Перейти до змісту

Течь из-под клапанной крышки 1,6


Рекомендовані повідомлення

Я бы даже сказал, что течь более вероятна в месте, гле прокладка "легла" от того, что втулка дала зажать ее слишком сильно.

Да, но это относится только к 'родной' прокладке.Нубировская не 'ляжет'.Кста, недавно подтягивал гбц, крышка снялась без прокладки(гермет по мануалу) и я потом ее так на прокладку и поставил.Пока все сухо: прокладка старая и колечки под болты тож старые.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/7/#findComment-944159
Поділитись на інші сайти

Всем привет!

У меня такая же проблема. Все началось с того, что на 110 000 начала течь заводская прокладка. Уже поменяно 4 прокладки. Больше 1 ткм никто из них не прожил.

Остается 2 варианта или опять менять прокладку или пробовать менять крышку. Что скажете?

Была та-же беда!! Где-то на 240 тыщ км начала течь прокладка - заливало свечи, поменял 3 прокладки и 3 комплекта проводов свечей (от горячего масла розбухали насвечники и больше не одевались). В итоге мне объяснили, что эта хрень практичесски у всех двиглах с такими "пластиковыми" крышками клапанов, ее современем "ведет". Я поменял крышку, и поставил новую прокладку!! Сейчас 280 тыщ.. Тфу-тфу все ОК!!!!!

То есть замена крышки + прокладки помогла?

ДА!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/7/#findComment-945358
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
  • 3 тижня потому...

Лично сам заменил прокладку клапанной крышки. Поставил оригинальную GM, купленную в магазине Укравто Автоцентра на Кольцевой в Киеве. Работы выполнял на остывшем двигателе. Строго придерживался вышеупомянутой инструкции: удалил остатки старого герметика с головы блока, тщательно обезжирил изопропиловым спиртом металл, пазы в крышке для прокладки, а также саму прокладку; нанес по углам, по дугам около кожуха ремня ГРМ, по проточкам под распредвалы красный силиконовый высокотемпературный герметик-формирователь прокладки Done Deal, купленный в АТЛ; подождал начала полимеризации герметика 15 мин; аккуратно поставил крышку, наживил ее по углам болтами. В начале затягивал легонько внутренний периметр рядов болтов около свечных колодцев, затем крестообразно внешний периметр рядов болтов. Для этого использовал динамометрический ключ в два захода. Первый заход до усилия 5 Н*м, второй окончательный - 8 Н*м. Подождал несколько часов до полной полимеризации герметика и проверил наличие течи на холостых оборотах и при езде, которой, к счастью, не оказалось :)

Считаю нецелесообразным применять большее усилие, т.к. это приводит к деформации прокладки и последующей течи. Если кто-то при затягивании сломал болт, отчаиваться не стоит. Подобный болт М6х60 мм с шайбой продается в магазинах крепежа (в частности, на территории рынка Троицкий, возле станции метро Академгородок в наборе около 70 коп.). Сам дважды, по глупости сталкивался с такой проблемой. Оригинальные болты очень тяжело найти.

Змінено користувачем Sashulya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/7/#findComment-972356
Поділитись на інші сайти

Практически всю жизнь (100 тыс км) наблюдается небольшое подтекание из под клапанной крышки. Пока была новая (25 тыс), не поленился - сам менял прокладку (уверен, что сделал все правильно) - один хрен - всеравно подтекает. Со временем забил - уровень масла не уходит (видимо очень мало), на скорость не влияет, но неэстетично :oops: .

Был недавно на СТО по электрике - проходил мимо моторист - заметил, подходит и хвастается - что они мол научились с этим бороться. По его словам, потеть прокладка на этом моторе (1,6 16V) будет полюбому. Говорит, что надо какие-то ограничители срезать, что мешают плотно сесть клапанной крышке - проблема решится. Говорит, что тоже долго мучались с этим пока не померяли высоту этих ограничителей и толщину прокладки...

Что-то мне не улыбается вмешательство с болгаркой в ГБЦ, может две прокладки поставить ? Или герметика добавить?

Может у кого-то не гонит масло?

Есть у кого-то умные мысли?

