Перейти до змісту

Вопрос по маслу в Коробке Сенс?


Рекомендовані повідомлення

Три года назад,пока был на гарантии,на СТО залили в коробку синтетику GM.Сам добавил присадку ХАДО,и как бы там не критиковали мелитопольские коробки,три года ездил и балдел от коробки. Но за это время два раза менял сальник полуоси-говорят проблема синтетики.Уговорили заменить на минералку.Согласился.А зря.Полтора месяца езжу и матерюсь-коробка тугая,вторую ели включишь.Плюнул.На выходных буду менять на СОММА 75W90 GL-4.Вот и разница между минералкой и синтетикой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6899-vopros-po-maslu-v-korobke-sens/page/9/#findComment-1049598
Поділитись на інші сайти

У меня в коробке залито Арал синтетика, пробег 80 тысяч, сальники не текут.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6899-vopros-po-maslu-v-korobke-sens/page/9/#findComment-1050127
Поділитись на інші сайти

у меня на 18000км залили ЕССО ЖЛ5, я мастера домучиваю когда вижу, что низзя лить ЖЛ5, токо ЖЛ4, он мне говорит катайся как минимум до 100000 масло супер(сейчас 70000)и не парся...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6899-vopros-po-maslu-v-korobke-sens/page/9/#findComment-1054935
Поділитись на інші сайти

у меня на 18000км залили ЕССО ЖЛ5, я мастера домучиваю когда вижу, что низзя лить ЖЛ5, токо ЖЛ4, он мне говорит катайся как минимум до 100000 масло супер(сейчас 70000)и не парся...

Паша, после того как залил GL-5 что-то поменялось в жизни коробки?все нормально?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6899-vopros-po-maslu-v-korobke-sens/page/9/#findComment-1057228
Поділитись на інші сайти

абсолютно ничего не поменялось, как работала нормально так и работает тьфу-тьфу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6899-vopros-po-maslu-v-korobke-sens/page/9/#findComment-1057231
Поділитись на інші сайти

на той неделе залил

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, проехал чуть больше тысячи, гудеть стала сильнее, один раз выбыла 5-я, сегодня был в гостях у ХАДО-вцев, сменил полностью масло 80W90 GL3/4/5, как оказалось АРАЛА не долили. Добавили 2 тюбика (72 грн - 1шт.) Ну и масла сверху еще 400 грамм тут сразу знали сколько надо, там где лил АРАЛ, я мастеру рассказывал что и сколько(Кинг-Авто).

Вот жду эффекта, немного стало лучше, но больше 90 пока доехал на работу по Киеву не смог разогнать, проверю вечером, больше всего беспокоили шуми при скорости за 100 км/ч ну и жду ревиталицации, если не забуду отпишу.

мой пробег около 59 тыщ

Змінено користувачем kefer
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6899-vopros-po-maslu-v-korobke-sens/page/9/#findComment-1058957
Поділитись на інші сайти

А зачем было лить ЖЛ 5. У меня залито Арал 75/90 ЖЛ 4+, и отлично.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6899-vopros-po-maslu-v-korobke-sens/page/9/#findComment-1059288
Поділитись на інші сайти

Знакомый, раньше торговал техническими маслами и смазками, вроде в курсе дела, предлагает за недорого из остатков масло Shell Cassida Fluid GL 460 , синтетика, вообще предназначено для промышленных редукторов, но говорит и в коробки авто брали неоднократно все гуд ибо качество на высоте.

Вот нарыл описание (ПДФ)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

).pdf

Вроде ниче подозрительного, даже совместимо с бронзовыми деталями...

Никто с таким не сталкивался?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6899-vopros-po-maslu-v-korobke-sens/page/9/#findComment-1060027
Поділитись на інші сайти

прикольно по каталогам на сервисе масла в коробку нужно 3,8л

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6899-vopros-po-maslu-v-korobke-sens/page/9/#findComment-1061752
Поділитись на інші сайти

по каталогам на сервисе масла в коробку нужно 3,8л

Ого :wacko: Куда стока? :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6899-vopros-po-maslu-v-korobke-sens/page/9/#findComment-1061771
Поділитись на інші сайти

Знакомый, раньше торговал техническими маслами и смазками, вроде в курсе дела, предлагает за недорого из остатков масло Shell Cassida Fluid GL 460 , синтетика, вообще предназначено для промышленных редукторов, но говорит и в коробки авто брали неоднократно все гуд ибо качество на высоте.

Вот нарыл описание (ПДФ)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

).pdf

Вроде ниче подозрительного, даже совместимо с бронзовыми деталями...

Никто с таким не сталкивался?

