Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Injectormaster Давайте для начала отделим мух от котлет. Понимайте мой вопрос к Вам так как он сформулирован буквально, без лишних интерпритаций, никаких намеков(между строк) об "ущербности владельцев б\у" в нем нет, поверте на слово. По поводу того "что все б\у это го..." , таких мыслей в моих постах Вы не найдете. Буду предельно честен, меня попросту "убило" Ваше высказывание по поводу"...спазм зависти у людей на новых ланосах, шевролЁтах, и прочих моделях низшей ценовой категории других производителей." Я естесСно принял это в свой адрес. Никаких оценок , а тем более "галактических" ТС я не давал , Вы наверное меня с кем то спутали. Что же касается темы мысль моя была такова - что мало купить авто, нужно еще иметь средства на его грамотное, качественное, своевременное обслуживание и возможный текущий ремонт. Вы с этим не согласны? Из опыта(уже где то указывал) ... короче через пару месяцев после покупки престижного б\у влетал на кругленькую сумму(предварительно от 3.5тык.вечнозелен.)по проблемам с топл.аппаратурой дизеля. Подшаманилил и сдал этот аппарат. Вы скажите плохо выбирал, в момент продажи все было проверено, продиагностировано и т.д. с особой тщательностью соответствующими спецами, двиг работал нормально. Но увы...Вот мой главный аргумент против. Сейчас у мну третья машина купленная с нуля, проблем таких пока не возникало. Про новые авто упавшие с автовоза знаю, знакомая такую купила Santa Fe за 34тыс, ну их ничтожно мало по сравнения "подкрашенными глазками" из числа б\у, знаю о чем говорю так как сосед по гаражу перекуп, процедуру подготовки авто к продаже видел не однократно. "У каждого своя правда." тут согласен на стопяццот. :)

Змінено користувачем telegin67
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70177-beha-e-39-god-1998-2000-stoit-li/page/6/#findComment-1480353
Поділитись на інші сайти

Глянул, Ку7 4,2 75 оэро , комплектацию не смотрел, но не думаю что это будет фул , ибо когда то шеф смотрел - с теми цяцками что он хотел она ровно в 100 оэро выходила....

А по поводу Ку 7 и ЖиИкс 470 дык совсем разных полей ягоды... как по мне не сравниеваемые авто ... И не знаю как по другим городам но по днепру 470 (вернее даже 460) в разы чаще встречаются чем Ку7 ...

Тот же прадег на дизеле еще можно с туарегом сравнивать , но опять же - разницы между хрошей компл прадика и приблизительно соотвествующей у туарега ( ток без понижайки и блокировок, за них еще оэро домазывать нужно ) хватит еще Поло купить ;)

Не смотрите на сайты, это лажа. По факту ауди отдают со старту минус 20% бимеры 11 года распродали и цена слава богу поднялась.

Туарег и прадо не рядом с лексусом и ауди... Для премиального сегмента сравнимые модели это ку7, жиикс 470, куикс, икс5 и рейнж ровер (не эвок понятно)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70177-beha-e-39-god-1998-2000-stoit-li/page/6/#findComment-1480372
Поділитись на інші сайти

ДА инжектормастер в чем то очень даже прав. Но давайте рассмотрим и другую точку зрения, что новое авто за 15 куе и выше значительно с меньшей вероятностью будет выходить из строя, и даже если что то случиться то есть некий призрак - гарантийный ремонт.

Что каксаеться точек зрения, я переведу другую паралель... Зачем покупать новые вещи, давайте покупать шмотки секенд хенд, диваны кровати из европы, ведь это же качество. А никого не смущает, что вы после какого то не совсем чистоплотного бюргера садитесь в его авто и отдаете за его авто не совсем бюджетные деньги. Как то смотрел топ гир о б\у именно бехах... провели экспертизы и ... не буду о печальном, кто хочет тот посмотрит, мне лично мерзко это цитировать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70177-beha-e-39-god-1998-2000-stoit-li/page/6/#findComment-1480623
Поділитись на інші сайти

Я тут писал о бмв знакомых, дык сегодня был в их районе, иду в магаз слышу свист - свистит их хваленая бмв.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70177-beha-e-39-god-1998-2000-stoit-li/page/6/#findComment-1480658
Поділитись на інші сайти

Не смотрите на сайты, это лажа. По факту ауди отдают со старту минус 20% бимеры 11 года распродали и цена слава богу поднялась.

