Перейти до змісту

Бортовой журнал Ruslawyer (Lanos 1.4, 2007 г.в.)


Рекомендовані повідомлення

Решил завести бортовой журнал, правда с большим опозданием - пробег на сегодня 8000 км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7014-bortovoy-zhurnal-ruslawyer-lanos-14-2007-gv/
Поділитись на інші сайти

Итак, летом 2007 года супруга, благополучно отучившись у частного автоинструктора и успешно сдав экзамены в ГАИ, получила долгожданные права.

К слову, мои права "пылилсь" с 1990 года.

Стали перед естественным выбором - какой автомобиль покупать, с учетом того, что жена, не смотря на активные занятия с инструктором, должна научиться нормально управлять автомобилем (да и мне надо было вспоминать навыки).

Б/у автомобили исключили практически сразу (т.к. надо было ездить учиться, а не учиться ремонтировать). Остановились на СЕНСе (с учетом вышесказанного), но прийдя в салон нам поведали о неизвестной нам до этого модели Ланос 1.4.

Не особо раздумывая остановились на этой модели.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7014-bortovoy-zhurnal-ruslawyer-lanos-14-2007-gv/#findComment-157425
Поділитись на інші сайти

И какие впечатления на сегодняшний момент?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7014-bortovoy-zhurnal-ruslawyer-lanos-14-2007-gv/#findComment-157449
Поділитись на інші сайти

Попытаюсь рассказать все по порядку:

Приобретали авто в салоне на кольцевой, надо отдать должное менеджерам салона (а конкретно - Ольге), сервис при покупке был приличный (не знаю, может мне просто повезло).

Покупка происходила в сентябре 2007 г., и видимо был спрос на эти машины. Пришлось подождать - 3 дня :lol: Хотели серебристый цвет.

Менеджер сама связалась со мною, и я сразу приехал посмотрел машину и начал оформление документов.

Машину покупали с первым взносом 15%, остальное - кредит (об этом напишу ниже отдельно).

Общие расходы:

Стоимость авто - 42600

1. Первоначальный взнос - 6390 грн

2. Оформление в МРЭО - 3180 грн (через салон)

3. ГО+КАСКО - 2903,44 грн

4. Услуги нотариуса - 485 грн

5. Комиссия банка - 549,45 грн

6. Доп.оборудование - 3459,77 грн. (антикор, подкрылки, ЦЗ, установка автомагнитолы (своей), сигнализация "Шериф", защита двигателя).

Всего расходов: 16967,66 грн.

Все остальное (коврики, чехлы, и т.д и т.п.) покупал позже, останавливаться на них не буду.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7014-bortovoy-zhurnal-ruslawyer-lanos-14-2007-gv/#findComment-157478
Поділитись на інші сайти

Один "бок" при покупке все-же был:

При заказе доп.оборудования выбрал самую дорогую из имеющихся в наличии сигнализацию - Шериф. (Уж очень хотелось супруге такой :D брелок).

При приеме машины сразу увидел: брелок не тот!

Начали разбираться, в итоге - вместо самой дорогой, мне поставили какую-то самую дешевую сигнализацию.

При чем мастера сначала даже мне показали заказ с перечнем оборудования на которой стоит моя подпись, и пытались убедить меня (читай - развести), что я сам именно такую сигнализацию заказал и подпись ведь моя!

Но на самом деле в этом заказе не была указана марка сигнализации, а просто было написано - "сигнализация"!

После моего минутного гнева, и приглашенного на разговор менеджера, который как раз и заполнял этот заказ, работники салона посовещавшись все-таки принялись менять сигнализацию на реально заказанную мной (но еще не оплаченную).

Поменяли бесплатно (респект), но еще часа 3 я "дышал воздухом" в салоне.

Вывод:

Будущие покупатели - внимательно читайте что они пишут в этих заказах, и убедитесь - что именно ту марку, которую вы заказываете, туда вписали.