Почитал спецификацию Shell Cassida Fluid GL 460 имеет вязкость 43,8 cSt при 100 C что почти в два раза больше чем максимально допустимая вязкость для стандарта SAE 90 от 13,8 до <24.0 cSt

Не думаю что такие эксперименты благотворно повлияют на коробку, за недорого - сыр в мышеловке,тем более масло покупается один раз в пять лет

К примеру Mobilube SHC 75W-90 LS синтетика имеет 15,2 cSt

Змінено користувачем BIKE
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6899-vopros-po-maslu-v-korobke-sens/page/9/#findComment-1063917
Поділитись на інші сайти

Дело даже не в деньгах, тут просто интересно , если масло большей вязкости, то я так понимаю что лучше будет "липнуть" к шестерням и др. деталям, т.е. лучше смазывать? Поскольку синтетика, на морозе густеть не будет, какими неприятностями грозит для коробки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6899-vopros-po-maslu-v-korobke-sens/page/9/#findComment-1064659
Поділитись на інші сайти

Чем больше вязкость тем больше толщина масляной пленки, но в тоже время хуже способность проникать в зазоры между деталями механизма, соответственно хуже его циркуляция, отвод тепла от деталей, при вращении механизма тратится больше энергии на преодоление сил трения.

Конечно если его использовать коробка сразу не выйдет из строя, но ее ресурс сократится точно, на сколько - не в курсе. Так что если вопрос не в деньгах и вам дорога ваша техника придерживайтесь инструкции по эксплуатации, в ней четко написаны классы масел применяемые и в двигателе и в коробке.

Змінено користувачем BIKE
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6899-vopros-po-maslu-v-korobke-sens/page/9/#findComment-1064815
Поділитись на інші сайти

Масло - это такая же деталь механизма, как и все остальные. При ремонте всегда стараются поставить оригинальные запчасти, а вот масло иногда льют какое придется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6899-vopros-po-maslu-v-korobke-sens/page/9/#findComment-1064829
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Всем привет! По поводу масла в кпп в ноябре поменял масло залил Кастрол (manual 80W90) минералка, сразу было все класс, но когда стало -10 это было что то пока не прогреешь хрен нормально 1 и 2-ю передачу включишь! Короче говоря слил его в канистру и купил полусинтетику (Леол 75w-90). Ощущения от этого масла пока только положительные передачи включаются легче даже на холодную. Так что нефиг выкидывать бабло на бренды с залитым го...ом!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6899-vopros-po-maslu-v-korobke-sens/page/9/#findComment-1146582
Поділитись на інші сайти

Касторка уже бренд?) Тогда она в цене поднимется раза в 2 минимум :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6899-vopros-po-maslu-v-korobke-sens/page/9/#findComment-1147327
Поділитись на інші сайти

год уже отъездил с маслом JB 75W90 коробка работает мягче, сейчас по зиме особенно чувствуется разница, до этого было ХАДО 80W90. По холоду вообще не слышу шоб шо то туже включалось , а воет помоему одиннаково шо на минералке шо на полусиньке

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6899-vopros-po-maslu-v-korobke-sens/page/9/#findComment-1148615
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Сенс 2009г пробег 10000км

(перед покупкой поездив на сенсе 2005 200000 пробег и 2007 60000 еще таврия 2005 года славута 47000 пробег пугало очень тугое включение передач когда купил себе сенса 2009 г был приятно удивлен передачи включаются мягко четко без особых услили если сравнивать с теми 2-мя сенсами и таврии на которых я пробывал проехаться но хуже чем на тех же вазах)на ТО-0 поменяли масло в коробке на BIZOL 80W90 никакой разници не заметил (думаю с завода тоже он был залит) на 5000 км решил всетаки залить нормальное масло один спец на сервисе таврии отговорил от синтетики и зря я его послушал залил XADO 80W90 +1 тюбик реветализанта для коробки вот проехал 5000 разници никакой в работе коробки не заметил скоро попробую синтетику а насчет GL5 то в моей заводской книге допускается такое масло и в других книгах тоже вот вырезка из книги

a4f05fefbcfc.jpg

вырезка из книги за 2004 год

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Piroliz
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6899-vopros-po-maslu-v-korobke-sens/page/9/#findComment-1157860
Поділитись на інші сайти

Еще интересно кто что думает по этому поводу думаю большинство меня поддержит и скажут что минеральное масло более густое чем синтетика ну это и понятно при обычных температурах так оно и есть но наши моторы прой нагреваются и до 90 и я думаю в местах трения температура достигает намного больших показателей так вот что заинтересовало меня на сайте XADO

ХADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5 Тех. информация Вязкость при 100 °С, mm2/s - 15,3Вязкость при 40 °С, mm2/s - 83,6

XADO Atomic Oil 80W-90 GL 3/4/5 Тех. информация Вязкость при 100 °С, mm2/s - 14,8Вязкость при 40 °С, mm2/s - 142,5

получается что с ростом теипературы вязкость минерального масла падает в какойто момент больше чем синтетического и поидеи фантастическая текучесть сальников сенса если залить туда синтетики может и происходить по другим причинам(подделка масла брак сальники ну и т.д.)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6899-vopros-po-maslu-v-korobke-sens/page/9/#findComment-1157875
Поділитись на інші сайти

получается что с ростом теипературы вязкость минерального масла падает в какойто момент больше чем синтетического

Ну да. Но только,как видим,аж при 100 градусах вязкость синтетики едва-едва начала превосходить вязкость минералки. Но тут вопрос. Как часто мы ездим,когда коробка нагрета до 100? Да практически никогда! Вот и ответ,по запотеванию и по шумности 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6899-vopros-po-maslu-v-korobke-sens/page/9/#findComment-1158660
Поділитись на інші сайти

Информация по GL4 и GL5

В автомобилях используются трансмиссионные масла двух групп по API – Gl-4 и GL-5. В отношении заботы о шестернях масло группы GL-5 лучше – из-за высокой насыщенности противозадирными присадками. Однако именно по этой причине такой продукт нельзя применять в механических коробках передач , так как масло класса GL-5 агрессивно действует на материал синхронизаторов. Место масла GL-5 – в редукторах ведущих мостов заднеприводных автомобилей, где главную пару составляют шестерни гипоидной передачи , которые в отличие от цилиндрического зацепления работают со значительным скольжением вдоль линии контакта шестерен, и здесь масло с высоким содержанием присадок просто жизненно необходимо. В коробках же передач переднеприводных и заднеприводных автомобилей необходимо применять масла группы GL-4, которые обеспечивают достаточную долговечность шестерням цилиндрических передач и не вызывают сильную коррозию синхронизаторов.

Применительно к климатическим условиям в отношении вязкости трансмиссионных масел следует ориентироваться на нижний температурный предел применяемости. Масла группы вязкости SAE 75W сохраняют работоспособность вплоть до 40 градусов мороза, 80W – до минус 26-ти, 85W – до минус 12 градусов. Следовательно, использовать масла группы SAE 85W в наших условиях нежелательно – не в тропиках все-таки живем. Что касается верхнего температурного предела, то тут особых ограничений нет, разве что для масел с "летним" индексом 80 необходимо избегать длительных поездок с большой загрузкой автомобиля, когда температура окружающего воздуха превышает 28 градусов тепла.

Некоторые автопроизводители допускают применение в механических коробках передач моторного масла. В этом случае наиболее комфортные условия для работы получают синхронизаторы, долговечность же шестерен будет несколько снижена. Сейчас появились универсальные "трансмиссионки", которые отвечают одновременно требованиям классов API GL-4 и GL-5. Однако как универсальные, так и обычные трансмиссионные и уж тем более моторные масла совершенно непригодны для использования в автоматических коробках передач .

Змінено користувачем Piroliz
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6899-vopros-po-maslu-v-korobke-sens/page/9/#findComment-1158895
Поділитись на інші сайти

Использование в механических КПП масла класса GL-5 может стать причиной затрудненного включения передач , так как принцип работы синхронизаторов основан на использовании такого явления как трение. Чем выше коэффициент трения рабочих поверхностей механизма синхронизации, тем легче включаются передачи. А так как эффективные противоизносные присадки этого масла снижают коэффициент трения, для включения передачи к рычагу КПП необходимо прикладывать большие усилия.

нигде не могу найти информацию какую температуру достигает механическая коробка передач в процессе работы может кто знает подскажите

получается что с ростом теипературы вязкость минерального масла падает в какойто момент больше чем синтетического

Ну да. Но только,как видим,аж при 100 градусах вязкость синтетики едва-едва начала превосходить вязкость минералки. Но тут вопрос. Как часто мы ездим,когда коробка нагрета до 100? Да практически никогда! Вот и ответ,по запотеванию и по шумности 8-)

я тоже думаю что градусов 70-75 не больше но точную цифру нигде не могу найти

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6899-vopros-po-maslu-v-korobke-sens/page/9/#findComment-1158914
Поділитись на інші сайти

Также надо обратить внимание на то, что температура в коробке передач не должна превышать 150°С.

ну это правда информация про механическую коробку рено магнум

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/6899-vopros-po-maslu-v-korobke-sens/page/9/#findComment-1158928
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.