Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Вчера брали на тест-драйв С4...

Ну вот, а я че толкую.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/20/#findComment-1585647
Поділитись на інші сайти

Сегодня в качестве апогея опупеоза выбора жена поочередно протест-драйвила Полуседан и Элизе. После тест-драйва полуседана: "ай, опять хочу-хочу, прям как Ланос, все привычно". Я сидел сначала сзади, потом дали проехаться и мне немножко. Строгая немецкая классика, но могли хотя бы тканевые вставки в карты сделать - все пластмассовое как барабан. Шумноват. Разгонная динамика не впечатлила. Посчитали по моей просьбе нам максималку+пакет Highline Plus - под 200 килогривен! За русского немца. :crazy::shock: Но ладно, жене ничего не сказал чтобы не отравлять чистоту эксперимента, пошли в Ситроен-салон. Я опять на заднее сиденье, продавец: "вижу, вы из Фольксвагена с теста к нам. Может, тем же маршрутом проедем?". Шо-то знал, наверное. В общем сзади у Элизе тише и просторнее, однозначно. Движок 1.2, механика. Жена после теста сказала, что Элизе ей показался динамичнее Полуседана. Но Полуседан привычнее в плане переключения передач и тормозов (у элизе менее четкая КПП и более резкие тормоза). Но сидушка у Элизе однозначно удобнее. Так что по совокупности ощущений Элизе опять победил. Решили больше ничего не тестить, заказывать Элизе и пользоваться. :)

А С4 отпал. Когда подошли к тестовым машинам, жена посмотрела на С4 и сказала: "знаешь, я не хочу опять в него садиться, не мое". :-!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/20/#findComment-1585885
Поділитись на інші сайти

а японцев почему не тестили? или я что-то пропустил? вроде там есть достойные варианты

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/20/#findComment-1585914
Поділитись на інші сайти

Пропустили. :)

Мазда 3- я сам за собой не смог втиснуться в салон. 15 минут ходили вокруг машины, ни один менеджер даже не покосился, хотя в салоне мы были одни (наверное потому одни и были :D ).

Лансер Х - маловат багажник, цены на запчасти и сервис просто беспредел, да и дизайн хотелось поконсервативнее, а 9 уже не выпускают, увы...

Королла - не подошла посадка, пообщался с механиком знакомым с гарантийки - качество нынешних Корол просто мрак. Смотря с чем сравнивать, конечно, но обращений по гарантии очень много, причем значительных: КПП, движки, электрика.

Астра Классик - решили не смотреть по обоюдному согласию.

Авео new - at.gif

Полуседан, Рапид - см. выше сообщения

Альмера new - не понравился дизайн.

Фокус - я был против категорически, B-max смотрели, откинули.

Акцент - обоим не понравился.

Китайцы, ВАЗ - не смотрели.

Пыж 301 - те-же я..ца, только в профиль. ;)

Вроде, никого не забыл?

По итогу, выбор сузился до Рапида, Полуседана, Элизе и 301 пыжа. Результат см выше. Я не уверен, что наш выбор 100% правильный, т.к. я лично скорее бы выбрал Рапид. Время рассудит. ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/20/#findComment-1585930
Поділитись на інші сайти

vag. Что так с Фокусом...категорично? Если не затруднит. Вопрос не ради праздного интересу... родич на Фокус прицелился.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/20/#findComment-1586024
Поділитись на інші сайти

vag. В дополнение. C Вашего позволения, немного лирики. В свое время нужна была "коробочка"(небольшой минивэн, на большой денег не хватало).Среди выбора - Мерива, Енот, Фьюжн,Румстер и С три Пикассо. Три первых отмел. Вроде бы на Румстер припал, и вместительный и почти фофаген. Пикас видел только по ящику, показался он мне...ну не мой фасон. Зашел в салон , посидел в нем, обошел вокруг ...и пошел в кассу платить. Друзья знакомые задолбали вопросами - нафига тебе 45летнему дядьке такой бабский и еще лягушачий машин и т.п. Как потом оказалось основные покупатели Пикасса в основном мужики в возрасте от 30 до 50 лет, а женщин единицы. Наверное и правду говорят что Цитрамоны выбирают не умом а душой. Второй год рулю Цитрамоном в удовольствие. Не кого не агитирую, так навеело, это к тому ... что нравиццо то бери.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/20/#findComment-1586044
Поділитись на інші сайти

vag. Что так с Фокусом...категорично? Если не затруднит. Вопрос не ради праздного интересу... родич на Фокус прицелился.