а ну тож типа акционных вариантов...

Туарег и прадо не рядом с лексусом и ауди... Для премиального сегмента сравнимые модели это ку7, жиикс 470, куикс, икс5 и рейнж ровер (не эвок понятно)

дык я туарег к прадегу ровнял а не к остальным :smile284:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70177-beha-e-39-god-1998-2000-stoit-li/page/6/#findComment-1480680
Поділитись на інші сайти

Для премиального сегмента сравнимые модели это ку7, жиикс 470, куикс, икс5 и рейнж ровер (не эвок понятно)

Что такое жиикс 470? Если имеется ввиду Prado в 150-м кузове со значками лексуса,тогда это GX460.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70177-beha-e-39-god-1998-2000-stoit-li/page/6/#findComment-1480791
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, что такое ирония, Вы, я так понял не в курсе...

Хотя зависть, это один тех человеческих пороков, который периодически посещает и святых людей :wink: Или Вы никогда и никому не завидовали? Ну хотя бы по-белому? Скажите что нет, и к списку всех Ваших несомненных достоинств останется добавить только полет в космос :beer:

Я в своем посте обращался к ТС, и больше ни к кому. Вы что-то восприняли на свой счет - это только Ваша проблема, и больше ничья. Мне тоже непонятны некоторые Ваши высказывания, но я ведь не акцентирую на этом внимание. ТЕМА ПРО БМВ, а не про то, что Вам в моих высказываниях нравится, а что нет.

,нет, ну химчистку никто не отменял.

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70177-beha-e-39-god-1998-2000-stoit-li/page/6/#findComment-1481358
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

мало купить авто, нужно еще иметь средства на его грамотное, качественное, своевременное обслуживание и возможный текущий ремонт

Это аксиома. Я не рассматриваю другие варианты. Просто я неоднократно говорил о том, что стоимость содержания 10-ти летнего авто часто не превышает стоимости владения новым бюджетным авто. Естесственно, что если закупаться на перова и обслуживаться у пафосных парней, то достаточно быстро останешься без штанофф. Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70177-beha-e-39-god-1998-2000-stoit-li/page/6/#findComment-1481362
Поділитись на інші сайти

Что такое жиикс 470? Если имеется ввиду Prado в 150-м кузове со значками лексуса,тогда это GX460.

Это мое незнание модельного ряда, имелось ввиду авто эЛиКС 570.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70177-beha-e-39-god-1998-2000-stoit-li/page/6/#findComment-1481403
Поділитись на інші сайти

Injectormaster С чувством юмора у меня все :ok: , но иронии в Ваших постах не увидел( ну разве что кроме #121)...ну да ладно, проехали. А про зависть...последнее время что то часто стали попадаться индивидуумы (ничего личного!!!), для которых наличие шильдика престижного бренда на капоте своего авто( которому как правило в "обед сто лет"), лейбла на шмотке от известного производителя но купленного в ближайшем секонд-хенде, китайских часов под "швейцарские" за 50 куе, есть способ самоутвердиться. Такие люди чаще вызывают сожаление...ну это так лирика.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70177-beha-e-39-god-1998-2000-stoit-li/page/6/#findComment-1481997
Поділитись на інші сайти

стоимость содержания 10-ти летнего авто часто не превышает стоимости владения новым бюджетным авто. Естесственно, что если закупаться на перова и обслуживаться у пафосных парней, то достаточно быстро останешься без штанофф.

