Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Чего-то все от ситроена тащатся, а мне пежо 301 больше нравится. Дутая агресивность в дизайне Елисея что-то не привлекает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/19/#findComment-1579792
Поділитись на інші сайти

через пару лет появится куча запчастей "афтермаркет" по гуманным ценам

Как не породоксально , но добрая половина оригинальных з\п на Ситро дешевле чем "афтермаркет"(из личных наблюдений) почему так :dontknow:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/19/#findComment-1579953
Поділитись на інші сайти

Вчера с женой проехались по автосалонам. Конкретнее - Тойота, Фолькс и Ситроен. Тойота отпала почти сразу, хоть я изначально был обеими лапами за нее: жене очень не понравились новые кресла и посадка, хотя мы минут 15 их настраивали и так и сяк и с помощью менеджера (смотрели последовательно РАВ4, Аурис и Короллу)... И еще эти дурацкие подголовники с наклоном вперед. Может быть, они лучше защищают шею при аварии, но, блин, должен же быть какой-то компромисс для удобства! А еще неприятно поразила толщина металла на дверях рафика. Хотел закрыть дверь не за ручку а рукой уперевшись в полотно, чуть не промял. Задумался, потыкал пальцем - жестянка тонкая, даже очень. А у меня дети, они часто двери закрывают уперевшись руками. А если кто-то просто прислонится к двери, например? Или на парковке... В общем, ушли разочарованные. Потом заехали к французам, хотя жена упиралась немножко. Хачу фальцваген, и все! :shecry: Но уговорил. Посидели в Елисее максимальной комплектации, осторожно понравился. Удобно, просторно, лишних рюшечек нет, но все под руками. Потом поехали к фольксам. Начали с полуседана. Вообще-то я сразу направился к Тигуану, но жена сказала что кроссоверы ее не возбуждают, тем более есть уже один сарай в семье. Первые 2 минуты осмотра восторг щенячий, хачу-хачу, мой размерчик и все такое, но еще через 5 минут... Ты знаешь, говорит, а в Елисее удобнее было. И места в поло поменьше. Решили не сдаваться, пошли смотреть гольфы. Сначала гольф плюс - не понравился. Потом гольф обычный, тоже в максималке - понравился, все хорошо, "немножко неудобно, но привыкну". Багажник маловат, но в принципе за любовь готовы простить. Сел сзади - высоченный тоннель и места только для 2 некрупных пассажиров. Но за любовь готовы... Сколько стоит? 240 тысяч гривен. Хм... Пожалуй, за такие деньги вышеперечисленное прощать не готовы. Когда отъехали из салона (жена за рулем была) она опять сказала, что в Елисее было уютнее всего. Именно уютнее. И похвалилса сидушки Ланоса. Вот такой получился неожиданный результат поездки, ведь Елисей посмотрели только потому, что салон Аиса был рядом с салоном Фольксов. Решили еще поездить, когда в отпуске будем: Шкода, Ниссан, форд, Пежо, и т.п. Так что to be continued.

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/19/#findComment-1581549
Поділитись на інші сайти

506   10

да по посадке за рулем ланос рулит, и это несмотря на отсутствие многих регулировок руля и сиденья по высоте...тоже пересидел во многих все не то....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/19/#findComment-1581565
Поділитись на інші сайти

да по посадке за рулем ланос рулит, и это несмотря на отсутствие многих регулировок руля и сиденья по высоте...тоже пересидел во многих все не то....

Только тем кому нравится ездить полулежа, очень низкая посадка на ланосе, мне например не очень удобно. Как ни странно, мне в авечке больше нравится.

А вообще елисей интересный, и по стоимости владения в том числе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/19/#findComment-1581583
Поділитись на інші сайти

да по посадке за рулем ланос рулит, и это несмотря на отсутствие многих регулировок руля и сиденья по высоте...тоже пересидел во многих все не то....