Был опыт небольшой эксплуатации и у родсвенника есть он в служебном пользовании. Глючит электрика (самый большой недостаток), трудности зимнего пуска, проблема с ремнем ГРМ и рулевой рейкой, общие проблемы качества (где-то подтянуть, вместо клипс поставить хомут, в целом копеечные проблемы, но раздражает).

Неудобная посадка мне лично, т.к. длинные ноги и колени получаются как раз на выступающий карман ручки с одной стороны и на выступ центральной консоли с другой. При том что мне очень нравятся американские Форды, в частности Эксплорер, :oops: но фокус - это вообще не америка: бедный, жесткий, при этом не дешевый.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/20/#findComment-1586102
Поділитись на інші сайти

vag а сивик не рассматривали? :smile284:

Авто почти за 30к$..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/20/#findComment-1586154
Поділитись на інші сайти

Не смотрели Сивку. Мое знакомство с Хондой оставило не очень хорошее впечатление, в том числе о сервисе, поэтому тему Хонды я для себя решил закрыть. Также не смотрели Сузуки и Субару по причине отсутствия дилеров в Полтаве.

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/20/#findComment-1586171
Поділитись на інші сайти

Сегодня в качестве апогея опупеоза выбора жена поочередно протест-драйвила Полуседан и Элизе. После тест-драйва полуседана: "ай, опять хочу-хочу, прям как Ланос, все привычно". Я сидел сначала сзади, потом дали проехаться и мне немножко. Строгая немецкая классика, но могли хотя бы тканевые вставки в карты сделать - все пластмассовое как барабан. Шумноват. Разгонная динамика не впечатлила. Посчитали по моей просьбе нам максималку+пакет Highline Plus - под 200 килогривен! За русского немца. :crazy::shock: Но ладно, жене ничего не сказал чтобы не отравлять чистоту эксперимента, пошли в Ситроен-салон. Я опять на заднее сиденье, продавец: "вижу, вы из Фольксвагена с теста к нам. Может, тем же маршрутом проедем?". Шо-то знал, наверное. В общем сзади у Элизе тише и просторнее, однозначно. Движок 1.2, механика. Жена после теста сказала, что Элизе ей показался динамичнее Полуседана. Но Полуседан привычнее в плане переключения передач и тормозов (у элизе менее четкая КПП и более резкие тормоза). Но сидушка у Элизе однозначно удобнее. Так что по совокупности ощущений Элизе опять победил. Решили больше ничего не тестить, заказывать Элизе и пользоваться. :)

А С4 отпал. Когда подошли к тестовым машинам, жена посмотрела на С4 и сказала: "знаешь, я не хочу опять в него садиться, не мое". :-!

Отличный выбор. Езжу уже второй месяц, полностью доволен автомобилем, скажу только, надо было брать 1,6 Hdi мотор просто ЗВЕРЬ. До этого был Леня 1,6, так эти моторы просто нельзя сравнивать. Кондера даже на низах вобще не чувствуется, на горку ехать даже с кондером одно удовольствие, ощущение совсем другое после бензина, на педаль нажал и он подымается не теряя оборотов, несмотря на то, что в машине 4 человека. Крутящий момент - тапком на убьешь :D. Расход общий 6,5 л. Раньше вы писали, о детских болезнях - они уже есть - стук в подвеске, скрип сзади от фонаря - внимательно слежу за развитием событий на украинском клубе c-elysee, но смотрю статистику, и склоняюсь к тому, что это просто была какая то партия машин. У меня слава богу подвески вообще не слышно, может конечно люди сильно быстро проезжают бугры и считают отбой подвески неисправностью. По статистики больше жалоб от владельцев бензинового 1,6 C-Elysee, по 1,2 мотору всего трое жалуются на стук. Брал машину в марте, смотрел еще на Рапид, но их еще не было в Украине, по сравнению с Ситроеном там цена на дизель вообще КОСМОС. Потом, когда они появились поехал в салон посмотрел и понял, что не пргадал, салон в Рапиде, как в прочем и во всех шкодах мне совсем не нравится - очеь просто. Очень понравился багажник Рапида, он реально огроммный, но Рапид лифтбэк, а C-elysee седан.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/20/#findComment-1586221
Поділитись на інші сайти

Оно то все вроде хорошо, но торпедо :suicide:

Нормальное торпедо. В Лансер 9 торпедо тоже далеко не венец творения.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/20/#findComment-1586244
Поділитись на інші сайти

Нормальное торпедо. В Лансер 9 торпедо тоже далеко не венец творения.