В принципе, с себя вину я не снимаю, не доглядел! Но кто ж знал что у них по умолчанию ставят самое дешевое!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7014-bortovoy-zhurnal-ruslawyer-lanos-14-2007-gv/#findComment-157486
Поділитись на інші сайти

Теперь пару слов о кредите:

В салоне сидели менеджеры, которые расчитывали эти кредиты в различных банках, и выдавали распечатки.

Остановившись на одном из банков из этого перечня, я обратился туда за гарантийным письмом. Почему туда? Так вроде там знакомые неплохие работают.

Пообщавшись более часа с сотрудниками этого банка (название не указываю намеренно, что б не сочли за антирекламу, но скажу что банк большой и всем известный), я понял что кредит мне:

1. "не дадут",

2. "а может и дадут".

3. "решение кредитного комитета ждать не менее недели"

4. "а с этим автосалоном мы вообще не работаем - это салон думает что он с нами работает"

5. "а вот вам перечень салонов с которыми мы работаем"

ну все в таком же духе я слышал на беседе!

Короче говоря - "плюнул" я на них и ушел.

Пока шел и злился увидел по дороге отделение "Ощадбанка", и вспомнил что менеджер в салоне говорил о том, что в "Ощадбанке" тоже можно взять кредит, и довольно все неплохо.

Не долго думая я зашел туда...

... не описывая всего подробно, скажу одно - НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ (!!!) в обед мне позвонили из банка и сказали что можно забирать гарантийное письмо! Более того, они сами отправили его факсовую копию в автосалон.

Дальше все пошло быстро, и как по маслу.

Не расценивайте это как рекламу "Ощадбанку", но в целом я абсолютно доволен что взял кредит именно в этом банке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7014-bortovoy-zhurnal-ruslawyer-lanos-14-2007-gv/#findComment-157498
Поділитись на інші сайти

Абсолютно согласен с многими участниками форума: впечатления неописуемые , когда ты сам снимаешь целофан с сидений СВОЕГО НОВОГО автомобиля!!!

До нулевого ТО я не замечал никаких особых проблем, кроме всеобщих "болезней" этой марки ("плавающий" ХХ и немалый расход топлива).

при этом надо учитывать, что машину обкатывала, в принципе, все время супруга (читай - училась ездить) :D , но автомобиль стойко выдержал все тягости и лишения "трогания с места" и т.п..

Ездили только в Киеве, единственная "загородная" поездка была когда пробег составлял только 300 км. - в Кировоград (600 км. в целом).

На трассе машина вела себя замечательно, разгонял до 120 км/ч на 4-й передаче (5-ю не включал). Не знаю - правильно это или нет. :?:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7014-bortovoy-zhurnal-ruslawyer-lanos-14-2007-gv/#findComment-157510
Поділитись на інші сайти

В октябре 2007г., прошел 1500 км., приехал на ТО-0 на кольцевую.

Записался на 8 утра, небольшая очередь, и в 9 часов машина уже в боксе.

Провели все "процедуры" замена масла (полусинтетика "Кастрол" - самое лучшее из того, что у них было), фильтр, развал-схождение и т.п. Механик посмазывал все петли, замки, подрегулировал педаль сцепления ("опустил" ниже), обтянул все гайки и т.д., сам пошел и привел электрика - просканировали, отрегулировали ХХ.

В целом все прошло нормально, хотя и жаловаться мне в принципе было не на что - машина "вела себя хорошо". Никаких подтеков не было, тосол, масло на месте.

За ТО-0 заплатил около 800 грн. Не дешево :(

Слова механика: "Если бы у тебя был СЕНС или ЛАНОС 1.5 - то после 10000 км. можно смело "спрыгивать" с гарантии, а двигатель 1.4 - еще неизвестный науке зверь - поэтому рекомендую не торопиться".

Вот и думаю...наблюдаю...форум читаю...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7014-bortovoy-zhurnal-ruslawyer-lanos-14-2007-gv/#findComment-157516
Поділитись на інші сайти

После ТО-0 машинка стала вести себя еще лучше.