Решили с женой чтобы не влазить в долги за ситроен, обновить наш 1.4 ланос на 1.5 в фуле и с заводским гбо (на 1.4 заводское гбо за 5 лет не разу не подвело и не доставляло проблем.) Еду в укравто, успокаиваю себя, мол ничего что почти такой же внешний вид, фонари то сзади другие, в салоне карты дверей получше с кнопками эсп на дверях, подогрев зеркал и передних кресел, гбо 4 поколения с баллоном вместо запаски, и самый большой плюс - возможность освежить авто без кредита. Приехал, попросил открыть машину, сажусь и прозрел!! Сидишь как на табуретке, высоко, по ощущениям смотришь в верхнюю часть лобовухи. Думал не настроена сидушка, начал двигать вперед-назад, спинку, ни фига, по ходу добавив обогрев сидений они просто взяли кресла от другого авто, например форзы (не сравнивал). В расстроенных чувствах иду к себе в ато, сажусь и о чудо, посадку не сравнить. Вообщем в еду в салон Пежо (ситроена у нас нет, если что придется в Днепр ехать) т.к. с ситроеном они практически братья-близнецы по салону и по двигателям. Смотрю комплектацию 1.2 сел и сразу даже без настроек кресел стало удобно, отрегулировал сидухи по высоте, потом так же руль - вообще песня. Спросил как можно записаться на тест драйв, сказали хоть сейчас, что я с удовольствием и сделал.

Тест Драйв.

Звук мотора немного напоминает дизельный, но тише. В салоне достаточно тихо, но я бы сказал немного тише, чем в ланосе. Передачи включаются громче, чем в ланосе, но тоже четко. Набор скорости поразил. Машина ещё на обкатке, прошла 200 км, но я был в шоке от динамики двигателя 1.2 (После прошивки своего ланоса, друг, у которого ланос 1.5 (не прошитый) проехался и сказал что моя машина (ланос 1.4) едет по ощущением также или даже немного лучше его 1.5 ) Так вот, ситроенчик отлично разгоняется, не было дерганий между переключениями передач (хотя я впервые за рулем) если разгоняешься активно после 3000-3500 оборотов появляется секундный рывок как будто нажал кнопку турбо и машина дальше приятно разгоняется. Расход при таком активном движении показывало 8.9 л. Потом я перестроился в спокойный режим езды с переключениями передач 20-40-60 и расход стал 6.3 л!!!!

Руль с электроусилителем, приятно утяжеляется с набором скорости. Неровности проходит очень хорошо и мягко (хотя у пыжика и ситроена подвески настроены по-разному, у пыжика более жесткая, а у ситроена более комфортная). Приехал я с тест драйва и понял, что это уже другая машина, не ланос, не авео. Хотя если бы не сидушки в новом ланосе, то наверняка я бы его купил. Теперь не знаю, буду думать где и у кого одолжить недостающих денег. Думал оформить кредит на 2 года - у ситроена сейчас акция при первоначальном взносе от 60% 2 года 0.% Но все равно, для на оформление кредита, полного каско, нотариально заверить и т.д. нужно 13 тыс грн. - которые нужно просто подарить банку и + 2-й год полное каско это ещё минимум 5 тыс. грн.

Змінено користувачем Alex1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/19/#findComment-1581640
Поділитись на інші сайти

Когда надумал менять ланоса, тоже смотрел новое в бюджете до 17-18куе. Из машин смотрел на новый рио и пыж 301 т.к. ситро внешне не очень понравился и при осмотре машины в салоне коробка передач ну оч фигово работала. Так вот после просмотра пыжа машинка понравилась и реально задумался над покупкой. Одной из причин отказа стало то, что нужно было ждать авто 3 месяца после заказа и неизвестна точная цена. По-этому все же взял то, что изначально хотел.

Alex1, я бы советовал все же найти финансы на пыж или ситро. Думаю, машинка будет радовать. А к хорошему быстро привыкаешь. А после ланоса брать ланос...ну мне бы надоело ездить :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/19/#findComment-1581644
Поділитись на інші сайти

Вообщем в еду в салон Пежо (ситроена у нас нет, если что придется в Днепр ехать) т.к. с ситроеном они практически братья-близнецы по салону и по двигателям.

Так вот, ситроенчик отлично разгоняется, не было дерганий между переключениями передач

Чёто не срост - говорите про салон Пежо, а потом на ситроене гоняете?

