Перейти до змісту

Течь из-под клапанной крышки 1,6


Рекомендовані повідомлення

Боюсь даже, что либо предположить. У меня из-под клапанной крышки только немного потеет, хотя ее уже меняли не на заводскую (скорее всего), когда по гарантии меняли прокладку ГБЦ. На 30000 делал ТО сам, и вычитал что желательно при замене масла промывать и эту самую трубку отвода картерных газов. Но у меня она была очень чистой, я даже не стал с ней ничего делать. Так что мне кажется дело или в качастве масла или что-то попало в движок. Видел такую картину после ухода ОЖ в движок. А что показало вскрытие?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/6/#findComment-731495
Поділитись на інші сайти

Так что мне кажется дело или в качастве масла или что-то попало в движок. Видел такую картину после ухода ОЖ в движок. А что показало вскрытие?

Собственно вскрытие чего? Ничего кроме клапанной крышки не вскрывалось. ОЖ на месте и уходить никуда не собирается. Масло? А масло то тут причем, такой майонез образуется при конденсации влажно паромаслянной смеси и не важно какое масло будет, да хоть подсолнечное. У меня кстати залита синтетика 5W40. Если у тебя все чисто в трубке, то видимо ты достаточно редко пердвигаешься с непрогретым двигателем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/6/#findComment-731548
Поділитись на інші сайти

А масло какое именно? Озвуч фирму и название пожалуйста (кстрол магнатек?).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/6/#findComment-731827
Поділитись на інші сайти

А масло какое именно? Озвуч фирму и название пожалуйста (кстрол магнатек?).

ТНК Magnum 5W40 API SL

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/6/#findComment-731835
Поділитись на інші сайти

Так что мне кажется дело или в качастве масла или что-то попало в движок. Видел такую картину после ухода ОЖ в движок. А что показало вскрытие?

Собственно вскрытие чего? Ничего кроме клапанной крышки не вскрывалось. ОЖ на месте и уходить никуда не собирается. Масло? А масло то тут причем, такой майонез образуется при конденсации влажно паромаслянной смеси и не важно какое масло будет, да хоть подсолнечное. У меня кстати залита синтетика 5W40. Если у тебя все чисто в трубке, то видимо ты достаточно редко пердвигаешься с непрогретым двигателем.

Ну если под крышкой клапанов все чисто (нет белого налета), значит все гуд. Ну а по поводу налета в трубке, интересно за какое время он у тебя образовался?

Я движок и вправду летом сек. 30 грею, зимой мин. 5-7.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/6/#findComment-731844
Поділитись на інші сайти

Ясно, а другие не пробовал? Просто есть теория, что не все масла одинаково полезны :) Это шутка конечно, но суть в том, что одни масла больше а другие меньше гигроскопичны, соответственно и эмульсии дают больше или меньше.

И еще, в клапанной крышке разве нету "дырочек" для забора картерных газов? Там только маслоотделитель? Может доработать немного маслоотделитель, ведь полость над клапанами и блок цилиндров должны сообщаться каналами для слива масла?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/6/#findComment-731846
Поділитись на інші сайти

[Ну если под крышкой клапанов все чисто (нет белого налета), значит все гуд.

Под видимой частью крышки клапанов у меня, все чисто. Но тут необходимо понимать, что крышка она ведь не простая кастрюля, а как бы двойная, и та внутренняя часть крышки, которую мы видим при вскрытии, она ведь не контактирует с внешней средой, за ней есть полость и потом уже сама оболочка крышки (думаю кто хоть раз скрывал, тот поймет о чем я). Так вот накапливается ли эмульсия внутри этой полости, я достоверно не знаю, потому что просто физически не могу заглянуть туда. Но думаю, большинство людей, кто открывал в холодное время года маслозаливную горловину, видели эту бежево-желтую эмульсию на внутренней стороне крышки. Потому что именно эта крышка является наиболее холодной частью внутри которой происходит конденсация "майонеза" и здесь далеко лезть не нужно, что бы убедиться в этом.

интересно за какое время он у тебя образовался?

Как я и писал ранее, последняя замена прокладки естественно с очисткой трубки вентиляции картера была год назад (отписывался в этой теме), за это время пройдено чуть более 10 т.км.

Я движок и вправду летом сек. 30 грею, зимой мин. 5-7.

