Перейти до змісту

Течь из-под клапанной крышки 1,6


Рекомендовані повідомлення

Может есть у кого то какие то идеи?

У себя не смотрел, интересно глянуть... Но возможно так и задумано, может там спецом маленькое отверстие, чтобы много "воздуха" из двигателя не высасывало, ведь на ХХ довольно большое разрежение за дроселем. А по поводу давления, у меня тож на ХХ в двигателе избыточное есть, крышку поднимает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/4/#findComment-402592
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Текла прокладка у меня, юрал машину БУ, 40тыс, поменял и посадил на герметик, т.к. на нексии моей мне это помогло и оч. хорошо. польский неоригинал кстати, зажали все по уму. Непомогло, вобще на авто изначально садить прокладки на герметик решение неверное в корне, но эти чудные ДЕО, повторюсь на мое удивление на нексии это решило проблему. Благо друг строит турбо - моторы и обьяснил мне что надо начинать все мне по букварю, ставить оригинал, полностью все обезжирить и прокладка должна сама пристать к поферхности блока, вобщем обезжирил все украденым у любимой жидкостью "Ноготок" Посадили прокладку на холодный двигатель, немножко подтянули и прогрели на холостых и на прогретом затянули до упора. Сейчас сухо. Масло смнил на 10w40 Greddy, доэтого была синтетика, проверял ездой по трассе в течении часа на 4500. Сухо. Да мотор 1.6 16V

Привет,подскажите,как обстоят дела с прокладкой на данный момент,изменилось ли что нибудь,у меня та-же проблема,не могу никак побороть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/4/#findComment-418392
Поділитись на інші сайти

старую прокладку всю герметиком-прокладкой измазал и пока сухо 2000 прошел!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/4/#findComment-421406
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Я тоже не так давно поменял прокладку. Все как обычно во всех колодцах масло, снаружи по периметру тоже. В магазине купил за 55 грн. + красный герметик ABRO. По опыту старой машины знаю что обилие герметика это зло, особенно те излишки которые выдавливаются во внутрь, затем гуляют по всему двиглу и как правило задеживаются на сетке маслоприемника. В этом мне удалось убедиться когда снимал маслянный поддон на 41 москвиче и весь маслоприемник был забит красной требухой. Поэтому новую прокладку промазал по периметру буквально легкой пленкой герметика, размазывая её пальцами и удаляя излишки. Предварительно обезжирив плоскость на ГБЦ и клапанной крышке купленным в строительном магазине бензином Б-70 (на этикетке написано специально для обесжиривания), уложил промазанную прокладку сначала в крышку, а затем установил крышку на ГБЦ. Ну а далее вставил болты и начиная с центра и далее по наружке начал обтгивать. Обтяжку производил очень аккуратно дабы избежать хоть малейшие перекосы, примерно в 20, а то и более заходов. Можно было и дальше продолжать, но решил что "до второго хруста" не стоит, если и будет подтекать, то еще подтяну. После обтяжки завел движок и дал поработать мин. 20, что бы герметик подсох и схватился. В итоге проехано не так много, не более 1 ткм., похвастаться пока не чем, но после последней поездки в 300 км с актиным кручением двигла, потений и прочего не наблюдается, специально заглядывал в свечные колодцы там все сухо. Чтобы следить за возможным развитием дефекта, специально снаружи по периметру ГБЦ удалил старые масляные потеки и обесжирил вышеуказанным средством. Короч будем посмотреть скока протянет. По старой прокладке статистики, нет так как брал машину с рук, хто его знает когда её меняли.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/4/#findComment-437677
Поділитись на інші сайти

посмотрел строение клапанной крышки: затягивать болты сильно нет смысла том впресованы ограничительные втулки которые не дадут всеравно крышку придавить к головке! главное прокладку садить на обезжиренную поверхность с небольшим кол-вом герметика-прокладки, а не просто герметика! есть такой герметик-прокладка производства украина (казанский) вот он имеет хорошие клейкие свойства!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/4/#findComment-437776
Поділитись на інші сайти

с каким усилием и в какой последовательности обтягивают головку 1,6 мотора?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/4/#findComment-438139
Поділитись на інші сайти

с каким усилием и в какой последовательности обтягивают головку 1,6 мотора?