Вот я уже много раз писал, что очень хотел купить не ланос, а бмв, мерс или ауди. причем, мой пробег - до 10 тыс в год, всего ничего. и зажимать деньги на ремонт я не собирался. только вот я верю своим глазам. сосед по парковке, имея 500-го мерса, с виду красивого, и говоря о том, какой он офигенный, зачем-то купил в автосалоне к нему ланос. третьей машиной. вторая - нива. ездит только на ланосе почему-то. я поближе подходил, и заметил, что гнить низ всё же начал. хоть он и вваливал деньги, да и расставаться не собирается. ну то машина не самая свежая. смотрим посвежее. моя знакомая, будучи первой хозяйкой мерса 2006 года и не цокнувши его даже (амг компрессор), почему-то его продала за смешные относительно цены нового деньги и купила омерзительный на мой вкус фольксваген. сказала, что мерс отжирал всё бабло. еще у босса одного знакомого была ауди А6. когда понадобилось поменять распредвал, его пришлось вытачивать его на заводе и ездить на другой машине 3 месяца. а сам вал стоил больше 2000 Евро. И чего-то разборки не помогли ему с дармовыми деталями. На СТО, где обслуживаю ланос, спрашивал мастеров насчет покупки бумера - сказали, что не знают ни одного примера, чтобы это не вылилось в лютый геморрой. Обычно такая машина выезжает раз в неделю на прогулку. Строго не рекомендуется основной. Могу продолжать бесконечно. Все мои знакомые, соседи, знакомые знакомых, у кого были старые иномарки, давно поменяли их либо на новые престижные, либо на новые непрестижные машины.

Если отойти от лирики, я спрашивал многих мастеров, готовы ли они мне _гарантировать_ _быструю_ починку десяти-пятнадцати-летней машины аля бумер/мерс/ауди, купленной с ними вместе. И отсутствие нерешимых проблем, делающих ремонт вообще нерентабельным, хотя бы в течение 2-3 лет. Никто не набрался мужества что-либо пообещать. Всё сводилось к рассказам "ну мало ли что, кто ж знает" и "хочешь чинить быстро - бери ланос или что-то типа него".

В общем, не нашел серьезных, не пафосных парней я, как ни прискорбно. Одни разговоры.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70177-beha-e-39-god-1998-2000-stoit-li/page/6/#findComment-1482188
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Я только за. Потому как чем больше комрадов покупает новые, неломучие авто - тем больше у меня высокооплачиваемой работы. Статистика, однако. Поэтому, если задуматься, мне нет резона никого переубеждать. Мне это экономически невыгодно. Потому что легче и приятнее работать с новым автомобилем, собственник которого (офигевая вообще от того факта, что по гарантии не помогли, что на нескольких предыдущих сервисах взяли денег но тоже не помогли, и вообще она же новая, ПОЧЕМУ Я) гораздо легче расстается с деньгами. Поэтому я только за. Берите новье. А я, как нибудь на своем страшно ломучем (первый раз что-то ковырял на 196 000 своего пробега, только качественная и своевременная обслуга) и ужасно старом (13 лет, за которые в нем умерло 5 поколений корейцев) крокодиле покатаюсь. И хрен его продам (хотя реально есть очередь из друзей \ знакомых).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70177-beha-e-39-god-1998-2000-stoit-li/page/6/#findComment-1482302
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, справедливости ради, сожаление вызывают и те, кто носит дешевую новую китайскую хрень и гордится этим, кто ездит на самом дешевом но новом, гордится этим, и самоутверждается упоительно рассказывая в кругу знакомых в стопиццотый раз, как он покупал машину в салоне и т.д. Крайности всегда мало привлекательны.

Ничего личного, но если у меня нет денег на новый ауди, я куплю максимально новый, в максимально адекватном состоянии ауди по своим деньгам. Я не побегу покупать новый дешевыйневажнокакойавтомобиль. Я знаю чем первое отличается от второго. Это моя идеология, мой опыт, который меня не подводил и не подводит.

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70177-beha-e-39-god-1998-2000-stoit-li/page/6/#findComment-1482312
Поділитись на інші сайти

Задайте вопрос диме авиатор_072, почему он пересел на 15-ти летний внедор и не хочет с него слазить. Спросите Тараса ака Funtik почему он не ездит на ланосе, а ездит на 16-ти летнем исузу в котором есть все и это его очень устраивает. Спросите Алексея, почему после неудачного опыта с турбо фориком, он опять взял форик, а не опять ланос? Эти люди не миллионеры. У всех, кроме меня пробеги 50 в год минимум. Где логика? Надо ж было новый акцент или лачетти, а они .....

