Перейти до змісту

Вырос расход бензина в мороз


Рекомендовані повідомлення

Добрый вечер. У меня ланос 1.5 SE 2003 года бензин, пробег 68 тыщ. Опишу проблему. Расход по городу - в районе 11-12 литров 95го (по трассе 7). Как только наступили холода резко прыгнул до 16 (мля, это капец какой-то). ТО проходил, провода поменяны, форсунки почищены, машина не тупит едет нормально, я вроде не гасаю. Две недели назад был на комп диагностике - проблем нет.

Чё за хрень???

Поможет ли чиповка?? Если ДА, то где и у кого

переименовал тему чтобы было понятнее. garry_crannon

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69554-vyros-rashod-benzina-v-moroz/
Поділитись на інші сайти

Не поможет чиповка. Закройте радиатор картоном и расход должен вернуться на место.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69554-vyros-rashod-benzina-v-moroz/#findComment-1444325
Поділитись на інші сайти

У мну та же хрень...пойду искать картонку...а че так?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69554-vyros-rashod-benzina-v-moroz/#findComment-1444331
Поділитись на інші сайти

Добрый вечер. У меня ланос 1.5 SE 2003 года бензин, пробег 68 тыщ. Опишу проблему. Расход по городу - в районе 11-12 литров 95го (по трассе 7). Как только наступили холода резко прыгнул до 16 (мля, это капец какой-то). ТО проходил, провода поменяны, форсунки почищены, машина не тупит едет нормально, я вроде не гасаю. Две недели назад был на комп диагностике - проблем нет.

Чё за хрень???

Поможет ли чиповка?? Если ДА, то где и у кого

Чиповка может и не поможет,а может и наооборот!

Насколько я знаю на форуме есть електрон,попробуй обратиться к нему...продиагностирует и потом скажет нужно чиповать или нужно искать поблему,а потом чиповать!

Если бы Днепр то помоглибы без проблем :beer:

Не поможет чиповка. Закройте радиатор картоном и расход должен вернуться на место.

А.... не могу не поинтерисоваться - какое отношение имеет картонка которая закроет радиатор,к расходу тплива???

Бред.. :stop:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69554-vyros-rashod-benzina-v-moroz/#findComment-1444366
Поділитись на інші сайти

У меня такая же ситуация. Как наступили морозы расход поднялся до 14 л. по городу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69554-vyros-rashod-benzina-v-moroz/#findComment-1444417
Поділитись на інші сайти

Господа, давайте обсудим, чё делать с таким повышенным расходом. А то капец как дорого ездить.

Пы.СЫ Маршрутки не предлагать :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69554-vyros-rashod-benzina-v-moroz/#findComment-1444452
Поділитись на інші сайти

Добрый вечер. У меня ланос 1.5 SE 2003 года бензин, пробег 68 тыщ. Опишу проблему. Расход по городу - в районе 11-12 литров 95го (по трассе 7). Как только наступили холода резко прыгнул до 16 (мля, это капец какой-то). ТО проходил, провода поменяны, форсунки почищены, машина не тупит едет нормально, я вроде не гасаю. Две недели назад был на комп диагностике - проблем нет.

Чё за хрень???

Поможет ли чиповка?? Если ДА, то где и у кого

Чиповка может немного и поможет,но пришла зима, и погодные условия изменились,в связи с этим и возврастает расход топлива.

Пусть кто нибудь отпишется,у кого остался такой расход,какой был летом, я думаю что никто!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69554-vyros-rashod-benzina-v-moroz/#findComment-1444453
Поділитись на інші сайти

Чиповка может и не поможет,а может и наооборот!

Насколько я знаю на форуме есть електрон,попробуй обратиться к нему...продиагностирует и потом скажет нужно чиповать или нужно искать поблему,а потом чиповать!

Если бы Днепр то помоглибы без проблем :beer:

А.... не могу не поинтерисоваться - какое отношение имеет картонка которая закроет радиатор,к расходу тплива???

Бред.. :stop:

А как помогли бы????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69554-vyros-rashod-benzina-v-moroz/#findComment-1444455
Поділитись на інші сайти

Прошлой зимой у нас было несколько человек,кторые жаловались на расход,чиповка помогла.

