Перейти до змісту

Проблемы после ремонта головы


Рекомендовані повідомлення

Всем привет!!!!! У меня Ланос 1.6. Сделал ремонт головы ( шлифанул ). Поменял прокладку головы, клапанной крышки, ремень ГРМ, ролики, помпу,сальники клапанов, и т.д. Также были поменяны кольца. Мастер сказал что надо пройти обкатку 1000 на бензине. ( У меня стоит Газ 4 поколение ). При обкатке машина было туповатая. Мастер сказал что так и должно быть, обкатаешь ее попустит.Прошел обкатку поменял массло. Немного покатался и заметил что машина стала брать массло. и как то не так работает. При чистке фарсунок,( фарсунки не снимали ) другие мастера сказали что машина как то не так работает и посоветовали посмотреть ремень ГРМ. После того как посмотрели ремень ГРМ было выявлено что по нижним меткам он был неправильно надет - два зуба мимо. У меня вопрос может ли из-за этой оплошности брать массло? И интересно как я мог пройти обкатку????? Спасибо всем за обсуждение и дельные советы

Змінено користувачем garry_crannon
убрал матозаменители
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69708-problemy-posle-remonta-golovy/
Поділитись на інші сайти

Всем привет!!!!! У меня Ланос 1.6. Сделал ремонт головы ( шлифанул ). Поменял прокладку головы, клапанной крышки, ремень ГРМ, ролики, помпу,сальники клапанов, и т.д. Также были поменяны кольца. Мастер сказал что надо пройти обкатку 1000 на бензине. ( У меня стоит Газ 4 поколение ). При обкатке машина было туповатая. Мастер сказал что так и должно быть, обкатаешь ее попустит.Прошел обкатку поменял массло. Немного покатался и заметил что машина стала брать массло. и как то не так работает. При чистке фарсунок,( фарсунки не снимали ) другие мастера сказали что машина как то не так работает и посоветовали посмотреть ремень ГРМ. После того как посмотрели ремень ГРМ было выявлено что по нижним меткам он был неправильно надет - два зуба мимо. У меня вопрос может ли из-за этой оплошности брать массло? И интересно как я мог пройти обкатку????? Спасибо всем за обсуждение и дельные советы

После снятия головы промерку гильзы делали? Зачем шлифовал голову?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69708-problemy-posle-remonta-golovy/#findComment-1448436
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

На два зуба промахнуться это уже чересчур. Машина при таком несовпадении вообще вряд ли ехала бы. Может вы не правильно перепроверяли? Масло скорее всего берет не из-за ремня ГРМ, а из-за криворукой сборки. Если "мастера" ремень ГРМ не могут правильно одеть, тогда я не представляю, что они могли в движке напартачить.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69708-problemy-posle-remonta-golovy/#findComment-1448455
Поділитись на інші сайти

Годову шлифовал потому как сказали что ее немного повело.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69708-problemy-posle-remonta-golovy/#findComment-1448524
Поділитись на інші сайти

На два зуба промахнуться это уже чересчур. Машина при таком несовпадении вообще вряд ли ехала бы. Может вы не правильно перепроверяли? Масло скорее всего берет не из-за ремня ГРМ, а из-за криворукой сборки. Если "мастера" ремень ГРМ не могут правильно одеть, тогда я не представляю, что они могли в движке напартачить.

После сборки я ее не проверял, но на езде было заметно что что то не так. Да и расход был сумасшедший. Я уже своего газовика довел до болезни Боткина. А когда сняли защиту ремня ГРМ, то увидели что на два зуба промах. Я так понял что теперь надо заново разбирать двигатель и смотреть причину потери масла?????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69708-problemy-posle-remonta-golovy/#findComment-1448531
Поділитись на інші сайти

по потерям в масле - время покажет. если не время то вскрытие(лучше покатайся так). И как они определили что поведена "голова", если было видно "на глаз" то значит перегрев ДВС и если сильный то гильзы цилиндров тоже повело( ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ- ТАКОЕ БЫЛО У ОДНОКЛАСНИКА)И МАСЛО БЕРЕТ ПО ЕТОЙ ПРИЧИНЕ. Если повело чуть-чуть (микроны) как можно определить на глаз? Ето может сказать точно только фрезеровщик который делал фрезеровку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69708-problemy-posle-remonta-golovy/#findComment-1448595
Поділитись на інші сайти

по потерям в масле - время покажет. если не время то вскрытие(лучше покатайся так). И как они определили что поведена "голова", если было видно "на глаз" то значит перегрев ДВС и если сильный то гильзы цилиндров тоже повело( ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ- ТАКОЕ БЫЛО У ОДНОКЛАСНИКА)И МАСЛО БЕРЕТ ПО ЕТОЙ ПРИЧИНЕ. Если повело чуть-чуть (микроны) как можно определить на глаз? Ето может сказать точно только фрезеровщик который делал фрезеровку.

