Перейти до змісту

Музыкальный Ломбард


Рекомендовані повідомлення

ABBA - Voulez-Vous - 1979

Voulez-Vous ("Хочешь?" по-французски) - шестой студийный альбом шведской поп-группы АББА, выпущенный в 1979 году родной фирмой группы Polar в Швеции, Epic - в Англии, Atlantic - в США и т.д.

Это первый альбом, который группа записала на своей стокгольмской студии Polar Music. В то же время в альбоме есть песни, которые АББА впервые за свою карьеру записала за пределами Швеции: некоторые вещи были сочинены и записаны в Compass Point Studios в Нассау на Багамских островах, а заглавную вещь писали в Criteria Studios в Майами, США.

АББА была на пике популярности в то время. В первую неделю продаж Voulez-Vous разошелся только в Соединенном Королевстве тиражом в 400 000 экземпляров.

0217885cc6b6.jpg

ФОРМАТ: FLAC + CUE

РАЗМЕР: 306МБ

f8e56e5737b8.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем polonez57
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/14/#findComment-1473873
Поділитись на інші сайти

ABBA - Super Trouper - 1980

Super Trouper — седьмой студийный альбом шведской группы ABBA, выпущенный в 1980 году. Он стал шестым

альбомом группы, возглавившим британские чарты, а также лидером продаж в Великобритании в 1980 году.

Являясь одним из самых успешных релизов группы, «Super Trouper» многократно переиздавался. Альбом впервые

был издан на CD в 1983 лейблом Polydor Records, затем компанией Atlantic Records. В цифровом формате «Super

Trouper» выпускался трижды: в 1997, 2001 и 2005 годах (последний раз — как часть комплекта The Complete Studio

Recordings).

Возможно, из-за падения популярности диско на рубеже десятилетий альбом приобрёл более умеренное поп-звучание

по сравнению с танцевальным Voulez-Vous.

«Super Trouper» — зарегистрированная торговая марка компании Strong Entertainment Lighting, под которой она

продаёт прожектора, используемые для освещения сцены. Дизайнер обложки альбома, Руне Сёдерквист, решил

обыграть это обстоятельство и сфотографировать участников группы в окружении цирковой труппы. Первоначально

съёмку хотели провести в Лондоне, но из-за правовых препятствий местом фотосессии была избрана студия Europa

Film Studios в Стокгольме, куда пригласили местных цирковых артистов, а также некоторых друзей группы[2].

Одновременно с этим Лассе Халльстрём начал снимать материал для будущего клипа к песне «Super Trouper», хотя

она к тому времени даже не была написана.

Все песни написаны Бьорном Ульвеусом и Бенни Андерсоном.

0c57f7405a78.jpg

ФОРМАТ: FLAC

РАЗМЕР: 308МБ

5344ad9d90b9.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем polonez57
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/14/#findComment-1473889
Поділитись на інші сайти

ABBA - The Visitors - 1981

The Visitors - восьмой и последний студийный альбом шведской поп-группы ABBA, вышедший 30 ноября 1981 г.

The Visitors - пожалуй, самый меланхоличный, если не сказать унылый альбом АББы. В The Visitors группа ушла от своего наработанного популярного стиля, альбом считается их более сложной и зрелой работой. Почему-то более унылые песни АББы критикам, да и поклонникам нравились больше, чем жизнерадостные ранние: The Visitors - один из самых расхваливаемых альбомов группы, а по различным опросам он часто претендует на звание лучшего, соревнуясь с таким же сурьезным Super Trouper (1980). Некоторые критики даже называли его ответом АББы на знаменитый альбом Rumours группы Fleetwood Mac или на альбом Blood on the Tracks Боба Дилана, которые прослыли альбомами-исповедями.

Альбом The Visitors отличается от прежних также звучанием, поскольку записывался на только что приобретенном для студии Polar Music 32-канальном цифровом магнитофоне. Звукорежисеру Майклу Третоу пришлось немало потрудиться, чтобы привыкнуть к особенностям цифровой записи. "Цифровая запись обрезает все шипение," - говорил Третоу, - "но это влечет за собой и резкое обрезание звуков на определенном уровне. Звучание просто стало чересчур чистым, и мне пришлось ломать голову, чем это компенсировать." Тем не менее, первые три песни альбома были записаны на привычной аналоговой аппаратуре. Остальные вещи, записанные в цифре, Третоу потом перегонял в аналог и обратно, чтобы избежать разницы в звучании.

Сам процесс записи протекал тяжело для участников распадавшейся группы. По воспоминаниям Ульваеса, "иногда было очень холодно." Лингстад тоже отмечала, что они в тот период начали уставать от совместной работы. Если в ранних песнях ABBA куплеты часто исполнялись обеими девушками в унисон, то в The Visitors этого нет. "Девушки поют куплеты сольно потому что я почувствовал, что тексты, которые я пишу, стали для меня более реально ощутимы," - объясняет автор большинства текстов Бьорн Ульваес. "Я стал "слышать", о чем они поют, чего не происходило в наш ранний период. Петь подобные тексты в два голоса, по-моему, было бы очень неестественно." Все это понятно, но к сожалению, с подобным переходом к более распространенному одиночному способу пения, ABBA утратила энергию одной из сильнейших своих сторон - пение всех четверых в унисон.

В общем, если ранние альбомы ABBA носили, можно сказать, весенний и летний характер, то The Visitors -это глубокая осень, которую вот-вот сменит холодная зима.

