Перейти до змісту

правильно ли ведут себя ламбда и ДАД? большой расход


Рекомендовані повідомлення

мало езжу. на расход не обращал внимания и тут......в общем наконец дошли руки до разбора полетов с расходом.

он оказался в районе 15 литров по городу.

пациент- ланос 1,5, 2008гв, пробег неизвестен))) от 50 до 100. динамика как по мне хорошая, масло не ест, каких то проблем не было.евро-2, катализатора нет, клапана ерг нет (он стучал, поставил заглушку-все ок, свечи новые, провода тоже, и все фильтры тоже.

купил клайн, вольтметр и произвел начальные и самые простые операции.

1) проверил напряжения на даде...5 вольт нормально есть, а там где должно быть 1.3 (+-0,2)на хх там 1.6в

задумался...может купить новый тестер)))или ДАД

2)по клайну посмотрел напряжение на ДК на прогретой до 85 градусов машине. деу ресерч прога.

на хх при 85 градусах устанавливается напряжение 0,6-0,9в (после вкл\вкл зажигания по разному пишет), при этом оно меняется в пределах 0,1-0,2в, при добавлении оборотов резко падает чуть ли не в ноль...

как то это тоже не сильно обрадовало.

3) если важно то на хх на прогретом двигателе напряжение дпдз-0,54, соотношение воздух топливо 14,8, давление в ВК 37кпа.

в общем интересно, что думают те кто разбираются в этом...

направьте по-воможности в нужное русло. и дайте оценку тому что я написал

зы. просьба на сто не посылать, т.к. ао-первых там был на диагностике и чиповке - типа все ок. на каштановой.

да и вообще хочется самому поковырять, разобраться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69902-pravilno-li-vedut-sebya-lambda-i-dad-bolshoy-rashod/
Поділитись на інші сайти

ну коль возникло такое желание

то я могу дать такие советы

1 Показание датчиков измеряються не в вольтах а по сопротовлению, в кОМ

2 Если есть калайн то посмотри розряжение во впускном колекторе на ХХ оно должно быть примерно 30-40 Кпа, при резком добавлении газа давление может прыгать за 100 Кпа

3 Проверь лямду на прогретом двигателе, когда она уже полностью работает, в этом случаи она должна показывать 0,6 - 0,8 В, да именно вольт,

4 Глянь к форсункам, потомучно 14,8 это слишком бедная смесь, для этого посмотри показания открытия форсунок в мс, там примерно около 2мс

5 Выкрути посмотри в каком состоянии свечи, н скорее всего они черные

6 проверить манометром давление в топливной рампе

7 и когда будеш делать диагностику авто по каллайну, то не зацикливайся на одной программе, проверяй по нескольким, тогда сравнивай результат, на дэу конешно мало софта, но из бесплатного могу посоветовать : Tyranus Daewoo Scanner v2.3_rus, SensDiag_V1.2.5,Research_DAEWOO- эти проги работают с разными блоками по разному, поэтому пробуй

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69902-pravilno-li-vedut-sebya-lambda-i-dad-bolshoy-rashod/#findComment-1453875
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

при 85 градусах устанавливается напряжение 0,6-0,9в (после вкл\вкл зажигания по разному пишет), при этом оно меняется в пределах 0,1-0,2в, при добавлении оборотов резко падает чуть ли не в ноль..

Похоже, что лямбда умерла. Амплитуда напряжения на ХХ слишком мала, и при добавлении оборотов напряжение не должно падать в ноль. В идеале должна быть амплитуда от 0,1 до 0,9В

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Только в этой теме датчик не такой, как у тебя. Это в Ланосах Евро-3 такие. Приведенные графики справедливые и для наших лямбда-зондов.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69902-pravilno-li-vedut-sebya-lambda-i-dad-bolshoy-rashod/#findComment-1453976
Поділитись на інші сайти

Похоже, что лямбда умерла. Амплитуда напряжения на ХХ слишком мала, и при добавлении оборотов напряжение не должно падать в ноль. В идеале должна быть амплитуда от 0,1 до 0,9В

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Только в этой теме датчик не такой, как у тебя. Это в Ланосах Евро-3 такие. Приведенные графики справедливые и для наших лямбда-зондов.

ооо..я где то видел эти графики и не мог найти.

по-сути первый датчик должен работать ка мой.

картина очень похожа. но будем убеждаться еще раз и еще парой прог.

жал мало прог рисует графики. а Chevrolet Explorer у меня не сконнектился.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69902-pravilno-li-vedut-sebya-lambda-i-dad-bolshoy-rashod/#findComment-1453989
Поділитись на інші сайти

1 Показание датчиков измеряються не в вольтах а по сопротовлению, в кОМ

почему не в вольтах. про лямбду пишут что показания должны быть 4,5+/-4,5 В. да и софт меряет его вольтами.

