Перейти до змісту

как подключиться к форсунке?


Рекомендовані повідомлення

12,4 тис   59

Ну конечно! За каждый оборот коленвала каждая форсунка по одному разу впустую плюет.

Если кому интересно. Ниже ответ...

Так называемый Сфазированный Попарно распределенный впрыск. Этим конкретно еще я занимался в бытность работы в ОГК КЭО МеМЗ.

Впрыск происходит во впускной коллектор в зону клапанов два раза за такт. Это позволяет сформировать испаряющееся гомогенное облако топливовоздушной смеси(ТВС) более хорошо подготовленное для всасывания и последующего перемешивания/иcпарения в цилиндре. При системах впрыска в коллектор, что сфазированных, что полностью раздельных главное создать условия для гомогенизации ТВС и последующего качественного сгорания. Опережение впрыска в большей степени ориентируется как раз на параметры испаряемости в коллекторе, на термическую картину в нем, а не на нагрузки/обороты.

Вспомни карбюратор - там все тупо льется в коллектор, часть в распыле, а часть(о чем мало кто знает) в виде "ползущей топливной, испаряющейся пленки" по стенкам. И мы имеем пульсирующее, в той или иной степени насыщенное топливо-воздушное облако в коллекторе. Причем в самом коллекторе стехиометрия не работает ибо может быть куча капель топлива и мало воздуха. Окончательно, из-за массы влияющих параметров, соотношение воздух/топливо формируется в цилиндре из реально испарившегося(а не текущего по стенкам и не учитываемого) топлива и воздуха.

Только в системах непосредственного впрыска идет практически строгая привязка порции/дозы и точки/фазы впрыска в цилиндр. И то впрыск, как и у коммон райл, может быть несколько раз с разной функцией. Только в дизеле это происходит на гораздо более точной и короткой дуге по обороту и в момент практически точно совпадающий с просчитанной точкой воспламенения. А вот в бензе даже непосредственном - на протяжении всего такта впуска-сжатия. Бензовоздушную смесь ведь нужно еще создать и подготовить. Она не будет гореть "по ходу и вдогонку". Должен быть просчитанный смешанный, в идеале однородный состав.

Теория смесеобразования и горения, в самом деле крайне сложна и крайне эмпирическая. Причем горение в ДВС в силу нестационарности/квазистационарности сложнее в расчетах/моделировании чем у двигателях самолетов(ЖТТРД) и ракет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70236-kak-podklyuchitsya-k-forsunke/page/2/#findComment-1463901
Поділитись на інші сайти

2,4 тис   0

Вот и я сегодня установил такой девайс)) Работает отлично!

Под спойлером процитировал свой БЖ по этому вопросу:

Сегодня получил посылку с эконометром! :energy: Сразу поставил часы на место, и пошел в личку Igr44, и поисковик разбираться с подключением... Вычитал что надо на С4 и не дождавшись от Игоря подтверждения пошел на риск))) (в этот раз повезло, но больше в проводку лезть не буду от греха- боюсь))) Нашел С4... а провода там нет!! Гнездо пустое!! Штирлиц пораскинул мозгами и воткнул туда провод! И заработало! :energy:

В общем не стал больше ничего делать, только прикрутил свой провод к остальным изолентой чтобы не выпал(можно пинать)! На холостых- зелень, если резко газануть- красный, если плавно набирать то растет постепенно!

Змінено користувачем Штирлиц
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70236-kak-podklyuchitsya-k-forsunke/page/2/#findComment-1465072
Поділитись на інші сайти

Спасибо за отзыв. Думаю пригодится в плане анализа вождения этот девайз.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70236-kak-podklyuchitsya-k-forsunke/page/2/#findComment-1465084
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Неплохо было бы увидеть схему и детальное описание данного девайса . :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70236-kak-podklyuchitsya-k-forsunke/page/2/#findComment-1489898
Поділитись на інші сайти

С моей стороны выкладывать схему девайза который я продавал, некорректно . Получается самореклама. А это не правильно и не хорошо.

Вообще то она есть у меня в галерее , схема собрана на 12f629

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70236-kak-podklyuchitsya-k-forsunke/page/2/#findComment-1489979
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.