Уже открывающая альбом заглавная песня демонстрировала смену стиля. Песня "The Visitors", в оригинале на шведском названная "Den första", что значит "Первый", демонстрирует странный вокал Анни-Фрид Лингстад в психоделической манере. Мелодия носит какой-то индийский характер. Припев менее экзотичен, он носит характерное для начала 1980-х синтезаторное звучание "новой волны".

ABBA также посерьезнела в текстах, они ударились в политику. Возможно причиной была нехватка здоровых эмоций, моральная истощенность обоих распавшихся пар, истраченные внутренние ресурсы побудили искать вдохновения извне. Возможно это был просто коньюнктурный ход, но так или иначе, ABBA запела "антисоветские" песни. В те годы западный мир раскручивал новый виток "холодной войны", злобно отреагировав на ввод советских войск в Афганистан. В песне "The Visitors" речь идет о незванных непрошенных гостях, которые ломятся в дом к беззащитному интеллигентному существу. Слово "visitors" можно перевести не только как "гости" или "посетители", но еще и как "инспекторы", "ревизоры". Хотя Бьорн нарочно писал размытые туманные тексты, оставляя возможность истолковывать их как угодно, под "гостями"подразумевались КГБшники, стучащие в дома советских диссидентов. ABBA и не скрывала, что песня The Visitors служила официальным протестом против преследования инакомыслящих в СССР.

Немудрено, что пластинку немедленно запретили в Советском Союзе. Поводом, впрочем, послужил не столько альбом, сколько участие группы ABBA в широкомасштабной идеологической акции Соединенных Штатов, а именно - в телепередаче Let Poland Be Poland (Позвольте Польше быть Польшей), которую Информационное Агенство США вещало по спутниковой системе на весь мир 31 января 1982. Дело в том, что коммунистическое правительство Польши ввело в декабре 1981 г. военное положение в связи с активной деятельностью там оппозиции. В телепередаче, которая выражала гневный протест, приняли участие, помимо АББы, множество артистов и актеров Запада, в том числе Фрэнк Синатра, Пол Маккартни, Орсон Уэллес, Генри Фонда, а также тогдашний президент США Рональд Рейган.

Любопытно, что выпущенная на сорокопятке песня "The Visitors" имела некоторый успех только в США (№63 в хит-параде Биллборда) - самой идеологизированной стране мира, в остальных же странах, в частности в Европе, где АББу любили больше всего, песня даже не попала в чарты.

Вторая песня альбома "Head Over Heels", в шведском оригинале называвшаяся "Tango", уже не о политике. Агнета Фальтског поет, а Анни-Фрид изображает в видеоклипе героиню песни экзальтированную женщину из высшего общества, которая носится по магазинам, таская за собой уставшего от ее капризов мужа, которая стремится следовать последнему тренду, "голос которой слышен повсюду", у которой есть "свой личный стиль, который нравится одним, другие считают его диким" и т.п. Head Over Heels в данном случае можно перевести как Сорви-голова, а еще лучше Чума-баба.

Если песня 1980 года "The Winner Takes It All" (Победитель забирает все) отразила развод Бьорна Ульваеса с Агнетой Фальтског, то песня "When All Is Said and Done" (Когда все сказано и сделано) посвящена разводу второй аббовской пары - Бенни Андерссона и Анни-Фрид Лингстад. "Уже некого винить - тебя или меня - когда все уже сказано и сделано." Написал "When All Is Said and Done" Бьорн и вынес на суд Бенни и Фриды, которые согласились записать песню в марте 1981, месяц спустя после своего развода. Песню исполнила Фрида, которая вложила в нее - "по горячим следам" - все свои эмоции и переживания. Ее вокал оказался настолько мощным и волнующим, что записанную заранее инструментальную подложку пришлось переделать под стать голосу. Как вспоминала Анни-Фрид позже: "Я вложила всю свою печаль в эту песню". Она передала боль и горечь не только за себя, но за всех людей, кто пережил развод. АББА также сделала испанскую версию этой песни - "No Hay A Quien Culpar" (Некого винить), которая вышла на сорокопятке в Мексике и нескольких странах Южной Америки.

В 2000-х годах Бьорн переделал "When All Is Said and Done" для фильма-мюзикла Mamma Mia!, и песня обрела смысл, противоположный изначальному. Он переписал второй куплет, так что в нем появились слова: "Когда-то я заблудился на своем пути в тот самый момент, когда хорошее только начиналось. Но урок учтен, и теперь это - история, когда все уже сказано и сделано." По сюжету фильма, герои песни Пирс Броснан и Мэрил Стрип, разлучившиеся в молодости, в конце концов находят друг друга и объединяют свои судьбы в зрелом возрасте. Песню исполняет в мюзикле Сэм Кармишель, но строчку "слегка изношена, но не утратившая чувства собственного достоинства и не слишком стара для секса" подпевает Мэрил Стрип.

"One of Us" (Один из нас) - еще одна депрессивная вещь, переваривающая последствия развода. Менеджер группы Стиг Андерсон был категорически против желания Ульваеса выпустить именно эту печальную песню первым синглом с альбома. Однако Бьорн настоял на своем, его поддержали большинство компаний звукозаписи, выпускавших пластинки ABBA, в итоге "One of Us" стала хитом №1, последним хитом №1 для группы ABBA. Постоянный звукорежисер АББы Майкл Б. Третоу называл "One of Us" своей любимой песней ABBA, подчеркивая в ней необыно записанную партию баса.