У меня тож такое было поехал в сервисный центр, посмотрели сказали что менять прокладку надо, при мне поменяли (и поставили новую на герметик) с тех пор езжу (тху, тху, тху =)) и все супер

P.S У меня Lanos 1.6 sx Sedan.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/7/#findComment-972636
Поділитись на інші сайти

Лично сам заменил прокладку клапанной крышки. Поставил оригинальную GM, купленную в магазине Укравто Автоцентра на Кольцевой в Киеве. Работы выполнял на остывшем двигателе. Строго придерживался вышеупомянутой инструкции: удалил остатки старого герметика с головы блока, тщательно обезжирил изопропиловым спиртом металл, пазы в крышке для прокладки, а также саму прокладку; нанес по углам, по дугам около кожуха ремня ГРМ, по проточкам под распредвалы красный силиконовый высокотемпературный герметик-формирователь прокладки Done Deal, купленный в АТЛ; подождал начала полимеризации герметика 15 мин; аккуратно поставил крышку, наживил ее по углам болтами. В начале затягивал легонько внутренний периметр рядов болтов около свечных колодцев, затем крестообразно внешний периметр рядов болтов. Для этого использовал динамометрический ключ в два захода. Первый заход до усилия 5 Н*м, второй окончательный - 8 Н*м. Подождал несколько часов до полной полимеризации герметика и проверил наличие течи на холостых оборотах и при езде, которой, к счастью, не оказалось :)

Считаю нецелесообразным применять большее усилие, т.к. это приводит к деформации прокладки и последующей течи. Если кто-то при затягивании сломал болт, отчаиваться не стоит. Подобный болт М6х60 мм с шайбой продается в магазинах крепежа (в частности, на территории рынка Троицкий, возле станции метро Академгородок в наборе около 70 коп.). Сам дважды, по глупости сталкивался с такой проблемой. Оригинальные болты очень тяжело найти.

У тя с завода прокладка на герметике была? :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/7/#findComment-972638
Поділитись на інші сайти

Переверните крышку и обратите внимание на втулки. Там где течь сильней, втулка выступает больше! Вывод: Выровнять !!! Да и герметика поменьше, бывает канал в компенсаторах забивает.

Верно!!! Присоединяюсь, нужно сточить (сровнять) выступающие втулки, они не дают возможность прижать крышку к головке. :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/7/#findComment-972756
Поділитись на інші сайти

У тя с завода прокладка на герметике была? :blink:

Да, серый герметик присутствовал в местах, регламентируемых сервисным руководством.

Змінено користувачем Sashulya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/7/#findComment-972976
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Доброго всем времени суток!

У меня та же вышеописанная проблема. Сегодня в очередной раз купил прокладку, герметик, обезжириватель и приступил к делу.

Интересно, что трубки отводов картерных газов не были особо засорены, зато была забита маленькая трубочка, торчащая из клапанной крышки(из неё маленькая трубочка уходит в район дроссельной заслонки). Я туда дул, дул, тыкал тыкал...

Короче, пробил. Но в самой крышке (она у меня пластмассовая, движок 1.6 16 клапанов e-tec) собран фильтр для отделения газов от масла, который, собственно, и забивается, таким образом создавая избыточное давление, которое вытесняет масло через прокладку. Его бы разобрать и почистить, тока как? Подскажите, плиз, кто знает!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/7/#findComment-980064
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Тоже мучался с этой бедой долго. Купил прокладку Виктор Рейнц(одинаковый каталожный номер как и для нубиры, так и для ланоса - широкая), герметик-прокладку дон Диал ДД 6731, который с медью для повышенной температуры. Разобрал, обезжирил, кстати предыдущая прокладка Элринг при пробеге 20 тыс, стала пластмассовой и ломалась, обтянул хрест на хрест с небольшим усилием(тянул на глаз). Уже пробег на новой 2000 км из них 500 км со скоростью 140-150 км/ч пока не течет, а там посмотрим.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/7/#findComment-1012150
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Вот и я решился на замену прокладки кл. крышки!

Начну с бюджета сей операции: 30 грн. прокладка CRB, 12 грн. 2 полумесяца, 7,5 грн. резиновые кольца под болты (15 шт.).

Прокладку взял эту исходя из её Т-образного профиля. Полумесяцы взял оригинальные. Оригинальных колец под болты нигде не нашел (цена на них - 3 грн./шт), поэтому на авторынке в ларьке по продаже резиновых изделий купил подходящие по диаметру (цена - 0,5 грн./шт). Герметик и расстворитель у меня были. Все работы проводил сам.

В первый вечер снял крышку и вытер масло. Прокладка НИГДЕ не пристала: ни к крышке, ни к головке. Потом повынимал распорные втулки (вынимаются легко) и отдал их на проточку. С токарем вместе решили, что 0,5 мм хватит.

Во второй вечер обезжирил головку, крышку, прокладку, полумесяцы и кольца. Всё намазал герметиком и поставил крышку. Болты зажимал равномерно от центра к краям в 5-6 заходов. Момент затяжки - чтобы не сорвать болты. Саму крышку вы не поломаете, как бы не зажимали, т.к. не дадут упорные втулки. Вытер лишний герметик.

На третий вечер вымокал масло из свечных колодцев, прогрел двигатель и убедился в отсутствии протеканий масла!

