Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Раз пошла такая пьянка за тонировку...

Детали произошедшего

  • Время - ранний вечер, я сам включил фары уже в движении, примерно за километр-два до этого места
  • Подъезжаю к перекрёстку, слева обзор закрывают припаркованные авто, пристраиваюсь так чтобы в щель видеть подъезжающих, справа обзор более-менее нормальный
  • Стою, пропускаю, жду. Справа подъезжает сосед с плотной тонировкой. Чуть выдвигается вперёд, частично перекрывая обзор справа. Продолжаем стоять.
  • Сосед справа начинает ехать, поскольку оценить что там за ним - не могу, полагаюсь в плане отсутствия помех справа на соседа, смотрю налево - вроде чисто, еду.
  • Как только высовываюсь из-за машины - вижу приближающееся авто без света.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Я не оправдываю езду без света (по тексту, кста, не понятно, были ли габаритки), но может с себя начать? Ни одна тонировка, даже очень очень светлая не укладывается в требования по светопропусканию. А их наверное не дурак придумал, не так ли? Да и стекло наверное мокро-грязное было?

Естественно тонировка снижает светопропускание, но в данном случае маловероятно чтобы это имело хоть какое-то значение. Расстояние исчислялось десятками метров, а не сотнями. Все машины с фарами были хорошо видны даже через моё тонированное стекло и пару стёкол припаркованных. Корпуса машины, проезжавщие мимо щели между припаркованными авто, так же хорошо были видны. Я не испытывал проблем с определением их наличия по косвенным (свет фар) и прямым (появление корпуса в щели между припаркованными) признакам. Опять же когда я выехал на дорогу, машина эконома продвинулась от силы на 10-15 метров. Я её заметил через своё тонированное стекло при том, что смотрел на неё уже боковым зрением: потому и остановился резко, что увидел что-то сбоку и повернул голову одновременно с нажатием на педаль тормоза.

И кстати еще важное замечание. Были бы все без тонировки, через стоящую машину не плохо видно, что за ней происходит... а так, каждый только за себя думает.

Неплохо видно днём, а время действия - ранний вечер. Повторюсь что через стёкла стоящих машины определить наличие авто, едуших по главной с включенными фарами - можно было без труда. Так что даже если бы там всё было заставлено сплошняком - можно было бы определить момент когда безопасно выезжать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69290-edva-ne-bumts/
Поділитись на інші сайти

По моему все видно довольно хорошо!

Но даже если бы и ударил его , ничего страшного. С его стороны два косяка - менее 15 м. от светофора и не горят ни габаритные огни ни аварийная сигнализация. В общем запись рега в аварийной ситуации была бы в твою пользу.

Намного хуже когда туман или плотный дождь, или снег, где нибудь на трассе , уходиш в обгон и видеш , за тобой еще пара таких же машин и видеш что из этого мрака перед самой машиной выныривает такой нибудь неиллюминированный жигуль или еще чего то подобное. Или когда урод по встречке решает что красные лампочки в габаритах смотрится классно. Та же ситуация, обгоняеш и удивляешся... как стабильно и синхронно движется впереди идущая машина.... А в твоем случае - это чтото уникальное... лупонуть тупо стоящую машину, пусть даже ваз.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69290-edva-ne-bumts/#findComment-1440095
Поділитись на інші сайти

Детали произошедшего

Время - ранний вечер, я сам включил фары уже в движении, примерно за километр-два до этого места

Судоя по записи довольно светло, пока от ближнего не видно пятна на дороге, я свет не включаю, только габаритки. Толку от света - 0, а всечников слепишь, что довольно неприятно в такой ситуации (особености зрения в "переходной период").

Стою, пропускаю, жду. Справа подъезжает сосед с плотной тонировкой. Чуть выдвигается вперёд, частично перекрывая обзор справа. Продолжаем стоять.

Сосед справа начинает ехать, поскольку оценить что там за ним - не могу, полагаюсь в плане отсутствия помех справа на соседа, смотрю налево - вроде чисто, еду.

