Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Использовать хендс фри через УСБ и аукс? Жесть. А для чего еще блу туз в машине?

Значит тойота кэмри и соната цироковые машины

Где хоть одно подтверждение о наличии ЕБД и ЕСС в комплектации за 140 тыс?

вывод сделан на основе того, что в ай 20 например есть указание регулируемого по высоте водительского сидения, ни в одном акценте нет. Странно правда? При том что хундай не забыл добавить в базщу указание брызговиков.

Подогрев зеркал и пятой точки есть в комплектации за 138 тыс. Предлагаю на нее внимательнее посмотреть. Сравнивать авто за 127 и 140 смысла нет, сравнивать нужно близкие цены. Датчик омывайки в бачке, да, наверное полезно. Но на тииде есть, и никогда на него не смотрел. Активные подголовники, хз, наверное. Хотя тогда лучше смотреть ай30 в близкие деньги, там 6 подушек...

Открою вам секрет, у меня акцент новый 2011, и есть есс и ебд и регулируется сидушка водителя по высоте, комплектация комфорт двиг 1,4 . Ну если вообще не в моготу найти вам в инете,то скажите укажу вам на ссылку или попросту сделаю вам скрин книги по эксплуатации. А вот насчет того что это все не указыают производитель вообще странно тут я с Вами согласен на все сто ,вот такие кореяки, ибо французы любую бездилушку вписывают а тут без внимания, особенно кореяки не пишут что на задних сидушках есть кормашки т.к это блин мелочь а французы это считают вау опция, ну о чем тут можно еще говорить, элисей простенько дорого но со вкусом.

Но это мы говорим про 1.6 а вообще лучше взять 1.4 акцент в той же комплектации что и 1.6 то элисей вообще стоит и курит в стороне.

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/15/#findComment-1549043
Поділитись на інші сайти

есть EBD и есть ESS...

Так что опять в минуса елисей

Немного внесу ясность... :umn:ESS - система сигнализации о аварийном торможении(просто включается аварийка), насколько я знаю в Цитрамонах стоит по умолчанию. EBD и REF системы распределения тормозных усилий, это аналоги, только называются по разному. AFU это по сути тот же REF(EBD) только пневматический, действует через вакуумный усилитель тормозов. А по воду минусов елисея...возможно вызову негодование некоторых владельцев корейского и возможно китайского автопрома :sinyak: ...ИМХО где то тут на форуме уже говорили о "ценности бренда"..."француз" не должен стоить дешевле "корейца" при равной комплектации, как и "кореец" не может стоить дешевле "китайца" почему - думаю понятно... :svist:... хотя нужно признать что некоторые модели Киа - Хундая(Сид,Соната и по СУВам тоже) догнали и перегнали некоторых европейских конкурентов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/15/#findComment-1549080
Поділитись на інші сайти

Не нашел в последних постах, напишу.

Последний номер Авторевю, обзор 6 авто

Поло седан, Рапид, Элис, Пыж- брат Элиса, новая Алмера и нью Логан.

Интересно. Но Елисей на 3 месте. Есть некоторые моменты но не все печально

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/15/#findComment-1549475
Поділитись на інші сайти

...а вообще лучше взять 1.4 акцент в той же комплектации что и 1.6 то элисей вообще стоит и курит в стороне.

1,4 акцент не едет, так же как и елисей с маленьким двигателем. Мой выбор в малолитражках дизель. Раньше не ездил, втором месяц получаю удовольствие.

Если бензин, то лучше от 1,8, с крутящим моментом хотя бы под 200 нм.

При этом что 1,4 не едет, по факту жрет как 1,6 на автомате. Из за того что все время на повышенных оборотах.

Добавлю, корейский 1,6 тоже очень не едет. Хотя и французские не блещут имхо.

Но он не едет сносно. Вопрос не в гонках, вопрос в том, что мне не нравится режим езды.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/15/#findComment-1549553
Поділитись на інші сайти

Как ни странно, но системы типа EBD указываются только в фэмели, а акцент 1,4 комфорт стоит 135 тыс. При этом 138 стоит елисей с интересной комплектациеий и 1,6 двс

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/15/#findComment-1549561
Поділитись на інші сайти

Был я сегодня в автосалоне.

Лично сидел,лично все смотрел в елисее и С4. Был я там не один а с друзьями, и все как один, в один голос выразили недовольство неприятным запахом из салона елисея. Еще не понравилась убогость и простота в салоне, качеством материалов отделки а так же мягкие сиденья. Из плюсов - очень не плохо смотрится снаружи, неплохой обзор для водителя, просторный салон. Реально просторный салон!

А вот к С4 никаких вопросов ваще. Аппарат! Но и ценовая политика там уже другая.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/15/#findComment-1549878
Поділитись на інші сайти

Был я сегодня в автосалоне.

