Перейти до змісту

Музыкальный Ломбард


Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Avantasia - The Metal Opera Pt. I - 2001

2820f0e4ff1f.jpg

КАЧЕСТВО: 320CBR

РАЗМЕР: 183МБ

94e19d4aa8e5.jpg

7591e960aba5b0f0ea216e3ebcd78992.gif

Avantasia - The Metal Opera Pt. II - 2002

640c311dbbe3.jpg

КАЧЕСТВО: 320CBR

РАЗМЕР: 164МБ

199d0fc9e330.jpg

RpriytnogoPprosluSivaniyIG2.png

Змінено користувачем polonez57
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/10/#findComment-1454992
Поділитись на інші сайти

VA - Classical Top 100 (2CD) - 1996

a2c4b9eaff47.jpg

КАЧЕСТВО: 320CBR

РАЗМЕР: 177МБ

262086f5ea66.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

7d80d3d6248d.jpg

КАЧЕСТВО: 320CBR

РАЗМЕР: 176МБ

1e7afdc67a53.jpg

Змінено користувачем polonez57
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/10/#findComment-1455304
Поділитись на інші сайти

Foreigner - Foreigner - 1977

"Иностранец" - дебютный альбом одноименной группы Foreigner, выпущенный в марте 1977 фирмой Atlantic. На самом деле, группа состояла не из желторотых новичков, но из мастеров, поднатаскавшихся в рок-музыке со всеми ее реалиями в виде бесконечных гастролей и студийных записей. Они были готовы к успеху.

ИСТОРИЯ

Группу "Иностранец" организовали в 1976 году в Нью-Йорке ветераны английского рока: Мик Джонс (участник групп Nero and the Gladiators, Spooky Tooth и The Leslie West Band) , мульти-инструменталист Иэн Макдональд (из King Crimson) и еще неизвестный в то время американский вокалист Лу Грамм (Луис Грамматико). В группу вошли также барабанщик Дэнис Эллиотт, клавишник Эл Гринвуд и басист Эд Гаглиарди. Название пришло само собою из факта, что трое из шести участников - Джонс, Макдональд и Эллиотт - были британцами, т.е. иностранцами в США.

Дебютный альбом вышел в марте 1977 и разошелся в США тиражом более 4 млн. экземпляров, продержавшись в двадцатке лучших альбомов Америки целый год с хитами "Feels Like the First Time", "Cold as Ice" и "Long Long Way From Home." Добрая половина песен альбома написана лидером группы Миком Джонсом, другая половина написана им же, но в соавторстве с другими. Музыка отличается стильными выверенными аранжировками, чувствуется мастерство, выработанное с годами. Тексты - в основном, любовная лирика, но попадаются и романтические отступления.

Альбом начинается сразу с двух хитов подряд. "Чувствую себя как впервый раз" - о свежем чувстве всепоглощающей влюбленности. "Это ощущается как в первый раз / как будто не было до того / Как будто в первый раз / Как будто мы открыли дверь / Как будто в первый раз / Как будто это не случится больше никогда". Мик Джонс выразил в этой песне одновременно чувство новой любви, которую он встретил, живя во Франции какой-то период, и в то же время песня - о новом этапе в его жизни, создании группы Foreigner.

Следом идет песня совершенно противоположного настроения - "Холодная как лед". По признанию Мика Джонса, "Холодная как лёд" он написал под впечатлением от фильма Mommy Dearest ("Мамочка дорогая") 1981 года о судьбе американской актрисы Джоан Кроуфорд, которая в 1930-е годы соперничала по популярности с Марлен Дитрих и Гретой Гарбо. "Cold as Ice" - это вечный хит группы Foreigner, на него сделано немало каверов современными исполнителями, видимо выросшими на этой песне.

"Ты холодна как лёд

Ты готова пожертвовать нашей любовью

Ты никогда не слушаешься советов

Однажды ты поплатишься за это

Я знаю"

"The Damage Is Done" - "Сделанного не воротишь" - еще одно любовное томление:

Будешь ли скучать

Когда тебя покину?

Будешь ли болтать друзьям,

Какой я был с тобой противный?

Но всё прошло, и я ушел

Я не хочу тебя, сделанного не воротишь

Романтическая баллада "Starrider" - "Звездный всадник" - не озабочена любовными страстями и радует по-детски простым припевом: "Звездный всадник, всадник, всадник / Возьми меня к звездАм / Звездный всадник, всадник, всадник /Покажись, где ты там". Особенно интересен куплет-мост:

Скорость нарастает

Всё управление в руках тех, кто знает.

Помогут ли они нам вырасти

Однажды стать звездными всадниками?

Ну и извечная борьба личности с этим несовершенным миром - в "War With The World":

Война с этим миром

Чего они хотят от меня?

Война с этим миром

Почему они не дают мне быть собой?

На обложке, в виде картины на холсте, изображены участники группы на фоне рельсов. У них дорожный вид, они только что прибыли, отъезжающий поезд еще можно увидеть на обратной стороне конверта. Трое с чемоданами - намек на то, что в группе - трое иностранцев. Иллюстрацию нарисовал Алекс Гнидзьежко.

112a3f0d2b7a.jpg

КАЧЕСТВО: 320CBR

РАЗМЕР: 102МБ

8dbe69bfd5ac.jpg

102f73468031.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем polonez57
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/10/#findComment-1455308
Поділитись на інші сайти

Foreigner - Double Vision - 1978

Double Vision (Двойное зрение) - второй альбом британско-американской рок-группы Foreigner, выпущенный компанией Atlantic в 1978 году.

Выпустив успешный дебютный альбом, Foreigner, отправились в бесконечные гастроли, которые длились почти 7-8 месяцев. Потом были двухнедельные каникулы. Если кто думает, что жизнь рок-звезд - сплошная малина... Потом сели в студию и начали репетировать вещи для второго альбома. Работали таким образом каждый день: сочиняли, репетировали, записывали, прервавшись только на неделю - съездили на знаменитый праздник Mardi Gras в Новом Орлеане. Вернулись в студию, но уже ненадолго, ибо потом стартовало мировое турне на шесть недель. Только после турне удалось завершить запись и свести ее.

Второй альбом принес Foreigner еще больше популярности, чем первый, ибо они еще раз доказали свое умение писать ритмичные, мелодичные, роковые, и в то же время задушевные хиты. Double Vision неплохо слушается весь целиком, но особенно выделяются конечно же три песни - "Hot Blooded", "Double Vision", "Blue Morning, Blue Day". Все они написаны творческим союзом вокалиста Лу Грэмма с основателем группы Миком Джонсом. Все три выходили на сорокопятках и попали в Топ40: "Double Vision" - №2, "Hot Blooded" - №3, "Blue Morning, Blue Day" - №15. В Америке почему-то "Hot Blooded" стала визитной карточкой группы, хотя им можно ставить памятник за одну только "Blue Morning, Blue Day"...

Проводя большую часть времени в дороге, музыканты приноровились сочинять и репетировать новые вещи во время саунд-чеков (настройки перед концертами). На самом деле, творческий процесс идет безостановочно, а на саунд-чеках он уже выливался в какие-то конкретные формы. Так например, была написана "Hot Blooded".