Точно, с точеи зрения дизайна почти братья. А материалы сильно зависят от комплектации

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/20/#findComment-1586256
Поділитись на інші сайти

Отличный выбор. Езжу уже второй месяц, полностью доволен автомобилем, скажу только, надо было брать 1,6 Hdi мотор просто ЗВЕРЬ.

Спасибо. Мы еще не заказали комплектацию, но HDi под большим сомнением. Поясню: город небольшой, пробок нет, поездки планируются на 3-5-10км, в основном. При таком режиме работы турбодизель долго не проживет, да и расход будет больше паспортного. Ну и коммонрейл оптимизма не добавляет. К тому же на дизеле прогрев движка дольше, соответственно прогрев салона тоже. Зимой при утренних поездках будет проблемой, ведь в машине будут дети. Поэтому пока что побеждает 1.6 на механике (автомат хочется, но древняя 4-ступка вызывает большие опасения). Так что скорее всего 1.6 бензин, механика, а через пару лет добавим ГБО (пропан), когда с гарантии спрыгнем. Есть, правда, еще один вариант: сигналка с дист. пуском и турботаймером. В общем, размышляю пока...

PS:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/20/#findComment-1586266
Поділитись на інші сайти

Оно то все вроде хорошо, но торпедо :suicide:

А что с ним не так? Во время осмотра и тест-драйва никакого негатива торпедо не вызвало. Хотя у пыжа 301 торпедо визуально мне больше нравится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/20/#findComment-1586271
Поділитись на інші сайти

О дизельках 1.6 HDi:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Многабукв, нужно вычитывать полезную инфу из флуда. Но в целом картина не радует. Что, собственно, и предполагалось.

По поводу 1.2 + ГБО могу сказать с чужих слов (человек, который занимается установкой ГБО), что в связи со спецификой мотора там какая-то хитрая система нужна, для омывания форсунок при работе: само ГБО 10 000грн, при движении потребляет и газ, и бензин (примерно 1.5л бенза на 100км). Сомнительна эффективность такого ГБО ри годовых пробегах меньше 40 тысяч км. Так что остается 1.6 бензин+газ, если говорить об экономии.

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/20/#findComment-1586284
Поділитись на інші сайти

Нормальное торпедо. В Лансер 9 торпедо тоже далеко не венец творения.

по сравнению с елисеем просто произведение искусства :joking:

А что с ним не так?

да оно же квадратное, сама форма :cry: смотрится ужасно ИМХО

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/20/#findComment-1586285
Поділитись на інші сайти

по сравнению с елисеем просто произведение искусства :joking:

Да прям таки. То что каждый кулик свое болото хвалит это понятно. Нет в Лансере никаких произведений искусства.

Но опять таки на вкус и цвет фломастеры разные.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/20/#findComment-1586291
Поділитись на інші сайти

по сравнению с елисеем просто произведение искусства

mitsubishi-lancer-ix-int.jpg

C-Elysee%200010_650.jpg

Как-то так... :bI:

PS: Еще пыжик 301 до кучи докину:

0250d87f.jpg

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/20/#findComment-1586294
Поділитись на інші сайти

Фото все отлично иллюстрирует. На лансере приборная панель расположена как бы под наклоном, что и визуально и на ощупь очень приятно, ну и эргономично разумеется. В елисее она реально расположена тупо вертикально. Лично мне это показалось крайне неудобным, да и выглядит это со стороны ну мягко говоря не стильно.

Я тоже рассматривал елисей, причем тестил и бензин, и дизель, но это один из факторов, который отвернул, плюс очень большой ход рычага переключения передач.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/20/#findComment-1586300
Поділитись на інші сайти

каждый кулик свое болото хвалит это понятно. Нет в Лансере никаких произведений искусства.

Даже не собираюсь вступать в бессмысленную полемику на эту тему. Лансер это мой осознанный выбор, которым я более чем доволен, причем заметьте, я его уже сделал.

В этой конкретной теме человек пока склоняется к приобретению ситро, и каждый высказывает свои за и против. Я только поделился тем, что лично мне не нравится. Каким боком тут Лансер вообще?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/20/#findComment-1586306
Поділитись на інші сайти

Вот, нашел подтверждение сказанного выше по поводу установки ГБО на 1.2 TFSI, речь идет о Рапиде, но суть та же, пишет установщик ГБО:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/20/#findComment-1586309
Поділитись на інші сайти

Дизельные двигатели семейства DV6 начали производиться в 2004 году. В настоящий момент DV6TED4 является самым современным дизельным двигателем этого семейства. В то же время, его конструкция имеет солидный запас для дальнейшего совершенствования, и в ближайшие несколько лет мы увидим новые модификации этого замечательного дизельного двигателя. Дизельный двигатель DV6TED4 в существующей сегодня конфигурации, устанавливаемый на Peugeot 308 выпускается с 2006 года.