Принимайте в клуб. 20-летний TLK80 (подробности в бортовике). Выбор был долгим, но осознанным. Банально, но ТАКИХ машин уже действительно не делают. Но нужно четко понимать: затраты на восстановление после покупки могут достичь стоимости покупки. И еще: не стоит выбирать из самых дешевых предложений на рынке. Лучше потратиться на диагностику и выбрать действительно не ушатанное авто, пусть даже переплатив, это потом окупится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70177-beha-e-39-god-1998-2000-stoit-li/page/6/#findComment-1482345
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Я только за. Потому как чем больше комрадов покупает новые, неломучие авто

Кстати, я купил свой ланос двухлетним. Близко к цене нового. Если бы кто-то в тот момент предложил реальную машину классом выше за 7-9 тыс, без вопросов взял бы ее. Только вот что-то был один хлам кругом. Даже моя готовность тысячи на 2 сразу доводить машину не помогла. Единственное не самое страшное предложение было на шевроле эванду. Но за запрошенных 15 тыс это ломучее корыто брать - это вообще надо быть плохим.

Я серьезно говорю, пока обсуждение - все рвут рубаху "та полно, та кругом", а как что-то предложить - так ничего нет. С машиной спешки не было, один момент вместо ланоса я почти брал десятку, но человек в последний момент заартачился "на меня кум обижается, хочет выкупить, извини", но Бог отвёл, я просто счастлив теперь. Реально я понял для себя, что надо иметь 25-30 тыс баксов, если хочешь купить реально неплохую б.у. машину высокого класса. Даже относительно свежая А4 (какой это нафиг высокий класс!) за 14 тысяч, купленная коллегой, доставляла проблемы и была спешно продана. Впрочем, обслуживать дорого будет в любом случае.

Насчет новых, неломучих авто - это можно рассказывать кому-то, но не мне. Я первое после школы образование получил по специальности автослесаря. Именно поэтому, работая тем, кем я работаю, я никогда не пытаюсь на пыльной парковке ковыряться в машине. Так уважающий себя и машину человек не делает. Я даже масло сам не заливаю. Так вот, нынешние машины делаются крайне бюджетно и без любви, точнее, с любовью к сверхприбыли. Всё оптимизировано на беспроблемную езду несколько лет с последующей скорой смертью. И я очень люблю те, правильные, машины из прошлого. Только вот те хорошие машины устали. А новых таких не дают. Закончилась эпоха. Возможно, при наличии свободного гаража, подъемника и времени, я взял бы такую поковыряться самому.

А ехать с такой уставшей и требующей пристального внимания машиной к людям, которые даже не могут покрасить нормально порог, чтоб краска не слазила или вкрутить свечу с нужным усилием? которые не моют двигатель и низ машины на подъемнике перед ремонтом? слизывают колесные болты? - эта идея заведомо обречена на неудачу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70177-beha-e-39-god-1998-2000-stoit-li/page/6/#findComment-1482348
Поділитись на інші сайти

20-летний TLK80 (подробности в бортовике). Выбор был долгим, но осознанным. Банально, но ТАКИХ машин уже действительно не делают. Но нужно четко понимать: затраты на восстановление после покупки могут достичь стоимости покупки.

Вот об этом я и говорил. Посмотрел цены, не мертвые стоят около 20 тыс. Плюс 5 минимум надо иметь под рукой. Вот об этом я и писал. Что нет выбора между хорошим старым бмв/мерсом за 8 тысяч и ланосом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70177-beha-e-39-god-1998-2000-stoit-li/page/6/#findComment-1482354
Поділитись на інші сайти

Грамотный подход к покупке позволяет существенно сбить цену. ;) А стоимость запчастей не настолько отличается, как это принято считать. Проблема Ланосов сейчас в том, что трудно достать качественные запчасти, т.к. понятие "оригинал" можно сказать, отсутствует.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70177-beha-e-39-god-1998-2000-stoit-li/page/6/#findComment-1482365
Поділитись на інші сайти

Грамотный подход к покупке позволяет существенно сбить цену. ;) А стоимость запчастей не настолько отличается, как это принято считать.