"Slipping Through My Fingers" (Проскальзывая сквозь мои пальцы) - песня выражает грусть матери, что дочь очень быстро выросла, пошла в школу, и не было толком времени побыть с ней, уделить ей время. Песня основана на реальных переживаниях, прототипом послужила дочь Ульваеса и Фальтског - Линда Ульваес, которой в то время исполнилось семь лет. Песня была записана также в испанском варианте - "Se Me Está Escapando" - и выпущена на сорокопятке в испаноязычных странах в 1982 г.

Последняя песня альбома "Like an Angel Passing Through My Room" (Как будто ангел прошел через мою комнату) необычна для ABBA во многих отношениях. Это единственная песня группы, исполняемая в одиночку одним вокалистом. Ее поет Анни-Фрид. Это также единственная песня АББы, лишенная привычных для них навороченных аранжировок и плотной насыщенной музыкальной подложки: лишь голос на переднем плане на фоне синтезаторных звуков. Тиканье часов Андерссон изобразил с помощью своего МиниМуга.

Песня "Like an Angel Passing Through My Room" вдохновила дизайнера обложки The Visitors Рун Судерквист сфотографировать группу стоящими перед картиной ангелоподобного Эроса. Эта сцена снята в доме-студии шведского художника Юлиуса Кронберга (1850 - 1921), который находится в уютном стокгольмском парке Скансен. Обложка, конечно, удручающая - под стать альбому. Все четверо участников группы ABBA стоят порознь, смотрят в разные стороны, и все это в полумраке и инфернальных тонах. Простая символика, отражающая распад двух пар и окончательный распад ансамбля. "Когда уже все сказано и сделано..."

b5b9229b4561.jpg

ФОРМАТ: FLAC + CUE

РАЗМЕР: 260МБ

278c2a2d1439.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем polonez57
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/14/#findComment-1473894
Поділитись на інші сайти

Deep Purple - Aged Ballads - 2004

38d83c448749.jpg

Качество: 320CBR

Размер: 187МБ

0aeb610e3134.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/14/#findComment-1473926
Поділитись на інші сайти

Omega - Romantic Ballads - 1998

3c72208adb0f.jpg

Качество: 320CBR

Размер: 166МБ

30c4bce50553.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/14/#findComment-1474103
Поділитись на інші сайти

Omega - Best Of Omega (3CD) - 1965-2007

057c33d7cfd4.jpg

Качество: 320CBR

Размер CD1 1965-1975: 187МБ

fc09ee0a7ad4.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

cf12164ceb14.jpg

Качество: 320CBR

Размер CD2 1976-1980: 187МБ

ec9f5b32b1d0.jpg

d47cfc393a5d.jpg

Качество: 320CBR

Размер CD3 1981-2007: 191МБ

2ca4b3812c5e.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/14/#findComment-1474115
Поділитись на інші сайти

Orkestra - Roll Over Beethoven (ex.ELO) 1997 - 2007

ffc29beb7ce8.jpg

ФОРМАТ: FLAC + CUE

РАЗМЕР: 356МБ

eb31727a5caa.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем polonez57
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/14/#findComment-1474416
Поділитись на інші сайти

Slade - Nobody's Fools - 1976

379441c345f2.jpg

Качество: 320CBR

Размер: 99МБ

ad64efe9072d.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем polonez57
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/14/#findComment-1474565
Поділитись на інші сайти

Список самых продаваемых в мире музыкальных альбомов.

Чтобы быть включённым в него, мировой тираж релиза должен превышать 20 млн. экземпляров (в презентации альбомы проданные тиражем тридцать миллионов копий и более), а данные должны быть опубликованы в авторитетном источнике.

Список включает в себя все типы альбомов: студийные, сборники, саундтреки и альбомы ремиксов, в том числе более одного исполнителя.

На сегодняшний день самым продаваемым альбомом за всю историю популярной музыки является диск Michaelа Jacksonа Thriller, включённый в «Книгу рекордов Гиннесса».

Немного статистики. В этом списке из 30-ти альбомов, наибольшее представительство имеют: Michael Jackson - 3 студийных альбома, The Beatles - 2 студийных альбома и 1 сборник, Pink Floyd - 2 студийных альбома, Backstreet Boys - 2 студийных альбома, Bee Gees - 1 студийный альбом и 1 альбом-саундтрек, Celine Dion - 2 студийных альбома.

Самый "старый" и самый "молодой" альбомы в этом списке принадлежат The Beatles: Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band 1967 года (студийный) и 1 2000 года (сборник) соответственно. Начинается список (этот) с альбомов Michaelа Jacksonа и Pink Floyd и заканчивается также их альбомами.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити код.

Данные в презентации (места и проданные тиражи) не претендуют на абсолютную точность (на нее не претендует ни один источник информации в интернете), но первые три места неизменны (2-я и 3-я позиции могут меняться местами).

Информация на ноябрь 2012 года.

(Если кто-то захочет услышать альбом, за которым, в своё время, гонялись половина населения Европы и Америки, пишите. Залью для ознакомления.)

Змінено користувачем polonez57
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/14/#findComment-1475380
Поділитись на інші сайти

(Если кто-то захочет услышать альбом, за которым, в своё время, гонялись половина населения Европы и Америки, пишите. Залью для ознакомления.)