Змінено користувачем Egen
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69902-pravilno-li-vedut-sebya-lambda-i-dad-bolshoy-rashod/#findComment-1453991
Поділитись на інші сайти

2 Если есть калайн то посмотри розряжение во впускном колекторе на ХХ оно должно быть примерно 30-40 Кпа, при резком добавлении газа давление может прыгать за 100 Кпа

а я писал что на давление на хх в ВК 37кпа., насчет прыгает, посмотрю вечером.

Проверь лямду на прогретом двигателе, когда она уже полностью работает, в этом случаи она должна показывать 0,6 - 0,8 В, да именно вольт,

софтом или вольметром?

4 Глянь к форсункам, потомучно 14,8 это слишком бедная смесь, для этого посмотри показания открытия форсунок в мс, там примерно около 2мс

5 Выкрути посмотри в каком состоянии свечи, н скорее всего они черные

все посмотрю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69902-pravilno-li-vedut-sebya-lambda-i-dad-bolshoy-rashod/#findComment-1453996
Поділитись на інші сайти

6 проверить манометром давление в топливной рампе

ну манометра нема.

я так понял нужен графики

для ДК

1. напряжения ДК

2. обороты

для форсунок

1 показания открытия форсунок в мс

2 обороты

3 давление в вк

4 сотношение воздуха.

сделаю вечером и выложу.

зы. а ДАД походе живой)))

я ошибся в порядке цифр. сегодня утром понял

Змінено користувачем Egen
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69902-pravilno-li-vedut-sebya-lambda-i-dad-bolshoy-rashod/#findComment-1454002
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

по-сути первый датчик должен работать ка мой

Да.

а Chevrolet Explorer у меня не сконнектился.

У меня тоже. Он для новых мозгов, которые в Ланос Евро-3 и Авео.

софтом или вольметром?

Вольтметром, особенно цифровым, лямбду нормально не проверишь. Софтом нормально можно проверить, только я так и не нашел прогу, которая так хорошо рисовала бы графики, как Шевроле Эксплорер. Правда я пока сильно не искал. Пробовал Research_DAEWOO и Сенс ДИАГ. В принципе приблизительно жизнеспособность датчика можно определить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69902-pravilno-li-vedut-sebya-lambda-i-dad-bolshoy-rashod/#findComment-1454029
Поділитись на інші сайти

уже морально готовлюсь к замене.

даже если она и жива, то с моим пробегом все равно ей ничего не светит.

какую купить??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69902-pravilno-li-vedut-sebya-lambda-i-dad-bolshoy-rashod/#findComment-1454070
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Я брал универсальную NGK код 1951. Брал в

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, кстати этот магазин в Харькове. Нормально работает.

Еще подойдет DENSO DOX0125.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69902-pravilno-li-vedut-sebya-lambda-i-dad-bolshoy-rashod/#findComment-1454114
Поділитись на інші сайти

Я брал универсальную NGK код 1951. Брал в

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, кстати этот магазин в Харькове. Нормально работает.

Еще подойдет DENSO DOX0125.

я в принципе не против нжк но что то код на офсайте другой вываливает -1882

а 1951 не находит ващще

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69902-pravilno-li-vedut-sebya-lambda-i-dad-bolshoy-rashod/#findComment-1454291
Поділитись на інші сайти

дело в том что датчики работают по сопротивлению, а не повольтах, лямда есть исключение, какраз она и работает по вольтах, у меня есть таблица по датчикам и сопротивлениям если интересно то скину, на каллай особо надеятся не приходится, так как это просто пальцем в небо, в таких случаях електронный тестер лучше,

Кстати посмотрел по талмуту на рабочей лямде должно быть 0,45в

а эти резкие колзабавния, то скорее всего она вылетела

плохо что манометра нет, но это не смертельно

P.S. лямда не для нашого бензина, и она часто ломается после того как у меня слетело 2 лемди, то перешёл на Евро-0, и поставил СО потонциометр, с ним проще

Змінено користувачем Сергей syper
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69902-pravilno-li-vedut-sebya-lambda-i-dad-bolshoy-rashod/#findComment-1454385
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

я в принципе не против нжк но что то код на офсайте другой вываливает -1882

а 1951 не находит ващще

1882 - это лямбда спецом под Ланос, с готовым разъемом, просто подключил и поехал. Из-за этого разъема она дороже. 1951 - это универсальная лямбда, она идет вообще без разъема и подходит для многих машин. Тебе нужно будет от старого датчика разъем с куском провода отрезать и к новому датчику прикрепить (муфточка и термоусадка в комплекте)/ Код 1951 пробиваеться в магазинах.