Лично сидел,лично все смотрел в елисее и С4. Был я там не один а с друзьями, и все как один, в один голос выразили недовольство неприятным запахом из салона елисея. Еще не понравилась убогость и простота в салоне, качеством материалов отделки а так же мягкие сиденья. Из плюсов - очень не плохо смотрится снаружи, неплохой обзор для водителя, просторный салон. Реально просторный салон!

А вот к С4 никаких вопросов ваще. Аппарат! Но и ценовая политика там уже другая.

Если после линейки такое впечатление, то наверное с материалами все плохо, ибо линейка довольно бюджетна.

Не довелось пощупать внутри, машина была закрыта, на БТЛ активности никого рядом с машиной (эконом запуск наверное).

А ехать в салон из праздного любопытства не с руки, в живую только видел, но не щупал

Уточню, линейку и акцент, щуапал, нюхал, смотрел.

Бедно, но не убого

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/15/#findComment-1549952
Поділитись на інші сайти

1,4 акцент не едет, так же как и елисей с маленьким двигателем. Мой выбор в малолитражках дизель. Раньше не ездил, втором месяц получаю удовольствие.

При этом что 1,4 не едет, по факту жрет как 1,6 на автомате. Из за того что все время на повышенных оборотах.

Добавлю, корейский 1,6 тоже очень не едет. Хотя и французские не блещут имхо.

Но он не едет сносно. Вопрос не в гонках, вопрос в том, что мне не нравится режим езды.

1.4 не едет ну и прикололи вы меня, явно про авто акцент вы не знаете ничего, в конце 2011 года я тягался с ланосом 1.6 скажу что 1,5 корпуса в пользу акцента, но еще растрою что я прошел тест в полтаве на 1.2 впечатление такое лучше сенса одозначно, но туго кочегарит, я даже и сравнивать не буду с 1.4 не то что тугой вруби кондер сенс 1 в1. И второе про расход на акценте по трассе у меня при езде не выше 120 расход 5.8 6 литров, по городу полтава где сфетофор через каждый метр грубо говоря конечно, расход летом без кондера 7.5_7.7 с кондером до 9 литров, если ехать по трассе 140_150 т.е с киева до полтавы я доезжаю в таком темпе расход у меня составляет 8 литров,двигатель по расходу у акцента 1.4 выше всяких похвал тут корейцы молодцы, а то что 1.4 ест как 1.6 так же это правда, у знакомого по клубу такие же показатели обе машины на ручке, так что опять провал про елисея

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/15/#findComment-1550003
Поділитись на інші сайти

Был в нескольких авто салонах. Дабы не офтоп написал свои впечатления по Елисею. Да, действительно все сравнивал "со своей колокольни", т.е. будучи обладателем линейки. Да Елисей убог. Даже коллега, у которого копейка, сказал, что салон прост как в жигулях. Но, ручки складываются, места для задних пассажиров много, задним высоким пассажирам сидеть удобнее по высоте, чем в линейке. Был на тест драйве С4, любопытная машина, но в Елисее места больше. Смотрели сегодня Круз и Чератика. У Елисея, как мне показалось, расстояние между передним и задним рядом сидений больше.

ИМХО если сравнивать ланос и Елисея, то это аппарат, но если уже ставить в один ряд с машинами С класса то это бюджет.

Отойдя от темы. У Круза и Чератика двери в отличии от Линейки не пошумлены. Значительно крадет место дуги багажника.

По С4 проехались, но осталось двоякое впечатление... Даже у человека севшего в это авто после Авешки возникли вопросы по педальному блоку - резкий тормоз, невнятное оцепление с коротким ходом, но больше всего удавила педаль газа - 3 ступени. Жмешь мягко, упор, чуть сильнее провал, потом опять упор, снова провал. Типа фишка для экономной езды.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/15/#findComment-1550072
Поділитись на інші сайти

По С4 проехались, но осталось двоякое впечатление... Даже у человека севшего в это авто после Авешки возникли вопросы по педальному блоку - резкий тормоз, невнятное оцепление с коротким ходом, но больше всего удавила педаль газа - 3 ступени. Жмешь мягко, упор, чуть сильнее провал, потом опять упор, снова провал. Типа фишка для экономной езды.

ерунду вы говорите, я тоже с авешки пересел, это же не показатель

1) тормоза на С4 - отличные, чуткие, точные, ABS срабатывает практически незаметно, очень логично в отличии от авео

2) сцепление как сцепление, да отличается от авео, ну и что?

3) по газу не скажу, у меня обычная электронная педаль

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/15/#findComment-1550111
Поділитись на інші сайти

Я что то говорил о плохих тормозах? Может я не правильно выразился - короткий ход всех педалей, в т.ч. и тормоза. То что педаль газа имеет 3 ступени, подтвердил и менеджер.