Похожее на клавесин звучание в Double Vision клавишник Эл Гринвуд создал, играя на клавинете, пропущенном через цифровой дилэй Lexicon. В результате получился сдвоенный и немного расстроенный, плавающий звук. В "Blue Morning, Blue Day" через тот же Lexicon пропустили фортепиано.

"Tramontane" (Чужестранный) - пафосная инструментальная композиция тяжелого рока, какие можно встретить у Deep Purple в Come Taste the Band (1975) или у Дэвида Боуи в Heroes (1977). У Foreigner это первая и последняя инструментальная вещь за всю историю существования группы. Здесь, как говорится, дали волю чувствам клавишники Эл Гринвуд и Ян Макдональд. Партию струнных они имитируют на полифонических аналоговых клавишах ARP Omni, а основная мелодия выводится на Orchestron, на котором в этой вещи использовался голосовой оптический диск.

Интересно, как группа работает над созданием новых песен. По словам Эла Гринвуда: "Материал, в основном, пишет Мик. Обычно он приносит какую-то последовательность аккордов или основную идею песни. Чаще всего еще без текста и мелодии. Мы садимся и начинаем джемовать на эту тему, и каждый заполняет свою партию, играя по собственным ощущениям. Обычно так все и происходит. Ничего готового не предлагается, и Мик не говорит, кому что играть. Каждый делает на свой вкус, каждый лучше знает свой инструмент и как соотнести его с каждой песней. До сих пор это у нас прекрасно срабатывало."

О чем поют Foreigner? Как-то раз Мика Джонса спросили: "Ваши песни, в основном, о горячих девушках, быстрых автомобилях и крутых парнях. Это действительно отражение вашей жизни?" На что он ответил со смехом: "Да, многое в этих песнях - правда... Эти песни передают все эмоции, которые владели мной в то или иное время."

Песня "Double Vision", например, связана с хоккеем. По воспоминаниям Мика Джонса: "Отсюда пошло название. Я был в то время большим фаном команды New York Rangers. Мы с Лу пошли на матч, и там вратарь Рэйнджеров так сильно столкнулся с кем-то из игроков, что пришлось его заменить. А по динамику сообщили, что он удаляется, поскольку страдает после удара двойным зрением. Я никогда до этого не слышал этот термин, и мы запомнили его. А потом он дал название этой песне. Я знаю, что многие восприняли ее как песню про наркотики, но я совсем не имел это в виду. У меня и в мыслях не было ничего подобного, но большинство интерпретировали это так... А вратарь был Джон Дэвидсон. Мы несколько раз встречались с ним после того, и каждый раз смеемся, вспоминая про это "двойное зрение"."

Альбом Double Vision поднимался на 3-е место в американских чартах.

df2442385bfb.jpg

КАЧЕСТВО: 320CBR

РАЗМЕР: 99МБ

912b368cfddb.jpg

00da10c875dc.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем polonez57
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/10/#findComment-1455311
Поділитись на інші сайти

Foreigner - Head Games - 1979

Head Games - третий альбом англо-американской рок-группы Foreigner, вышедший в сентябре 1979 года на Atlantic Records.

Из десяти песен альбома четыре написали вдвоём Мик Джонс и Лу Грамм, четыре - Мик Джонс один и только две - Лу Грамм в соавторстве с Иэном Макдональдом и Элом Гринвудом. Хитами альбома стали две вещи - заглавная "Head Games" и "Dirty White Boy" (Неприличный белый мальчик) стала хитом №12 в американских чартах.

"Head Games" (буквально, "игры головой") означает в разговорном американском что-то типа "полоскать мозги", и герой песни сокрушается, что у него с подругой не любовь, а сплошное полоскание друг другу мозгов, и что пора с этим завязывать и так далее в том же духе. Песня стала хитом №14 в американских чартах. На обратной стороне сингла была не менее, если не более интересная вещь "Do What You Like" (Делай, что хочешь), в которой есть что-то битловское.

Другой популярный сингл с альбома - "Dirty White Boy" стал хитом №12. Под "Неприличным белым мальчиком" Мик Джонс имел в виду прежде всего Элвиса Пресли: "Для меня он всегда был тем неприличным белым мальчиком, который абсолютно изменил понятие о музыке. Он оказал влияние на всех музыкантов, что пришли позже, таких как Мик Джаггер, например, - ещё один "неприличный белый мальчик". Элвис для всех проложил эту дорогу."

Песня с обратной стороны сингла - "Rev on the Red Line" (Обороты на красной линии - имеется в виду, когда тахометр зашкаливает) - была не менее популярна у фанов группы. Это не просто для любителей лихой езды, а по-моему, для таких, которым даже тачку не жалко:

Обороты на красной линии -

Вот это по мне!

Обороты на красной линии -

А пропади оно всё пропадом!

В Европе Foreigner выпустили третий сингл с альбома - "Love on the Telephone" - "Любовь по телефону". Здесь имеется в виду не то, что наверно некоторые подумали "секс по телефону", а вынужденное общение по телефону влюблённых, разделённых большим расстоянием. Лу Грамм умеет нагнать тревожного напряжения в голосе, так что вещь вполне достойна встать в ряд после "Холодной как лёд", "Голубого утра, голубого дня" и т.п. хитов. На обратной стороне была оригинальная для Foreigner вещь, сочинённая Миком Джонсом "Women" - "Женщины" - эдакий панегирик, перечисляющий какие разные бывают женщины:

Женщины в барах, женщины в быстрых тачках, женщины в беде, женщины без одежды, женщины в самолётах и женщины, которые полощут мозги...

Женщины, которые удовлетворяют и женщины, которых не купишь, типа тех, что в журналах и в лимузинах. Женщины, которые потягивают шампанское и женщины, которые не чувствуют боли. Женщины на дискотеке и женщины, которые и знать не хотят... И т.д. и т.п.

Выпустив "Женщин" на обратной стороне европейского сингла, Foreigner вдруг поняли, что вещь - стоящая и издали её в Америке четвёртым синглом уже на А-стороне. На обратную сторону пустили другую вещь Мика Джонса с этого альбома - не такую эмоциональную, как предыдущие - "The Modern Day" (Современный день). Спокойная она, вероятно, по той причине, что в ней нет никаких "шерше ля фам". Скорее это похоже на задумчивое выражение собственного кредо Мика Джонса, как он идёт по этой жизни, как говорится, с гордо поднятой головой. Что характерно, эту песню спел не Лу Грамм, как обычно, а лично Джонс. "The Modern Day" - это можно сказать, отчёт о своей жизни, типа знаменитых "My Way" Фрэнка Синатры или "We Are the Champions" Фредди Меркьюри, только у них всё описывалось как пройденное, а здесь - как настоящее и будущее. Ну и у Мика Джонса всё куда спокойнее и менее пафосно.

Даже удивительно, что выпустив на сорокопятках целых восемь песен из альбома, Foreigner не включили в их число песню "Blinded by Science" (Ослеплённый наукой). Этот солидный "медляк", помнится, долго не исчезал из репертуара дискотек, во всяком случае у нас в Советском Союзе. Вещщь! - ничего не скажешь. Очень плотненький получился альбом, что ни песня - событие.