У меня машина ночует в гараже. На прогрев трачу ровно столько времени, что бы выехать с гаража и закрыть ворота, думаю около 3 мин. К сожалению обстоятельства сильнее нас, больше на эту процеду никак не могу потратить временин.

Ясно, а другие не пробовал? Просто есть теория, что не все масла одинаково полезны

Попробоват вероятнее всего прийдется по одной простой причине, поскольку то масло которое я сейчас лью, если я не ошибаюсь, уже снято с производства и я просто не могу его найти в продаже. А поскольку до замены еще осталась половина срока прийдется наблюдать картину на имеющемся масле. На счет полезности масла коментировать не буду.

И еще, в клапанной крышке разве нету "дырочек" для забора картерных газов? Там только маслоотделитель? Может доработать немного маслоотделитель, ведь полость над клапанами и блок цилиндров должны сообщаться каналами для слива масла?

Если честно не знаю ни одно ответа ни на один из эти вопросов. Меня смушает больше не масло, а влага. Откуда в двигателе масло это понятно, а вот откуда влажный воздух и как с ним бороться что бы он не конденсировался, мне кажеться это более важный вопрос.

Змінено користувачем Surik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/6/#findComment-731919
Поділитись на інші сайти

И еще, в клапанной крышке разве нету "дырочек" для забора картерных газов? Там только маслоотделитель? Может доработать немного маслоотделитель, ведь полость над клапанами и блок цилиндров должны сообщаться каналами для слива масла?

Если честно не знаю ни одно ответа ни на один из эти вопросов. Меня смушает больше не масло, а влага. Откуда в двигателе масло это понятно, а вот откуда влажный воздух и как с ним бороться что бы он не конденсировался, мне кажеться это более важный вопрос.

Будешь, вдруг, разбирать еще крышку клапанов, рассмотри как там устроен маслоотделитель. Но мне кажется, что он не может не иметь связи с объемом под крышкой, соответственно, лишнего давления просто от закупорки той трубы, что у тебя на фотках, возникать бы не должно...

По поводу влаги - это нормальный процесс. Когда двигатель остывает, через ту же вентиляцию картера (она то сообщается с атмосферой через фильтр) в двигатель попадает влага. Поскольку температура внутри выше, а относительная влажность выравнивается с "улицей", при остывании двигателя имеем в нем более влажный воздух, возможно даже конденсацию воды. Потом эта вода смешивается с маслом, образуя эмульсию.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/6/#findComment-731928
Поділитись на інші сайти

По поводу влаги - это нормальный процесс. Когда двигатель остывает, через ту же вентиляцию картера (она то сообщается с атмосферой через фильтр) в двигатель попадает влага. Поскольку температура внутри выше, а относительная влажность выравнивается с "улицей", при остывании двигателя имеем в нем более влажный воздух, возможно даже конденсацию воды. Потом эта вода смешивается с маслом, образуя эмульсию.

Остается тогда один вопрос: "Почему у одних образуется, а у других даже намека нет на эту эмульсию?".

Только что специально пошел и посмотрел еще раз, у меня в этой трубке черно-коричневый нагар от выгоревшего масла, с небольшим количеством самого масла. По количеству его очень мало, на стенках меньше миллиметра.

А у тебя _Sandra_, как обстоят дела?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/6/#findComment-731957
Поділитись на інші сайти

Это зависит от многих факторов. От масла, от частоты и длительности поездок, от погоды.

У меня кода-то была, последнее время не разбирал, не смотрел

4fef5c961e1e52112930a9d2731d0976.jpg

Кста, WindhostE а какое у тебя масло, как часто и сколько "за раз" проезжаешь?

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/6/#findComment-731978
Поділитись на інші сайти

Кста, WindhostE а какое у тебя масло, как часто и сколько "за раз" проезжаешь?

Масло как у большинства - Кастрол магнетек 10В40 полусинтетика, лью с 1-го ТО, проехал уже 36000 км.

Езжу практически каждый день, от дома до работы и обратно 14-15 км, иногда проезжаю 30 км.

Вспомнил что на жигулях эта трубочка висела просто под днищем, чтобы не забивался воздушный фильтр, так из нее иногда тоже эта эмульсия вываливалась.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/6/#findComment-732227
Поділитись на інші сайти

у меня в том году такая же эмульсия была! как потоплело так эмульсия исчезла!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/6/#findComment-732429
Поділитись на інші сайти

у меня в том году такая же эмульсия была! как потоплело так эмульсия исчезла!