я не знаю как в киеве,но у нас на чиповку такая схема - человек платит деньги получая чип,если его что-то не устраивает,то либо устраняем то что не устраивает,либо заливаем другую прошивку,если же и после этого не устраивает,то мы возвращаем стандартную програму и обратно деньги!

Поэтому стоит попробовать,отпишись только после этого :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69554-vyros-rashod-benzina-v-moroz/#findComment-1444461
Поділитись на інші сайти

Чиповка может немного и поможет,но пришла зима, и погодные условия изменились,в связи с этим и возврастает расход топлива.

Пусть кто нибудь отпишется,у кого остался такой расход,какой был летом, я думаю что никто!!!

Я понимаю если на 1-2 литра поднялось, но же не на 5!!!!!! :sos:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69554-vyros-rashod-benzina-v-moroz/#findComment-1444462
Поділитись на інші сайти

Вот нашел на matiz-club

Наиболее вероятные причины повышенного расхода топлива:

позднее зажигание; сдвиг угла на 1º увеличивает расход на 1 %;

неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей;

ближний свет фар увеличивает расход на 5 %, дальний — на 10 %;

температура охлаждающей жидкости ниже расчетной;

движение при непрогретом двигателе;

повышенный износ цилиндропоршневой группы;

износ кривошипно-шатунного механизма;

износ сцепления;

износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов;

перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат);

неотрегулированный сход-развал;

пониженное давление в шинах;

каждые 100 кг груза — 10 %; загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40 %, пустой — на 5 %, прицеп — на 60 %;

манера езды;

несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуется заменять через каждые 5 тыс. км); применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями; рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей, поскольку сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное;

проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос);

применение низкооктанового бензина;

дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия;

встречный ветер;

движение по трассе с низким коэффициентом сцепления.

В качестве дополнительной причины перерасхода иногда называют автоматическую коробку передач.Прилагая данные причины к своему автомобилю, не забывайте учитывать, что они весьма общие. Не учитывается марка, модель автомобиля, страна-производитель. Например, проценты, на которые повышается расход топлива при загрузке автомобиля, зависят не только от веса груза и пассажиров, но и от массы самого автомобиля. Пункт «Перетянутые подшипники ступиц колес» подходит исключительно для отечественных автомобилей и не имеет ни малейшего отношения к иномаркам. Однако есть и универсальные пункты. Например, «Манера езды» или «Перебои в искрообразовании

Есть еще 11 правил, сообщающих о том, что стоит денег (лишних денег), так как вызывает перерасход топлива.

1. Все, что мешает аэродинамике, стоит денег. Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем, декоративные спойлеры, «намордники» с «ушками» на капоте и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники, даже боксы обтекаемой формы, не говоря уже о традиционных металлических «фермах», пусть и пустых. Одним словом, все лишнее — снаружи!

2. Постоянно включенные потребители электроэнергии — тоже потерянные деньги. Отсюда мораль: включайте их только по мере необходимости. Кондиционер, например, обойдется в дополнительные 0,8 л горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом.

3. Прогревание мотора до рабочей температуры после «холодного пуска». Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а жильцы расположенного рядом дома не отплатят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.

4. Лихие кавалерийские старты также не принесут экономии. Трогайтесь с места, не давя до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче: современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.

5. Двигатель должен по возможности как можно чаще и дольше работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту (или в том диапазоне, где его «полка» пологая). Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент равен столько-то Н·м при таких-то об/мин.

6. Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения «в полный газ», перед красным светом заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом (если дорога не скользкая), вместо того чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.

7. Правильное давление в шинах экономит топливо. Регулярно проверяйте давление. Его недостаток увеличивает сопротивление качению (читай, расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке.

8. Работа двигателя на стоящей машине — лишний расход. Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный «хвост» и стоять придется долго.

9. Отсутствие «экономичного» режима на «автомате» — тоже минус. Установите селектор в положение, соответствующее программе «Зима». Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Разумеется, если имеется специальная «экономичная» программа, то должна быть задействована именно она.

10. Современные высококачественные энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач (как правило, синтетика или полусинтетика) экономят топливо.

11. Шины с низким сопротивлением качению — не дань моде, а экономия топлива.