ХХ, правда, все равно "плавает".

По расходу топлива очень трудно точно определить, с учетом "техники вождения" молодого водителя (моей супруги) :D

Учитывая что 90% ездим по Киеву, поначалу расход был литров 12.

Сейчас около 10.

Заправлялись 95-м на Золотом гепарде, ТНК, изредка на Лукойле.

В последнее время стал заправляться 95+, премиум, 98 - расход УМЕНЬШИЛСЯ резко! Не знаю, что они "бодяжат" в 95-й :evil:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7014-bortovoy-zhurnal-ruslawyer-lanos-14-2007-gv/#findComment-157526
Поділитись на інші сайти

В ноябре 2007г. приобрел зимнюю резину GoodYear UltraGrip Extreme , в АТЛ на Краснозвездном.

Резина отличная!

Правда с учетом наших зим (практически, отсутствием снега) - ездить было шумновато

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7014-bortovoy-zhurnal-ruslawyer-lanos-14-2007-gv/#findComment-157532
Поділитись на інші сайти

ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА:

Примерно на 7000 км. обнаружился легкий стук в рулевом.

При чем слышен он когда машина припаркована, во время вращения влево-вправо рулевого колеса. При чем стук легкий-легкий.

Позвонил на СТО, записался.

Утром выхожу выезжать на СТО и почему-то заглянул под машину. Здесь меня ждал сюрприз в виде маленького масляного пятна.

Открыл капот и обнаружил пятно на защите двигателя.

Проверил уровень масла в двигателе - в норме! Датчик - не горит!

Еду на СТО.

На СТО мастера "первым взглядом" определили: "Потек сальник правой полуоси".

Подняли машину, начали снимать полуось, и тут... началось САМОЕ интересное...

Отвлекусь скажу - есть все-таки прелесть в том, что ТО и ремонт делают в присутствии хозяина автомобиля :D , благодаря чему я видел в очередной раз "немую сцену" из гоголевского "Ревизора" :D

В технике я, мягко сказать, не очень к сожалению, но по изумленным лицам двух мастеров я понял что они увидели что-то неординарное.

На полуоси отсутствовало стопорное кольцо, как они мне объяснили, и показали бороздку/углубление на полуоси, на котором это кольцо крепится. Оно попросту отсутствовало. Не знаю, может на заводе не поставили. Не знаю.

Короче говоря, заменили сальник (по гарантии), поставили это злополучное кольцо. После чего стук в рулевом исчез напрочь.

Риторический вопрос - куда исчезло кольцо :D , и было ли оно там изначально?

:evil:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7014-bortovoy-zhurnal-ruslawyer-lanos-14-2007-gv/#findComment-157542
Поділитись на інші сайти

ВТОРАЯ ПРОБЛЕМКА:

Примерно на 7500 км. загорелся датчик давления масла. При чем загорался только на холостом ходу.

Еду на СТО (конечно же - на кольцевую) в воскресение, без предварительной записи, звонков и т.п.

Проблему устранили за 20 минут (включая съем и установку защиты) - почистили клапан (уронив при этом шарик на пол).

Но я потребовал дополнительно электрика. Просканировали. Все в норме.

Отчего возникла проблема - ответа не добился. Вернее ответ был: "Такое у многих бывает". :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7014-bortovoy-zhurnal-ruslawyer-lanos-14-2007-gv/#findComment-157546
Поділитись на інші сайти

И какие впечатления на сегодняшний момент?

В целом - доволен машиной! И я и жена! Кроме указанных выше - проблем с машиной НЕТ!!!

Вероятно мне повезло с ней (ну во всяком случае - пока, на сегодняшний день), и серьезных неисправностей не наблюдается. Тьху-тьху-тьху

Автомобиль абсолютно оправдывает свои деньги. Цель, которую я преследовал при покупке машины достигнута: при минимуме затрат - минимум головной боли, жена уже довольно бойко управляет автомобилем.

