Перейти до змісту

Проблемы после ремонта головы


Рекомендовані повідомлення

2,7 тис   10

болт можно(НУЖНО!!!) проверить. (с помощью другого болта)

Пластическая рассчетная деформация болта - это его удлинение (вытягивание) на 1-2 мм, в зависимости от длины болта. В Ланосе я думаю это около 1 мм. Такое удлинение можно и не заметить, а свои пружинные свойства болт уже потерял.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69708-problemy-posle-remonta-golovy/page/3/#findComment-1482731
Поділитись на інші сайти

Шо там молчит создатель ТЕМЫ. устранил Траблы или нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69708-problemy-posle-remonta-golovy/page/3/#findComment-1482746
Поділитись на інші сайти

болт можно проверить с помощью другого болта

и разницу даже в 0.5мм заметишь

если болты прилегают плотно по всей длине резьбы то норм

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Kovalenko_76
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69708-problemy-posle-remonta-golovy/page/3/#findComment-1483319
Поділитись на інші сайти

Здраствуйте.У меня такя ситуация:мастер поменял прокладку ГБЦ все собрал,начали заводить машина не заводится.В цилиндрах компресии ноль.Оказывается что надо скинуть давление с гидрокомпесаторов потому-что клапана не закрываются.Теперь нужно снимать розпредвал.Может кто подскажет как скидывается давление и нужно ли менять прокладку ГБЦ?Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69708-problemy-posle-remonta-golovy/page/3/#findComment-1483387
Поділитись на інші сайти

брать масло не может. Может брать масло из за кривой сборки или не качественных колец-колпачков. А вот тупить еще как может изза неправильно выставленых меток.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69708-problemy-posle-remonta-golovy/page/3/#findComment-1483811
Поділитись на інші сайти

Здраствуйте.У меня такя ситуация:мастер поменял прокладку ГБЦ все собрал,начали заводить машина не заводится.В цилиндрах компресии ноль.Оказывается что надо скинуть давление с гидрокомпесаторов потому-что клапана не закрываются.Теперь нужно снимать розпредвал.Может кто подскажет как скидывается давление и нужно ли менять прокладку ГБЦ?Спасибо.

по правельному если болты гбц опустишь то надо менять прокладку

но я еще в 1.5 не лазил и не знаю надо ли их откручивать(вроди надо)

а гидрики такое могут. у знокомого на вектре 8 клапаной такая проблема была

решили торцовкой клапана

но ты все-же проверь метки ремня.

Змінено користувачем Kovalenko_76
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69708-problemy-posle-remonta-golovy/page/3/#findComment-1484210
Поділитись на інші сайти

но я еще в 1.5 не лазил и не знаю надо ли их откручивать(вроди надо)

Нет не надо, мне гидрики снимали и голову не откручивали. Снимали только распредвал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69708-problemy-posle-remonta-golovy/page/3/#findComment-1484456
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

ланос 1,6 намок маслом ремень грм бош, слизало 15 зубьев на 30ткм, погнуло 2клапана выпускных , заменили в 3-цилиндре, собрали троит, компресия 12-12-10-2 кольцам 30ткм

что делать хз, ремонтом занимался кум ездил пол года с потекшим сальником убил головку понял шо пипец и забухал , ищу мастера по ремонту головки

троит на хх при прогазовке синий дымок ,наверно пипец направляющим и клапанам , хотя на глаз сидели ровно все кроме двух на 1мм

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69708-problemy-posle-remonta-golovy/page/3/#findComment-1563283
Поділитись на інші сайти

если неправильно выставить метки может поршень достать до клапана а тот раздолбать направляющие и тогда масло будет литься как насосом

кто делал голову ему вопрос - есть допуски по люфтам в направляющей 2-3сотки если больше масло уходит

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69708-problemy-posle-remonta-golovy/page/3/#findComment-1569894
Поділитись на інші сайти

метки всегда выставляю точно , гидрогомпенсаторы мою в бензине ставлю как попало, клапана меняю только погнутые,головку полирую вручную,собираю завожу с первого раза еду нормально уже 250км

ошибки с метками не простительные

нельзя путать местами распредвалы и бугеля

чистить егр, дрхх,контакты ,проводка дрянь на изломах , отмыть все разьемы от масла ибо оно не проводит ток

посмотреть все вакумные шлангочки почистить

у меня отошол провод в разъеме дпкв машина слабо ехала,при ремонте он отпал ,мотористы не завели я пришел проверил проводку и кричу оооо оооолени разбит дпкв и провод отпал кх вы ее мучите , олени поняли шо всетаки мотор без електрики лом

както так сами ремонтируем, орем електрики на мотористов и наоборот,но результат всегда хороший

учитесь дети в школе , шоб по жизни не было гемора как с моим мотористом

мотор 1,6 етек люблю и знаю как ак-47 и разбираю с кумом на ура и каждый раз удивляюсь его износостойкости...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69708-problemy-posle-remonta-golovy/page/3/#findComment-1573170
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.