Если вы внимательно прочли 11 пунктов, то просто обязаны прийти к выводу: прежде, чем жаловаться на повышенный расход топлива, подумайте, все ли вы сделали, чтобы его уменьшить? Может быть, ваш автомобиль в полном порядке, но ваша манера езды или дополнительные «примочки», которыми вы украсили автомобиль, приводят к перерасходу топлива?

Но если вы гарантируете, что автомобиль не перегружали, ездите в максимально экономной манере, никаких дополнительных «наворотов» вроде «кенгурятника» или багажника на крыше у автомобиля не имеется, а перерасход все же есть, то необходима диагностика, которая выявит причину неисправности.

Приведем несколько возможных причин.

Увеличенный искровой зазор в свечах зажигания — прямой путь к повышению расхода топлива.

Перерасход топлива может быть вызван снижением мощности двигателя. Почему это произошло — другой вопрос. А на расходе топлива такая ситуация отражается следующим образом: автомобиль «не тянет», и водитель автоматически с доброй душой жмет на педаль газа, чтобы сохранить необходимую ему скорость движения. Скорость, конечно, остается такой же, а вот топлива в цилиндры поступает и, естественно, расходуется гораздо больше.

Причиной перерасхода может быть качество бензина, причем это влияние может оказаться довольно хитрым — через неоптимально выставленный угол опережения зажигания. Всем известно, что правильно выставленный угол опережения зажигания создает такие условия внутри цилиндра, при которых топливно-воздушная смесь «зажигается» и «взрывается» в оптимальный момент. Но бывает и так, что угол опережения зажигания выставляется совершенно правильно, профессионально, при помощи стробоскопа, хорошим мастером и… двигатель начинает детонировать. Нет, виноват не мастер, а качество топлива. В результате приходится подстраивать угол опережения зажигания под топливо. Естественным следствием является перерасход топлива, ведь топливно-воздушная смесь «зажигается» и «взрывается» уже не в оптимальный момент, а в какой-то другой.

У автомобилей с электронной системой впрыска топлива существует ряд «болезней», вызывающих перерасход топлива.

Инжектор из-за грязного топлива (или воды в топливе) или изношенности и элементарного старения может перейти в такое состояние, когда его механическая часть начнет пропускать лишнее топливо положении «закрытого» инжектора.

Если у двигателя «центральный впрыск» (Сi), то проблема может быть в уплотнении одной форсунки. При этом резиновые кольца перестают «работать» так, как положено, и расход топлива взлетает к заоблачным высотам. Диагностируется такая неисправность довольно просто:

с форсунки снимается крышка;

включается зажигание;

перемыкаются контакты «FP» и «+В» на колодке диагностического разъема (при этом топливный насос должен заработать, слышится характерный звук прохождения топлива в топливной магистрали);

наблюдается в течение минуты за форсункой (с помощью фонарика).

Если из форсунки на дроссельную заслонку капает топливо, значит, с уплотняющими кольцами непорядок. Несколько капель за минуту — еще ничего страшного, можно продолжать эксплуатировать автомобиль. Но в идеале не должно быть и этого, топливо не должно капать.

Таким же образом можно проверять герметичность любой другой пусковой форсунки на любом другом типе двигателя (где она имеется).

Еще одним слабым местом является датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ТНW). В зависимости от сопротивления этого датчика компьютер «рассчитывает» количество топлива, необходимое двигателю для работы при данной датчиком температуре.

Если же датчик «врет» или «ошибается», то могут возникнуть не очень приятные казусы. Например, если ТНW «сообщает» компьютеру о холодном двигателе в то время, когда двигатель полностью прогрет. Компьютер — существо доверчивое: что датчик сказал, то и правильно. И при таких показаниях, естественно, топлива поступает в цилиндры больше, чем действительно требуется.

Возможно несколько причин такого «вранья»:

неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя;

неисправен термостат;

«завоздушена» система охлаждения (где-то возникла воздушная пробка);

неисправен радиатор;

сбой компьютера.

К тому же работа автоматической коробки передач зависит от датчика температуры. И если датчик не сообщил, что все в порядке, то коробка просто-напросто не переключится на повышенную передачу. А «низкие» передачи, как известно даже начинающим автовладельцам, не просто потре"ой"ют топливо, а потре"ой"ют его в совершенно неимоверных количествах.

