Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

  • 9 місяців потому...

Октавиа 2009 года - вот это класс! А вроде додумали только оптику! Тащусь от неё теперь!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7007-samaya-luchshaya-mashina/page/3/#findComment-261382
Поділитись на інші сайти

Октава хорошее авто но не за те деньги за которые его сейчас толкают, как и многое остальное - те же корейцы, та даже ланосы - втопку Авео за 120 грн, в топку Ланос за 97 грн, в топку Октаву за 180 грн.

В нынешней ситуации нада смотреть каждый день - я хотел Окставию, но немного нехватало бабла (когда стоила 127 грн), купил Лансер Х за 115 (Октава на тот момент = 165) и доволен как слон, ибо в такой комплектации (2.0 Механика, эл пакет, подогревы сидений/зеркал/стекол, мультируль, круизконтроль, климат и т.п.) равного на ТОТ момент ничего не было. Если бы было немного больше денег то опять же - не взял бы Октаву (на колпаках!) за 165, а взял бы лучше Авенсис за 152! Или Легаси - полный привод и на класс выше авто было около 160... Более того за 182 Пассат Б6 взять можна было.

Вцелом - нравятся БМВ, но я так скажу - нет авто которые не ломаются, и тут - немцы и японцы примерно на одном уровне, у немцев говорят метал получше будет (имеются ввиду дорогие немцы), но т.к. не щупал новые то ничего не могу сказать. 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7007-samaya-luchshaya-mashina/page/3/#findComment-261712
Поділитись на інші сайти

а я б себе Танк купил. Багажник большой, проходимось, бампера в цвет кузова. Не будет проблем с парковкой. Хрен кто подрежет. :roll: Рассход конечно большеватый нуууууу зато надёжный

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7007-samaya-luchshaya-mashina/page/3/#findComment-264741
Поділитись на інші сайти

как сказал Генри Форд - "Самая лучшая машина - это новая машина"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7007-samaya-luchshaya-mashina/page/3/#findComment-264954
Поділитись на інші сайти

Готов согласится про Шкоды с пареньком на несколько постов выше - лупят за шкоду цену нереально. Сейчас в гараже напротив паренек новую Октавию делает, говорит двигатель рыганул 1.8Т, дак он пол машины разобрал чтобы в этот двиг залезть, я думал он себе перед разбил об столб, а оказывается просто мотор чинят) Кстати очень часто вижу октавии на эвакуаторах без повреждений кузова. Ну и в завершение - ехал на СуперБ 1.9ТДи (Не новая) - по ощущениям ничем не лучше Лачетти ни в динамике ни в качестве езды...

Кароче -100 за шкоды :)

Нравится Субару ЭсТиАй, мотор красиво звучит и внешний вид...И как то пофиг на качество салона :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7007-samaya-luchshaya-mashina/page/3/#findComment-264968
Поділитись на інші сайти

Шкоды конечно стоят немало, но сравнивать дизельный суперб и лачу, все равно что сенс и лансер 9-й ))

Для динамики есть более дешевые варианты суперба с 1,8Т, а дизельный 1,9 - эт для экономичности в первую очередь. Хотя момент там недетский.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7007-samaya-luchshaya-mashina/page/3/#findComment-265184
Поділитись на інші сайти

Нафиг машина за 30штук для экономичности? :)

Ппц, щас еще раз смотрел на ту шкоду - без фар, без бампера, без "телевизора" ваще без ничего стоит)Ремонт уже штуки на 3уе потянул, а машине только 150тыс.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7007-samaya-luchshaya-mashina/page/3/#findComment-265356
Поділитись на інші сайти

После покупки Паджерика Спорт, уже не рассматриваю седаны как следующий автомобиль в принципе :roll:, ну разве что полноприводные. Очень нравится ТЛК100, Лексус 470, но с нынешней экономической ситуацией: транспортный сбор, бензин - накладно :(

Оптимальный (ИМХО) на сейчас выбор это авто с двигателем 2,2, но к сожалению для полноценного джипа это не объем 8)

Если не брать во внимание стоимость: 4х4 от Вольво :roll: , Суба Легаси, у Суперба вроде есть полнопривод.

А вообще, с нашими дорогами, меня мой МПС вполне устраивает :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7007-samaya-luchshaya-mashina/page/3/#findComment-265417
Поділитись на інші сайти

Понимаю, что

После Паджерика Спорт
корейца предлагать как то не то, но
Оптимальный (ИМХО) на сейчас выбор это авто с двигателем 2' date='2, но к сожалению для полноценного джипа это не объем[/quote']есть такая машина, как Хюндай Санта Фе 2,2CRDi 5AT. Конечно же она никак не может претендовать на звание самой лучшей, но...
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7007-samaya-luchshaya-mashina/page/3/#findComment-265453
Поділитись на інші сайти

Ппц, щас еще раз смотрел на ту шкоду - без фар, без бампера, без "телевизора" ваще без ничего стоит)Ремонт уже штуки на 3уе потянул, а машине только 150тыс.