Madonna /The Immaculate Collection/1990

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/14/#findComment-1475921
Поділитись на інші сайти

Хорошо, что я не читал высказывание igr44, а то бы удалил тему, что бы не дразнить Уважаемого.

Змінено користувачем polonez57
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/14/#findComment-1476198
Поділитись на інші сайти

Madonna - The Immaculate Collection - 1990

1a435e5999cc.jpg

Качество: 320CBR

Размер: 170МБ

82dca25b0729.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем polonez57
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/14/#findComment-1476219
Поділитись на інші сайти

Madonna - The Immaculate Collection - 1990

...

Дважды пытался скачать, выкидывает диагностическое сообщение в котором пишит "неожиданный конец архива"

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/14/#findComment-1476781
Поділитись на інші сайти

Сань очень странно.

Я скачал файл дома (загружал на работе)

Распаковал его. Всё нормально. Даже играет (первый раз послушал самого себя)

Запаковал по новому, под новым именем и сейчас загружу на 2 сервера.

Посмотрел сервер - 6 скачиваний за сегодня, в т.ч. 2 твои и 1 мой.

3 скачивания помимо наших. Значить что-то не то у тебя при скачивании.

Вроде других жалоб небыло.

Змінено користувачем polonez57
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/14/#findComment-1476847
Поділитись на інші сайти

"неожиданный конец архива"

Аналогичноet.gif
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/14/#findComment-1476884
Поділитись на інші сайти

Аналогично

С Яндекса, МЕГИ или Фолдера Вы качали?

Вы не можете раскрыть файл или не можете докачать до конца?

П.С. Скачал только что ещё раз.

Все скачалось и всё открылось.

Я не знаю, что с вашими файлами происходит, но они целые и рабочие. :ay-yay:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем polonez57
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/14/#findComment-1476946
Поділитись на інші сайти

Orkestra - Roll Over Beethoven (ex.ELO) 1997 - 2007

Тоже уже несколько попыток в течении нескольких дней неудачные.

Пишет: "На данный момент иностранный трафик у этого файла превышает российский. Вы можете получить этот файл, только если посетите сайт наших рекламодателей..."

PS. polonez57, спасибо, одна из любимых тем на форуме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/14/#findComment-1477057
Поділитись на інші сайти

Тоже уже несколько попыток в течении нескольких дней неудачные.

Пишет: "На данный момент иностранный трафик у этого файла превышает российский. Вы можете получить этот файл, только если посетите сайт наших рекламодателей..."

PS. polonez57, спасибо, одна из любимых тем на форуме.

Уважаемый Dr.Alex, всё правильно.

Я не ставлю галочку на просмотре рекламы, чтобы заходить сразу на ссылку.

В таком случае, сервер регулирует автоматически IP и преимущество даёт на российских пользователей.

Потому он и попросил перейти на просмотр рекламного блока.

Нужно было нажать на рекламу, выбрать любую кликабельную и после 30 секунд закачать файл.

Я всегда закачиваю после 30 секунд, даже если имею личный ящик на сервере.

Эта инфа для всех, кто пользуется rusfolderом

1.

855d482d0086.jpg

2.

b943d8bb4ffc.jpg

3.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

4.

5.

daab283f7afb.jpg

6.

a9c9ae231250.jpg

7.

6feee2c5b8f4.jpg

8.

dad7db3950b8.jpg

9.

bce57d2c5089.jpg

Змінено користувачем polonez57
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/14/#findComment-1477143
Поділитись на інші сайти

Я не знаю, что с вашими файлами происходит, но они целые и рабочие. :ay-yay:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

По этой ссылке скачал с первого раза и без проблем. Еще раз спасибо.

Кста, концерт просто бомбезный. Сань, а давай лучше раскроим творчество Великой маленькой Мадонны?

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/14/#findComment-1477576
Поділитись на інші сайти

Кста, концерт просто бомбезный. Сань, а давай лучше раскроим творчество Великой маленькой Мадонны?

Потому он и стоит в тридцатке самых продаваемых альбомов в истории музыки.

На счет раскрытия творчества, я тебя удивлю, я очень мало слушал и имел концертов Мадонны.

По моему 2 винила есть, несколько бабин и одна кассета именно с этим альбомом, только у меня записано 15 трэков.

Я постараюсь подобрать хорошее у Великой Мадонны и залью.

Змінено користувачем polonez57
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/14/#findComment-1477625
Поділитись на інші сайти

Madonna - Celebration (2CD) - 2009

b1a3239254b8.jpg

Качество: 320CBR

Размер CD1+CD2: 203+199МБ

bc7c1d2c578b.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/14/#findComment-1477736
Поділитись на інші сайти

