інші сайти

мда уж, столько работы проделано, а авто все еще без диагноза 8-)

компрессия что-то совсем никакая... попробуй еще на раб. ДВС вытащить щуп, если есть избыточное давление выхлопных газов в картере смотри стенки 1 цилиндра и сам поршень, сдается мне он у тебя клиент на выбывание из игры...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70637-problema-s-kompressiey-v-odnom-tsilindre/#findComment-1471168
Поділитись на інші сайти

вот тебе еще пособие к действию, про свечу там толково описано, пробуй!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70637-problema-s-kompressiey-v-odnom-tsilindre/#findComment-1471170
Поділитись на інші сайти

кольца в поддон не попадали?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70637-problema-s-kompressiey-v-odnom-tsilindre/#findComment-1471225
Поділитись на інші сайти

С "чистильщиком" замеряли компрессию после раскоксовки - в первом 5.5, в остальных 14.

Сегодня решил научиться замерять компрессию самостоятельно недавно купленным компрессометром. Компрессия в 1м цилиндре 5.5:((Лямбда заменена потенциометром.

Так может во второй раз ремонта и не было, а только его видимость - раз компрессия четко 1 в 1 совпадает. И моторист попавший в больницу настораживает (на какой стадии ремонта он туда попал и попал ли вообще). Надо искать нормального специалиста и еще раз смотреть, может в первом цилиндре эти подгоревшие клапана до сих пор трудятся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70637-problema-s-kompressiey-v-odnom-tsilindre/#findComment-1471245
Поділитись на інші сайти

Этот случай происходит по причине просадки седла (в часности езды на газу) , клапан подпёртый гидриком (который имеет определённый рабочий ход) до конца не может закрытся , а потому прогарают клапаны и соответственно падение компрессии :shecry:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70637-problema-s-kompressiey-v-odnom-tsilindre/#findComment-1471973
Поділитись на інші сайти

Спасибо за внимание к моей проблеме. Первый раз, когда прокладку меняли, как оказалось позже, такой двиг там(у "знакомых") первый раз ремонтировали, потому я ушел на другое(специализирующееся именно по ланосам), к мотористу, о котором только положительные отзывы на многих форумах находил, Пару недель пришлось ждать пока он выздоровеет, взял он мою машинку, позвонил потом сказал, что два подгоревших клапана выявили, поршневую просмотрели на сколько можно было сверху - все в отличном состоянии там. Нюанс еще такой, что собирал двиг не сам он, т.к. поплохело под вечер и слег опять в больницу(здоровья ему, очень приятный дядька), а его подмастерье-пацаненок, который уже там и не работает. Потому я и предполагаю, что этот паренек мог хреново собрать, что-то недопроверить и недосмотреть, хотя когда авто я забирал, он уверял что все ОК.

Насчет гидриков и седел, пока не особо разобрался в их принципе работы, но в том, что плохо закрывающиеся подгоревшие выпускные клапана являются не причиной, а следствием проблемы, уверен уже.

Думаю теперь как правильно предъявить недовольство на СТО, чтоб не пришлось снова 400+120грн отдавать за снятие ГБЦ и прокладку новую. Есть у них там еще один моторист, вроде тоже дядька нормальный, но мало ли, вдруг скажет "не я делал, могу переделать за полную стоимость работ". СТО ближе к гаражному типу, в глуши, уваленные боксы, без чеков и всего прочего.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70637-problema-s-kompressiey-v-odnom-tsilindre/#findComment-1472050
Поділитись на інші сайти

А кто говорил что прогаревший клапан - это причина ?

Клапан прогорел по причине просадки седла , либо заклинившего гидрика , т.е. причина - либо просевшее седло , либо заклиневший гидрик.

Змінено користувачем Dr.Gartman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70637-problema-s-kompressiey-v-odnom-tsilindre/#findComment-1472059
Поділитись на інші сайти

Можете поверить, если только дело в подгоревших клапанах, - то после их замены компрессия восстанавлювается.

Если же дело в кольцах, то компрессия до нормальной не вырастет даже после замены клапанов, но увеличиться должна...

А так как величина компрессии осталась на том же уровне, можно с большой долей веротности предположить, что клапана никто не трогал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70637-problema-s-kompressiey-v-odnom-tsilindre/#findComment-1472069
Поділитись на інші сайти

я предполагаю, что клапана новые все же поставили, но потом не делали замер компрессии или сделали, увидели что не поднялась на нужный уровень и решили проморозиться. Идея с незакрывающимися клапанами из-за неверного положения и работы гидрокомпенсаторов наиболее подходит к такому варианту. Может ли помочь замена гидриков на новые или нужна будет подточка клапанов с торца?