Посмотрим на сколько хватит данной операции (надеюсь на долго)!

tn_gallery_39336_2565_364827.jpg

tn_gallery_39336_2565_470951.jpg

tn_gallery_39336_2565_289648.jpg

tn_gallery_39336_2565_140606.jpg

tn_gallery_39336_2565_27816.jpg

tn_gallery_39336_2565_53403.jpg

tn_gallery_39336_2565_369225.jpg

tn_gallery_39336_2565_307212.jpg

tn_gallery_39336_2565_113855.jpg

tn_gallery_39336_2565_323356.jpg

tn_gallery_39336_2565_507028.jpg

tn_gallery_39336_2565_148965.jpg

tn_gallery_39336_2565_15462.jpg

tn_gallery_39336_2565_42095.jpg

tn_gallery_39336_2565_134501.jpg

tn_gallery_39336_2565_567129.jpg

tn_gallery_39336_2565_9778.jpg

tn_gallery_39336_2565_106747.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/7/#findComment-1019709
Поділитись на інші сайти

а герметику дал подсохнуть перед установкой крышки?

я не дал-в итоге начала прокладка сопливить тыщ через 30. а через 70 уже сильно подтекает в колодцы двух свечей

Змінено користувачем Dendnepr
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/7/#findComment-1019758
Поділитись на інші сайти

Когда у меня был 1,6 мотор тоже сам менял прокладку, так я только по уголкам намазал герметиком(ремонд рейз) как в букваре написано прокладка ж сама резиновая и очень медленно потихоньку все стянул. Крутил мотор хорошо на высоких оборотах проехал до продажи 35000тыс полет супер и новый хозяин вроде не жалуеться. Всем удачи в ремонте.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/7/#findComment-1019781
Поділитись на інші сайти

зря ты все герметиком обмазал....

На третий вечер вымокал масло из свечных колодцев, прогрел двигатель и убедился в отсутствии протеканий масла!

а откуда там масло взялось?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/7/#findComment-1019851
Поділитись на інші сайти

зря ты все герметиком обмазал....

На третий вечер вымокал масло из свечных колодцев, прогрел двигатель и убедился в отсутствии протеканий масла!

а откуда там масло взялось?

Это имелось ввиду, что масло осталось от подтеканий предыдущей прокладки.

Недавно сам менял прокладку, потому как за 2 тыс. км уровень масла на щупе на 1/3 ушел, а повылазило масла не так и много, оказалось полные колодцы масла.

Использовл прокладку оригинал 50 грн и герметик "Виктор Раинз" 88ce35f464cf7308-large.jpg - 74 грн. Проделал всю операцию за 2,5 часа, обезжирил антисиликоном и головку, крышку и прокладку. Самое главное - спилил болгаркой выперающие за плоскость клапанной крышки втулки на 1-1,5 мм до самой пластмассы, дабы плотнее был контакт. Посмотрим, что из этого выйдет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/7/#findComment-1020419
Поділитись на інші сайти

Забыл указать, что предыдущая прокладка была оригинальная и герметик был наложен также. Потекла через пару тыщ.

Герметик от прошлой прокладки прочно держался на головке, пришлось долго отдирать.

Здесь слой герметика небольшой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/7/#findComment-1020429
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Вылаживаю краткую инструкцию как делал Наш товарищ с авео форума, крышка с ланос одинаковая. по поводу герметика я так понял каждый решает сам.

p.s. у автора отходило больше 10 000 проблем пока нет

Итак на форуме ничего подробного не нашел по этому поводу и решил добавить.

1) Снимаем кожух с двигателя, отсоединяем патрубки идущие к крышке клапанов.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Будьте аккуратны снимая очень мешает провод идущий во внутрь поэтому поломал защелку защитного кожуха ГРМ (НУ ИЛИ КАК ОН НАЗЫВАЕТСЯ .ПРИ СБОРКЕ ЗАКЛЕИЛ СУПЕРКЛЕЕМ)

также прокладка была посажена на герметик, что не давала сразу снятся крышке.

Провод отсоединял когда крышка была поднята, очень неудобно снимать боялся, что защелка просто упадет во внутрь.

3)Видно где пропускало масло.

Итак далее, очищаем поверхность от старого герметика, повытирал колодцы свечей от масла, ну вообщем протер все что считал нужным

4) Итак обратная сборка: Купил прокладку (Одесса яма) 75 грн. Не оригинал, но человек который мне берет запчасти сказал, что качественная и не уступает оригиналу (оригинал от 100 грн.)

Не забываем, что герметик нужен обязательно покупал в автомуме 88 грн именно серого цвета

Инфу черпал у Россиян

Поставил прокладку в пазы крышки прилегла нормально, только в этих местах капнул суперклей ,чтобы не выпала когда буду ставить, а то никак не стояла на месте.

Кстати на старой прокладке назову их Заглушки, одно целое с прокладкой. На новой идут отдельно, я их просто посадил на силикон и сверху когда ставил крышку тоже промазал силиконом

Далее промазал силиконом места прилегания прокладки к поверхности.