как ни сбивай, но если торг начался с 17, до 7 не собъешь никак. ценой многих запчастей меня не испугаешь, но я помню несколько случаев у знакомых, которые заставляют задуматься. я уже тут писал про вал для А6. еще есть машина отца коллеги, хранцузская. там коробка автомат умерла при первой же попытке погазовать по льду. коробка дороже машины. судьба мне неизвестна, но машина занимала гараж впустую год. может, уже продали. еще один в сузуке свифт тоже попал на коробку. три тыщи уе. дешевле не получилось. ну и лохматая история приводит бесчисленные примеры из далекого прошлого. самым вопиющим была вольва 940 (на тот момент не особо старая). всякие умершие турбины, механические инжекторы, берущие масло движки - вообще дорогостоящий привет из прошлого.

плюс, этих деталей как правило нет, и машина стоит месяцами по ремонтам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70177-beha-e-39-god-1998-2000-stoit-li/page/6/#findComment-1482374
Поділитись на інші сайти

Принимайте в клуб. 20-летний TLK80 (подробности в бортовике).

правильное авто :beer: Зы а бортовичег то где? :smile284:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70177-beha-e-39-god-1998-2000-stoit-li/page/6/#findComment-1482378
Поділитись на інші сайти

По первому абзацу +1, я такого же мнения :yes: Авто для меня это не дорогая игрушка,мне больше 40ка, понты мне не нужны.Авто это "кусок железа" который должен надежно, безопасно и комфортно довести туда куда мне нужно в любое время и погоду и т.д. так как я использую его в основном для работы. Но тем не менее я все свои авто "люблю" и "любил", нет, я не мою их по три раза на день, и не укрываю на ночь зимой покрывалом, не леплю на них спойлера и т.д.. Использую качественные(дорогие) ГСМ, расходные материалы, в случае замены какого нибудь узла или агрегата не еду на разборку, а покупаю оригинал или аналог в надежном ,проверенном месте. После окончания гарантии, если авто из новых, обслуживаюсь уже более 15 лет только у одного проверенного мастера, хотя и сам (инженер-механик все таки) могу поменять масло, фильтра и т.д. Если с авто что то "не так", я парю мозг и себе и своему мастеру пока не добьюсь положит.результата. Авто у меня были и б\у(5шт.) и новые(3шт.), от отцовской Волги, Вазов до дорогих(престижных) экземпляров, больше 5 лет они у меня не задерживаются,всегда хочется чего то чуть лучшего. С б\у особо больших проблем у меня не было, так по мелочи, за исключением одной самой дорогой( описывал выше), из новых Сенс был с сюрпризами(ХХ,рул.рейка,АКБ)но все решал по гарантии. По Ланосу в целом ОК, по Ситро траблов пока нет,только замена масла и фильтров. Перед покупкой всегда интересуюсь отзывами, но ни у владельцев и в интернетах, а у тех кто их обслуживает. Из опыта я ЗА НОВЬЕ, меньше проблем. И следущее авто(если судьба будет благосклонной) будет обязательно новое. Такая вот и у меня идеология. 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70177-beha-e-39-god-1998-2000-stoit-li/page/6/#findComment-1482392
Поділитись на інші сайти

правильное авто :beer: Зы а бортовичег то где? :smile284:

Спасибо. :) На Нива-клубе бортовичек, по старой памяти. Краткое содержание в бортовичке Ланоса. Собственно, я Ниву и поменял на него. Надоело возиться мс ней.

как ни сбивай, но если торг начался с 17, до 7 не собъешь никак. ценой многих запчастей меня не испугаешь, но я помню несколько случаев...

Но 2-3 штуки сбить-то можно. ;) Но истина ведь проста: если целишься на машину за 17, а в кармане 7 - стоит поискать машину за 5. Чтобы не было мучительно больно потом. Я машину брал не просто так. Я на таких очень долго отъездил по работе. Конструкция атмосферного дизеля 1HZ простая, подвеска у 80-ки почти вечная (есть некоторые болячки, но их диагностика выявляет легко), коробка и раздатка, если не убитые, при своевременной замене масла будут ходить очень долго. Проблема определенная - топливный насос, но если не кроить а сделать - следующие 200-300 тысяч можно туда не лазить (если менять фильтра своевременно и гэ не заливать). Цены на запчасти... Масляный фильтр 60-80грн, топливный - 60-200грн, воздушный 150-300грн. Аммортизаторы Каяба газ-масло 1500грн комплект зад-перед. Можно и оригинал поставить примерно за такую же цену. Да, на этом аппарате 160км/ч не полетаешь, крейсер 90-100. Но это я тоже учитывал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70177-beha-e-39-god-1998-2000-stoit-li/page/6/#findComment-1482448
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, искренне рад. 80-ка это классический пример той, правильной идеологии строительства автомобилей. И если есть желание \ время \ деньги на восстановить - будет верным другом долго.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70177-beha-e-39-god-1998-2000-stoit-li/page/6/#findComment-1482467
Поділитись на інші сайти