Так может быть на той Шкоде в первую очередь нужно было прокладку между рулем и сиденьем менять :lol: чтоб ремонт дешевле обходился. По одному конкретному случаю судить о бренде никак нельзя! У меня на старой работе было несколько Октавий с не детскими к тому времени пробегами (260, 350, 180 тыс.). При том что водители были самыми разными и режими эксплуатации не щадящие - машинки вели себя очень достойно и никаких проблем по ремонту (кроме мелочных) не вызывали. +100 за Шкоду :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7007-samaya-luchshaya-mashina/page/3/#findComment-265469
Поділитись на інші сайти

Вполне возможно, Не хочу сказать что шкоды - гавно, просто немного дороговато стоят, если учесть что их у нас собирают, плюс машина все-же для среднего класса, а цена запчастей как на хорошую немецкую машину...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7007-samaya-luchshaya-mashina/page/3/#findComment-265479
Поділитись на інші сайти

Вполне возможно, Не хочу сказать что шкоды - гавно, просто немного дороговато стоят, если учесть что их у нас собирают, плюс машина все-же для среднего класса, а цена запчастей как на хорошую немецкую машину...

По поводу запчастей и ТО так реально дешевле получится содержать Шкоду чем Шевроле. Так говорю потому что проходили

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7007-samaya-luchshaya-mashina/page/3/#findComment-265483
Поділитись на інші сайти

Шкода как по мне повеселей шевроле, но опять имхо - менять Лачети на Октаву смысла не вижу, Суперб новый - огонь, но лично меня заставил задуматься (мля для такой тачки нада домик часный построить сначала), буду ганять на лансере пока не сьездю/построю дом/заработаю на

- Ferrari F430

- Aston Martin DB9

Ну чето такое :D Мля мечтать не вредно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7007-samaya-luchshaya-mashina/page/3/#findComment-265983
Поділитись на інші сайти

Идеальных машин не бывает, у каждой свои преимущества и недостатки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7007-samaya-luchshaya-mashina/page/3/#findComment-266036
Поділитись на інші сайти

2 Poshtarik

Да ладно, я вполне нормально отношусь к корейским авто, тем более что мой МПС (в базе) довольно простой, пришлось прилично потрудиться что бы сделать из него "конфетку", из Хундай ничего так Веракруз 3,0 :roll: Правда переднюю решетку пришлось бы притюнить :D , но после Ланоса это "нивапрос" :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7007-samaya-luchshaya-mashina/page/3/#findComment-266082
Поділитись на інші сайти

+100 за Шкоду - особенно рестайлинговую!...выбирал м/ду Шкодой А5 и Лансером СпортБэк, однозначно буду брать Шкоду, когда кризис переживем!)))...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7007-samaya-luchshaya-mashina/page/3/#findComment-266330
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Вот нашел на каком то форуме :)

Уважаемые падонки! Я прекрасно понимаю, что при сраче в каментах все вы беспесды ахуенно богаты и можете позволить себе ездить на "Бентли" или "Ролс-ройсе" за поллимона баксов ну или на крайняк купить какой-нить пиздатый пендосцкий Кодилаг, аднакаж в реале многим из нас не хватает бабла в то время как ездить на тачке, а на не метре с кучей пенсианерафф и дитей-серот, которые ебут мозг, нам все-таки хочется.

Самым пиздатым выбором в данной ситуации будет автомашына марки "Москвич". Дело в том, что стоит она дешево, а едет пиздато. Кто-то скажет "да хуйня это, не едет Москвич пиздато". Так вот хуй вам в рот, Москвич едет очень даже пиздато - не хуже, чем Жыгули или баржы и прочие Нивы, а в чем-то даже и лучше. Кто-то тогда скажет "Тогда нада пакупать ЗАЗ, он еще дешевле". Опять же сасите хуй, ЗАЗ хоть и стоит дешево, но едет хуево, потому что во-первых, ревет аж песдетц из-за воздушного охлаждения двигла, во-вторых, запчастей на него нихуя нет и ни в одном сервисе его чинить не возьмутся потому что хуй кто разберет, что там эти хахлы придумали, так что вы будете ебаться с Запорожцем сами. И ведь хуй разберете, что там эти хахлы придумали. Кто-то скажет "На Москвич тоже нет нихуя запчастей и хуй кто будет его чинить". Ложь, пиздеж и провокация! Запчастей на Москвич дохуя и чинить его берутся конечно не на каждом сервисе, это вам не Жыгули все же, но берутся. А кстати, нахуя вам так