Человек который шлифовал голову сказал что она была поведена, но не сильно. Гильзы цилиндров не меняли. Сам уже менял прокладку клапанной крышки, подтекала немного. Но я смотрю что даже после замены все равно немного потеет.После замены масла проехал 3 тыс. и уже оно на минимуме, притом на полном минимуме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69708-problemy-posle-remonta-golovy/#findComment-1448612
Поділитись на інші сайти

Человек который шлифовал голову сказал что она была поведена, но не сильно. Гильзы цилиндров не меняли. Сам уже менял прокладку клапанной крышки, подтекала немного. Но я смотрю что даже после замены все равно немного потеет.После замены масла проехал 3 тыс. и уже оно на минимуме, притом на полном минимуме.

На станке шлифовали или на точильном диске вручную (по старинке)? (Гильзы цилиндров не меняли)- промеряли? на елипсность смотрели? Поверь тут много вопросов возникает, Заменены ли направляющие клапанов, нормальные ли сальники клапанов, а вот ответ... Но ето точно что столько масла жрать не должно даже при обкатке за 3 тис. Вспоминай -перегревал или нет, если да то 99% будеш точить цылиндры под ремонтные кольца.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69708-problemy-posle-remonta-golovy/#findComment-1448627
Поділитись на інші сайти

На станке шлифовали или на точильном диске вручную (по старинке)? (Гильзы цилиндров не меняли)- промеряли? на елипсность смотрели? Поверь тут много вопросов возникает, Заменены ли направляющие клапанов, нормальные ли сальники клапанов, а вот ответ... Но ето точно что столько масла жрать не должно даже при обкатке за 3 тис. Вспоминай -перегревал или нет, если да то 99% будеш точить цылиндры под ремонтные кольца.

Направляющие клапанов не менял, а сальники клапанов менял. Шлифовали на заводе, который только этим и занимается.Чудо-мастер который делал голову сказал что все нормально с цилиндрами. Надо только поменять выше перечисленные вещи. Вообще все началось с того что надо было поменять прокладку головы. И потом пошло. Прокладка клапанной крышки, сальники клапанов, кольца и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69708-problemy-posle-remonta-golovy/#findComment-1448640
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Рекомендую померять компрессию.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69708-problemy-posle-remonta-golovy/#findComment-1448792
Поділитись на інші сайти

Понятно, ремонт делали барыги :( Придется опят вскрывать голову и делать промерку. Из-за пролета ГРМ масло жрать не может. Если движок не перегривал, то голову вести не должно. Поедь к тем кто делал пусть деньги вернут или переделают. Даже при обкатке масло жрать не должно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69708-problemy-posle-remonta-golovy/#findComment-1448925
Поділитись на інші сайти

Масло может выгорать если маслосьемные кольца не снимают масло.И газы прорываются через кольца в поддон-тоже выгорает.Нужно открыть крышку где заливается масло и посмотреть.Газы не должны выриваться оттудова.Только чуть-чуть.И проверить компресию.Нужно ехать к тому кто делал ремонт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69708-problemy-posle-remonta-golovy/#findComment-1448945
Поділитись на інші сайти

И через сальники клапанов.Но ты их заменил-по словам мастера.Других потерь масла не должно быть.Кроме вытекания через сальники.Посмотри на сапун-если забит то тоже будет создаваться повышенное давление в поддоне и пары масла будут выпирать везде.

Змінено користувачем boss_maxx
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69708-problemy-posle-remonta-golovy/#findComment-1449115
Поділитись на інші сайти

По кольцам - в цилиндрах есть выработка, она имеет форму овала, новые кольца круглой формы и не перекрывают полностью цилиндр(отсюда щели и жор масла). Возможна неправильная постановка колец на поршень(вверх ногами, не всех, хотя бы одного скребка - отсюда жор).

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69708-problemy-posle-remonta-golovy/#findComment-1449148
Поділитись на інші сайти

ищи хороших мастеров, вывод только такой. сто пудов будеш опять вскрывать. отправил сообщение с номером.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69708-problemy-posle-remonta-golovy/#findComment-1449164
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

можешь ко мне подъехать, посмотрим что с твоим конем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69708-problemy-posle-remonta-golovy/#findComment-1449210
Поділитись на інші сайти

ищи хороших мастеров, вывод только такой. сто пудов будеш опять вскрывать. отправил сообщение с номером.

Спасибо за советы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69708-problemy-posle-remonta-golovy/#findComment-1449238
Поділитись на інші сайти

Дай мотору ещё немного времени,не торопись разбирать. Знаю случаи,когда двиижок после 10 тык уменьшал расход масла. Вообще полная обкатка это не 1000 км и даже не 3000. Надо тысяч 10-15 проехать.