Думаю Injectormaster(а) если что, не испугает ремонт б/у авто - это его профессия. А для большинства - это трагедия.

В то же время, скажем, для меня нет проблем купить б/у компьютер: главное чтобы южный мост был в порядке, а вздувшиеся кондеры можно перепаять, блок питания - заменить (выберу на работе из кучи), помяти добавлю (из той-же кучи), проц. пропылесошу и поставля на новую термопасту (паста валяются), поставлю свежесмазанный кулер (ну вы поняли где возьму :wink:), даже корпус подберу и т.д.

Это я к чему? К тому что ремонтировать б/у авто у меня, скажем, не получится так же легко. Не дай бог что - это ехать на СТО (нет ни подбъемника, ни ямы), искать и покупать даже б/у запчасти, платить за ремонт :D, быть без машины и т.д.

По примеру Ланоса знаю - перые 5 лет - проблем почти нет (только потекший радиатор и лопнувшая пружина). Но для этого есть гарантия. Все остальное либо доустанавливалось, либо менялось на лучшее. Тросики заслонок и лампочки в расчет не беру - это сам. На 7-мом году начали вылазить проблемы: акумулятор, стойки, амортизаторы, опорные подшипники, рулевая тяга, рейка, тормозные диски и т.д. Все устраняется, но требует вливаний. По аналогии с компьютером, если бы я делал сам, то нет проблем, а иначе - головняк и расходы. Поэтому - каждому свое, но меня б/у, не то чтобы пугает, но настораживает... :beer:

Змінено користувачем SergJant
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70177-beha-e-39-god-1998-2000-stoit-li/page/6/#findComment-1482576
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Вы правильно сказали, так же как и для меня не есть проблема покупать и юзать б\у комп, еще великолепней, если бы все мои часные клиенты покупали только б\у компы!

Поломка авто это не только финансовые затраты но и трата драгоценного времени на то что бы авто отогнать на стою

Injectormaster, я Вас не понимаю с Вашими взглядами на новые авто.

Я имел удовольствие 5,5 лет отъездить на новом ланосе, купленном с нуля, брат уже 4 года на новой авешке Т250, у другого родственника черато новое, на работе у многих колег новые ланосы которые уже ездят не менее 3-х лет. И ни один, подчеркиваю ни один из них на ремонт машины за это время не потратил более 1000 грн за весь срок эксплуатации. Единственное исключение черато - замена передней стойки (пилот в яму влетел) обошлось дороговато. Есть коллеги на работе с б\у иномарками -регулярные поломки, порой из-за отсутвия з\ч неделю без авто, естественно работа и детали стоят ну очень смешных денег.

Я пожалуй возьму на себя смелость, и скажу за всех ланосоводов - машина по своим деньгам, будучи новой, особых фин затрат на мелкие недочеты не требует.

Змінено користувачем Torn8
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70177-beha-e-39-god-1998-2000-stoit-li/page/6/#findComment-1482940
Поділитись на інші сайти

Не, бу комп это действительно лажа, так же как ком в кредит еще лажовее авто в кредит.

Комп которому 5 лет это чистой воды металлолом, и сравнить его сложно даже с 20 летней бэхой.

По поводу того что новое не ломалось, это скорее повезло. Гарантия в бюджете помогает наверное тоже.

И конечно да, брать авто такого возраста не зная о нем всего что только можно узнать (а лучше первых хозяев) реально стрем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/70177-beha-e-39-god-1998-2000-stoit-li/page/6/#findComment-1482950
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.