В Head Games группа Foreigner (Иностранец) стала ещё более иностранной по своему составу в Америке: ушёл басист Эд Гаглиарди, и на его место пришёл ещё один англичанин Рик Уиллз. Старый боец рок-н-ролльного фронта, Рик играл на басу, сколько себя помнил, с 1961 года и трудно перечислить все составы, в которых он участвовал. Из наиболее известных его работ - участие в трёх альбомах Питера Фрэмптона; в группе Roxy Music (альбом Viva 1976 года); в Small Faces, когда эти ребята задумали реанимироваться в 1977-ом и, наконец, - в одноимённом сольном альбоме Дэвида Гилмора (1978). В Foreigner Рик Уиллз задержался надолго - до 1992 года, записавшись в пяти альбомах группы, начиная с Head Games.

Head Games - также единственный опыт совместной работы Foreigner с выдающимся продюсером рок-музыки Роем Томасом Бейкером, который записывал очень много кого, но в то время был прежде всего известен как человек, записавший все лучшие альбомы Queen семидесятых. Трудно сказать, в чём выразился его вклад в данный альбом, ибо Head Games звучит достаточно традиционно для Foreigner, выработавших свой узнаваемый звук с первого же альбома.

Head Games отличился также своей обложкой, на которой более чем сексопильная юная леди застигнута в мужском туалете за каким-то странным занятием. Стенка туалетной кабинки перед ней исписана названиями песен данного альбома, и девушку застали как раз за стиранием тряпкой заголовка "Dirty White Boy". 14-летняя детская модель Лизанна Фальк, которая позже стала актрисой и кинопродюссером, можно сказать, широко "прославилась" в этой роли, если учесть, что только по США разошлось более 5 миллионов подобных обложек. Да, Head Games сильно упрочил позиции Foreigner как в мире, так и в Соединённых Штатах, где альбом поднимался на 5-ую позицию в чартах, а группа стала выступать не иначе, как на стадионах.

В общем и целом, любой поклонник Foreigner скажет вам, что Head Games - один из лучших альбомов группы. В нём куча непреходящих вещей.

81dcf307c3fe.jpg

КАЧЕСТВО: 320CBR

РАЗМЕР: 96МБ

bbb4c3c36ad8.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем polonez57
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/10/#findComment-1455313
Поділитись на інші сайти

Foreigner - 4 - 1981

4 или как его обычно называют Foreigner 4 - четвертый альбом британско-американской рок-группы Foreigner (Иностранец), вышедший в июле 1981 года на Atlantic Records. Несколько синглов с альбома - "Urgent", "Waiting for a Girl Like You", "Juke Box Hero" - были очень популярны, что привело сам альбом на 1-ое место в американских чартах, сделав Foreigner 4 самым популярным альбомом группы, по крайней мере в США. Foreigner 4 ознаменовал окончательный переход группы на рельсы крепкого хард-рока, начатый в предыдущем альбоме Head Games (1979), хотя в нем хватает и типичных для группы любовных баллад.

АЛЬБОМ

В сентябре 1980 Джонс уволил из группы клавишника Эла Гринвуда и совместного с ним основателя Foreigner саксофониста Иэна Макдональда, с которыми вероятно начались трения. Джонс сделал это, чтобы взять в свои руки руководство группой, а также весь песнетворческий процесс (хотя примерно половину песен Джонс писал в союзе с вокалистом группы Лу Грэммом). В итоге, автор всех песен на Foreigner 4 либо Мик Джонс один, либо в соавторстве с Грэммом. Группа превратилась в квартет, время от времени прибегая для записи и гастролей к услугам сессионных музыкантов. Так в песне "Urgent" участвовал знаменитый саксофонист с лейбла Motown Джуниор Уолкер (Junior Walker). Его хриплое соло неожиданно врезается в хард-роковую структуру песни. Жаль, что очень короткое - вероятно звезда Мотауна высоко ценил свое время.

Известный британский музыкант Томас Долби, тогда еще не начавший свою сольную карьеру, сыграл в альбоме Foreigner 4 на синтезаторе. Его вклад особенно ощутим во всем известном вступлении песни "Waiting For A Girl Like You", а также в песне "Urgent", где он создал легко узнаваемое синтезаторное звучание.

Сингл с альбома "Waiting for a Girl Like You" (Ждал такую девушку, как ты) продержался на 2-м месте в чартах Pop Singles Биллборда 14 недель. Это рекорд в истории журнала Биллборд. По воспоминаниям Мика Джонса, "песня под названием "Waiting For A Girl Like You" пришла сама, без всякого вмешательства с моей стороны. Это песня не из моего жизненного опыта, не знаю откуда она пришла, но произвела на меня глубокое впечатление. А в итоге, стала песней, которая соединила многих людей, ее часто играют на свадьбах. Она из тех песен, которые носятся в воздухе, а от тебя требуется только быть более открытым, чтобы она залетела к тебе.

Вообще, это таинственный процесс, откуда берутся все эти идеи. Иногда известно, откуда взялась идея песни или бывает имеешь уже готовое название, на котором и основывается все остальное. Но иногда идеи приходят из неизвестных сфер. Бывает, размышляешь о чем-то совсем другом, и вдруг приходит это вдохновение. Я ощущаю этот момент и стараюсь не вмешиваться, а просто понять, о чем эти мысли, эти чувства."

Другой хит альбома - "Juke Box Hero" (Герой джук-бокса). Джук-бокс - это музыкальный автомат для проигрывания виниловых пластинок, весьма популярная в США штука, стоявшая практически в каждой забегаловке. В него можно было загрузить несколько десятков (а то и сотен) пластинок, и посетитель, кидая монетку, выбирал, какой песне играть. Здесь под героем такого джук-бокса подразумевается поп-звезда, которую крутят во всех джук-боксах страны. "Juke Box Hero" - эпическая вещь, рассказывающая историю о парне, который не смог попасть на рок-концерт - все билеты были распроданы, и он стоял грустный под дождем. Прислонившись к стене, откуда раздавался шум толпы, он представлял себе картину происходящего.

Тут внезапный звук гитары, что называется, снес ему крышу, так что "он увидел звезды у себя в глазах". На следующий день, чувак покупает себе в секонд-хэнде видавшую виды шестиструнку и начинает играть на ней. И вдруг, он ощутил себя прирожденным гитаристом. Не расставаясь с гитарой, парень сделал головокружительную карьеру и стал звездой, героем джук-бокса, "со звездами в глазах". А однажды, приехав в тот самый городок, подойдя к той двери в закулисы, он вспоминает тот дождливый день, изменивший его судьбу.

Мик Джонс рассказывал, что сюжет песни подсказал ему один случай: "Это было, кажется, в штате Цинциннати. Мы пошли на арену, чтобы настроиться перед концертом. Шел ливень, у входа толпилась группа фанатов. Когда мы позже пришли туда, уже на концерт, у входа торчал только один молодой человек, ждавший нас под дождем. Он промок насквозь. И я подумал: он ждал нас здесь около пяти часов, надо взять его с собой и дать возможность взглянуть, что творится за кулисами. И этот парень был всем этим просто зачарован. Я видел взгляд в его глазах, и понял, что он первый раз в жизни испытывает это. Я попытался вообразить, о чем он мог думать и стал обыгрывать название "Герой джук-бокса". По-моему получилась эдакая сатира на то, чем мы занимаемся и, как это воспринимается глазами публики."