65421ece68a4.jpg

Кстати посмотрел по талмуту на рабочей лямде должно быть 0,45в

а эти резкие колзабавния, то скорее всего она вылетела

Не путай :stop:. Как раз изменения напряжения на Лямбде, похожие на синусоиду, говорят о её работоспособности. Там еще есть несколько параметров, типа времени переключения.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69902-pravilno-li-vedut-sebya-lambda-i-dad-bolshoy-rashod/#findComment-1454452
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Лямбда мертвая -> Смесь богатая -> Свечи черные

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69902-pravilno-li-vedut-sebya-lambda-i-dad-bolshoy-rashod/#findComment-1454473
Поділитись на інші сайти

картиного.

таки лямбда походу не в адеквате. смотрел лог "осцилографа" в енсскан. там похожая хрень на хх 0.75в дельта максимум в 1 вольт. при добавлении газа резкие рывки.....а сейчас вообще показывает 870 вольт....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69902-pravilno-li-vedut-sebya-lambda-i-dad-bolshoy-rashod/#findComment-1454491
Поділитись на інші сайти

картиного на ХХ

таки лямбда походу не в адеквате. смотрел лог "осцилографа" в енсскан. там похожая хрень на хх 0.75в дельта максимум в 1 вольт. при добавлении газа резкие рывки только вниз.....а сейчас вообще показывает 870 вольт....

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Egen
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69902-pravilno-li-vedut-sebya-lambda-i-dad-bolshoy-rashod/#findComment-1454502
Поділитись на інші сайти

первая картинка на 2000 оборотов,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вторая демонстрирует поведение лямбды при бросании газа.

резко вниз и обратно

Змінено користувачем Egen
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69902-pravilno-li-vedut-sebya-lambda-i-dad-bolshoy-rashod/#findComment-1454508
Поділитись на інші сайти

длительность импульса впрыска от 1,5мс на хх (825) до около 1мс при 2500 оборотах

Змінено користувачем Egen
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69902-pravilno-li-vedut-sebya-lambda-i-dad-bolshoy-rashod/#findComment-1454511
Поділитись на інші сайти

У меня была похожая ситуация, расход был 13-13,5. Замена лямбды помогла. Слышал они почти на всех ланосах 2011-го года выпуска быстро умирают. Партия такая, или типа того. У меня как-раз 11-го года.

Кстати, напросился вопрос, а можно ли установить на ланоса лямбду с подогревом, как у других авто, и даст ли это толк на ланосе?

Змінено користувачем Slavko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69902-pravilno-li-vedut-sebya-lambda-i-dad-bolshoy-rashod/#findComment-1454515
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

А вот моя рабочая лямбда 1951 на ХХ. Пробег 15000.

cfba8e408d04.jpg

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69902-pravilno-li-vedut-sebya-lambda-i-dad-bolshoy-rashod/#findComment-1454537
Поділитись на інші сайти

а ну теперь все понятно. лямбду в топку.

правда как ее выкрутить, совсем непонятно

спс за картинку

Змінено користувачем Egen
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69902-pravilno-li-vedut-sebya-lambda-i-dad-bolshoy-rashod/#findComment-1454545
Поділитись на інші сайти

да это лямда скорее всего вылетела, по форсункам вроде всё норм,

ну для этого я мастерил себе спец ключ, ато мне как сказали в нашем магазине сколько он будет стоять, то я выпал в осадок

Змінено користувачем Сергей syper
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69902-pravilno-li-vedut-sebya-lambda-i-dad-bolshoy-rashod/#findComment-1454546
Поділитись на інші сайти

У меня была похожая ситуация, расход был 13-13,5. Замена лямбды помогла. Слышал они почти на всех ланосах 2011-го года выпуска быстро умирают. Партия такая, или типа того. У меня как-раз 11-го года.

Кстати, напросился вопрос, а можно ли установить на ланоса лямбду с подогревом, как у других авто, и даст ли это толк на ланосе?

ну на новых ланос точно незнаю, лично у меня делпи то тоже была такая мысля просто руки не дошли, по теории можна поставить лямду от десятки ( вот про вольтаж точно не помню) с подогревом,

что это даст а даст это то что когда авто ты не прогрееш до рабочей температуры, то лямда не дает показание тоесть ЭБУ льет бенз в слипую и здесь есть пережор, а подогрев быстее лямду доводит до рабочей температуры, из-за этого она вроде как меньше берёт,

но меня остановило то что про десятые датчики были плохие отзывы

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69902-pravilno-li-vedut-sebya-lambda-i-dad-bolshoy-rashod/#findComment-1454563
Поділитись на інші сайти

Не путай :stop:. Как раз изменения напряжения на Лямбде, похожие на синусоиду, говорят о её работоспособности. Там еще есть несколько параметров, типа времени переключения.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

когда на хх меряеш, то смесь одинаковая 14,6 так прописано в прошивке, тоесть напряжение лямды на хх должно быть 0,45в, но естественно при нажатии педальки газа естественно оно колебается

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69902-pravilno-li-vedut-sebya-lambda-i-dad-bolshoy-rashod/#findComment-1454573
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.