Встречал 2 показателя 8 и 10 Нм. Правило затяжки - крестом... Но это все с форумов, как по мануалу - не знаю. Перетягиать действительно смысла нет, только болты посрывать можно. Упоры в крышке не дадут ей сесть дальше.

Были рекомендации постачивать эти самые упоры, чтобы крышка дальше садилась. Сам не пробовал.

Да, и насчет герметика. Рекомендую для этой операции герметик DoneDeal (например черный), дорого но качественно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/4/#findComment-438906
Поділитись на інші сайти

с каким усилием и в какой последовательности обтягивают головку 1,6 мотора?

Встречал 2 показателя 8 и 10 Нм. Правило затяжки - крестом... Но это все с форумов, как по мануалу - не знаю. Перетягиать действительно смысла нет, только болты посрывать можно. Упоры в крышке не дадут ей сесть дальше.

Были рекомендации постачивать эти самые упоры, чтобы крышка дальше садилась. Сам не пробовал.

Да, и насчет герметика. Рекомендую для этой операции герметик DoneDeal (например черный), дорого но качественно.

вопрос не про клапанныю крышку а головку блока!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/4/#findComment-439036
Поділитись на інші сайти

вопрос не про клапанныю крышку а головку блока!

А тут разве кто то говорил про обтяжку ГБЦ? По-моему это не сюда, а то начинаем заводить рака за камень :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/4/#findComment-439460
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

У меня тот же головняк.. поменял где то на 10ти тысячах на официальном сервисе.. официалы ребята отмороженные, поэтому больше к ним не ездил.. и все равно травит потихоньку.. Был у своих ребят на СТО, спросил как побороть проблему.. моторист начал жестко браниться на производителя и объяснил, что прокладки (любые)тоньше на какой-то миллиметр, не подогнано идеально и это БОЛЕЗНЬ..! Так же как и проводка в притык протянутая из за чего обороты плавали..! Короче мазафака полнейшая.. Моторист сказал..: "Не заморачивайся, идеальных прокладог не существует, ничего страшного".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/4/#findComment-463298
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Тож самое и у меня!!! Брал не новый(62000тыс.км), после покупки сразу на СТО поменяли прокладку клапанной крышки. Проехал 6000 и опять!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/4/#findComment-507831
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

У меня тоже течёт!Блин!!!

Попробую поменять и посадить на герметик.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/4/#findComment-520044
Поділитись на інші сайти

Мастеру который мне менял прокладку, срого настрого приказал: герметик только в заводских местах и ни капли больше+зажим строго по мануалу который я ему принес вместе с средством для снятия лака "Ноготок". Перед этим у него знакомый делал мотор 1,6 на Нубире, и после обильной смазки по периметру через день начало уже слюнявить.

Пробег 2000км после замены и не слезинки тху..тху..тху.. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/4/#findComment-524189
Поділитись на інші сайти

взял свою в декабре -та-же картина потение свечных колодцев.менял прокладку у друга на сто ,купил оригинальную,решили без герметика,только бензином обмазали чтоб разбухла. пока 3 тыс км проехал-сухо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/4/#findComment-529833
Поділитись на інші сайти

взял свою в декабре -та-же картина потение свечных колодцев.менял прокладку у друга на сто ,купил оригинальную,решили без герметика,только бензином обмазали чтоб разбухла. пока 3 тыс км проехал-сухо.

как начнешь давать под 5000 оборотов так и покажется масло! прокладку надо ставить от ланоса с алюминивой крышкой, только она без полумесяцев, с родной можно их отрезать!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/4/#findComment-530084
Поділитись на інші сайти

взял свою в декабре -та-же картина потение свечных колодцев.менял прокладку у друга на сто ,купил оригинальную,решили без герметика,только бензином обмазали чтоб разбухла. пока 3 тыс км проехал-сухо.

как начнешь давать под 5000 оборотов так и покажется масло! прокладку надо ставить от ланоса с алюминивой крышкой, только она без полумесяцев, с родной можно их отрезать!