Еще одна проблема — датчик кислорода (Oxygen Sensor). Эта как раз та деталь автомобиля, на диагностике которой очень легко заработать нечистоплотному мастеру автосервиса. Предлагаю вашему вниманию, мнение одного из мастеров по поводу Oxygen Sensor и его диагностики: «В последнее время с появлением специальной литературы о принципах работы систем электронного впрыска топлива, некоторые «автомастера» («дельцы от автосервиса», по-другому их не назовешь), нашли для себя дополнительный «источник заработка», который называется «Диагностика повышенного расхода топлива на вашей машине».

Начитавшись различного рода статей и немного определив для себя, что «датчик кислорода» достаточно сильно влияет на повышенный расход топлива и что данное утверждение самому клиенту практически невозможно перепроверить, а «датчик кислорода» стоит в среднем около $300 (новый), эти, с позволения сказать «автоспециалисты» довольно неплохо и просто-напросто нагло зарабатывают на проведении подобной «диагностики», вовсю используя «техническую дремучесть» клиента.

Умный вид, менторский тон, заумные слова — и в итоге, практически ничего не делая, можно уверенно «содрать» с клиента несколько сотен «за диагностику». Потому что практически никто из клиентов не станет заказывать из Японии новый датчик кислорода за «триста баксов» и, «смирившись с судьбой», будет продолжать ездить и вспоминать добрым словом автомастера, который разъяснил ему, далекому от техники человеку причину перерасхода топлива:

— К сожалению, ваш датчик кислорода полностью «заморожен», потому и расход топлива у вас более 20 л…

И далее идут «объяснения»: мол, топливо у нас в — плохое, бензин — этилированный, который «губит» датчик кислорода практически сразу же, датчик восстановлению не подлежит, сочувствую…с вас 150 руб. за диагностику.

А что остается клиенту? Только верить на слово — сколько всего было сказано! И красиво сказано!

У клиента нет возможности «посмотреть сверху» на эту проблему, посмотреть и провести небольшие подсчеты, сколько конкретно автомобилей имеют повышенный расход топлива конкретно из-за датчика кислорода?

А ответ, как ни удивительно, будет таким: весьма небольшой процент. И уж не в два раза, потому что даже для кислородного датчика это звучит дико.

Да, именно так.

Поэтому нельзя «однозначно и определенно» сказать, что в повышенном расходе топлива «виноват» только Oxygen Sensor.

Причин может быть множество, и одна может наслаиваться на другую.

Да, такие мастера встречаются не на каждом углу и не на каждом автосервисе. Но где гарантия, что таким не будет именно ваш мастер?

Кстати, Oxygen Sensor может быть инициатором повышенного расхода топлива, но не быть причиной. Такая ситуация возникает в результате нештатного подсоса воздуха в выпускном коллекторе перед датчиком кислорода. Если в автомобиле перед канализатором есть так называемая «гофра», и ее целостность нарушена (потертости или дыры), то датчик кислорода воспринимает лишний воздух, как обедненную топливную смесь, и автоматически добавляет топливо.

Для проверки наличия нештатного подсоса воздуха можно провести простую диагностику. Нужен всего лишь аэрозольный баллончик с горючей смесью (например, с жидкостью для промывки карбюраторов). После запуска двигателя, струя аэрозоля направляется на возможные места нештатного подсоса воздуха. Если такой подсос существует где-либо в проверяемых местах, обороты двигателя возрастут.

Еще одной причиной перерасхода топлива на автомобилях с электронной системой впрыска может быть датчик положения дроссельной заслонки (ТРS). Если ТРS изначально выставлен неверно, то компьютер (оборудование наивное и доверчивое) будет принимать искаженные показания за единственно правильные. В результате возникают следующие ошибки:

повышенные обороты холостого хода;

неверный (либо ранний, либо поздний) угол опережения зажигания;

неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;

неверный состав топливно-воздушной смеси.

Повышенный расход топлива могут вызывать и другие причины. Поэтому если такое приключилось с вашим автомобилем и это точно не ваша вина (помните о манере езды) и не естественное старение «железного друга», то ваша дорога лежит в сторону автосервиса. В противном случае может оказаться, что неисправность, которая изначально была достаточно мелкой и легко устранимой, разрослась чуть ли не до размеров катастрофы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69554-vyros-rashod-benzina-v-moroz/#findComment-1444464
Поділитись на інші сайти

Прошлой зимой у нас было несколько человек,кторые жаловались на расход,чиповка помогла.