Змінено користувачем Torn8
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/15/#findComment-1550148
Поділитись на інші сайти

1,7 тис   2

Даже коллега, у которого копейка, сказал, что салон прост как в жигулях.

ИМХО если сравнивать ланос и Елисея, то это аппарат,

:write:

Змінено користувачем славка-сенс
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/15/#findComment-1550199
Поділитись на інші сайти

1.4 не едет ну и прикололи вы меня, явно про авто акцент вы не знаете ничего, в конце 2011 года я тягался с ланосом 1.6 скажу что 1,5 корпуса в пользу акцента, но еще растрою что я прошел тест в полтаве на 1.2 впечатление такое лучше сенса одозначно, но туго кочегарит, я даже и сравнивать не буду с 1.4 не то что тугой вруби кондер сенс 1 в1. И второе про расход на акценте по трассе у меня при езде не выше 120 расход 5.8 6 литров, по городу полтава где сфетофор через каждый метр грубо говоря конечно, расход летом без кондера 7.5_7.7 с кондером до 9 литров, если ехать по трассе 140_150 т.е с киева до полтавы я доезжаю в таком темпе расход у меня составляет 8 литров,двигатель по расходу у акцента 1.4 выше всяких похвал тут корейцы молодцы, а то что 1.4 ест как 1.6 так же это правда, у знакомого по клубу такие же показатели обе машины на ручке, так что опять провал про елисея

Ну естественно, вы единственный эксперт по акцентам. Я не ездил на ланосе 1.6, но те у кого ланос 1.6 говорят что он ракета.

Сенс это вообще жесть. Без коментариев.

У меня на ноте по киеву с кондиционером на автомате был расход до 8,5 на двигателе 1.6. На тииде с таким же расход 9.

На скорости 150 и выше до 7,5. При этом это автомат а не ручка.

Какой в елисее хз, будем посотреть, но показатели у акцента скорее к ланосу. Хотя странно, но ай30 на автомате при за 130 берет около 7. На 1.6

Где провал про елисея? Я что то дуплей не собираю, вы сам себе пишите или у нас диалог?

Выглядит как в анеке про мишку, когда сложно что то сказать... При этом елисей дизельный очень привлекательный авто

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/15/#findComment-1550222
Поділитись на інші сайти

По С4 проехались, но осталось двоякое впечатление... Даже у человека севшего в это авто после Авешки возникли вопросы по педальному блоку - резкий тормоз, невнятное оцепление с коротким ходом, но больше всего удавила педаль газа - 3 ступени. Жмешь мягко, упор, чуть сильнее провал, потом опять упор, снова провал. Типа фишка для экономной езды.

тормоз резкий после авео, но мне франзузские тормоза нравятся, особенно после того как затормозил не об машину спереди пару раз.

Сцепление у цитрамона хз, а вот пыжи это вообще свой прикол, но про сцепление два знакомых цитрамонщика ни разу не жаловались. Были жалобы на мягкую подвеску с4, что сильно попка садится если пригрузить. Обе пвтивки предыдущего поколения

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/15/#findComment-1550232
Поділитись на інші сайти

1,7 тис   2

Сенс это вообще жесть. Без коментариев.

Блин, вот честно, ребята! все чаще себя чувствую на форуме "не в своей тарелке", то пишут, что Приора на "тридцать три" головы выше Ланоса, то у Сенса движок вообще никуда не годится, то Сенс это вообще жесть да еще и комментарии не хотят давать! :D

Может я попал на форум Порше или Инфинити?

Сенс нормальная машина на свои деньги; устранить перепрошивкой "кривую" программу ЭБУ и можно кататься!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/15/#findComment-1550237
Поділитись на інші сайти

Полностью согласен! Я практически сразу привык к такой педали тормоза. Еще соглашусь, машинка чуть мягче от моей линейки.

Давайте не будем отрываться от основной темы! Я же тут не писал, что Черато и Круз сильно расцяцкованны на мой взгляд. Так к примеру озвучил впечатление о цитрамоне, на примере Елисея и С4.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/15/#findComment-1550241
Поділитись на інші сайти

Сенс это вообще жесть. Без коментариев.

... А вот с этого места поподробнее пожалуйста. Сенсоводы (народ) хочет разобраться Что к Чему... >:-[

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/15/#findComment-1550242
Поділитись на інші сайти

Блин, вот честно, ребята! все чаще себя чувствую на форуме "не в своей тарелке", то пишут, что Приора на "тридцать три" головы выше Ланоса, то у Сенса движок вообще никуда не годится, то Сенс это вообще жесть да еще и комментарии не хотят давать! :D

Может я попал на форум Порше или Инфинити?

