Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Заметил в последнее время, что полностью заряженный аккумулятор начал быстро умерать. Если автомобиль больше суток не ездит - завести машину не возможно, особено при хорошем морозе. Аккумулятору три года, но плотность электролита нормальная (после заряда плотность 1,25 во всех банках).

Взял прибор и замерял ток в борт сети при выключеном зажегании и всех потребителях. От увиденных цыфр прозрел. Прибор показал 200 мА.

Вопрос. Что и где может так садить аккумулятор? Неправильно подключен магнитофон, сигнализация или может это стартер? Куда рыть? Подскажите, кто знает

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70510-nagruzka-bort-seti/
Поділитись на інші сайти

Плотность еще ни о чем не говорит, и кстати 1.25 - пониженная, нормальная 1.27-1.28.

Стартер такими мелочами не занимается, может потреблять панель магнитолы.

В любом случае такой ток не должен за сутки высаживать аккумулятор, кстати что за марка?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70510-nagruzka-bort-seti/#findComment-1468187
Поділитись на інші сайти

Стас!

Ты уверен, что это радио кушает такой ток у тебя? Не забывай, что когда меряеш ток покоя системы, при открытых дверках высока вероятность того, что работает и лампочка освещения салона. А она может такой ток потребления давать. Вообще Андрей прав, что доже 250 ма не должны так садить общую емкость батарей. Может сам акб уже не заряжается нормально?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70510-nagruzka-bort-seti/#findComment-1468190
Поділитись на інші сайти

почти прям как у меня было

токо у меня проблема оказалась с клемой минусы... когда на станции снимали коробку, отключали минус, когда поставили зажать то не зажали минус, и зарядки не было.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70510-nagruzka-bort-seti/#findComment-1468210
Поділитись на інші сайти

АВтомобиль Ланос 1,6 поляк. При замере лампа салона была выключина. Аккумулятор действительно не первой свежести. Ему три года. Потому найти лишний потребитель так важно. Пока мороза нет, это не страшно. Но при -10 аккумулятор за пару дней садится. Кстати, иногда во время завода авто бывают случаи, что реле срабатывает, а стартер не крутит. После 3-5 попыток всетаки стартер начинает крутиться. Щетки, втулки менял год назад во время капиталки двигателя. Массу на стартере тоже на днях перетягивали, зачищали. Масса на корпусе тоже почищена. Может проьлемма стартера быть в подсевшем аккумуляторе или это втягивающее?

НА всякий случаю напишу следующие замеры:

напряжение сети при работающем двигателе 14,3 В (на ХХ)

напряжение АКБ 13,3 В

Змінено користувачем DJ Stas
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70510-nagruzka-bort-seti/#findComment-1468221
Поділитись на інші сайти

Плотность еще ни о чем не говорит, и кстати 1.25 - пониженная, нормальная 1.27-1.28.

Стартер такими мелочами не занимается, может потреблять панель магнитолы.

В любом случае такой ток не должен за сутки высаживать аккумулятор, кстати что за марка?

Плотность 1,28- это плотность для северных районов. Согласен, 1,25 может для зимы не идиал, НО это живой аккумулятор. Даже плотность 1,23 для лета считается "бодрячек"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70510-nagruzka-bort-seti/#findComment-1468226
Поділитись на інші сайти

Стас!

Может сам акб уже не заряжается нормально?

АКБ заряжается.У меня проблемы с заводом в мороз. Так вот, после зарядки акб крутит стартер 30-40 секунд (разумеется с перерывами) в мороз -10. А постоит сутки - еле маслает.

Змінено користувачем DJ Stas
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70510-nagruzka-bort-seti/#findComment-1468230
Поділитись на інші сайти

Стас!

Ты уверен, что это радио кушает такой ток у тебя?

Если бы я был уверен что радио, я бы не спрашивал. Не знаю. Радио просто как вариант.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70510-nagruzka-bort-seti/#findComment-1468237
Поділитись на інші сайти

почти прям как у меня было

токо у меня проблема оказалась с клемой минусы... когда на станции снимали коробку, отключали минус, когда поставили зажать то не зажали минус, и зарядки не было.