VA - Blues & Rock Ballads - 2012

edf1540ad45b.jpg

КАЧЕСТВО: 320CBR

РАЗМЕР: 288МБ

f3ae2eea3f7b.gif

01. Alvin Lee - The blues best

02. Beefeaters - You Changed My Way Of Living

03. Bugs Henderson - Anthem For The Blues

04. Charlie Winston - Tongue Tied

05. Cinderella - Hard To Find The Words

06. Colin James - Standin On The Edge

07. David Denny - Without You

08. Dr. Hector - Safe In Your Arms Again

09. Eagles - Doolin-Dalton

10. Fred James - The Strength To Be Alone

11. Freddie King - Only Getting Second Best

12. Grand Funk Rail Road - Its A Mans Mans World

13. James Solberg - L.A. Blues

14. Jerry Miller Band - Now Low I See

15. Koko Taylor - I'd Reather Go Blind

16. Les Paul & Friends - I Love You More Than You'll Ever Know (Joe Perry, Mick Hucknall, Kenny Olsen)

17. Luther Allison - Living In The House Of Blues

18. Mike Griffin - Save Me

19. Omar - Full Moon On Main Street

20. Rick Derringer - Tough On Me Tough

21. Roy Roberts - What Should 100?

22. Skid Row - In A Darkened Room

23. Suite - Lost In The Silence

24. Tab Benoit - Cross The Line

25. Toad - Behind The Wheels

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/14/#findComment-1479650
Поділитись на інші сайти

Dee D. Jackson - Cosmic Curves - 1978

d3fbc2a578da.jpg

КАЧЕСТВО: 320CBR

РАЗМЕР: 87 МБ

4058c0cfb900.jpg

Cosmic Curves - первый альбом певицы Ди Ди Джексон, выпущенный в 1978 году в разных странах разными лейблами: в Германии - Jupiter Records (26 451 XOT), Италии - Durium (DAI 30303), Скандинавии и других странах Европы - Mercury (6363 021), Испании - Sauce Internacional (BSL-013). Во Франции этот же альбом с тем же самым содержанием выпускался в том же 1978 году под названием Automatic Lover на двух лейблах: Carrere и Jupiter Records. Название было взято в маркетинговых целях: чтобы альбом лучше продавался, ибо к тому времени сингл с одноименной песней "Automatic Lover" был большим международным хитом.

ИСТОРИЯ

Ди Ди Джексон (Dee D. Jackson) - это музыкальный псевдоним Дейдр Элейн Козье, уроженки Оксфорда, Англия. В 1970-х она работала кинопродюсером в Мюнхене, Германия, который в конце 1970-х наряду с Лос-Анджелесом стал мировым центром диско-музыки. Там она познакомилась с ведущими диско-композиторами и продюсерами Джорджио Мородером и Китом Форси и - что называется - с головой ушла в музыку.

Какое-то время она работала на подпевках с разными исполнителями. Первый ее сингл "Man of a Man", вышедший в 1978 году, прошел незамеченным. Он не включен ни в один из ее альбомов. Зато второй сингл превзошел ожидания - "Automatic Lover" (Автоматический любовник) стал большим хитом по всему миру. Авторы песни Гари Унвин и его жена Патти Унвин - одни из популярных сочинителей мюнхенского диско. В 1970-х годах космическая тема волновала умы людей, и в музыке интерес к ней устойчиво сохранился от прогрессивного рока конца 1960-х до диско-музыки конца 1970-х. Синтезаторное звучание, которое продвигали тогда Джиорджио Мородер, Жан Мишель Жарр и другие, добавляло "космической" музыке "правдоподобности".

"Automatic Lover" - как раз образчик популярной космической тематики. По сюжету песни, героиня летит в космосе сквозь пространство и время, снабженная автоматическим любовником. Никаких чувств, никакой романтики. Он просто запрограммирован желать ее прикасаний, поцелуев, секса. На фоне его автоматизированного голоса, повторяющего "Я твой автоматический любовник, автоматический любовник", она поет:

"Он не может ласкать или просто подержаться за руки

Я не хочу его касаний

Потому что его тело холодное

Он запрограммирован получать

автоматическое удовлетворение.

А когда любовь "сделана",

Где же настоящая реакция?"

"Automatic Lover" стал хитом №1 в Германии, Франции, Италии, Испании, Японии, Аргентине, ЮАР. Песня пробилась даже в чопорные британские чарты на 4-ое место. В Бразилии ее успех был настолько ошеломительный, что бразильские продюсеры создали собственную копию Ди Ди Джексон. Они взяли бразильскую девушку по имени Регина Шакти, одели ее как Джексон и снимали в телепередачах вместе с Роботом-удовлетворителем и Человеком-Метеором, выдавая за настоящую Ди Ди Джексон. Этот трюк сделали, чтобы не выплачивать Джексон подобающие ей роялти (авторские).

Чуть позже в 1978 Джексон выпустила следующий сингл на эту же тему - "Meteor Man" (Человек-Метеор) тех же авторов - супругов Унвин, записанную в той же студии, с тем же звуком. На сей раз наша космическая героиня встретила уже не робота, а некое живое существо - "мужчину-метеора".

"В его глазах был огонь

Я обожглась его пламенем

Он набросился на меня

Как вырвавшийся на свободу тигр

В нем была мощь, в нем была сила

И он снизошел до меня..."

Но у этого "мужчины-метеора" сходные с "автоматическим удовлетворителем" свойства: "нет любви в его душе", и ведет он себя не сказать чтобы очень уж фантастически или футуристически:

"Он пришел и вошел

А потом вдруг исчез

Словно вспышка в ночи..."

Одно слово - метеор-мужчина. Песня пришлась по душе всему миру, став большим хитом на всех континентах. Любопытно, что волна популярности Ди Ди Джексон настигла СССР без каких-либо задержек, в те же 1978-79 годы, несмотря на все "железные занавесы". "Митиё мэн" звучал каждый вечер на дискотеках по всей стране. Пожалуй, меньше всего на нее отреагировал перенасыщенный англоязычный музыкальный рынок. В Англии в то время бушевал пожар панк-революции и такие сюси-пуси не могли расшевелить холодные сердца бритов (№48 в британских чартах), а пробиться в американские чарты без серьезной маркетинговой раскрутки было уже тогда практически невозможно.