Альбом Foreigner 4 записывался на легендарной Electric Lady Studio в Нью-Йорке, основанной еще Джими Хендриксом. Мик Джонс продюсировал совместно со знаменитым британским продюсером Робертом Джоном Ланге, известным больше под прозвищем Матт (как ни странно, в разговорном языке означает "идиот, болван, дурак"). Матт продюсировал AC/DC, Nickelback, Def Leppard, Savoy Brown и многие др. группы. и был известен как очень педантичный в работе человек. Когда Мика Джонса спросили, как он ладил с таким дотошным продюсером, он ответил: "Я сам был всегда очень дотошным. Может быть даже чересчур. У нас с Маттом был одинаковый фанатизм по этому поводу. Мы всегда держали в голове цель - чего мы хотим добиться в этих песнях. Поначалу мы немного боднулись рогами, оба четко осозновавшие, чего мы хотим достичь, но постепенно поняли, что наши цели совпадают.

Он многому меня научил. Он настаивал, чтобы я внимательно прислушивался к любой идее, записанной мной на кассете или на бумаге, будь-то текст, музыка или просто звуки. Таким образом, он вычислил песню "Urgent" (Это срочно), а также сделал большой вклад в песню "Juke Box Hero". Это вылилось в большую дружбу между нами. И конечно, мы проводили много времени вместе в студии, работая над этим альбомом. Может быть даже больше, чем того требовалось. Но это были дни интенсивных студийных экспериментов."

НАЗВАНИЕ И ОБЛОЖКА

Альбом поначалу предполагали назвать Silent Partners (Молчаливые партнеры). Конверт для альбома под таким названием заказали спроектировать знаменитому творцу альбомных обложек Сторму Торгерсону из дизайн-агенства Hipgnosis. Агенство создало черно-белую обложку, на которой изображен спящий в постели юноша, а прямо над его головой угрожающе завис бинокль, пытливо рассматривающий его.

Foreigner_SilentPartners.jpg

По словам Торгерсона, "этот образ изображает сон о вторжении, которое олицетворяет собой инструмент, предназначенный для наблюдения за далекими предметами, нависший угрожающе близко над головой спящего. Это заглядывание в упор в чужую душу, тем более когда она находится в столь беззащитном как сон состоянии. Нам очень понравилась эта обложка, и обратная ее сторона, был подготовлен даже постер, но группа полностью отвергла всю нашу работу и наняла других дизайнеров. Они даже решили сменить название альбома на Foreigner 4. Как мы узнали позже, группа посчитала наш дизайн "слишком гомосексуальным".

Новый дизайн сделал штатный арт-директор компании Atlantic Records Боб Дефрин, создатель многих обложек для альбомов, выпущенных этой компанией. Дофрин любил работать в минималистической манере, его характерные работы, например - обложки альбомов группы AC/DC: For those About To Rock и Back In Black. За основу обложки Foreigner 4 Дефрин взял ракорд кинопленки с рабочим отсчетом времени: помните, мелькают цифры обратного отсчета с 10 до 0? Четверка с такого отсчета и встала на лицевую сторону конверта Foreigner 4.

Foreigner 4 трижды поднимался на 1-ое место в хит-параде альбомов Биллборда, соревнуясь в 1981 и 1982 гг. с такими альбомами, как The Rolling Stones - Tattoo You и AC/DC - For Those About to Rock We Salute You. Как сообщает - не без гордости - официальный сайт группы, Foreigner 4 продержался на 1-м месте в Биллборде больше недель, чем любой альбом AC/DC, Led Zeppelin, U2, The Who, The Rolling Stones, Genesis, Phil Collins, Eric Clapton и любого из артистов Atlantic Records за 60 лет их истории.

677d22eb73f5.jpg

КАЧЕСТВО: 320CBR

РАЗМЕР: 111МБ

78b09647c758.jpg

0dd23de52666.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем polonez57
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/10/#findComment-1455315
Поділитись на інші сайти

Foreigner - Agent Provocateur - 1984

Agent Provocateur - пятый альбом американско-британской рок-группы Foreigner, вышедший в декабре 1984 года на Atlantic Records. Agent Provocateur переводится просто "Провокатор", вообще сами Foreigner взяли это понятие из французского, где Agent Provocateur переводится как "Тайный агент, используемый для провоцирования подозреваемых личностей на совершение противоправных поступков с целью дискредитировать их или подвергнуть наказанию".

В музыкальном отношении "Агент Провокатор" представляет собой смесь хард-рока с AOR. AOR переводится двояко, но боюсь, что первое его значение уже давно отжило - Album Oriented Rock, то есть рок, ориентирующийся на альбомное звучание. Это понятие родилось в конце 1960-х, когда у большинства рок-исполнителей было "сингловое мышление" - все стремились записать сингл, который попал бы в хит-парад, а долгоиграющие пластинки были скорее не альбомами, а сборниками таких синглов. С конца 1960-х картина изменилась: под впечатлением от битловского "Сержанта Пеппера" многие прогрессивные группы стали записывать умные, а чаще - заумные альбомы, называя их концептуальными, потому что песни в них были так или иначе связаны между собой. С тех пор это никого уже не удивляет, и любой альбом сегодня чаще всего представляет собой цельную вещь.

Другое понятие AOR - Adults Oriented Rock, то есть рок, ориентирующийся на взрослых. Это направление начало развиваться с конца 1970-х, когда повзрослели первые поколения потребителей рок-музыки. Они обзавелись семьями, озаботились карьерой, и естественно их не интересовали больше извечные проблемы тинейджеров - спермотоксикоз, противопоставление себя всему окружающему миру и проч. В то же время эти взрослые не могли слушать другой музыки, кроме рок. Для них и возникло направление AOR, которое порою представляет собой такое заунывное нытье, лишенное всякой энергии, что послушаешь и задумаешься: а стал ли я взрослым? В Америке однако это очень даже популярное течение, тем более, что там были тысячи и тысячи рок-групп, которые также состарились вместе со своими поклонниками и зарабатывают себе на жизнь таким вот AOR-ом.

Альбом "Провокатор" в этом отношении противоречив. Первая сторона, например, начинается и заканчивается, что называется мясистым хард-роком, где Лу Грэм берет фальцеты, недалекие от AC/DC. У этих вещей и названия боевые: "Tooth and Nail" (Я буду биться не на жизнь, а на смерть) и "Reaction to Action" (Реакция на действие). А между этими песнями идет AOR. И среди этого AOR-а самый страшный хит группы Foreigner - "I Want to Know What Love Is" (Я хочу знать, что такое любовь).