я не знаю как в киеве,но у нас на чиповку такая схема - человек платит деньги получая чип,если его что-то не устраивает,то либо устраняем то что не устраивает,либо заливаем другую прошивку,если же и после этого не устраивает,то мы возвращаем стандартную програму и обратно деньги!

Поэтому стоит попробовать,отпишись только после этого :beer:

Надо пробывать. Но 500 грн - сумма не маленькая, тем более в предверии НГ. Думаю после НГ сделаю. Обязательно отпишусь :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69554-vyros-rashod-benzina-v-moroz/#findComment-1444466
Поділитись на інші сайти

А.... не могу не поинтерисоваться - какое отношение имеет картонка которая закроет радиатор,к расходу тплива???

Бред.. :stop:

Картонка(в моем случае заглушки решетки и бампера) используется чтобы двигатель быстрей прогревался и медленней остывал.Это действительно экономит топливо,но не настолько чтоб расход с 16 литров упал до 12.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69554-vyros-rashod-benzina-v-moroz/#findComment-1444478
Поділитись на інші сайти

Надо пробывать. Но 500 грн - сумма не маленькая, тем более в предверии НГ. Думаю после НГ сделаю. Обязательно отпишусь :beer:

Окей

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69554-vyros-rashod-benzina-v-moroz/#findComment-1444494
Поділитись на інші сайти

А.... не могу не поинтерисоваться - какое отношение имеет картонка которая закроет радиатор,к расходу тплива???

Бред.. :stop:

Это не бред. Написал из своего опыта. Купил себе заглушки в решетки бампера и на капот.

Расход ГАЗа упал с 15 по городу до 11.

Объяснение простое: Когда двигатель не догрет до рабочей температуры, то топлива льется больше. Мало того, когда с горки едешь на передаче (режим ПХХ) он не так остывает. А значит снова экономится топливо.

Так что это далеко не бред.

А вот чем чиповка поможет интересно, кстати. Что конкретно там меняют, чтобы жрала меньше? Температурный режим? Тогда на лето надо обратно перечиповывать? Я слышал что есть прошивки которые делают из машины в целом овощ, но она тогда и жрет меньше. Но о "зимней" прошивке как-то и на форуме мало что встречал...

ИМХО. Утеплите радиатор в такие морозы и проверьте расход. Это дешевле чем чиповаться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69554-vyros-rashod-benzina-v-moroz/#findComment-1444596
Поділитись на інші сайти

Очень познавательная статья выкладеная выше Mastakila.Там много интересного.По поводу картонки нужно быть внимательным\не забывать следить за температурой двигателя\ особенно в пробках.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69554-vyros-rashod-benzina-v-moroz/#findComment-1444624
Поділитись на інші сайти

А вот чем чиповка поможет интересно, кстати. Что конкретно там меняют, чтобы жрала меньше? Температурный режим? Тогда на лето надо обратно перечиповывать? Я слышал что есть прошивки которые делают из машины в целом овощ, но она тогда и жрет меньше. Но о "зимней" прошивке как-то и на форуме мало что встречал...

ИМХО. Утеплите радиатор в такие морозы и проверьте расход. Это дешевле чем чиповаться.

Попробую ответить за Александра (Nazar)...

Как вы говорите "чиповка", другими словами чиптюнинг (т.е. замена стандартной и к тому же не совсем совершенной прошивки на ту, в которой исправлены заводские недроработки) позволяет сжигать топливо более рационально и еще при этом автомобиль становиться заметно резвее!

Если ездить на такой исправленной прошивке не вдавливая педаль газа глубоко в пол, то можно расчитывать на экономию топлива, если же ездить в режиме "тапка в пол", то вместо ожидаемой экономии будет перерасход, но автомобиль при этом будет пулять как "глухонемой".

А вот "овощная" прошивка может (вопреки всем ожиданиям) принести неудобства, связанные с тупизной (и обязательно принесет), да плюс еще и заметное повышение расхода.

Так называемая "зимняя прошивка" может быть скорректирована для более уверенного пуска в условиях отрицательных температур, а при летних температурах пуск будет таким же как и до замены прошивки.