И в поршневую лезть в последнюю очередь,если что. Сальники клапанов первым делом смотреть. Либо хреновые сальники,либо хреново установлены. Хотя бы один из шестнадцати будет надорван,или не посажен как надо на своё место,будет заметный угар масла!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69708-problemy-posle-remonta-golovy/#findComment-1449917
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
13   0

Всем привет!!!!! У меня Ланос 1.6. Сделал ремонт головы ( шлифанул ). Поменял прокладку головы, клапанной крышки, ремень ГРМ, ролики, помпу,сальники клапанов, и т.д. Также были поменяны кольца. Мастер сказал что надо пройти обкатку 1000 на бензине. ( У меня стоит Газ 4 поколение ). При обкатке машина было туповатая. Мастер сказал что так и должно быть, обкатаешь ее попустит.Прошел обкатку поменял массло. Немного покатался и заметил что машина стала брать массло. и как то не так работает. При чистке фарсунок,( фарсунки не снимали ) другие мастера сказали что машина как то не так работает и посоветовали посмотреть ремень ГРМ. После того как посмотрели ремень ГРМ было выявлено что по нижним меткам он был неправильно надет - два зуба мимо. У меня вопрос может ли из-за этой оплошности брать массло? И интересно как я мог пройти обкатку????? Спасибо всем за обсуждение и дельные советы

Стоит ГБО , меняли сальники клапанов , а в каком состоянии направляющие втулки клапанов (при износе новые сальники до фени, на впуске будет "тянуть" масло.(плюс ко всему вышесказаному)

Хотелось бы узнать мотивацию замены колец. (Вам захотелось или мастеру, ежели мастеру то чем мотивировал).

По ГРМ. В двигателе принято отталкиваться от положения КВ. То есть распредвалы стояли криво. (совет не ездите к тем мастерам которые смотрят наоборот)

В таком случае авто должно - заводиться хорошо , а ехать плохо либо долгий запуск, раскачка оборотов , за то на верхах " прет". ( это взглядом водителя)

При диагностике сканером , показывало бы- завышенное или заниженное давление в впускном коллекторе(в зависимости от провтыканных валах). О диагностике мотортестером промолчу уж слишком заумная вещь. Для некоторых мастеров.

На скрине диаграма давления в впускном коллекторе Ланос 1.5 после обрыва ремня ГРМ. (погнуло клапана в 2 цилиндрах)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69708-problemy-posle-remonta-golovy/#findComment-1459404
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Всем доброго времени суток и с праздничком.Люди добрые и не очень подскажите кто знает, третие сутки не вылажу из под машины. После кап. ремонта головы появился синдром блуждающей компрессии, машина проехала 250000 в цилиндрах выработки нету но кольца всё равно решил подкинуть (голову возил к "специалисту" меняли всё)собрал всё по книжечке всё по метачкам заводить в первом цилиндре 11атм. в остальных 0. Снял голову протёр клапана ещё раз пролил керосином не протикает вроде держит поставил в четвёртом 11 в остальных 0. гидрокомпенсаторы закачаны. медленно схожу с ума. помогите. Заранее благодарен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69708-problemy-posle-remonta-golovy/#findComment-1467478
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

гидрики. выкрути свечи и маслай стартером долго. компрессия появится ))). периодически попадается такая фигня.

или как вариант потаскать. тебе нужно создать давление в системе. компрессия 0 потому, что не открываются клапана.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69708-problemy-posle-remonta-golovy/#findComment-1467557
Поділитись на інші сайти

а ремень правельно стоит или не перепутал случайно шестерни на распредвалах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69708-problemy-posle-remonta-golovy/#findComment-1467583
Поділитись на інші сайти

кстати гидрики так не сожмутся что-бы не открывать клапана. может наоборот не закрывать клапана (у моего знакомого на вектре такая беда случилась поменяли сальники клапанов, собрал а гидрики сильно разошлись.)

попробуй итведи кулачок распредвала так что-бы клапан был закрыт и подуй через окно (где стоит этот клапан) в цилиндр. если пропускает то гидрики, если нет то не правильно стоит ремень по меткам

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69708-problemy-posle-remonta-golovy/#findComment-1467587
Поділитись на інші сайти

Как вариант - просевшие сёдла или при ремонте много загрызли шарожками :shecry: , а по этой причине клапан подпёртый гидриком до конца не может закрытся .

Не попадания ремня по меткам тут ни при чём , было бы во всех картина одинаковая , либо есть но мало , либо нет нигде.

Лечится торцовкой стержня клапана на 0.5мм .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69708-problemy-posle-remonta-golovy/#findComment-1467636
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.