Эта песня стала первым и единственным у группы хитом №1, причем в мировом масштабе. Песня возглавляла несколько недель хит-парады многих стран - США, Канады, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Норвегии, Швеции и др. С тех пор ее уже несколько десятилетий перепевают многие другие артисты, чаще всего женщины (вероятно потому что женщин больше, чем мужчин волнует этот вопрос?). Самые хитовые каверы "I Want to Know What Love Is" были у Тины Арена (в 1998), Уайноны Джадд (в 2004), Мариа Кари (в 2009). Песня стала такой же вечной, как посыл в ее названии. Наберите "i want to know what love is" в YouTube, и выпадут ролики, имеющие по 12 миллионов просмотров! Так много народу хотя знать, что такое любовь...

На заднем плане в "I Want to Know What Love Is" подпевает Сводный хор ассоциации госпел-хоров штата Нью Джерси - New Jersey Mass Choir of the GMWA и это не случайно, поскольку песня несет в себе в том числе и христианский оттенок. По воспоминаниям Мика Джонса, "Идея песни "Я хочу знать, что такое любовь" началась у меня на личном уровне. У меня было множество романов, которые рано или поздно заканчивались, а я все искал нечто, что может длиться вечно. На это как правило уходит жизнь, и со временем это превращается в более универсальное чувство. Я пришел к таким мыслям, когда начал записывать эту песню, и в конце концов позвал на запись хор госпелз (христианских духовных песнопений, весьма популярных в протестантской Америке). И тут до меня дошло, что я написал почти духовную песню, почти госпел. Иногда бывает такое ощущение, что это все не от тебя. Серьезно. Ты только выкладываешь это на бумаге или записываешь мелодию, которые сами принесут потом смысл и настроение песни."

Мик Джонс также рассказал, что когда проиграл эту песню впервые своему боссу - главе компании Atlantic Records Ахмету Эртигюну, тот слушал ее со слезами: "Да, это правда. Это был Ахмет Эртегюн. С самого начала своей карьеры я местал попасть на Atlantic Records. Эта компания имела ценнейшее наследие, выпуская всех звезд R&B 1950-х годов, таких людей как Рэй Чарльз и Арета Франклин - для меня это так много значило, я вырос на этой музыке. Поэтому для меня было большой честью работать у Ахмета Эртегюна, который был частью той волшебной эпохи и личностью, которую я безмерно уважал и к которой стремился.

Когда песня была только записана, я отозвал его в сторонку и сказал: "Я хочу сыграть тебе одну песню, Ахмет" и позвал в студию. Мы сели в кресла и я включил песню. Где-то посредине ее я поднял глаза и увидел слезы у него в глазах. Я подумал: "Вот это да! Это величайший момент в моей жизни, если мне удалось впечатлить человека, который слушал и продюсировал лучшую музыку в этом мире. И я тронул этого человека за душу... Под конец песни мы оба были в слезах. Такие моменты в жизни не забываются."

Интересные вещи рассказал в интервью 2009 года Лу Грэмм, главный вокалист группы Foreigner с момента ее создания до 2003 года, когда он ушел, не в силах больше терпеть алкоголизм Мика Джонса. В титрах песни автором значится только Мик Джонс. Вот что по этому поводу рассказал Грэмм:

"Всем известно, что когда я был в Foreigner, мы проводили с Миком вместе по 18 часов в день на протяжении двух недель, сочиняя песни для нового альбома. Мы сочинили "Я хочу знать, что такое любовь". Когда все было записано, мы с Миком сели и стали решать, какой процент нашего участия в сочинении каждой песни. От этого зависели наши авторские. Он написал на бумажке свои цифры, я - свои, и мы передали друг другу эти бумажки. Несмотря на все мое время, все мои идеи, мелодии и все, чем я помог ему в этой песне, на его листке бумаги было написано, что ему причитаются 95%, а мне - 5%. На моем листке цифры были иные: 60% - Мику и 40% - мне, но он рассмеялся, когда увидел это. Я же не мог поверить, увидев его цифры. Он сказал мне: "Или это или ничего", на что я ответил: "Мне ничего не надо, Мик."

Всем известно, каким большим хитом стала эта песня. Я знаю, он заработал миллионы долларов на ней, а люди продолжают записывать и записывать ее каверы снова и снова. Это один из случаев, когда Мик показал свое истинное лицо и задавил своим авторитетом. Мы могли бы сесть тогда в присутствии какого-нибудь посредника и спокойно разобраться, кто и что сделал в этой песне, но на самом деле он хотел сделать эту вещь своей фирменной песней и был настроен любой ценой выдавить меня из нее... Когда Мик начал писать эту песню, она была о романтической любви. Мой вклад заключался в том, что я старался направить ее по христианскому пути, и Мик стал соглашаться с этим до какой-то степени. Он хотел, чтобы песня была всем для всех."

Второй сингл с альбома - That Was Yesterday (То было вчера) - хоть и не имел такого глобального успеха, поднимался на 12-е место в Биллборде. Интересно, что песня была записана в четырех вариантах: оригинальный микс в альбоме, ремикс для 7-дюймового сингла, удлиненный ремикс для 12-дюймового сингла и оркестровая версия.

Интересно, что этот слоеный пирог из хард-рока и AOR в точности повторяется на второй стороне. Первая и последняя вещи - энергичные, напористые, тяжелые с соответствующими динамичными текстами и названиями - "Stranger in My Own House" (Чужой в собственном доме) и "She's Too Tough" (Она слишком трудная). А между ними - AOR. Хитрая политика - и нашим, и вашим.

Мик Джонс пригласил для совместного продюсирования альбома талантливого продюсера по имени Алекс Садкин. Это был очень интересный человек, начинавший как саксофонист, но позже понявший, что его призвание - студия. Он работал на багамской Compass Point Studio в г. Нассау над многими проектами Island Records, вместе с ее боссом Крисом Блэкуэллом, в том числе над альбомами Боба Марли (Rastaman Vibration (1976), Survival (1979)), Джо Коккера, Duran Duran, Thompson Twins, Talking Heads и др. У Садкина был особый продюсерский дар: раскрывать в артисте таланты и творческие способности, которых тот сам в себе не замечал. Садкин погиб в 1987 году в автокатастрофе в своем Нассау в возрасте 38 лет. The Duran Duran и другие посвятили ему песни, а Джо Коккер даже посвятил свой альбом Unchain My Heart (1987) памяти Алекса Садкина. Работа Садкина в "Агенте Провокаторе" безупречна, он придал группе модное в то время ново-волновское звучание. Особенно, барабаны.

Кстати, в Википедии об "Агенте Провокаторе" говорится, что "это концептуальный альбом, песни которого рассказывают историю одного шпиона, который видит жизнь как изнутри, так и снаружи". Мы перечитали все тексты альбома и нашли в них только: "Эй, что происходит между мной и тобой?" или "Новая любовь придет, она не может не прийти к тебе" или "Есть кому ждать меня каждую ночь" и т.д. и т.п.... Интересный получается у нас "шпион"! Он шпионит то за одной, то за другой, то снаружи их разглядывает, то как истинный джеймсбонд входит внутрь...

Мы писали, что предыдущий альбом - Foreigner 4 - можно считать самым популярным у группы. Это действительно так, если учитывать по количеству проданных пластинок, а поскольку он был №1 в США - это означает миллионы экземпляров (6 млн. в данном случае). Agent Provocateur поднялся в США только на 4-ое место (3 млн. экз), зато его можно считать самым популярным, если учитывать географию этой популярности: он стал №1 в Великобритании, Германии и Швейцарии и высоко поднимался в чартах многих стран.