Тогда же супруги Унвин, уже в соавторстве с Джексон (в титрах она указана под своей настоящей фамилией) постарались написать песен на целый альбом, чтобы создать целый эпос о приключениях знакомой уже всему миру космической путешественницы в образе Ди Ди Джексон. Она покинула человеческую расу, летит "в поисках другого времени, желая другое пространство" ("Red Flight"), попадает в какую-то раеподобную Галактику Любви ("Galaxy of Love"), где буквально купается в любви:

"То, что я обрела, хочу отдавать

Я реально переполнена любовью...

Я хочу остаться здесь навсегда

В Галактике Любви..."

Что это за любовь такая, и какого она свойства нигде не сказано. Дальше - больше. На второй стороне наша путешественница встречается с Венерой, богиней любви ("Venus, The Goddess of Love"). Причем, здесь возникают на лицо признаки шизофрении. Наша героиня стоит перед Венерой и начинает понимать, что

"Я знаю, кто она, но

Я знаю - это правда

и с этим ничего не поделать -

Она - это я,

Знаю, что я - это она стоящая передо мной

Я - Венера, богиня любви

Подойди и дотронься

И убедись, что я - Венера

богиня любви..."

Далее в песне рассказывается о том, что какой-то ангел с небес снизошел до нее, "уделил ей время" (буквально так и сказано!) и изменил ее всю (уж не Метеор ли это был Мужчина?!). Однако, как мы увидим впоследствии, нашей путешественнице не сойдет с рук ее сравнение себя с Венерой. Далее, по всем правилам развития голливудского фильма, сюжет обостряется. За нашей героиней начинает охотиться Галактическая Полиция ("Galaxy Police"). Что им не понравилось в ее поведении, станет известно чуть позже, в следующей песне, а здесь искусно нагнетается напряжение за счет радио- (или каких там еще?!) переговоров между полицией, в которых участвуют галактические патрульные "Альфа 1", "Альфа 2" и их "База". Это обычный в таких случаях разговор между патрульными ментами, копами, фараонами - называйте их как хотите, но мент - он и в галактике мент. Они обнаруживают в каком-то там секторе незнакомый объект и садятся ему на хвост. На фоне их переговоров, наша героиня поет песнь отчаяния:

"Мне надо убегать

Они идут за мной по следу

Мне надо укрыться,

Пока я не затерялась в космосе"

"База" предупреждает патрульных, подчеркивая: "ВОЗМОЖНО ЭТО ЗЕМЛЯНЕ! ВОЗМОЖНО ЭТО ЗЕМЛЯНЕ!" и звучит это как-то зловеще, вроде как "лица землянской национальности", как будто землянам нельзя уже появиться в космосе без галактической прописки. В конце концов, эти копы "Альфа 1" и "Альфа 2" успешно выследили космический корабль нашей землянки и взяли в плен.

В следующей песне - "Cosmic Curves" ("Космические кривые", можно перевести также "изгибы, хитрости" и т.п.) изображается в лицах суд над нашей героиней. Заслушивается судебное дело Галактических сил против землянки. Судья, постоянно призывая к тишине в суде, вызывает первого свидетеля. Это знакомый нам Автоматический Удовлетворитель.

Обвинитель (представляет Судье свидетеля)

"Сэр, его внутренняя схема повреждена.

Коммуникация - нулевая.

Он ощущает то, что земляне называют любовью."

Судья: "Свидетель, Вам есть что сказать?"

Робот: "Я твой автоматический любовник, автоматический любовник"

Судья (поспешно прерывая)"Спасибо, спасибо... Землянка, что вы можете сказать по поводу этих обвинений?"

И наша Землянка бодрым голосом поет:

"Я - космическая леди с космическими заворотами

Я - здесь, чтобы дать вам то, что вы все заслуживаете

Я - космическая леди с космическими заворотами"

Публика в зале злобно шипит: "Мы думаем, она виновна, виновна, виновна!"

Судья призывает к тишине в зале и вызывает второго свидетеля. Это знакомый нам Человек-Метеор.

Обвинитель:

"Сэр, он как метеор не может больше громыхать, не может больше падать с неба.

Все, что он может - это бормотать что-то про то, что земляне называют "любовь".

Судья: "Свидетель, Вам есть что сказать?"

Человек-Метеор: "Я...люблю...ее...тоже..."

Судья (поспешно прерывая) "Спасибо, спасибо... Землянка, что вы можете сказать по поводу этих обвинений?"

На что наша Землянка опять зычным голосом заводит:

"Я - космическая леди с космическими заворотами

Я - здесь, чтобы дать вам то, что вы все заслуживаете

Я - космическая леди с космическими заворотами"

И опять публика в зале злобно шипит: "Мы думаем, она виновна, виновна, виновна!"

Судья опять призывает к тишине в зале и вызывает в свидетели Венеру, богиню.

Венера: "Кто эта женщина, называющая себя Венерой?

Это я - богиня любви

Она - самозванка и должна быть приговорена к бесконечности."

И Судья тут же выносит бедной пленнице вердикт: "Постановлением Верховного Суда ты осуждена на вечную ссылку в черную дыру."

