Перейти до змісту

Долгожительство резины с шипами


Рекомендовані повідомлення

Возник вопрос, а чем отличается зимняя резина с шипами и без? Понятно, что первое - это наличие шипов на шипованной. Ну вот стерлись (отвалились, провалились в покрышку) шипы и что дальше? Сама резина считается не зимняя? То есть надо менять? Хотя протектор еще вполне нормальный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69091-dolgozhitelstvo-reziny-s-shipami/
Поділитись на інші сайти

Я в этом году выковырял последние шипы ap.gif и особой разницы в городе не заметил. Резина всё равно останется зимней. Просто при троганье на мокром льду ощущается небольшая разница. При торможении одинаково

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69091-dolgozhitelstvo-reziny-s-shipami/#findComment-1435432
Поділитись на інші сайти

Да. а я не стронулся с места на чистом льду. Гребся, гребся, только разворачивало. Во дворе перед домом просто капец, все во льду. Да и в селе сегодня на небольшую горку выехал со второй попытки. У меня некогда шипованный матадор стоит. Вот и задумался.

А в городе-то на асфальте да, все нормально.

Змінено користувачем fitter
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69091-dolgozhitelstvo-reziny-s-shipami/#findComment-1435444
Поділитись на інші сайти

Если лёд уже "отполировали" то разницы особой нет, шипы или фрикцион.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69091-dolgozhitelstvo-reziny-s-shipami/#findComment-1435449
Поділитись на інші сайти

Ну конечно, как раз разница на льду любом очень заметна, не снег-асфальт, а именно лёд, это говорю как человек, который катался на фрикционке, а сейчас на шипах второй сезон будет. Ну и конечно же трогатся нужно без пробуксовки, а тормозить без блокировки колёс, а то и шипы не помогут. Зато какой кайф стать где-то под гору на гололёде и без проблем тронутся, подчёркиваю чётко без пробуксовки, даже один оборот нельзя, с фрикционкой приходилось играть сцеплением и выделыватся по-разному

Змінено користувачем Vserzh_TDI
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69091-dolgozhitelstvo-reziny-s-shipami/#findComment-1436467
Поділитись на інші сайти

Наши автомобили (да в принципе любые инжекторные) устроены так, что когда плавно отпускается педаль сцепления, ЭБУ всё равно будет стараться поддерживать заданные обороты холостого хода (в Сенсе 870, а в Ланосе 825 оборотов), что позволяет не нажимая на педаль газа сдвинуть автомобиль с маста даже на скользкой поверхности.

И в том случае, если под колесами лёд, - на шипованной резине тронуться гораздо легче... НО, - если же допустить пробуксовывание колес, то шипы продерут во льду борозды и тогда толку от них уже не будет, т.к. со льдом уже будет контактировать только резиновая поверхность колеса...

На асфальте и на брущатке сцепление с дорогой у шипованной резине оказывается хуже, тормозной путь увеличивается... (пару раз пришлось оттормаживаться, так что удалось это прочуствовать)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/69091-dolgozhitelstvo-reziny-s-shipami/#findComment-1436730
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.