По комфорту - ну конечно это не мерседес.

Сейчас прошли 8000 км. (всего). Скоро ТО-1 вот и думаю, стоит ли сохранять гарантию?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7014-bortovoy-zhurnal-ruslawyer-lanos-14-2007-gv/#findComment-157550
Поділитись на інші сайти

Сейчас прошли 8000 км. (всего). Скоро ТО-1 вот и думаю, стоит ли сохранять гарантию?

Сохрани, фигня же осталась, на 10к пройдёшь - а дальше смело соскакивай.

В ноябре 2007г. приобрел зимнюю резину GoodYear UltraGrip Extreme , в АТЛ на Краснозвездном.

Резина отличная!

Правда с учетом наших зим (практически, отсутствием снега) - ездить было шумновато

А ты шипованную брал? У меня без шипов (как бы под шип) - буксовал всего один раз - под горку возле бордюра - где движения нет, дорога не разъезженая под снегом/льдом. Действительно толковая резина, хотя может я аккуратно езжу :) (ну и в откровенный гололёд тоже не высовываюсь) Но на летней стоковой дебице в незимнее время и то больше пробуксов было, и при старте и при торможении.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7014-bortovoy-zhurnal-ruslawyer-lanos-14-2007-gv/#findComment-158013
Поділитись на інші сайти

Автомобиль абсолютно оправдывает свои деньги. Цель, которую я преследовал при покупке машины достигнута: при минимуме затрат - минимум головной боли

Подписуюсь под этой фразой целиком и полностью 8)

Пробег 12000км.Брал в ноябре 2007г.

Менял сальник распредвала, обжал головку. С гарантии спрыгнул... 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7014-bortovoy-zhurnal-ruslawyer-lanos-14-2007-gv/#findComment-158114
Поділитись на інші сайти

А ты шипованную брал? У меня без шипов (как бы под шип) - буксовал всего один раз - под горку возле бордюра - где движения нет, дорога не разъезженая под снегом/льдом. Действительно толковая резина, хотя может я аккуратно езжу :) (ну и в откровенный гололёд тоже не высовываюсь) Но на летней стоковой дебице в незимнее время и то больше пробуксов было, и при старте и при торможении.

Да, резина под шипы, но я их не ставил по совету "бывалых", т.к. ездил зимой только по Киеву.

P.S. стоковая резина - Tiger

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7014-bortovoy-zhurnal-ruslawyer-lanos-14-2007-gv/#findComment-158198
Поділитись на інші сайти

Подписуюсь под этой фразой целиком и полностью 8)

Пробег 12000км.Брал в ноябре 2007г.

Менял сальник распредвала, обжал головку. С гарантии спрыгнул... 8)

Вчера обнаружил маслянное пятнышко на двигателе слева в уголку - возле кожуха ремня ГРМ :(

Что бы это могло быть? Сальник распредвала?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7014-bortovoy-zhurnal-ruslawyer-lanos-14-2007-gv/#findComment-158204
Поділитись на інші сайти

Что бы это могло быть? Сальник распредвала?

Только вот недавно на 8500 делал ТО-1. Тоже самое обнаружили на защите картера. Диагноз - плохо прикрученный (читай почти совсем не закрученный) масляный фильтр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7014-bortovoy-zhurnal-ruslawyer-lanos-14-2007-gv/#findComment-158205
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

На майский праздники устроил небольшой пробег Киев-Кировоград, и обратно.

На одном участке дороги удалось разогнать автомобиль почти до 160 км/ч. Больше и не рисковал - качество дороги не позволяло.

Расход топлива на 300 км. составил примерно 21 литр.

Из мелких неприятностей - "засвистел" ремень ГРМ. Перед обратной дорогой ремень подтянул, все в порядке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7014-bortovoy-zhurnal-ruslawyer-lanos-14-2007-gv/#findComment-164887
Поділитись на інші сайти

Подписуюсь под этой фразой целиком и полностью 8)

Пробег 12000км.Брал в ноябре 2007г.