Согласен, как потеплеет эмульсия пропадает, но сейчас ведь только холодает.

Получается, что майонез образуется фактически у всех, и если кто то его сразу не заметил, то это не значит что его нет. Сама конструкция двигателя, а имено то, что трубка вентиляции картера находится в "холодной" зоне, с большой долей вероятности предполагает обраование "майонеза" в ней.

Как я уже писал, решил термоизолировать эту трубу вот таким способом:

med_gallery_13191_36_6770.jpg

К слову трубка имеет достаточно хитрую витиеватую конфигурацию. Изначально купленную паралоновую оболочку, которая по внутреннему диаметру как раз подходила к трубке, удалось натянуть только до второго изгиба, дальше просто рукой не возможно подлезть, что бы просунуть её дальше. Поэтому была куплена новая чуть большего диаметра. И хотя по внутреннему диаметру не так плотно садиться, зато удалось её натянуть по всей длине трубки до самого двигателя, а некоторые участки уплотнить с помощью хомутов.

Я все-таки надеюсь решив проблему с возникновением эмульсии решить проблему постоянной течи прокладок.

Змінено користувачем Surik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/6/#findComment-732567
Поділитись на інші сайти

ха и у меня такая же желтая хня была, потом сама пропала:D у мну 1.5 масло тож подтекало из под клапанной крышки, менял каждые 7-10 тык, потом купил удачную и в места где болты завалил герметика, тьфу-тьфу-тьфу)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/6/#findComment-732599
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Практически всю жизнь (100 тыс км) наблюдается небольшое подтекание из под клапанной крышки. Пока была новая (25 тыс), не поленился - сам менял прокладку (уверен, что сделал все правильно) - один хрен - всеравно подтекает. Со временем забил - уровень масла не уходит (видимо очень мало), на скорость не влияет, но неэстетично :oops: .

Был недавно на СТО по электрике - проходил мимо моторист - заметил, подходит и хвастается - что они мол научились с этим бороться. По его словам, потеть прокладка на этом моторе (1,6 16V) будет полюбому. Говорит, что надо какие-то ограничители срезать, что мешают плотно сесть клапанной крышке - проблема решится. Говорит, что тоже долго мучались с этим пока не померяли высоту этих ограничителей и толщину прокладки...

Что-то мне не улыбается вмешательство с болгаркой в ГБЦ, может две прокладки поставить ? Или герметика добавить?

Может у кого-то не гонит масло?

Есть у кого-то умные мысли?

У меня на 60 тис.появилась такая же проблема, напротив 3-го цилиндра было подтекание. сказали менять прокладку клапанной крышки, раскрутили на станции поменяли и заметил я что как раз вместе где подтекает нехватает одной втулки в клапанной крышке из-за этого возможно и подтекает, т.к. она неплотно прижимается. Неохота покупать новую крышку занят поиском втулки.

Р.S. Скорей всего настанции втулки эту провтыкали когда на 10тис. меняли прокладку головки блока цилиндра.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/6/#findComment-787271
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...
у меня в том году такая же эмульсия была! как потоплело так эмульсия исчезла!

Согласен, как потеплеет эмульсия пропадает, но сейчас ведь только холодает.

Получается, что майонез образуется фактически у всех, и если кто то его сразу не заметил, то это не значит что его нет. Сама конструкция двигателя, а имено то, что трубка вентиляции картера находится в "холодной" зоне, с большой долей вероятности предполагает обраование "майонеза" в ней.

Как я уже писал, решил термоизолировать эту трубу вот таким способом:

med_gallery_13191_36_6770.jpg

К слову трубка имеет достаточно хитрую витиеватую конфигурацию. Изначально купленную паралоновую оболочку, которая по внутреннему диаметру как раз подходила к трубке, удалось натянуть только до второго изгиба, дальше просто рукой не возможно подлезть, что бы просунуть её дальше. Поэтому была куплена новая чуть большего диаметра. И хотя по внутреннему диаметру не так плотно садиться, зато удалось её натянуть по всей длине трубки до самого двигателя, а некоторые участки уплотнить с помощью хомутов.

Я все-таки надеюсь решив проблему с возникновением эмульсии решить проблему постоянной течи прокладок.