Довольно странное поведение. Куда ты едешь, если не видишь что там? Имхо это единственная и главная причина "проишествия". Наверняка тот сосед и не видел нефига из-за плотной тонировки, поэтому и ехал :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69290-edva-ne-bumts/#findComment-1440309
Поділитись на інші сайти

Довольно странное поведение. Куда ты едешь, если не видишь что там? Имхо это единственная и главная причина "проишествия". Наверняка тот сосед и не видел нефига из-за плотной тонировки, поэтому и ехал :)

Я согласен что расчёт на соседа справа не соответствует требованиям ПДД и не оправдываю такое поведение. С другой стороны 100% обзора на дороге практически не бывает, и в движении кроме явно видимых препятствий предполагаешь наличие невидимых по поведению соседей, не так ли? Ведь если тольковать норму ПДД слишком буквально, поехать на зеленый сигнал светофора с третьей-четвёртой позиции не крайнего рядана можно будет только когда проедут соседние ряды и можно будет лично убедиться что дорогу не переходит пешеход.

Дополню: я не всегда полагаюсь на соседей, это зависит от ситуации на дороге. Правая сторона до подъезда соседа просматривалась лучше, транспорта там не было, я ждал только едущих слева. Если бы эконом ехал с включенными фарами - увидел бы его и не поехал вместе с соседом - поверьте на слово. Соседу левую сторону было видно хуже, потому что стал он чуть дальше меня и видеть между запаркованными не мог, только сквозь стёкла. Потому наверное он и стартанул увидев что справа чисто, а подъезжающего слева эконома не заметил так же, как и я. Впрочем это уже мои предположения, интервью я у него не брал.

Змінено користувачем UR6LAD
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69290-edva-ne-bumts/#findComment-1440333
Поділитись на інші сайти

насчет обвинения тонировки - категорически не согласен. когда в рожу светят фары встречных, плевать на ее плотность - относительно них темная машина без опознавательных знаков останется темной в любом случае.

ехать, надеясь на соседей - я от этого отказался давно. даже если сосед - автобус. стою, пока полностью не откроется обзор и "...пусть весь мир подождет". кому надо - вперед, на встречку, меня объезжать. например, есть у нас такой себе спуск, где в час пик фиг вклинишься.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

так вот, очень часто какой-то грузовик или маршрутка вылазит по среднему ряду потихоньку до середины перекрестка, а потом оказывается, что они таки помешали спускающейся машине, и та в полуметре от морды круто налево вынуждена поворачивать на скорости. и вполне может в лоб заехать такому прячущемуся. кстати, ни разу за последний год мне из-за этого не сигналили, с пониманием относятся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69290-edva-ne-bumts/#findComment-1440930
Поділитись на інші сайти

1,8 тис   2
Судоя по записи довольно светло, пока от ближнего не видно пятна на дороге, я свет не включаю, только габаритки. Толку от света - 0, а всечников слепишь, что довольно неприятно в такой ситуации (особености зрения в "переходной период").

Используй обычные лампы вместо говно-ксенона и отрегулируй фары, и никого слепить не будешь. А габариты - они стояночные огни и есть, и ездить с ними - что без света. в потоке машин с ближним одна с габаритами теряется, как негр ночью в лесу. лучше выделить себя в потоке и избежать потерь времени и нервов (а то и денег), и неважно, видишь ты сам пятно на асфальте или нет. кстати, а в дождь вечером ты без света ездишь? пятно не особо-то и видно на мокром асфальте...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69290-edva-ne-bumts/#findComment-1441620
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

пока от ближнего не видно пятна на дороге, я свет не включаю, только габаритки. Толку от света - 0, а всечников слепишь,

Это для тебя толку 0, а другим участникам движения, включенные фары помогают увидеть твой авто: боковым зрением в зеркало, через тонировку другого авто и во многих других случаях. На трассе до машины с включенными фарами легче определить расстояние. И если фары отрегулированы и стоят лампы, соответствующие фаре, то не может слепить ближний свет ни вечером, ни утром, ни ночью, ни днем.

Я включаю ближний или противотуманки в городе - всегда, разве что, за исключением ярких солнечных дней, а на трассе - всегда, в любую погоду. И не вижу в этом ничего смешного.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69290-edva-ne-bumts/#findComment-1523518
Поділитись на інші сайти

А вот по поводу тонировки - согласен. Черезмерная тонировка усугубляет ситуацию с любителями экономить свет. Ланос был затонирован Люмаром 15%. Тонировка абсолютно не мешала, я ее не замечал. Тоётку затоировал такой же пленкой. Но стекла атермальные с завода слегка затемненные были. И суммарно с пленкой получилось достаточно темно. И теперь в сумерках в дождь горе-экономистов в боковые зеркала вообще нихрена не видно. Теперь думаю передние боковые стекла переклеивать более светлой пленкой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69290-edva-ne-bumts/#findComment-1523523
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.