Сходства проблемм не вижу вообще. У меня зарядка есть. Проблемма в другом. У меня РАЗРЯДКА!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70510-nagruzka-bort-seti/#findComment-1468238
Поділитись на інші сайти

Думаю что автор просто не желает принять как факт покупку нового АКБ.

Без обид.

3 года это срок.

Змінено користувачем ZuluZ
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70510-nagruzka-bort-seti/#findComment-1468243
Поділитись на інші сайти

При правильном подключении магнитола отключается во время заводки двигателя,при неправильном когда на оранжевый и красный провод скручены вместе работает.Это для быстрого определения правильности подключения.

Когда провода скручены УНЧ магнитолы не выключается и потребляет эти 200м.а.часов.

При правильном подключении без ключа зажигания в АСС ее не включить.

При проверке еще нужно концевик капота от сигналки утапливать,он может свою лепту вносить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70510-nagruzka-bort-seti/#findComment-1468247
Поділитись на інші сайти

Покупка любой запчасти должна быть аргументированна. Решать все проблеммы поочередной заменой всех запчастей - это глупость.

Как я уже писал, АКБ крутит стартер долгл, даже в мороз. Вопрос в другом. Если Вы читали сначала, ток в цепи спящего автомобиля 200 мА. Причем здесь замена АКБ?

Это относится к коментарию Зулуса

Змінено користувачем DJ Stas
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70510-nagruzka-bort-seti/#findComment-1468250
Поділитись на інші сайти

При правильном подключении магнитола отключается во время заводки двигателя,при неправильном когда на оранжевый и красный провод скручены вместе работает.Это для быстрого определения правильности подключения.

Когда провода скручены УНЧ магнитолы не выключается и потребляет эти 200м.а.часов.

При правильном подключении без ключа зажигания в АСС ее не включить.

При проверке еще нужно концевик капота от сигналки утапливать,он может свою лепту вносить.

За концевик сигналки согласен. Хотя при проверке сигнализация отключина.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70510-nagruzka-bort-seti/#findComment-1468256
Поділитись на інші сайти

Ну тогда проверь методом исключения.

Сначала маг отключи полностью, потом сигналку,и так далее.

И лампочку в багажнике.

Змінено користувачем ZuluZ
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70510-nagruzka-bort-seti/#findComment-1468258
Поділитись на інші сайти

АКБ конечно уже не фонтан,новому эти 200м.а.ч. конечно-же будут нипочем,но со временем постоянные,ненужные циклы разряда-заряда убьют и его.Новый нужно беречь смолоду а старенькому продлить немного жизни.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70510-nagruzka-bort-seti/#findComment-1468259
Поділитись на інші сайти

Плотность 1,28- это плотность для северных районов. Согласен, 1,25 может для зимы не идиал, НО это живой аккумулятор. Даже плотность 1,23 для лета считается "бодрячек"

Повторяю еще раз - плотность еще ни о чем не говорит. Тем не менее 1,25 а тем более 1,23 хоть летом хоть зимой - разряженный аккумулятор. Методы проверки генератора описаны в прикрепленных выше темах.

ПС Марка аккумулятора государственная тайна?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70510-nagruzka-bort-seti/#findComment-1468262
Поділитись на інші сайти

Подключаешь амперметр, и начинаешь выдёргивать предохранители, по очереди. 200мА - это много.

Змінено користувачем Slavko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70510-nagruzka-bort-seti/#findComment-1468264
Поділитись на інші сайти

Повторяю еще раз - плотность еще ни о чем не говорит. Тем не менее 1,25 а тем более 1,23 хоть летом хоть зимой - разряженный аккумулятор. Методы проверки генератора описаны в прикрепленных выше темах.

ПС Марка аккумулятора государственная тайна?

Генератор рабочий. ЕСли ВЫ почитаете повнимательнее, то увидите, что при рабтающем двигателе на хх напряжение 14,3 В.

По поводу марки АКБ. АКБ турецкия INCI AKU 60 а/ч

Если АКБ от непонятных потребителей садится, то ни один генератор нидаст нормальный заряд. Генератор АКБ не заряжает, а подзаряжает.