ое надо, чтоб машину чинить в первом попавшемся сервисе? Мерседес тоже не чинять где попало, но никто ж не говорит, что мерседес - это хуйня. Жыгули только потому и чинят везде, что когда у них чиво-нить отвалиццо, то машина уже не едет. А если что-то отвалиццо у Москвича, то он доедет до сервиса и сам. Там специально избыток запчастей заложен при конструкции, чтоб ехало и когда отвалиццо половина. Так вот, про сервисы - будете ездить в один "свой". Тут владельцы Жыгулей скажут "А на трассе если пиздец наступит, то что?". Хуев сто. Во-первых, перед выездом на трассу в дальнюю дорогу нада проверить афтамабиль на наличие всякой хуйни. И если хуйни нет - то и в дороге никакая паебень с вами не случится. А если и случится - то починить ее можно самому, ибо по конструкции Москвич прост как электрический самовар и весь разбираеццо и собираеццо обратно при помощи ключа на 10, ключа на 13 и матерного языка.

"Москвич - это нихуя не престижно и пелотки давать не будут" - обизательно скажет какой-нибудь малалетний далбайоп из первонахов. Ну да, блядь, этот стереотип пришел к нам еще с савеццких времен, когда все считали что жыгули - это иномарка фиаццкайа и паэтому невъебенно круче. Так вот, хуйня это. Если вы ездите на савецкай машыне, то глупая пелотка все равно вам не даст, потому что будет сосать хуй тому, у кого гелендваген, а умная пелотка даст вам независимо от того, какая у вас машина, потому что понимает, что главное - это то, что вы ачараватильный падонак. А нахуя вам, спрашиваеццо, глупая пелотка? С ней даже папиздеть не о чем. Ну да чего-то я отвлекся...

Двигатель у Москвича развивает 75 лашадиных сил (речь про 412-ый и иво клоны, астальныйе москвичи - это говно, патамушта 408 и его клоны - старое ведро с уебищным движком, на который запчастей еще меньше чем на запорожец, а 2141 гниют ажпиздец и еще с них пиздят капоты. Эта ваще пиздец - утром выходишь, машина стоит, а капота нихуя нет). Так вот, 75 лошадей - это больше, чем у любого жыгуля ну кроме 16-клапанной дисятки. Кроме того, движок этот высокооборотист и ахуенно надежен, паскольку спижжен адин в адин с БМВ образца 1961 года. А БМВ - это вам не хуй собачий, гансы ахуенные тачки делают. Плюс ко всему он гильзованный - то есть, когда ему приходиц пиздец, ты выкидываешь гильзы, вставляешь новые и у тебя новый движок. А у жыгулей - расточка, хуедрочка, а после трех раз движок выкидываешь нахуй на помойку, аткуда бамжы его сдают на металлолом. Ну, и благодаря мощности и широкому диапазону тяги с таким движком москвич делает со светофора любые незаряженные жыгули. Поэтому пелотки вам давать будут, даже глупые. А еще можно ехать ваще не переключая передачи - тронуццо на четвертой и на ней же и разогнаццо до 150. Конечно, так машину быстро угробишь, но по приколу пару раз можно. Хуй вы так сделаете на жыгулях.

Тармаза у Москвича тоже пиздатые - спереди дисковые, сзади барабанные. Только у 412 выпуска до 1982 года спереди тоже барабанные тормоза, такой лучше не брать и сразу послать фпизду или переделать (о выборе Москвича - позже). Причем спереди в суппортах по 4 цилиндра, как на баржах! Тока баржы весят в 2 раза больше, а тут такие тормоза на легкой машине. Тормозит она пиздато. Про руль особо писать нечего - он информативный, а на скорости становиццо тугим, как положено пиздатым машинам. Рулевая колонка - травмобезопасная, то есть, когда уебешься в столб - она сложицца (на жыгулях 01 модели она пробьет тебе грудь и руль будет из спины торчать).

Падвеска - вообще ахуеть. Спереди она простая и надежная (не как у жыгулей), а сзади ваще рессоры! В багажник можно напихать кучу барахла, в салон посадить кучу народа и потом легко себе ехать 80 км/ч по убитым грунтовкам и машине абсолютно похуй до этого! Проходимость по говну из-за высокого клиренса и узкой колеи тоже пиздатая. Главное - поставить хорошие шыны.

Про кузов все знают и так. Москвич (кроме сраного 2141) не гниет ваще! Кроме того, он охуенно крепкий. Грамотно продумана и пассивная безопасность - когда уебываешься на скорости 80 км/ч в другую машину, спокойно открываешь дверь и выходишь целый. Передок, конечно, фпизду, ну так зато потом и особо не плачешь и покупаешь себе новый москвич.