Сенс нормальная машина на свои деньги; устранить перепрошивкой "кривую" программу ЭБУ и можно кататься!!!

и тут нельзя не согласиться! Машина стоит своих денег! Я когда покупал авто после ланоса и определился в определенном ценовом диапазоне долго не мог понять откуда такая высокая цена на Акцент и Рио в базовых комплектациях.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/15/#findComment-1550256
Поділитись на інші сайти

По С4 проехались, но осталось двоякое впечатление... Даже у человека севшего в это авто после Авешки возникли вопросы по педальному блоку - резкий тормоз, невнятное оцепление с коротким ходом, но больше всего удавила педаль газа - 3 ступени. Жмешь мягко, упор, чуть сильнее провал, потом опять упор, снова провал. Типа фишка для экономной езды.

У мну правда С3 Пикас, но тормозная система такая как у С4. К тормозу после Ланоса привыкал долго, если жмешь ели касаясь тормозит плавно, чуть резче встает как вкопаная. Как мне объяснили знающие это специфика работы системы AFU. Боялся что зимой будут проблемы на гололеде, но все ОК, АБСка настроена отлично. На счет педали газа... на С4 стоит адаптивная(не проверенная информация) электронная педаль газа, подстраивается под манеру езды водителя. На своем авто тоже заметил такую фишку, бывает при одинаковом усилии нажатия на газ то резкий разгон, то более тупой , а чего - хз.

Змінено користувачем telegin67
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/15/#findComment-1550283
Поділитись на інші сайти

Блин, вот честно, ребята! все чаще себя чувствую на форуме "не в своей тарелке", то пишут, что Приора на "тридцать три" головы выше Ланоса, то у Сенса движок вообще никуда не годится, то Сенс это вообще жесть да еще и комментарии не хотят давать! :D

Может я попал на форум Порше или Инфинити?

Сенс нормальная машина на свои деньги; устранить перепрошивкой "кривую" программу ЭБУ и можно кататься!!!

Ну не едет он, немного со старта пыжится, но как педальку не дави, отклика нет особо. И мне не нравятся передачи.

Ланос хоть до третьей как то ехать пытается.

С инфинити и порше я бы не сравнивал вообще, удовольствие от руления машиной хотя бы с 3,7 инфинити или каеном не стоит даже обсуждать. Но на сенсе и на акценте 1,4 нет тяги, и кони на акценте просыпаются к отсечке, а до этого спять заразы. Но это фишка кореяк.

Францезские бензины 1,6 тоже задохлыши, а вот дизель доставит удовольствие. И рулятся французы приятно, не зря в ралли постоянно на виду, тот же цитрамон...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/15/#findComment-1550295
Поділитись на інші сайти

Я не говорил о разгоне и динамике, я говорил о тактильных чувствах при нажатии на педаль газа - есть четко размеченные 3 зоны это эконом, стандарт и драйв -слова менеджера (тестили 1,6 бенз как называлась комплектация не помню, но был 2-у зонный климат). Еще удивил очень высокий карданный тоннель, на Елисее он ниже и меньше мешает ногам задних пассажиров.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/15/#findComment-1550297
Поділитись на інші сайти

Надеюсь на вопрос ответил? Сенс мож и стоит своих денег, но сяду если только прийдется а не по доброй воле. Это не любов, секс по принуждению.

Я нынче сторонник дизелей если малолитражка, пусть дрынчит но едет, или бензина от 2 л объема

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/15/#findComment-1550301
Поділитись на інші сайти

Я не говорил о разгоне и динамике, я говорил о тактильных чувствах при нажатии на педаль газа - есть четко размеченные 3 зоны это эконом, стандарт и драйв -слова менеджера (тестили 1,6 бенз как называлась комплектация не помню, но был 2-у зонный климат). Еще удивил очень высокий карданный тоннель, на Елисее он ниже и меньше мешает ногам задних пассажиров.

Ну прикольная фишка...

А по поводу тонеля, машина сзади для двух наверное. Всеж не совсем эконом класс. На чкоде актавии тонель тоже не перелезть, ноги поломаешь. Сзади посредине место подлокотнику а не попе

Катати, уверен Torn8 тоже получил удовольстве от работы дизеля и его тяги

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/15/#findComment-1550307
Поділитись на інші сайти

Сенс нормальная машина на свои деньги; устранить перепрошивкой "кривую" программу ЭБУ и можно кататься!!!

Да просто те люди которые так пишут про сенсы, ездили на дохляках а их к сожалению намного больше чем живых..

Мне моторист, когда настраивал клапана, говорил что 1-2 живых сенса из 10 попадается.

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69206-citroen-c-elysee/page/15/#findComment-1550313
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.