Змінено користувачем DJ Stas
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70510-nagruzka-bort-seti/#findComment-1468270
Поділитись на інші сайти

Думаю что скорее всего короткое замыкание между банками вот потому идет само разряд, вот ответ почему при нормальном электролите идет разряд.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70510-nagruzka-bort-seti/#findComment-1468273
Поділитись на інші сайти

Замыкание в банках может показать нагрузку в 200 мА? Я думаю если дело в банках, то ток был бы выше. Хотя х.з.

Змінено користувачем DJ Stas
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70510-nagruzka-bort-seti/#findComment-1468274
Поділитись на інші сайти

За дискусию всем спасибо, буду следовать вашим инструкциям. А пока поеду искать шиномантаж рабочий. Вчера вечером влетел в яму, погнул сильно диск. Колесо спустило моментально. Хотяб резину не порвать!

Змінено користувачем DJ Stas
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70510-nagruzka-bort-seti/#findComment-1468278
Поділитись на інші сайти

Генератор рабочий. ЕСли ВЫ почитаете повнимательнее, то увидите, что при рабтающем двигателе на хх напряжение 14,3 В.

По поводу марки АКБ. АКБ турецкия INCI AKU 60 а/ч

14,3В и что? тут конечно телепаты и экстрасенсы собрались они без проблем определили какая нагрузка в этот момент включена и какую просадку дало включение максимальной нагрузки и есть ли разница напряжения между выходом генератора и аккумулятором ;)

Если АКБ от непонятных потребителей садится, то ни один генератор нидаст нормальный заряд. Генератор АКБ не заряжает, а подзаряжает.

Глупости, именно генератор и заряжает и ему глубоко все равно сколько миллиампер ток разряда когда двигатель запущен. В любом случае если 200 ма высаживает за сутки-двое то аккумулятору пора готовиться на металлолом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70510-nagruzka-bort-seti/#findComment-1468287
Поділитись на інші сайти

Нужно просто взять на день у кого то акум и просто попробовать как поведет себя другой, если все повторится то дело в машине но я думаю короткое все таки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70510-nagruzka-bort-seti/#findComment-1468293
Поділитись на інші сайти

Глупости, именно генератор и заряжает и ему глубоко все равно сколько миллиампер ток разряда когда двигатель запущен. В любом случае если 200 ма высаживает за сутки-двое то аккумулятору пора готовиться на металлолом.

То что акб на следующую зиму нужно менять - факт неопровержимый. Спорить не буду. Вопрос напрашивается другй. Почему все производители автомобилей и акб рекомендуют 2 раза в год проводить заряд акб даже на авто, которое эксплуатируется регулярно? Отвечу. Пото му что при больших нагрузках энергии генератора достаточно только для качественного зажигания и не более. Даже если Вы будите ездить на своем авто по 200 км в день на оборотах 2-3 тысячи с включиным светом и обогревом стекла и музыкой - акб не зарядится.

Генератор предназначен для питания сети во время движения автомобиля (работы двигателя). Заряд АКБ от генератора - "побочный" эффект, если так можно выразиться.

Змінено користувачем DJ Stas
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70510-nagruzka-bort-seti/#findComment-1468350
Поділитись на інші сайти

Прибор показал 200 мА.

Вопрос. Что и где может так садить аккумулятор? Неправильно подключен магнитофон, сигнализация или может это стартер? Куда рыть? Подскажите, кто знает

0,2 А (200 миллиампер) это очень много. Из штатного электрооборудования потреблять такой бешеный ток (при условии что все приборы выключены) может только лампочка освещения багажника и то это происходить только из-за неисправности "концевого выключателя". Если с лампочкой в багажнике все зергуд, нужно смотреть на оборудование, которое ты устанавливал дополнительно. Лично у меня первым под подозрение пал магнитофон.

Можешь огласить весь список своих допов и мы погадаем дальше, а можешь вычеслить виновника путем поочередного вытягивания предохранителей.

У меня при постановке автомобиля на охрану, ток потери 0,02 Ампера.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70510-nagruzka-bort-seti/#findComment-1468395
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.