Утеплять радиатор или нет, - это личное дело каждого, но система охлаждения утроена так, что термостат не пустит непрогретую ОЖ по большому кругу, следовательно утепление радиатора путем закрывания его картонкой, - пережиток классических ВАЗов, в которых вентилятор приводился в движение всегда при работающем двигателе...

Не следует также забывать, что зимой чаще приходится ездить на пониженных передачах, что тоже сказывается на увеличении расхода.

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69554-vyros-rashod-benzina-v-moroz/#findComment-1444667
Поділитись на інші сайти

При заснеженных улицах и в гололёд средняя скорость движения по городу составляет около 15км/ч, имея борткомпъютер в этом можно легко убедиться.

Как думаете, при такой скорости какой расход будет? Да ещё и на недогретом моторе?

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69554-vyros-rashod-benzina-v-moroz/#findComment-1444828
Поділитись на інші сайти

Попробую ответить за Александра (Nazar)...

Как вы говорите "чиповка", другими словами чиптюнинг (т.е. замена стандартной и к тому же не совсем совершенной прошивки на ту, в которой исправлены заводские недроработки) позволяет сжигать топливо более рационально и еще при этом автомобиль становиться заметно резвее!

Если ездить на такой исправленной прошивке не вдавливая педаль газа глубоко в пол, то можно расчитывать на экономию топлива, если же ездить в режиме "тапка в пол", то вместо ожидаемой экономии будет перерасход, но автомобиль при этом будет пулять как "глухонемой".

А вот "овощная" прошивка может (вопреки всем ожиданиям) принести неудобства, связанные с тупизной (и обязательно принесет), да плюс еще и заметное повышение расхода.

Так называемая "зимняя прошивка" может быть скорректирована для более уверенного пуска в условиях отрицательных температур, а при летних температурах пуск будет таким же как и до замены прошивки.

Утеплять радиатор или нет, - это личное дело каждого, но система охлаждения утроена так, что термостат не пустит непрогретую ОЖ по большому кругу, следовательно утепление радиатора путем закрывания его картонкой, - пережиток классических ВАЗов, в которых вентилятор приводился в движение всегда при работающем двигателе...

Не следует также забывать, что зимой чаще приходится ездить на пониженных передачах, что тоже сказывается на увеличении расхода.

Спасибо все разложил по полочкам :beer:

+100% :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69554-vyros-rashod-benzina-v-moroz/#findComment-1444871
Поділитись на інші сайти

расход расходу рознь: несколько дней назад у меня сердце кровью облилось, когда увидел, что за 50 км я выкатал почти 10 литров. НО - это были 50 км в 17 градусный мороз, по непрочищенному от снега городу и с короткими пробегами(1-3 км) и стоянками по полчаса, а сама езда с пробуксовками и дрифтом - так как можно требовать от машины летнего расхода?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69554-vyros-rashod-benzina-v-moroz/#findComment-1444932
Поділитись на інші сайти

Таааак, ну с утеплением понятно - завтра засуну картон к радиатору. А вот по поводу чип-тюннинга..... На форуме нашел двоих киевских чиповщиков - RDK и ELEKTRONA - чем чипы одного отличаются от чипа другого?? Кого выбрать? :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69554-vyros-rashod-benzina-v-moroz/#findComment-1444981
Поділитись на інші сайти

Таааак, ну с утеплением понятно - завтра засуну картон к радиатору. А вот по поводу чип-тюннинга..... На форуме нашел двоих киевских чиповщиков - RDK и ELEKTRONA - чем чипы одного отличаются от чипа другого?? Кого выбрать? :crazy:

Ты забыл еще третьего :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69554-vyros-rashod-benzina-v-moroz/#findComment-1445327
Поділитись на інші сайти

Автор, решил вопрос?

Только картон засунул. Осталось покататься. С чиповкой думаю к кому обратиться

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69554-vyros-rashod-benzina-v-moroz/#findComment-1445628
Поділитись на інші сайти

Кстати я неделю катался в Киеве по 8 бальным пробкам. Летом таких пробок не было. Расход ГАЗа 14,5 литров. застрелиться. Так что делайте поправку на пробки. Но то, что двигатель с картоном будет работать на рабочей температуре (а значит топлива будет литься меньше) и не так остывать - однозначный плюс.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69554-vyros-rashod-benzina-v-moroz/#findComment-1445704
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.