В дизайне обложки узнается минималистская рука арт-директора Atlantic Records Боба Дефрина: объемная буква F лежит поперек обложки с обоих сторон. Она так сделана, как будто ее можно вырезать - как в детских книжках с вырезалками. А внутренний конверт удивляет тем, что тексты напечатаны серебристым шрифтом.

e2d10bea40a3.jpg

КАЧЕСТВО: 320CBR

РАЗМЕР: 106МБ

8accc3570d38.jpg

49af093a7b30.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем polonez57
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/10/#findComment-1455321
Поділитись на інші сайти

Тема классная. Аналогичную тему отслеживаю регулярно на ин. юа. Много очень , как для меня, новых исполнителей - всех хочется прослушать, и собрать в свою аудиотеку. Но есть свои личные требования к направлениям музыки и к ее качеству. Хотелось бы, что бы автор темы выкладывал образцы ко всем исполнителям, так бы было бы проще ориентироваться во вкусовых направлениях. Да, это будет большой добавок к и так не легкой работе, но поверьте это навернет еще больше к этой теме меломанов и простых ценителей качества звука, а тем более автозвука.

Спасибо, Христос Рождается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/10/#findComment-1455330
Поділитись на інші сайти

Тема классная. Аналогичную тему отслеживаю регулярно на ин. юа. Много очень , как для меня, новых исполнителей - всех хочется прослушать, и собрать в свою аудиотеку. Но есть свои личные требования к направлениям музыки и к ее качеству. Хотелось бы, что бы автор темы выкладывал образцы ко всем исполнителям, так бы было бы проще ориентироваться во вкусовых направлениях. Да, это будет большой добавок к и так не легкой работе, но поверьте это навернет еще больше к этой теме меломанов и простых ценителей качества звука, а тем более автозвука.

Спасибо, Христос Рождается.

Спасибо за оценку темы и то, что Вы беспокоитесь о качестве и посещении, но.......

Но за последнее время (7 дней) забрано процентов 5 от всего количества загруженного на форум(ы).

что бы автор темы выкладывал образцы ко всем исполнителям

В ком.уа я могу поставить плеер с несколькими трэками, а в ин.уа - нет такой возможности.

P.S. Если хотите ознакомится с исполнителем, много есть в теме:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем polonez57
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/10/#findComment-1455348
Поділитись на інші сайти

Gilla - Help! -1977

d3654f294bb6.jpg

КАЧЕСТВО: 320CBR

РАЗМЕР: 111МБ

3e9eacd36db1.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем polonez57
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/10/#findComment-1455360
Поділитись на інші сайти

Supermax - World Of Today - 1977

World of Today (Мир сегодня) - второй альбом немецкого диско-проекта Supermax, выпущенный компанией Atlantic Records в 1977 году. В альбоме был страшный хит - Lovemachine. Песня буквально оккупировала клубы Европы и Америки. Благодаря чему и весь альбом стал хитовым.

Из интервью с Куртом Хаунштайном:

- В World Of Today был большой хит "Love Machine". Как он повлиял на твою жизнь?

- Он повлиял не сразу, а несколько лет спустя. По теории капиталистов, деньги дают доход не раньше, чем через два года (смеется). Отсюда пошло развитие, и оглядываясь потом в прошлое люди говорят: "Я сделал это!"

- Песня и весь альбом имели международный успех, что привело наверно к многочисленным гастролям...

- Да, мы сыграли тогда 250-300 концертов за год. Это было совершенно другое, новое звучание, и оно производило в мире эффект разорвавшейся бомбы. Интересно, что когда пришла известность, я был для всех не австрийцем, а немцем из Франкфурта.

- Как обычно проходили концерты? Какие залы? Какая реакция у публики? Какой город или страна тебе больше всего понравились?

- Концерты бывали всякие. И для 150 человек, и для 100 000 человек. Любимая страна - Россия.

- Хит "Love Machine" поместил вас строго в зону диско, не стало ли это ограничением для тебя?

- Вы знаете любовь немцев к упорядочиванию, классификации. Меня поместили в диско, и только годы спустя осознали, что наша музыка больше, чем диско. Для немецкой публики эта музыка называлась только диско, а в Америке эта же песня "Love Machine" попадала и в соул-чарты, а кое-где и в рок-чарты. Просто диско хорошо шло в то время, и мы старались соответствовать этому стереотипу. Наш имидж - блондин с двумя мулатками - был подходящий стереотип для этого. В Германии стали один за другим открываться клубы для этой музыки. Только в Германии было 500 клубов...

- Благодаря этой песне?

- Благодаря всему альбому. Я изменил еще и принцип нарезки пластинок. Потому что это был один из первых макси-синглов на двенадцати дюймах, ибо песня не влезала на стандартный 7-дюймовый сингл.

- Ваши песни всегда были длинными. Так получалось на сессиях записи?

- Я об этом не думаю, когда пишусь. Когда играешь groove, требуется какое-то время, чтобы войти в музыку и впасть в определенный транс. В то время стандартом для поп-песни считалось 3 минуты, и длиннее трех минут диджеи не брались проигрывать. Я стал делать по 4 минуты, а на пластинке подписывал 3, и они играли. Так легко можно было выйти из положения (смеется). А на дискотеках я обычно говорил диджеям, что это первая песня в их практике, во время которой можно сходить в туалет или покурить (смеется).

- С годами продленный микс (extended mix) стал клубным стандартом...

- А в те времена это было невозможно. Компания-издатель говорила, что это никто не будет играть, потому что только на одно вступление уходит по две минуты. Сегодня зайдите в любой клуб - кажется весь вечер играет одна и та же вещь (смеется). Тогда говорили: "Что это за музыка? Все время "бум-бум-бум-бум". А сейчас один бас с барабаном - это нормально. Для сегодняшней сцены я гожусь в крестные отцы или высшие гуру (смеется).

Заглавная песня World of Today прорезала своими вступительными фанковыми аккордами все дискотеки мира. Одновременно с жесткой энергичной аранжировкой, песня поражала хлестким текстом:

"Мама - на кухне

Готовит клевый хлеб

Папа - в гостиной

Газета уже дочитана

Малыш - в своей люльке

Обоссаный уже давно

А я все гадаю,

Не сдох ли этот мир

И припев:

Скажи мне, что

Должно случиться с этим миром сегодня"

Неизвестно, был ли знаком Хаунштайн с Бобом Марли, во всяком случае, он говорил в интервью, что жил на Ямайке и дружил со многими исполнителями рэггей, но он перенял у Марли важный художественный прием. Марли облекал в сладкий танцевальный ритм рэггей свои острые тексты-проповеди любви. Хаунштайн делает примерно то же самое, используя дискотечный ритм, затрагивает в текстах проблемы лицемерия современного общества (конечно с Марли вряд ли кто может сравниться, ибо он резко шагнул из рок-н-рольного пантеона в мессианский статус:(

Мир полон загрязнений

И я с одним не могу согласиться

Разве вы не видите, что это лживая заплатка,

Построенная на философии

Малые дети принимают таблетки

И курят косяки

В этом мире полный бардак

Потому что мистер полисмен делает то же самое.