DW – семейство дизельных двигателей HDi группы PSA, на сегодняшний день являющееся самым надёжным, "проверенным", и преумножившим славу легендарных дизельных двигателей Peugeot прошлых лет.

Одно лишь перечисление титулов ...

в 1998 г. DW10 – первый французский дизель с системой Common Rail;

в 2000 г. DW12 – первый в мире дизель с FAP™-фильтром;

в 2000 г. DW12 – Книга рекордов Гиннеса;

в 2001 г. DW12 – Engine of the Year;

в 2002 г. DW12 - Engine of the Year; и т.д.

и то, что дизельные двигатели DW используют такие автопроизводители, как Ford, Jaguar, Volvo, Land Rover и Mitsubishi – более чем достаточно, чтобы проникнуться доверием к этим дизельным двигателям.

При этом следует учесть, что на сегодняшний день весь потенциал семейства DW далеко не исчерпан. В перспективе более широкое оснащение двигателей этого семейства, и DW10 в частности, системами комбинированного наддува BiTurbo, а также оборудование инновационными системами Common Rail™ четвёртого поколения с последующим достижением мощностей свыше 150 л.с., а крутящего момента около 400 Нм.

Дизельный двигатель DW10BTED4 занял своё место на конвейере несколько раньше, чем DV6TED4 - в 2005 году, и успел отлично себя зарекомендовать под капотом Peugeot 407, широко используемых в такси.

Дизельные двигатели семейств DV и DW производятся на агрегатном заводе SMAE (Societe Mecanique Automobile de l’Est) группы PSA в городке Тремери (Tremery), расположенном в провинции Lorraine на востоке Франции.

В настоящее время этот завод является не только самым крупным в мире предприятием по выпуску дизельных двигателей, но и самым технологически совершенным производством двигателей в мире. Каждые сутки завод выпускает около 10 000 дизельных двигателей семейства DV, а за 2007 год он произвёл их в количестве 1 607 696 экземпляров. Представьте себе – каждые 20 секунд конвейер покидает очередной высокотехнологичный дизельный двигатель!

Система контроля качества на SMAE сертифицирована международным комитетом EC по качеству, как полностью отвечающая самому высокому из современных стандартов - ISO 14001.

Компания Mitsubishi в обмен на дизельные двигатели, предоставила PSA свои внедорожные технологии, что проявилось в С-Crosser, он же Аутлендер XL и С4 Aircross, он же Mitsubishi ASX. В 2010 BMW использовало эти двигатели на автомобилях МINI Cooper, потом начали ставить свои

Спасибо. Мы еще не заказали комплектацию, но HDi под большим сомнением. Поясню: город небольшой, пробок нет, поездки планируются на 3-5-10км, в основном. При таком режиме работы турбодизель долго не проживет, да и расход будет больше паспортного. Ну и коммонрейл оптимизма не добавляет. К тому же на дизеле прогрев движка дольше, соответственно прогрев салона тоже. Зимой при утренних поездках будет проблемой, ведь в машине будут дети. Поэтому пока что побеждает 1.6 на механике (автомат хочется, но древняя 4-ступка вызывает большие опасения). Так что скорее всего 1.6 бензин, механика, а через пару лет добавим ГБО (пропан), когда с гарантии спрыгнем. Есть, правда, еще один вариант: сигналка с дист. пуском и турботаймером. В общем, размышляю пока...

PS: Карта ТО с форума елисей-клуба, с ценами

Если пробеги не большие, то наверное оправдвнно брать бензин 1,6, на форуме елисей-клуба, если мы говорим об одном и томже - красном, есть тема где этот вопрос обсуждался и мнение о вредности малых пробегов для дизеля обсуждалось. Но давайте посмотрим на огромное количество ввезеных к нам Пежо Партнеров и Ситроен Берлинго и все с этими дизилями, и замечу проехавшие в Европе не один круг в 100 000 км. на спидометре. Если смотреть на цену, то сейчас сам бог велел взять дизель, ведь цена на 1.6 бензин и 1.6 дизель одинаковая практически, а дизель всегда на вторичном рынке дороже, возмите в пример хотя бы дизельную Октавию Тур. Но последнее слово, как говорится за Вами.

Змінено користувачем mm693
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/20/#findComment-1586369
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.