Менял сальник распредвала, обжал головку. С гарантии спрыгнул... 8)

Вчера обнаружил маслянное пятнышко на двигателе слева в уголку - возле кожуха ремня ГРМ :(

Что бы это могло быть? Сальник распредвала?

Сорри не заметил вопроса.

Если маленькое пятнышко- большая вероятность, что сальник распредвала.

Если маленькое пятнышко перерастёт в большое- смотри прокладку клапанной крышки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7014-bortovoy-zhurnal-ruslawyer-lanos-14-2007-gv/#findComment-165078
Поділитись на інші сайти

Вчера обнаружил маслянное пятнышко на двигателе слева в уголку - возле кожуха ремня ГРМ :(

Что бы это могло быть? Сальник распредвала?

О, у меня тоже такое есть........не пойму - толи с завода такое было, толи потом появилось. Уровень в норме...я и не заморачиваюсь.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7014-bortovoy-zhurnal-ruslawyer-lanos-14-2007-gv/#findComment-165232
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Пробег - 10400 км.

Прошел благополучно ТО-1.

Причину подтекания масла, о которой писал выше - не обнаружили. Снимали кожух ремня ГРМ - все сухо.

Правда после ТО-1 - дальнейшего подтекания нет, все сухо. :P

Оригинально автослесарь "поборолся" с плавающим ХХ:

- снял датчик ХХ, который оказался весь в нагаре непонятном;

- сказал, что это из-за некачественного бензина (я заправляюсь в основном на "Гепарде" и "Лукойле": 95-м "+". "премиум" и т.п.)

- очистил датчик.

Не знаю, в этом ли причина, но после ТО-1 холостые почти не плавают - сам удивляюсь!

Никаких других проблем больше не обнаружено. (Не считая такой мелочи, как неприятный скрип и "сверчки" в салоне, которые я удалил в процессе ТО-1 благодаря советам участников этого форума - "болезнь" замков задних сидений "лечится" изолентой, неприменно синей:P )

Оплатил за ТО-1 около 900 грн. Сделали скидку 5%. Пообещали на ТО-2 скидку 10%, а на ТО-3 уже 15%. Мелочь, но приятно. :P

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7014-bortovoy-zhurnal-ruslawyer-lanos-14-2007-gv/#findComment-177246
Поділитись на інші сайти

Пробег - 11000 км.

Заглянув под капот, а там меня ждал "сюрприз" - уровень охлаждающей жидкости в бачке "упал" почти до минимума.

Зная по отзывам участников данного форума эту распространенную "болезнь" у Ланосов 1.4, я несказанно огорчился, тем более, что за все времени эксплуатации моего автомобиля, этой проблемы не было, более того уровень держался постоянно на месте, и я ни разу не доливал тосол.

После тщательного осмотра я успокоился (и даже обрадовался) - оказалось подтекает в месте соединения патрубка с бачком. Это было устранено в течении 10 минут.

После этой "досадной неприятности" проехал более 500 км. - уровень ОЖ в норме!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7014-bortovoy-zhurnal-ruslawyer-lanos-14-2007-gv/#findComment-177254
Поділитись на інші сайти

Пару слов о кредите.

Слава богу, успешно погасил досрочно.

Претензий (замечаний) к банку никаких ("Ощадбанк")

Выдали справку для МРЕВ ГАИ, мол "кредит погашен полностью".

Что с ней делать дальше? Ехать в ГАИ, или пусть лежит себе?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7014-bortovoy-zhurnal-ruslawyer-lanos-14-2007-gv/#findComment-177281
Поділитись на інші сайти

Если хочешь поменять техпаспорт, чтоб в нем не было надписи про запрет отчуждения, то езжай в ГАИ, если не хочешь тратить денег на замену техпаспорта, то пусть лежит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7014-bortovoy-zhurnal-ruslawyer-lanos-14-2007-gv/#findComment-177304
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.