А по кредиту - можно глянуть у правекса, программа драйв-плюс, можно без каско и без залога, хоть процент чутка больше, ну тут считать надо

Змінено користувачем PHOENIX
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/19/#findComment-1581745
Поділитись на інші сайти

Сегодня были последовательно осмотрены Рапид, Форд В-макс и Ниссан Жук. Рапид понравился, но опять эта долбаная анатомическая сидушка не подошла жене (у нее рост 160см). Мы даже специально вернулись в крузер посидеть и сравнить (у мну там салон с праворульной модификации люксовой) - блин, ну почему и у него и у Ланоса все на месте под любой рост практически, ни подголовкник не давит, ни 5 точка вниз не проваливается... :shecry: А я уже в уме было начал калькуляцию прикидывать. :oops: Есть правда мысля одна крамольная - выдрать эти бл... активные подголовники и заменить на более удобные. как оказалось, тем в инете по данной проблеме - вагон. Вот, например:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

После шкоды поехали к фордам. Фокус забраковал я, т.к. уже знаком. В результате смотрели В-макс. Все вроде хорошо, все устраивает. Удобные сидушки, регулируемые по высоте и вылету подголовники, просвет 190мм (по заверениям менеджера), экономичые движки, отличный обзор, складывающиеся сидухи в ровный пол, включая переднюю пассажирскую. В целом достаточно необычная компоновка, задние двери на направляющих. Наверное, это и насторожило. А может еще что-то, не знаю. Но как то не легла душа к нему. Хотя объективно придраться вроде не к чему. Как-то без души совсем дизайн машины.

Напротив Фордов салон Ниссана, естественно заглянули туда. Поскольку новая Альмера была вычеркнута еще до просмотра (обоим не нравится внешне), пошли сразу к Жуку. После всего вышеувиденного глаз уже был наметан, схема осмотра отработана, так что хватило буквально 5 минут. Жук - машина для двоих. Задним пассажирам там просто мучение. И багажник а-ля шнива, для 2 спортивных сумок или 3 пакетов из суперамркета. Обзор назад очень условный, да и в стороны так себе. В общем, не семейный вариант.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/19/#findComment-1581751
Поділитись на інші сайти



Если хотя бы 70% из сказанного правда, машинка весьма достойная должна быть. Из пока что увиденных недостатков - "ватное" переключение КПП на движке 1.6 () и реальный дорожный просвет от нижней точки защиты - 14см. Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/19/#findComment-1581779
Поділитись на інші сайти

Чёто не срост - говорите про салон Пежо, а потом на ситроене гоняете?

верно подметили, очепятался )) я просто постоянно мониторю все о ситроене, тест-драйв был на пежо 301.

Змінено користувачем Alex1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/19/#findComment-1581840
Поділитись на інші сайти

Вчера с женой проехались по автосалонам...

Вот уж, действительно, на вкус и цвет... Рав-4, Аурис/Королла - не удобно, а Елисей - уютно и комфортно. Я в Елисее не сидел, а вот в 301-м после Короллы мне сидения показались очень неудобными. Какие-то узкие и с совсем уж слабой боковой и поясничной поддержкой. А в Раве (в комплектациях с электрорегулировками сидения) вообще настроек куча.

Все дело привычки. Мне изначально тоже подголовник мешал. Немного сильнее наклонил спинку назад и руль полностью вытянул на себя. Теперь мне по-другому сидеть не удобно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/19/#findComment-1582619
Поділитись на інші сайти

Если говорить о РАВе, мы как раз терзали топовую комплектацию. Несмотря на то, что я в некотором роде фанат (и владелец) Тойоты, мне не понравились РАВские сидушки. А жена у меня в этом плане очень привередливая, т.к. у нее есть проблемы со спиной. Повторюсь - в Ланосе одна из аиболее удобных в этом плане сидушек. А "развитая боковая поддержка" - это такой хитрый маркетинговый ход, типа закос под спорт. Вот только спорт-сидушки предназначены для своих целей и ездить в "ковше" каждый день - увольте, я против. У Елисея и 301 Пыжа сидушки действительно удобные, в американском стиле, если так можно выразиться.

PS: А если совсем честно то после взгляда на модели, которые предлагают сейчас в диапазоне 17-25 (и даже 35!) килодолларов, желание продавать Ланос сильно уменьшилось. Верните Ланос польской сборки в топовой комплектации (2 подушки, регулировка РК по вертикали, электрозеркало и прочие приятные мелочи), с тем же качеством и ценой (да пусть даже в полтора раза дороже), я его куплю! :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/19/#findComment-1583701
Поділитись на інші сайти

PS: А если совсем честно то после взгляда на модели, которые предлагают сейчас в диапазоне 17-25 (и даже 35!) килодолларов, желание продавать Ланос сильно уменьшилось. Верните Ланос польской сборки в топовой комплектации (2 подушки, регулировка РК по вертикали, электрозеркало и прочие приятные мелочи), с тем же качеством и ценой (да пусть даже в полтора раза дороже), я его куплю! :yes:

Аналогично думаю...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/19/#findComment-1583733
Поділитись на інші сайти

А есть еще корейская сборка, она типа еще интереснее для "ценителей"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/19/#findComment-1583807
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Ну я тот ценитель... И шо? Я лох по вашему или как? Чесно я вашего сарказма не понял......