Есть у Москвича и минусы. Первый - это хуевая печка. Зимой приходиццо охуенно долго ждать, пока она прогреет салон. До этого сидишь, закутавшись, и дрожишь, ажпиздец. Второй - это то, что он узкий. Сзади три падонка умещаюццо очень хуево. Опять же, ебацца неудобно. Третий минус - хуевая резина, которой он комплектуется. Ее сразу надо выкинуть нахуй и поставить нормальную. Четвертый минус - расход топлива. Летом в городе Москвич жрет 12-13 литров 76-го бензина на сотню, на трассе 8-9. Зимой же в городе пиздец - 20 литров! Правда, есть тут и плюс - бензин можно лить даже самый хуевый, оно все равно едет. Минус пятый - в салон обязательно где-нибудь подтекает вода. Меня заебало - как поездишь в ливень - так, блядь, на полу лужица, как будто какая-то мелкая шавка насцала. Минус шестой - дорогая страховка ОСАГО. Так как у жыгулей 68 кобыл, а тут 75, то стоит в полтора раза больше (ибо от 70 до 100 - такой вот, сцуко, грабительский тариф). Хотя есть способ: можно напиздеть, что у т

ебя дефорсированнй движок (67 кобыл, были такие) и тогда тебе посчитают по низкому тарифу. Тока не все страховые на такое ведуццо.

Теперь о том, как покупать Москвич.

Все, что продают дороже 500 баксов, можно смело послать нахуй. Такой вариант в 99% случаев обозначает то, что хозяин заебался чинить ломучую машину и хочет отбить какие-то бабки, вложенные в хуевые запчасти и хуевый ремонт (запчасти нада ставить только импортные или самые дорогие наши). Тогда он тут подкрутит, там подмажет - выглядит внешне охуенно, но через неделю ломаеццо фпизду. В 1% случаев за такие деньги продают просто пиздатую машину, в которой все новое и охуенно работает, но такие варианты как правило уходят друзьям и знакомым.

Все, что стоит дешевле 150 баксов, можно разделить на две категории: или это ржавое ведро без документов и не на ходу, либо это охуенная машина из-под деда, которая просто нахуй не нужна хозяину и он ее продает дешево, чтоб быстро и без мозгоебства. Такие варианты надо отрывать с руками. Минус у них один - как правило, они крашеные и иногда ебут мозг по мелочи, типа, ебнутый дед поставил в карбюратор не те жиклеры, чтобы экономить бензин, поэтому машина хуево едет.

Все, что стоит 300, тоже можно разделить на 2 категории. Это либо вариант "500 и выше", но хуево выглядящие, либо дедовские в охуенном состоянии. Последних - 1 на 100 машин, но, блядь, если вы такое оторвете - будете катаццо и радоваццо, а все будут ахуивать - типо, как ахуенно блестит и ваще новая машина.

Какой Москвич брать? Брать 2140, 412 после 1982 года (с черной мордой), 2125 (ИЖ-Комби), тоже после 1982 года, 2137. Не брать 2138, ибо у него хуевый 408-ой движок. И не брать 2140 SL, потому что вы заебетесь искать на него запчасти кузовные и по электрике. Их нет.

Не стоит брать и 412/ИЖ-Комби до 1982 года. Они отличаюццо хромированной мордой и ручками на дверях, как у старого холодильника. Хуйня в них в том, что спереди барабанные тормоза, дорогущий, редкий, ломучий гидровакуумный усилитель, фары включаются педалью в полу (!), а писалки ручные - надо жамкать резиновую грушу. А, и на всю электрику три предохранителя. Гавно, короче. Хотя если вам попадется такой в охуенном состоянии и за дешево - хуй с ним, берите.

Еще не желательно брать Москвич с карбом К-126. Потому что он тогда нихуя не едет и жрет дохуя бензина. Проверить это просто: если кастрюля воздушного фильтра с тремя гайками-барашками - все заебись. А вот если только одна в середине - тогда ахтунг! Впрочем, опять же, если в астальном машина песдатая - брать и не ебать мозг

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7007-samaya-luchshaya-mashina/page/3/#findComment-272120
Поділитись на інші сайти

Однозначно-Шкода Октавия Тур Спорт 1.8

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7007-samaya-luchshaya-mashina/page/3/#findComment-272123
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Порівняльний тест-драйв Логан-Ланос

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ланос кращий :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/7007-samaya-luchshaya-mashina/page/3/#findComment-279474
Поділитись на інші сайти

  • 9 місяців потому...
Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.