Перейти до змісту

Датчик в КПП Lanos/Sens


Рекомендовані повідомлення

Очень нужна информация про датчик в КПП Lanos/Sens:

- Сколько импульсов за оборот

- Природа импульсов (или это замыкание сигнального контакта на землю, или на +)

- Данные с датчика идут только на спидак или еще и на мозги?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6984-datchik-v-kpp-lanossens/
Поділитись на інші сайти

тебе поможет поиск и электросхема

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6984-datchik-v-kpp-lanossens/#findComment-156628
Поділитись на інші сайти

Поиск не помог, а по электросхеме нашел ответ только на 3-й вопрос.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6984-datchik-v-kpp-lanossens/#findComment-156638
Поділитись на інші сайти

Если память не обманывает то датчик холла там

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6984-datchik-v-kpp-lanossens/#findComment-156654
Поділитись на інші сайти

Я так понимаю, что в таком случае он не коротит "сигнал" на землю, а выдает элестрические импульсы, преобразованные из магнитных.

Осталось только разобраться, на сколько он импульсов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6984-datchik-v-kpp-lanossens/#findComment-156786
Поділитись на інші сайти

6 импульсов на метр

сигнал идет и в ЭБУ и на приборку

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6984-datchik-v-kpp-lanossens/#findComment-156804
Поділитись на інші сайти

Спасибо! Исчерпывающе! Тему можно закрывать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6984-datchik-v-kpp-lanossens/#findComment-157248
Поділитись на інші сайти

6 импульсов на метр

сигнал идет и в ЭБУ и на приборку

В разных машинах по-разному. У меня SX, стоИт таксометр. Калибруется он по количеству импульсов в километре. После калибровки - 6130 за 1 км. Но в общем да, примерно эта цифра колеблется в районе 6 импульсов за 1 метр. А у товарища SENS, и у него другое значение, не скажу какое ибо не помню.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6984-datchik-v-kpp-lanossens/#findComment-157511
Поділитись на інші сайти

Ребята, а никто не пробовал отключать датчик от ЭБУ? Что происходит? Имеется просто ввиду, что может можно поменять датчик на другое количество импульсов, при не подключать его к ЭБУ, а только к приборке, чтоб избежать гемора с перенастройкой ЭБУ под другой датчик (если такое вообще возможно, без цифровых множителей и делителей...)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6984-datchik-v-kpp-lanossens/#findComment-157725
Поділитись на інші сайти

Ребята, а никто не пробовал отключать датчик от ЭБУ? Что происходит? Имеется просто ввиду, что может можно поменять датчик на другое количество импульсов, при не подключать его к ЭБУ, а только к приборке, чтоб избежать гемора с перенастройкой ЭБУ под другой датчик (если такое вообще возможно, без цифровых множителей и делителей...)

Будет гореть лампочка и увеличится расход.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6984-datchik-v-kpp-lanossens/#findComment-157956
Поділитись на інші сайти

Я так понял, будет гореть "Check engine"... Ну что ж... Это конечно заметно привносит гемора в работу, но придется или делитель паять или брать опелевский датчик...

Кстати, может кто знает, как ведет себя ЭБУ с датчиком на другое количество импульсов?.. Скажем, на 13?.. Судя по всему, если ЭБУ напрямую зависит от датчика, то расход должен уменьшиться, при этом динамика заметно ухудшится... Так?..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6984-datchik-v-kpp-lanossens/#findComment-158466
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.