если предположить, что поршневая действительно в норме, клапана новые, притертые, как определить, что они не закрываются до конца? обязательно гбц снимать или можно только клапанную крышку снять и продиагностировать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70637-problema-s-kompressiey-v-odnom-tsilindre/#findComment-1472093
Поділитись на інші сайти

Если гидрик заклинил , то торцовка стержня клапана проблему не исправит :shecry: , точней компрессия появится , но это не выход .

Нужно хотя бы снять гидрик и проверить его на подвижность , хотя в заклиневший гидрик в этом случае я не верю , т.к. конструкция гидрика не та .

Змінено користувачем Dr.Gartman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70637-problema-s-kompressiey-v-odnom-tsilindre/#findComment-1472098
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, езжай к этим горе мастерам и тыкай носом, клапана новые, поршня и кольца с ваших слов целые - почему нет компрессии, вот и все что нужно сделать! И чем быстрее тем лучше для твоего кармана :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70637-problema-s-kompressiey-v-odnom-tsilindre/#findComment-1472396
Поділитись на інші сайти

Предварительно договорился на завтра подъехать. Ситуация конечно неприятная- один мастер будет отдуваться за другого. Отпишусь потом, как все пройдет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70637-problema-s-kompressiey-v-odnom-tsilindre/#findComment-1472451
Поділитись на інші сайти

Попал на замену поршней, колец и пальцев. Запчасти 900грн, работа 800грн. Разобрали, посмотрели, итог - развалилось компрессионное кольцо 1-го цилиндра. Сказали могут поменять один поршень только с кольцами, если смогу найти именно один оригинальный, но под мою ответственность, либо все 4. Решил все, ищу пока запчасти где бы в Донецке в наличие были.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70637-problema-s-kompressiey-v-odnom-tsilindre/#findComment-1473298
Поділитись на інші сайти

Пусть делают,но сиди рядом целый ремонт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70637-problema-s-kompressiey-v-odnom-tsilindre/#findComment-1473350
Поділитись на інші сайти

Пусть делают,но сиди рядом целый ремонт.

я бы с удовольствием, но работа-дом не позволят

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70637-problema-s-kompressiey-v-odnom-tsilindre/#findComment-1473405
Поділитись на інші сайти

я бы с удовольствием, но работа-дом не позволят

Лучше раз посидеть возле мастера и потом забыть о беде,чем все время мотаться по СТО. Мне тоже мовилили кузов по знакомству,вроде все залили выше крыше,а когда фару снял,а там так пукнулили мовилкой. Вот и думайте...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70637-problema-s-kompressiey-v-odnom-tsilindre/#findComment-1473416
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ну вот видишь... а я тебе говорил про щуп, вытащить посмотреть на работу ДВС, оказывается не зря!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70637-problema-s-kompressiey-v-odnom-tsilindre/#findComment-1473985
Поділитись на інші сайти

Вынимал щуп, смотрел, кроме вылетающего масла был еле заметен легкий пар. По этому поводу не отписался, т.к. в этот же день отвез ласточку на СТО. В Донецке еще оказывается ни у кого нет поршней в наличие на ланос 1.6 стандарт(на рынке ток один мужик предложил за 800грн, но это как минимум на 200грн дороже чем мне предлагали под заказ).Останусь я без авто недели на полторы наверное с такими темпами ремонта, еще и погода ужасная как на зло(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70637-problema-s-kompressiey-v-odnom-tsilindre/#findComment-1474030
Поділитись на інші сайти

Фото моего проблемного поршня с разваленным кольцом(было в трещинах, для наглядности несколько кусков вытащили:(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Более подробные описания в бортовике моем на 3 странице.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70637-problema-s-kompressiey-v-odnom-tsilindre/#findComment-1477113
Поділитись на інші сайти

30.01.2013 в 10:34, bibchik сказав:

Фото моего проблемного поршня с разваленным кольцом(было в трещинах, для наглядности несколько кусков вытащили:(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Более подробные описания в бортовике моем на 3 странице.

Поршня попробуй закажи тут 050 926 08 11 Авто ЗАЗ магаз на Киевском, я пару недель назад звонил, вродебы были в наличии...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70637-problema-s-kompressiey-v-odnom-tsilindre/#findComment-1479827
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.