На что наша героиня бодро повторяет свое:

"Я - космическая леди с космическими заворотами

Я - здесь, чтобы дать вам то, что вы все заслуживаете

Я - космическая леди с космическими заворотами"

В заключение альбома, грустная песня "Falling Into Space" (Падая в пространстве) явно призывает нас, землян, не искать счастья в неизведанных краях, а ценить нашу Землю, не пренебрегать теми простыми радостями, что мы здесь имеем:

"Чтобы я ни сделала

Моим единственным преступлением была любовь

Я сослана во тьму

Я боюсь, сбита с толку и потрясена...

Я вынуждена попрощаться,

Пока не сломалась от плача

Я буду страшно скучать по вам всем

Я никогда не была так одинока

Как бы я хотела оказаться дома,

Падая в пространстве

Падая в пространстве

Падая во времени".

Музыку в альбоме сконструировали Гари Унвин и известный в то время "архитектор" мюнхенского диско Кристиан Шульце, мастер внедрения синтезаторных инноваций в поп-музыку. На барабанах в последней вещи сыграл Кит Форси, барабанивший у королевы диско Донны Саммер. Запись велась и смикширована, как сказано на конверте, "волшебными пальцами Конни Джана". Самая роковая вещь "Galaxy Police" написана одним Гари Унвином. Ведущий ее тихий, но отчетливый гитарный рифф (в левом ухе наушника) сыграл Матс Бьорклунд.

Пластинка на сегодняшний день стала очень редкой, на зарубежном рынке всплывает очень мало экземпляров в приличном качестве, продавцы ломят цену, а покупатели на аукционах вздувают ее еще выше. Гораздо легче найти первое издание какого-нибудь Deep Purple in Rock в состоянии MINT, ибо к таким альбомам изначально создавалось фетишное отношение. А такие, как Dee D. Jackson, Raffaella Carra и т.п. считались попсой-однодневкой, их пластинки "запиливали", не задумываясь. Теперь люди готовы платить за удовлетворение ностальгии.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем polonez57
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/14/#findComment-1479794
Поділитись на інші сайти

1359823248ptICMFurN.gif

Vaya Con Dios - The Ultimate Collection - 2011

5305ce3405b9.jpg

КАЧЕСТВО: 320CBR

РАЗМЕР: 256 МБ

4e9c4c0ea414.jpg

«Иди себе с Богом» - так переводится с испанского название бельгийской группы Vaya Con Dios. В этот благословленный высшими силами поход отправилась в середине 80-х женщина фантастического темперамента и обаяния, колоритная вокалистка и продюсер Дани Клейн (Dani Klein). Хотя путешествие завершилось довольно быстро, и с точки зрения международного признания оказалось не самым успешным, Дани Клейн со своей командой Vaya Con Dios вписала несколько незабываемых строк в историю европейского поп-рока и латин-попа на рубеже 80-х и 90-х. Первое поколение MTV прекрасно помнит красочные, стильные клипы Vaya Con Dios «Puerto Rico» и «Don’t Cry for Louie», зажигательный и карнавально веселый хит «Nah Neh Nah».

Перед европейскими меломанами Дани Клейн предстала уже зрелой артисткой и состоявшейся вокалисткой. Оригинальный песенный материал и очевидный актерский и вокальный талант фронтвумен позволили Vaya Con Dios решительно покинуть пределы маленькой Бельгии и выйти на мировой уровень. К моменту создания Vaya Con Dios Дани отметила уже 32-й день рождения. Родилась она 31 декабря 1953 года во Фландрии, той части Бельгии, где традиционно говорили на немецком языке. Ее настоящее имя - Даниэлль Шувер (Danielle Schoovaerts). Настоящая профессиональная работа началась уже в 80-е годы. Дани работала бэк-вокалисткой в команде Catalog of Cool, а с 1984 года пела сольные партии в популярной бельгийской группе Arbeid Adelt!

Вместе с ней в коллективе играл гитарист Вилли Ламбегт (Willy Lambegt), бывший участник местной команды Scabs. В 1985 году Клейн и Ламбегт, взявший псевдоним Вилли Вилли, решили отколоться от Arbeid Adelt! и собрать новый коллектив. К ним охотно присоединился оставшийся без работы бывший бас-гитарист группы The Wild Ones Дирк Шауфс (Dirk Schoufs). Впервые перед публикой троица, назвавшись Vaya Con Dios, выступила по приглашению друзей на открытии нового магазина в конце 1985 года. Приняв в свои ряды барабанщика Филиппа Аллерта (Philippe Allaert), в 1986 году группа занялась подготовкой дебюта. Первым увидел свет сингл «Just a Friend of Mine», задавший магистральное направление всей будущей карьеры Vaya Con Dios. Музыканты не скрывали симпатий к испанским ритмам и мелодике, к акустической стилистике (поэтому в руках у Дирка Шауфса чаще оказывался акустический, а не электрический бас). Ко всеобщему удивлению, сингл «Just a Friend of Mine» приобрел огромную популярность не только в Бельгии, но и по всей Европе. Только во Франции его тираж превысил 300 тысяч экземпляров.