Я свом авто доволен полностью! И ни за что бы не стал его менятб на новый Ланос.

Только на авто классом выше.

По теме так Елесей мне по нраву внешне и по цене. Такое себе антикризисное предложение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/19/#findComment-1583821
Поділитись на інші сайти

Ну я тот ценитель... И шо? Я лох по вашему или как? Чесно я вашего сарказма не понял......

Я свом авто доволен полностью! И ни за что бы не стал его менятб на новый Ланос.

Только на авто классом выше.

По теме так Елесей мне по нраву внешне и по цене. Такое себе антикризисное предложение.

Это я к тому что не считаю саму по себе запорожскую сборку такой уж плохой. Не стоит переоценивать ни польские ни корейские экземпляры, для бу хозяин важнее родины происхождения

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/19/#findComment-1583869
Поділитись на інші сайти

В том и дело, что новых таких Ланосов не производят, а искать жемчужное зерно в б/у вариантах... Так у меня и есть уже. Мой. :oops: Правда, все вкусности типа регулируемой РК и подушки пришлось самому доставлять. И все равно... Полтора года назад поменял глушитель, сейчас опять что-то внутри звенеть начало, качество запчастей удручает, к сожалению.

Сегодня был на тест драйве Елисея. 1.2 TFSI механика, средняя комплектация. Результатом доволен. Неожиданно доволен, так как был в настроении попридираться к чему-то, потому что уже морально настроился на Рапид и думал, как бы жену переубедить. Но! Будем объективны. Тормоза - отлично, комфорт и управляемость на хорошем уровне, шумка лучше базовой Ланосовской, стеклоподъемники на центральном тоннеле - отличное решение, я после Ланоса никак привыкнуть к "традиционным" кнопкам в дверях не могу. Очень неплохая динамика 1.2 до 100км/ч, ИМХО слегка динамичнее моего Ланоса. Ну или не хуже. Надо покопать информацию про этот движок на предмет запчастей/сервиса/истории и т.п. И попробовать дизель. Продавец утверждает что дизель с Берлинго на Елисея переехал. И вообще, "французы знают толк в дизелях". ;)

После тест-драйва поехал в салон Ауди-Шкода, хотел взять Рапид на тест, чтобы по свежим впечатлениям сравнить. Тестовой машины пока нет, но опять посидел-полазил-пощупал. Честно говоря, уже без былого восторга. Может быть виной тому продавцы. Отношение вроде и нормальное, но как бы так оттенком сквозит "мы тут Ауди продаем, а Шкода вон там в углу - идите смотрите сами". Сзади места в Рапиде меньше ощутимо, но больше чем в Ланосе. Как в Полуседане примерно. Из явных преимуществ Рапида - багажник и немного более удобное расположение ниш под мелочевку/подстаканников. Но менее удобные ниши в дверях. И хлипкие ручки открывания дверей. Но фактура пластика получше, хотя и там и там твердый. Регулируемая РК в 2 плоскостях понравилась и мультимедия на руле, хотя в Елисее в максималке оно тоже есть, кажется. А вот посадка водителя действительно более удобная в Елисее. Не знаю, что там кто говорит насчет слабой боковой поддержки, я на тесте нарулился и в пару поворотов специально вошел на хорошей скорости, никуда зад с кресла не сносит. И вообще, пристегивайтесь, господа. Тогда проблема ерзания на сидушке отпадет. К тому же в топовых комплектациях у Елисея есть салон "wax lama", там более ярко выраженная боковая поддержка. И он светлый, мне лично больше нравится.

autowp.ru_citroen_c-elysee_5.jpg

autowp.ru_citroen_c-elysee_9.jpg

PS: Ехал с включенным кондеем. При этом (на движке 1.2!) на обгоны шел вполне нормально на 4 передаче, выйти и подтолкнуть машину не хотелось.

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/19/#findComment-1584162
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, все равно, не могу я понять ваш (с женой) выбор в пользу Елисея. Как я понимаю, имеем следующие вводные:

1. Машина покупается для жены, т.е. преимущественно будет ездить девушка;

2. Бюджет стоимостью Елисея не ограничен, т.к. позволяет рассматривать Рав и даже Тигуан;

3. Машина не единственная в семье;

4. Кросоверы "не возбуждают".