Песня Camello - это зарисовка Ямайки в типичном ритме рэггей. Курт изображает старика, для которого одна радость в жизни - раскумарить косячок. Песни на второй стороне говорят сами за себя своими названиями: Be What You Are - Будь собой, никогда не бойся быть собой. I Wanna Be Free - Я хочу быть свободным - это уж явный шаг навстречу Бобу Марли.

Кто ходил на дискотеки в конце 1970-х знают: для вас Musicexpress - музыкальный экспресс в пути!

World Of Today - классика диско-музыки!

На обложке Курт Хаунштайн стоит посреди улицы со своими певицами-мулатками Синтией Аррич и Теблс Рейнольдс. Слева вывеска "Дискотека", справа - афишный киоск, обклееный плакатом - рекламой первого альбома Supermax - Don't Stop the Music. Так и получилось, что второй альбом разрекламировал первый и открыл тому широкую дорогу к публике.

14273e4152c7.jpg

КАЧЕСТВО: 320CBR

РАЗМЕР: 81МБ

1efe232d541c.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем polonez57
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/10/#findComment-1455368
Поділитись на інші сайти

Насчет 5-ти % взятого - это лишь доля айсберга (народ гуляет, а там попрет). ВЕДЬ ВЫ ПРОДВИГАЕТЕ КУЛЬТУРУ В МАССЫ. Люди знакомятся и им нравится. А то, что берут мало с предоставленных файлообменников, так это дело каждого... Вот я , к примеру, понравившегося исполнителя ищу на ЕХ.ЮА. Там просто можно взять все альбомы и очень быстро. А пророков всегда не ценили...

Но дело нужное. clapping.gifclapping.gifclapping.gifclapping.gifclapping.gifclapping.gif

Змінено користувачем -Sashka-
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/10/#findComment-1455375
Поділитись на інші сайти

Насчет 5-ти % взятого - это лишь доля айсберга (народ гуляет, а там попрет). ВЕДЬ ВЫ ПРОДВИГАЕТЕ КУЛЬТУРУ В МАССЫ. Люди знакомятся и им нравится. А то, что берут мало с предоставленных файлообменников, так это дело каждого... Вот я , к примеру, понравившегося исполнителя ищу на ЕХ.ЮА. Там просто можно взять все альбомы и очень быстро. А пророков всегда не ценили...

Но дело нужное.

Sashka на ЕХ нет 70% того, что выложено и что планируется, а тем более качество...

Но это дело хозяина.

(Потому я не на всех сообщениях ставлю плеер. Послушал и пошел в ЕХ. Не люблю быть посредником)

Змінено користувачем polonez57
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/10/#findComment-1455386
Поділитись на інші сайти

Golden Earring - Moontan - 1973

3a2adc117dd9.jpg

Формат: FLAC по трэкам

Размер: 291мб

a7ab185c2bd6.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем polonez57
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/10/#findComment-1455389
Поділитись на інші сайти

Golden Earring - Bloody Buccaneers - 1991

e0e0e8645143.jpg

Формат: FLAC по трэкам

Размер: 365мб

8b27832d85e9.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/10/#findComment-1455394
Поділитись на інші сайти

Golden Earring - Tits 'N Ass - 2012

d12281ef6fb5.jpg

Формат: FLAC по трэкам

Размер: 365мб

bd72287e41d0.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/10/#findComment-1455397
Поділитись на інші сайти

Paul McCartney & Wings - Wild Life - 1971

ea5ec152ca2a.jpg

Формат: FLAC + CUE

Размер: 295мб

23fdb819c44f.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/10/#findComment-1455407
Поділитись на інші сайти

Paul McCartney & Wings - Red Rose Speedway - 1973

c6c737188902.jpg

Формат: FLAC + CUE

Размер: 324мб

83102495bd81.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/10/#findComment-1455551
Поділитись на інші сайти

Paul McCartney & Wings - Red Rose Speedway - 1973

5b0a9944ee7a.jpg

Формат: FLAC + CUE

Размер: 319мб

a12a365a3f0c.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/10/#findComment-1455556
Поділитись на інші сайти

Paul McCartney & Wings - London Town - 1978

d62196956c63.jpg

Формат: FLAC + CUE

Размер: 359мб

5e34174cd6af.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/10/#findComment-1455608
Поділитись на інші сайти

Для valeri777

priytnogoPprosluSivaniyIG2.png

Анатолий Днепров - Романсы - 2012

2f0f738064d2.jpg

КАЧЕСТВО: 320CBR

РАЗМЕР: 149МБ

0d917069f9fa.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем polonez57
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/10/#findComment-1455613
Поділитись на інші сайти

Tony Joe White - Collected - 2012

c013ba709376.jpg

КАЧЕСТВО: 320CBR

РАЗМЕР CD1+CD2+CD3: 181+182+180МБ

da0ce5719199.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/10/#findComment-1456220
Поділитись на інші сайти

Григорий Лепс - The Best (3CD) - 2012

0597d70e8b61.jpg

КАЧЕСТВО: 320CBR

РАЗМЕР CD1+CD2+CD3 Bonus (Live): 178+180+158МБ

947237bc2ff8.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем polonez57
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/10/#findComment-1456230
Поділитись на інші сайти