Все так, но если эта трубка забита то наоборот газы не будут поступать в крышку клапанов, а будут прорываться через сальники коленвала. А летом с такой термоизоляцией не далеко и до пожара.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/6/#findComment-934886
Поділитись на інші сайти

Течь крышки не от эмульсии. Пластик крышки со временем 'ведет' и направляющие болтов упираются в голову. Это видно если глянуть на места сопряжений крышки и гбц в районе направляющих.У меня упиралась где-то половина направл.Как лечить уже писалось, но то-ли никто не решается, то-ли 'нет пророка в своем отечестве'.Я свою родную не пилил, дойдут руки сниму добрых 10-15мм. Нубировская не течет нигде, говорить пока еще рано, но уверен что и не потечет.Прокладка на ней осталась старая. Маслоотделитель снимал для чистки, но там все блестело(продавец говорил о пробеге в 50тык), посадил назад на винты с фиксатором резьбы(нарезал сам, металл мягкий).Трубку отвода газов тоже 'утеплил' как на фото в одном из постов, но по другой причине.Ничего нигде не поплавилось, за два дня намотал около 1тык и плюс жара была. Газы в КШМе легко пробьют эмульсию, я ее выдул легкими, была забита на 2/3. Вижу только два пути: дорабатывать то что есть или алюминиевая.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/6/#findComment-935330
Поділитись на інші сайти

Cepgo, а у тебя пробка маслозаливная на нубировской крышке не текла случайно? Я крышку недавно алюм поставил, ничего-нигде, вот только пробка масло пускает :shecry: Уже заказал новую пробку + новое уплотнение. Мож есть у кого опыт борьбы с текущей пробкой нубировской крышки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/6/#findComment-935353
Поділитись на інші сайти

Cepgo, а у тебя пробка маслозаливная на нубировской крышке не текла случайно?

Нет, потеет тока.Но уплотнение все же поменяю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/6/#findComment-935425
Поділитись на інші сайти

Втулки пилить категорически нельзя!!!

Схематично установка крышки выглядит так

gallery_12001_356_44226.jpg

Втулка нужна для правильного распределения усилия между прокладкой и колечком и чтобы не пережать прокладку.

Я бы даже сказал, что течь более вероятна в месте, гле прокладка "легла" от того, что втулка дала зажать ее слишком сильно.

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/6/#findComment-935453
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Всем привет!

У меня такая же проблема. Все началось с того, что на 110 000 начала течь заводская прокладка. Уже поменяно 4 прокладки. Больше 1 ткм никто из них не прожил.

Остается 2 варианта или опять менять прокладку или пробовать менять крышку. Что скажете?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/6/#findComment-943759
Поділитись на інші сайти

Как вариант можно попробівать поменять машину :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/6/#findComment-943863
Поділитись на інші сайти

Всем привет!

У меня такая же проблема. Все началось с того, что на 110 000 начала течь заводская прокладка. Уже поменяно 4 прокладки. Больше 1 ткм никто из них не прожил.

Остается 2 варианта или опять менять прокладку или пробовать менять крышку. Что скажете?

Была та-же беда!! Где-то на 240 тыщ км начала течь прокладка - заливало свечи, поменял 3 прокладки и 3 комплекта проводов свечей (от горячего масла розбухали насвечники и больше не одевались). В итоге мне объяснили, что эта хрень практичесски у всех двиглах с такими "пластиковыми" крышками клапанов, ее современем "ведет". Я поменял крышку, и поставил новую прокладку!! Сейчас 280 тыщ.. Тфу-тфу все ОК!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/6/#findComment-943897
Поділитись на інші сайти

Всем привет!

У меня такая же проблема. Все началось с того, что на 110 000 начала течь заводская прокладка. Уже поменяно 4 прокладки. Больше 1 ткм никто из них не прожил.

Остается 2 варианта или опять менять прокладку или пробовать менять крышку. Что скажете?

Была та-же беда!! Где-то на 240 тыщ км начала течь прокладка - заливало свечи, поменял 3 прокладки и 3 комплекта проводов свечей (от горячего масла розбухали насвечники и больше не одевались). В итоге мне объяснили, что эта хрень практичесски у всех двиглах с такими "пластиковыми" крышками клапанов, ее современем "ведет". Я поменял крышку, и поставил новую прокладку!! Сейчас 280 тыщ.. Тфу-тфу все ОК!!!!!

То есть замена крышки + прокладки помогла?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/6/#findComment-943949
Поділитись на інші сайти

Misha lanos 1.6, устное предупреждение за флуд

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/6/#findComment-943962
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.