Перейти до змісту

Переделка(доработка) ксеноновой проводки


Рекомендовані повідомлення

Поменял линзы G3 на G5.Проводка от старых линз отличается тем,что на G3 идет импульс от контроллера на штору,а,на новых-постоянка.Можно ли сделать из импульса постоянку минимальной переделкой,или же остается только замена проводки на "классическую"?Заранее благодарен за ответы!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69116-peredelkadorabotka-ksenonovoy-provodki/
Поділитись на інші сайти

Поменял линзы G3 на G5.Проводка от старых линз отличается тем,что на G3 идет импульс от контроллера на штору,а,на новых-постоянка.Можно ли сделать из импульса постоянку минимальной переделкой,или же остается только замена проводки на "классическую"?Заранее благодарен за ответы!

Подключи шторку напрямую к колодке штатной лампы на контакты дальнего света.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69116-peredelkadorabotka-ksenonovoy-provodki/#findComment-1436149
Поділитись на інші сайти

Спасибо

фара собрана,не хотелось бы врезаться в провода снаружи...

Ещё есть варианты?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69116-peredelkadorabotka-ksenonovoy-provodki/#findComment-1436203
Поділитись на інші сайти

Подключи шторку на любой источник 14 вольт. И не собирая фару жди и проверяй температуру соленоида дабы потом не бороться с температурой. Не знаю как 5-е поколение линз но в 4-ом такая проблемка была и я ставил понижайку на привод шторок дабы соленоид не перегревался в режиме дальнего

Змінено користувачем perets
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69116-peredelkadorabotka-ksenonovoy-provodki/#findComment-1436222
Поділитись на інші сайти

Фару разбирать больше нет желания.Готового решения,я так понимаю,нет...

Только методом тыка,и,подбора.При нынешней температуре непросто будет определить перегрев,да,ещё, иди его знай,как происходит нагрев от времени работы дальнего...

Проще заменить проводку-по времени быстрее,чем с разборкой фары,да и проще.Решение принял.

Спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69116-peredelkadorabotka-ksenonovoy-provodki/#findComment-1436268
Поділитись на інші сайти

Поменял линзы G3 на G5.Проводка от старых линз отличается тем,что на G3 идет импульс от контроллера на штору,а,на новых-постоянка.Можно ли сделать из импульса постоянку минимальной переделкой,или же остается только замена проводки на "классическую"?Заранее благодарен за ответы!

замени лучше проводку, цена вопроса около 8дол

переделать свою не получится.

либо изобретай что-то свое, достаточно будет одного диода на фару.

Подключи шторку на любой источник 14 вольт. И не собирая фару жди и проверяй температуру соленоида дабы потом не бороться с температурой. Не знаю как 5-е поколение линз но в 4-ом такая проблемка была и я ставил понижайку на привод шторок дабы соленоид не перегревался в режиме дальнего

На всех проданных мной G5 такой проблемы нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69116-peredelkadorabotka-ksenonovoy-provodki/#findComment-1436295
Поділитись на інші сайти

да,я понял

Проще заменить проводку-по времени быстрее,чем с разборкой фары,да и проще.Решение принял.

Спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69116-peredelkadorabotka-ksenonovoy-provodki/#findComment-1436308
Поділитись на інші сайти

На G5 может и нету, я сразу написал что на 4G такое было

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69116-peredelkadorabotka-ksenonovoy-provodki/#findComment-1436574
Поділитись на інші сайти

Так получилось,что новая проводка доехала до меня в аккурат с наступлением 15-ти градусных морозов,а,машина стоит на улице...Я,как бы,задался вопросом,как поступить логичнее

1.Т.к. колодки на контроллер совершенно одинаковые,то,потратив минут 15-20,просто перекинуть контакты в колодке старой проводки под новый контроллер

2.Полностью поменять проводку вместе с контроллером,на что,с аккуратностью,пойдет минут 40-1 час(снимать короб с предохранителями и короб фильтра для прикрутки масс,вытягивать провода из резинок,и,затягивать новые,что на таком морозе может быть чревато для резинок,и, т.д.)...

Склоняюсь к колодке,но,есть сомнения по поводу сечения проводов -в старой проводке плюсовой на 2-ю фару 0.5 мм.кв,а в новой-0.75,в старой питание на фару -0.5мм.кв,а в новой - 0.75 мм.кв.

Насколько критична разница в сечениях,и,можно ли пренебречь этой разницой в данной ситуации?Заранее благодарен за ответы!

P.S.т.к. в ближайшее время за город не собираюсь,то,с дальним особой спешки нет,да и мороз не сподвигает на работы...Вот и задумался... :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69116-peredelkadorabotka-ksenonovoy-provodki/#findComment-1443070
Поділитись на інші сайти

разница не критична, потому что ксеноновый блок потребляет в рабочем состоянии максимум 5А

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69116-peredelkadorabotka-ksenonovoy-provodki/#findComment-1443330
Поділитись на інші сайти

разница не критична

спасибо,надеюсь,Вы компетентны в данной теме... :rolleyes: так и быть,оставлю старую,это будет быстрее...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69116-peredelkadorabotka-ksenonovoy-provodki/#findComment-1444646
Поділитись на інші сайти

вопрос- если есть новая.. смысл оставлять старую? переложить проводку- делов на 5 минут...

в рабочем режиме блок потребляет не много, а вот при выходе в рабочий диапазон...

мое имхо- имея новую проводку- смысл колхозить со старой??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69116-peredelkadorabotka-ksenonovoy-provodki/#findComment-1445803
Поділитись на інші сайти

вопрос- если есть новая.. смысл оставлять старую? переложить проводку- делов на 5 минут...

мое имхо- имея новую проводку- смысл колхозить со старой??

ответ - включаем секундомер,и,поехали -

1.прокладываем новую проводку

2.отключили провод проводки от аккума,потом снимаем короб фильтра-откручиваем массу/прикручиваем новую - прикручиваем короб обратно

3.откручиваем короб с предохранителями,откручиваем массу/прикручиваем массу -прикручиваем обратно

4.откручиваем правую фару,снимаем крышку,и,осторожно,из перемерзшей резинки вынимаем фишку дальнего.

5.Осторожно,в перемерзшую резину зятягиваем фишку новой

6.закрываем крышку,и,ставим фару на место

7.снимаем левую фару,осторожно через перемерзшую резинку вытягиваем фишку дальнего,затем,аккуратно вытягиваем 3 провода питания фары

8.так же аккуратно затягиваем все по новой,и,изолируем для безопасности...

9.собираем ,и,ставим фару на место.

10.Подсоединяем провод новой проводки к аккумулятору

А,забыл еще,отстегиваем пристегнутые стяжками блоки для отсоединения и подсоединения новой проводки.

Пристегиваем обратно,и,крепим новую проводку стяжками к кузову.

Вроде-ВСЕ.И все это на 12 градусном морозе

Выключаем секундомер - 5 минут.Хвалим себя.

Я,конечно,слышал за свои прожитые 45 лет ,о быстрых и аккуратных электриках,но,вживую встретиться не пришлось...Не повезло,видимо...

P.S.На перекидку контактов в колодке реально ушло 5 минут,минут 10 ещё на отсоединение/подсоединение клеммы аккумулятора,тщательная герметизация контроллера,и,пристегивание его на старое место.Тем более каким боком тут колхоз - проводка используется родная,от ксенона.

P.P.S.че то не удержался,во скоко написал :rolleyes:

Змінено користувачем wincor
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69116-peredelkadorabotka-ksenonovoy-provodki/#findComment-1447215
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.