Поставил крышку и обжим. Обжимал в шахматном порядке начиная с середины. Рекомендуют спец ключ который регулирует нагрузку, я без него обошелся правда все таки один болт сорвал, поэтому будьте аккуратны не усердствуйте, потом высверлю. Потом все в обратном порядке собираем.

Да кстати, провод который идет в двигло, ставим со скобой сразу он защелкивается без проблем, Можно поменять хомут на патрубке отработанных газов,я свой старый разжал и мало надежды что зажал обратно, возможно что через некоторое время будет просачиваться чего нибудь.

Ну вот и все, думаю темка будет полезная, как понял еще одна болячка наших крошек.

Змінено користувачем acyc
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/7/#findComment-1053530
Поділитись на інші сайти

ДА и чуть не забыл про оригинальные болты и резинки под них для авео (на ланос те же) вот вся инфа

Я так понимаю двигатель F14D3? Тогда уплотнители (кольца) нужны. Вот коды.

Прокладка клапанной крышки - 963 530 02 (которую нужно менять потому, что она течёт)

Кольцо уплотнительное - 963 530 07 (15 штук которых вызывают большой интерес)

Болт крепления клапанной крышки - 945 009 09 (которые нужно выкручивать и которые некоторые сворачивают)

инфа взята с форума авео клуб Россия

Змінено користувачем acyc
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/7/#findComment-1053571
Поділитись на інші сайти

Я так понял что Казанским герметиком никто не пользовался?

На своем примере убедился что любой забугорный красный ни на что не годен, а вот вышеупомянутый держит без прокладки и с убитыми необезжиреными плоскостями.Только усердствовать с количиством не стоит т.к. оторвать его тоже проблема, хорошо клеит паршивец :joking:

P.S. Клеил не крышку, а половины картера на моте

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/7/#findComment-1054800
Поділитись на інші сайти

Я так понял что Казанским герметиком никто не пользовался?

На своем примере убедился что любой забугорный красный ни на что не годен, а вот вышеупомянутый держит без прокладки и с убитыми необезжиреными плоскостями.Только усердствовать с количиством не стоит т.к. оторвать его тоже проблема, хорошо клеит паршивец :joking:

P.S. Клеил не крышку, а половины картера на моте

Что за герметик такой!?!? фото, цена в студию! спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/7/#findComment-1055806
Поділитись на інші сайти

Я так понял что Казанским герметиком никто не пользовался?

На своем примере убедился что любой забугорный красный ни на что не годен, а вот вышеупомянутый держит без прокладки и с убитыми необезжиреными плоскостями.Только усердствовать с количиством не стоит т.к. оторвать его тоже проблема, хорошо клеит паршивец :joking:

P.S. Клеил не крышку, а половины картера на моте

Что за герметик такой!?!? фото, цена в студию! спасибо.

AMBRO серый тоже не полохой, он не пахнет "уксусом" т.е. кислотой и следовательно не кородирует алюминиевые детали. Подсказал автослесарь с большым стажем работы и техобрвазованием.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/7/#findComment-1055866
Поділитись на інші сайти

Непомню,может уже отписывался в этой теме. Но штатныя прокладка изначально обречена на течь под пластиковой крышкой. Поэтому надо подтачивать на болтах ограничители и ставить нубировскую прокладку,которую можно обтягивать пока крышка не треснет, а штатную если перетянешь тут же выдавливает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/7/#findComment-1055955
Поділитись на інші сайти

Продается практически на всех авто-рынках. Цена очень демократична, примерно 15-20 грн. в зависимости от обьема тюбика

Черные и серые герметики хорошие,но стоят в несколько раз дороже

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Imdone
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/7/#findComment-1056025
Поділитись на інші сайти

Продается практически на всех авто-рынках. Цена очень демократична, примерно 15-20 грн. в зависимости от обьема тюбика

Черные и серые герметики хорошие,но стоят в несколько раз дороже

Спасибо за инфу. Это меняет дело, это герметик - прокладка, читал за него но не видел!

Змінено користувачем acyc
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/7/#findComment-1056186
Поділитись на інші сайти

Я так понял что Казанским герметиком никто не пользовался?

На своем примере убедился что любой забугорный красный ни на что не годен, а вот вышеупомянутый держит без прокладки и с убитыми необезжиреными плоскостями.Только усердствовать с количиством не стоит т.к. оторвать его тоже проблема, хорошо клеит паршивец :joking:

P.S. Клеил не крышку, а половины картера на моте

У меня на таком герметике клапанная крышка и сидит! Уже тысяч 5 и тфу-тфу-тфу, тук-тук-тук! :boyan:

Змінено користувачем 5fb5da012aab77c7923f897c97d7c0da
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68788-tech-iz-pod-klapannoy-kryshki-16/page/7/#findComment-1057394
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.