Ничего отрезать не надо, брать надо какраз с влитыми полумесецами. Просто надо ставить по уму, а не просто шоб считалось.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/4/#findComment-532123
Поділитись на інші сайти

Ставил заводскую, кооперативную, с под алюминиевой крышки, на герметике, без герметика, купил новую крышку.... Результат везде один после 4 000 начинает течь в колодцы и сопливить по краям. Уже думал прям залить полусинтетику вместо синтетики. Может за счет меньшей текучести будет меньше продавливать. Уже просто задолбался. Следующий шаг - на старой крышке снять по 1 мм с ограничительных втулок.

Змінено користувачем zckernel
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/4/#findComment-532682
Поділитись на інші сайти

А мне эту проблему решили, проехал уже 12 тыс., никаких подтеканий нет. Решение: поставили прокладку от Нубиры, она идет толще где то на 1 мм, но при этом в ней надо что то срезать, этого я не скажу так как упустил этот момент. Делали на СТО "Шахтер Авто", по рекомендации Замечательного чела Михаила, собственно директора этого самого СТО.

Примечание: эта переделка касается только Ланоса 1,6 16V

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/4/#findComment-532692
Поділитись на інші сайти

А мне эту проблему решили, проехал уже 12 тыс., никаких подтеканий нет. Решение: поставили прокладку от Нубиры, она идет толще где то на 1 мм, но при этом в ней надо что то срезать, этого я не скажу так как упустил этот момент. Делали на СТО "Шахтер Авто", по рекомендации Замечательного чела Михаила, собственно директора этого самого СТО.

Примечание: эта переделка касается только Ланоса 1,6 16V

срезать надо полумесяцы со своей ! давно писал эб этом!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/4/#findComment-533045
Поділитись на інші сайти

поставил нормальную прокладку с полумесяцами + герметик чёрный 45 тыщ....даже не потеет, прокладки разного качества попадаются и разная кривизна рук установщика :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/4/#findComment-538207
Поділитись на інші сайти

взял свою в декабре -та-же картина потение свечных колодцев.менял прокладку у друга на сто ,купил оригинальную,решили без герметика,только бензином обмазали чтоб разбухла. пока 3 тыс км проехал-сухо.

как начнешь давать под 5000 оборотов так и покажется масло! прокладку надо ставить от ланоса с алюминивой крышкой, только она без полумесяцев, с родной можно их отрезать!

под 5000 давал поначалу- масло жрать начинает, сейчас езжу спокойно до никуда не торопясь до 4000 раскручиваю,масло не уходит и не потеет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/4/#findComment-538337
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Обтягивал болты клапанной крышки при пробеге 3500 км - не помогло. На 5000 км поменяли прокладку на оригинальную GM с герметиком по инструкции. С 16000 км опять начало подтекать. bh.gif Сначала в пазах под распредвалы, сейчас уже на 19600 км по всему фронтальному периметру. Буду скоро менять. Согласен с многими, что это конструктивный недостаток этого двигателя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/4/#findComment-575847
Поділитись на інші сайти

насчет подбора масла----за 5лет незамечал,а по поводу прокладки клапаной крышки-----сзади впускного коллектора---есть трубка(сапун)

снимите ее и прочистите,мне ребята посоветовали,сделал,помогло,но чуть-чуть неудобно,пришлось снимать стартер

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/4/#findComment-575886
Поділитись на інші сайти

полумесяцы подходят фольцвагеновские,так как часто укр,авто продает прокладки без полумесяцев

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/4/#findComment-575895
Поділитись на інші сайти

Трубка чистая, контролирую это. Заметил, что подтекания появляются в основном после интенсивной езды при оборотах коленвала свыше 4000. Ничего не поделаешь, буду бороться периодической заменой прокладки. angry.gif Подпиливать шпильки крепления крышки тоже не хочу, ее может повести, может быть только хуже. Прокладку использую оригинальную с влитыми полумесяцами из эластичной резины.

Змінено користувачем Sashulya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/4/#findComment-575901
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.