Однако гитаристу Вилли Ламбегту этот успех не казался таким уж заманчивым. Больше всего на свете он любил рок-н-ролл, а в музыке Vaya Con Dios, по его мнению, рок-н-ролла как раз и не хватало. Он вернулся к старым коллегам Scabs, а Дани Клейн и компании пришлось искать ему замену. Готовившийся в это время дебютный альбом «Vaya Con Dios» (1987) они записали с приглашенными музыкантами. Над одним из самых громких хитов с этого альбома, песней «Puerto Rico», работал гитарист Берт Декорт (Bert Decorte), бывший участник The Mistress. Этот сингл на пару с «Don’t Cry for Louie» открыл для Vaya Con Dios дорогу в хит-парады многих стран Европы. А наводить мосты с публикой им пришлось самостоятельно во время концертных поездок по западноевропейским мегаполисам.

Над вторым альбомом «Night Owls» Vaya Con Dios работали в общей сложности три года. Лонг-плей вышел в 1990 году в сопровождении двух ударных хит-синглов - меланхоличного «What’s a Woman» и жизнерадостного «Nah Neh Nah». Над бельгийской командой нависла серьезная «угроза» международной популярности. Устоять перед этим букетом из испанского фламенко, цыганской музыки, французского шансона и европейского данс-попа было практически невозможно. Обаятельная, самоуверенная Дани Клейн завораживала слушателей глубоким, сильным, сочным голосом. К слову сказать, в том же 1990 году Клейн дебютировала и как продюсер, подготовив альбом «Bridge to Your Heart» группы Blue Blot.

Успех всегда достается дорогой ценой. Заплатила ее и фронтвумен Vaya Con Dios. Пока миллионы поклонников без сопротивления подчинялись ее харизме, личная жизнь певицы дала трещину. Ее роман с басистом Дирком Шауфсом подошел к логической развязке, они расстались, а группе пришлось искать нового бас-гитариста. (Судьба Шауфса сложилась трагически: его увлечение наркотиками зашло слишком далеко, и через несколько лет его не стало.)

Таким образом, Дани Клейн осталась единственной из трех участников оригинального состава Vaya Con Dios. Сдаваться она пока не собиралась. Но расставание с Шауфсом, образ жизни которого не внушал оптимизма, она переживала тяжело. Это отразилось и в атмосфере третьего альбома Vaya Con Dios «Time Flies», который вышел в 1992 году. По контрасту с жизнеутверждающими песнями, представленными на «Night Owls», новые композиции были наполнены искренней грустью и меланхолией. От окончательного погружения в безнадежный мрак их спасали энергичные латинские ритмы, да и сама Дани Клейн была личностью скорее оптимистичного склада. В треках «Time Flies», которые фронтвумен продюсировала самостоятельно, она опробовала новое для себя амплуа страдающей роковой женщины. Несмотря на первоклассное качество материала и довольно активную ротацию сингла «Heading for a Fall» в эфире MTV, альбом не произвел того эффекта, которого ожидала выпускающая компания. Дани Клейн больше нравилась поклонникам в карнавальном образе заводной поп-дивы.

Скромный успех третьего альбома и постоянная текучка кадров, конечно, не отменяли прошлых заслуг команды. Поклонников у бельгийцев хватало, особенно в Германии, Франции и Скандинавии. Так что мировое турне 1993 года проходило с неизменным успехом.

Отдохнув и произведя еще ряд перестановок, в 1995 году Vaya Con Dios представили четвертый лонг-плей «Roots & Wings». Меняться и осваивать новые территории было в духе Дани Клейн. Новый материал отразил ее увлечение этническими мотивами, арабской и индийской музыкой, а с другой стороны - исконным американским ритм-н-блюзом. Даже записывался альбом в легендарной студии Muscle Shoals в Алабаме, где обычно работают Этта Джеймс (Etta James) и Арета Франклин (Aretha Franklin). Духовая секция, аккомпанировавшая группе в студии, сопровождала Vaya Con Dios в новом европейском туре 1996 года. На сцену вместе с музыкантами выходил и 19-летний сын Дани Клейн - клавишник Симон Шувер (Simon Schoovaerts).

За десять лет существования Vaya Con Dios распродали семь миллионов дисков во всем мире, пропустили через свои ряды десятки музыкантов, их приветствовали сотни тысяч поклонников. Казалось, самое время наслаждаться успехом и строить новые планы, но Дани Клейн чувствовала скорее усталость и опустошенность, чем удовлетворение и радость. В одном из интервью 1996 года она объявила о решении уйти со сцены, чтобы «путешествовать и жить нормальной жизнью». Только через несколько лет она смогла откровенно рассказать о причинах роспуска Vaya Con Dios. «В последнее время работа в группе не доставляла мне никакого удовольствия. Vaya Con Dios напоминали заводной автомат: музыканты приходили и уходили, между нами не было никакого душевного контакта, они просто выполняли условия контракта. Я даже не знаю, нравилась ли им музыка, которую они играли. С другой стороны, я жила под постоянным прессингом, с каждым новым альбомом связывались слишком большие ожидания».

Удерживаться вдали от шоу-бизнеса Клейн удалось недолго. В 1999 году она вернулась на сцену в качестве лид-вокалистки группы Purple Prose, приняв приглашение одного из участников, ее близкого друга, Тьерри Пласа (Thierry Plas).

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/14/#findComment-1479803
Поділитись на інші сайти

VA - Blues & Rock Ballads - 2012

...

Классный диск. Всем любителям блюза- рекомендую.

Alvin Lee (The blues best) - просто порвал. :bravo:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68980-muzykalnyy-lombard/page/14/#findComment-1479915
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.