Исходя из этого, я бы смотрел в сторону небольших хэчбэков: Фиеста, Ярис, если понравились французы - Пежо 208. Если хочется авто чуть попросторней - Ситроен С4 или 308-й Пыж. В этих авто будут качественнее материалы отделки, больше приятных мелочей. Сейчас в меня начнут кидать помидоры, но Елисей - это тот случай, когда надо больше авто за меньшие деньги. А зачем вам большой багажник? Или больше места для ног задних пассажиров? Отдайте предпочтение комфорту на передних сидениях и ширине С-класса.

Змінено користувачем m@x
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/19/#findComment-1584224
Поділитись на інші сайти

Фиеста, Ярис, если понравились французы - Пежо 208. Если хочется авто чуть попросторней - Ситроен С4 или 308-й Пыж. В этих авто будут качественнее материалы отделки, больше приятных мелочей.

Касательно перечисленных моделей - фиеста, Ярис и 208 малы откровенно. По той же причине не смотрели Ниссан Микру и подобные. Аналоги бОльшего размера указанных производителей рассматривались. Задача была - "не меньше Ланоса по объему салона-багажника, лучше больше".

А зачем вам большой багажник? Или больше места для ног задних пассажиров? Отдайте предпочтение комфорту на передних сидениях и ширине С-класса.

Вы, наверное, невнимательно читали мои посты. Речь изначально шла о комфорте, в первую очередь для водителя. По этой причине и были отброшены основная масса конкурентов. Абстрагируйтесь от денег. Ситро в данной модели предлагает и комфорт для водителя, и большой багажник, и простор для пассажиров, и т.п. в приемлемом уровне за приемлемые деньги. Не проблема сделать шумку за 1000уе или, если так уж печет, за те же 1000 уе обшить салон шкурой. Но Ситро предложил в данном конкретном случае именно тот вариант, который устроил по совокупности показателей. И еще по поводу багажника, фраза жены, когда открыли крышку: "как раз для вещей, если с детьми на дачу ехать". ;) А 20 мешков картошки, буде в том потребность, я и на кукурузнике перевезу. :D

PS: Изначально (с подачи жены) речь шла о покупке Полуседана. Потом (с моей подачи) о Рапиде. Но Елисей завоевал наши сердца. :oops: Так что, если все удачно сложится, осенью будет новый бортовик (индивидуальная комплектация, 3 месяца ожидания).

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/19/#findComment-1584586
Поділитись на інші сайти

Ну если Елисей понравился и душа к нему лежит, то надо брать.

Хотя, на мой взгляд, С4 - гораздо приятнее будет по интерьеру, да и внешне дизайн более женский. А уступает Елисею, разве что, объемом багажника. Но,

А 20 мешков картошки, буде в том потребность, я и на кукурузнике перевезу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/19/#findComment-1584756
Поділитись на інші сайти

Пытался найти информацию про краш-тестам Елисея. На форуме елисееводов нашел цитату - якобы официальный ответ представительства: "поскольку машина предназначена для развивающихся стран, а не для продаж в Европе, краш тест пока не планируется". Хочется верить в лучшее, конечно, но настораживает этот момент.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/19/#findComment-1584925
Поділитись на інші сайти

Пытался найти информацию про краш-тестам Елисея. На форуме елисееводов нашел цитату - якобы официальный ответ представительства: "поскольку машина предназначена для развивающихся стран, а не для продаж в Европе, краш тест пока не планируется". Хочется верить в лучшее, конечно, но настораживает этот момент.

Меня этот момент и отвернул от елисея в сторону 208-го

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/19/#findComment-1585090
Поділитись на інші сайти

С этим краш-тестом, мать бы его нехай, опять в раздумьях. Вчера брали на тест-драйв С4. Конечно, интерьер и общее исполнение гораздо качественнее елисеейского. Мягкий пластик, качественные материалы, в багажнике где у Елисея голый металл - карпет. Шумка подкапота, ниши в салоне, РК регулируемая в 2 плоскостях... Смотрели дизель на механике, за 175 килогривен там уже есть круиз, 2-зонный климат и куча других опций, некоторые из них для елисея просто недоступны, взять ту же РК или климат. И 5 звезд по ЕвроНКАП. С учетом того, что за Елисея с учетом допов насчитали 155 тысяч, есть смысл задуматься.

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/19/#findComment-1585558
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.