VA - 2000 Best, Gold and Grest Hit - 2011

7524bf013a04.jpg

КАЧЕСТВО: 320CBR

РАЗМЕР: 711МБ

f3ae2eea3f7b.gif

01. Bobby Darin - I Got Rhythm.mp3

02. Elvis Presley - That's All Right.mp3

03. Tom Jones - It's Not Unusual.mp3

04. Leonard Cohen - On That Day.mp3

05. Georgia Gibbs - Great Balls Of Fire.mp3

06. Elvis Presley - Heartbreak Hotel.mp3

07. Bobby Darin - Alabamy Bound (Henderson-DeSylva-Green).mp3

08. Rosemary Clooney - OH WHAT A BEAUTIFUL MORNIN'.mp3

09. Connie Francis - Who's Sorry Now.mp3

10. Dean Martin - Memories Are Made Of This.mp3

11. Tony Bennett - Anything Goes.mp3

12. Dean Martin - Mambo Italiano.mp3

13. Louis Armstrong - What A Wonderful World.mp3

14. Paul Anka - Diana.mp3

15. Marie Laforet - Viens Sur La Montagne.mp3

16. Louis Armstrong - Hello, Dolly!.mp3

17. Brenda Lee - Let's Jump The Broomstick.mp3

18. Marie Laforet - Les Vendanges De L'amour.mp3

19. Helen Shapiro - Don't Treat Me Like A Child.mp3

20. Gianni Morandi - IL GIOCATTOLO.mp3

21. Milva - LUCCIOLE VAGABONDE.mp3

22. The Platters - Only You.mp3

23. Raffaella Carra - Amore, Amore.mp3

24. Ella Fitzgerald - A Tisket A Tasket.mp3

25. Joe Dassin - Les Champs-Elysees.mp3

26. Bobby Vinton - Roses Are Red (My Love) - [1962].mp3

27. Nancy Sinatra - These Boots Are Made For Walk.mp3

28. Perry Como - Magic Moments.mp3

29. Elvis Presley - Blue Moon-1954.mp3

30. Gilbert Becaud - Je Reviens Te Chercher.mp3

31. Rita Pavone - DATEMI UN MARTELLO.mp3

32. Bobby Vinton - Blue Velvet - [1963].mp3

33. Caterina Valente - If You Go.mp3

34. Joe Dassin - A Toi.mp3

35. Frank Sinatra - Young At Heart.mp3

36. Mireille Mathieu - Mon Credo.mp3

37. Vaya Con Dios - Nah Neh Nah.mp3

38. Marino Marini - Basta Un Poco Di Musica.mp3

39. Tony Bennett - I Left My Heart In San Francisco.mp3

40. Frank Sinatra - You Make Me Feel So Young.mp3

41. Joe Dolan - Make Me An Island.mp3

42. Vico Torriani - A Das Gewisse 0 La La.mp3

43. Enrico Macias - Oh Guitar, Guitar.mp3

44. Lulu - Shout.mp3

45. Petula Clark - Sailor.mp3

46. Engelbert Humperdinck - Wonderful By Night.mp3

47. Connie Francis - Don't Break The Heart That Loves You.mp3

48. Leonard Cohen - Because Of.mp3

49. Salvatore Adamo - J'aime.mp3

50. Marino Marini - La Piu Bella Del Mondo.mp3

51. Caterina Valente - MALAGUENA.mp3

52. Cesaria Evora - Nutridinha.mp3

53. Claudio Villa - VENDITRICE Dl STORNELLI.mp3

54. Toto Cutugno - Africa (L' E'te' Indien).mp3

55. Tom Jones - Love Me Tonight.mp3

56. Domenico Modugno - Lu Pisce Spada.mp3

57. Gipsy Kings - Tu Quieres Volver.mp3

58. Engelbert Humperdinck - Les Bicyclettes De Belsize.mp3

59. Raffaella Carra - Eres Un Bandido.mp3

60. Neil Sedaka - Amarillo.mp3

61. Al Martino - Volare (Nel Blu Di Pinto Di Blu).mp3

62. DALIDA - Ciao Amore Ciao.mp3

63. Enrico Macias - Non, Je N'ai Pas Oublie.mp3

64. Enrico Macias - L'amour, C'est Pour Rien.mp3

65. Frank Sinatra - Come Fly With Me.mp3

66. Charles Aznavour - Une Vie D'amour.mp3

67. Vico Torriani - Bravo, Bravo'.mp3

68. Bobby Solo - Una Lacrima Sul Viso.mp3

69. Gipsy Kings - Bamboleo.mp3

70. Rita Pavone - LA MORO E' UN POCO MATO.mp3

71. Nat King Cole - Unforgettable.mp3

72. DALIDA - Histoire D'un Amour.mp3

73. Ella Fitzgerald - Just One Of Those Things.mp3

74. Andy Williams - Can't Take My Eyes Off You (With Denise Van Outen).mp3

75. Julio Iglesias - La Gota Fria.mp3

76. Modern Talking - Win The Race.mp3

77. Demis Roussos - We Shall Dance.mp3

78. Gipsy Kings - Volare (Nel Blu Di Pinto Di Blu).mp3

79. Arabesque - Midnight Dancer.mp3

80. Salvatore Adamo - Nous N'avons Jamais Parlй D'amour.mp3

81. Demis Roussos - Kyrila.mp3

82. Salvatore Adamo - A Demain Sur La Lune.mp3

83. Barbra Streisand - Woman In Love.mp3

84. C.C.Catch - Summer Kiss.mp3

85. ABBA - Dancing Queen.mp3

86. Mireille Mathieu - La Paloma, Adieu.mp3

87. Patricia Kaas - Herz Eines Kaempfers (Ballade).mp3

88. Caterina Valente - Autumn Leaves.mp3

89. Charles Aznavour - La Boheme.mp3

90. Gilbert Becaud - Les Croix.mp3

91. Celentano - Il Ragazzo Della Via Gluck.mp3

92. Boney M - Rivers Of Babylon.mp3

93. Barbra - Streisand - A Sleepin' Bee.mp3

94. Joe Dassin - L'ete Indien.mp3

95. Julio Iglesias - Un Canto A Galicia.mp3

96. Mireille Mathieu - Bravo, Tu As Gagne.mp3

97. Taco - Puttin' On The Ritz.mp3

98. Cesaria Evora - Mae Velha.mp3

99. Modern Talking - You're My Heart, You're My Soul.mp3

100. Neil Sedaka - You.mp3

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/10/#findComment-1456295
Поділитись на інші сайти

VA - Classics in the Metal - 2011

9a000c89d2e3.jpg

КАЧЕСТВО: 320CBR

РАЗМЕР: 283 МБ

1fc4fed0d03d.png

01 - At Vance - 5th Simfoniа (Beethoven)

02 - Steve Grant's Barockestra - Largo Al Factotum, Figaro (Beethoven)

03 - Evil Masquerade - Badinerie (Bach)

04 - Dark Moor - Four Seasons.Winter (Vivaldi)

05 - Vitalij Kuprij - Opus I (Paganini)

06 - Arachnes - The Barber Of Seville (Rossini)

07 - Luka Turilli - Caprice In A Minor

08 - Masterplan - Lonely Winds of War (Alexander Borodin)

09 - Mago De Oz - Czardas (Monti)

10 - Steve Grant's Barockestra - Dance Of The Cygnets (Tchaikovsky)

11 - Epica - Montagues & Capulets (Prokofiev)

12 - Skylark - Eine Kleine Nachtmusik K525 (Mozart)

13 - Viper - Moonlight (Beethoven)

14 - At Vance - Four Seasons.Summer (Vivaldi)

15 - Stratovarius - Holy Light (Bach)

16 - Therion - Il Trovatore (Verdi)

17 - Steve Grant's Barockestra - William Tell Overture (Rossini)

18 - Gaja Prelude - Mystic Formula

19 - Evil Masquerade - Ride Of The Valkyries (Wagner)

20 - Epica - Presto (Vivaldi)

21 - Warmen - Return (Salieri)

22 - Iron Mask - Morgana's Castle

23 - Tierra Santa - Himno a La Alegria (Beethoven)

24 - Steve Grant's Barockestra - Badinerie (Bach)

25 - At Vance - Summer 2nd Set (Vivaldi)

26 - Dark Moor - Swan Lake (Tchaikovsky)

27 - Dragonland - Rondo a La Turka (Mozart)

28 - Trans-Siberian Orchestra - Toccata (Bach)

29 - Angelica - Der Holle Rache (The Queen of the Night's Aria. Mozart)

30 - Steve Grant's Barockestra - Flight Of The Bumble Bee (Rimsky-Korsakov)

31 - Therion - Symphony No.9 (Dvorak)

32 - Lisegang - Sabre Danse Macabre (Khachaturian)

3523aaf2bf97.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/10/#findComment-1456528
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.