Перейти до змісту

White SEdan from Gunsan


Рекомендовані повідомлення

Я ставлю попогрейку на зиму(по моему Витол).Если напряжение в сети 14.1 на первом делении обогрева оно проседает до 13.4,на втором делении до 13.0.Не знаю возможно когда она дойдёт до определённого уровня обогрева выключается,но я пока не замечал,надо проэксперементировать.

Змінено користувачем sashaveshi
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68779-white-sedan-from-gunsan/page/11/#findComment-1736335
Поділитись на інші сайти

На одометре 9308 км
Вчера получил заказанный электроподогреватель, термостат на 92 градуса, масло+антифриз.
Подогреватель "Старт-мини" модель ПБМ-1 (цена 350 грн)
med_gallery_39206_1266_75802.jpgmed_gallery_39206_1266_48748.jpg
Длина кабеля 1,10м. Толщина стенок колбы 2 мм, в посадочном месте 1 мм. На фото видно, как расположен тэн в колбе
med_gallery_39206_1266_2621.jpgmed_gallery_39206_1266_14798.jpg
Сегодня приступил к установке.
Первым делом снял вентилятор. Откручивается четыре болта по углам корпуса, отключается фишка. Но вынуть вентилятор сходу не получится. Внизу мешает трубка кондиционера , вверху трубка ГУРа. Поэтому трубку ГУРа нужно открутить (два болтика) и аккуратно отвести немного вверх. Вентилятор вынимается.
med_gallery_39206_1266_28550.jpg
Сразу же закрыл радиатор изнутри куском картона, дабы в процессе работы случайно не повредить его.
med_gallery_39206_1266_66520.jpg
Далее отсоединил разъем лямбды, пропустил провод в отверстие термозащиты, снял термозащиту выпускного коллектора (три болтика, у меня открутились легко, но могут быть проблемы, так как могут прикипеть от высокой температуры). Провод лямбды убрал в сторону компрессора кондера, чтобы не мешал.
med_gallery_39206_1266_54298.jpg
Вот она, пробка, которую будем удалять, обильно политая ВДшкой (думал, так легче выковыряется, наивный).
med_gallery_39206_1266_59611.jpg
Сливаю антифриз. На фото кран-пробка на радиаторе. Открутить можно или шлицевой отверткой или ключом на 11 (делаем аккуратно, пробка пластмассовая).
med_gallery_39206_1266_57260.jpg
Антифриз польется снизу из-под бампера из вот этого отверстия. Чтобы до него добраться, мне пришлось открутить и опустить переднюю часть защиты двигателя.
med_gallery_39206_1266_144897.jpg
Снимаю пробку с расширительного, подсовываю под бампер тазик и открутив пробку, сливаю антифриз. ВНИМАНИЕ, если антифриз планируете использовать снова, то пробку на радиаторе полностью не выкручивать, антифриз хлынет из отверстия пробки и его просто невозможно будет собрать. Антифриз сливается о-о-о-ч-ч-е-е-н-н-ь-ь медленно, на фото видно, какой тоненькой струйкой он течет
med_gallery_39206_1266_56970.jpg
Слив примерно три литра, приступил к замене термостата. Термостат Vernet TH4898.92J, прокладки в комплекте. Сначала заказал Wahler 3017.92D2, но только получив его досмотрел, что он с перепускным отверстием. Поэтому на Экзисте был заказан Вернет (69 грн).
med_gallery_39206_1266_30971.jpg
Особо расписывать процесс замены не буду, просто несколько фото. Разобранный корпус термостата и посадочное гнездо с уплотнительным кольцом в ГБЦ

med_gallery_39206_1266_47740.jpg  med_gallery_39206_1266_53691.jpg

Хомут с большого патрубка не снимал, все заняло 15 минут с изучением устройства узла и сравнением оригинального термостата и устанавливаемого. Вот они на фото: слева Вернет 92 градуса, справа оригинал 87 градусов.
med_gallery_39206_1266_31887.jpg
Хочу только отметить одну деталь: кольцо, которое одевается на корпус вставки, нужно ставить с оригинала - у Вернета оно толще и половинки корпуса термостата не соединяются, как положено.
Термостат собрал, а антифриз весь так и не сбежал. Набежало примерно 5 литров и струйка прекратилась. Маловато будет. Дальше делаю так: закручиваю пробку расширительного, с бачка отсоединяю обратку с дросселя, зажимаю пальцем оставшуюся трубку на расширительном и дую в обратку. Слышу - задзюрчало:) Таким способом выдул ещё литр антифриза. Когда из пробки радиатора начинает идти воздух, закручиваю кран, ставлю на место трубку обратки и защиту двигателя.
Всего из двигателя удалось слить и выдуть шесть литров. Таким образом в системе остается ещё больше литра и что с ним делать при замене ОЖ - вопрос без ответа...
Разобравшись с термостатом, приступаю к самой сложной и трудоемкой части работы - демонтажу заглушки. Сначала откручиваю масляный фильтр, предварительно подложив под него тряпку (чтобы поменьше испачкать блок и защиту маслом. К сожалению, рекомендованным способом удалить заглушку не удалось. При ударах через наставку в верхнюю кромку заглушки она никак не захотела проворачиваться а целиком и полностью радостно полезла в блок. Стоп. Перехожу к способу номер два. Беру дрель, сверло на 8мм и просверливаю заглушку посередине. Из отверстия сразу же побежал антифриз. Попытка выковырять заглушку пробойником не увенчалась успехом, пробойник коротковат и просто-напросто не хватает длины плеча, чтобы приложить необходимое для выдавливания усилие. Попытки выковырять заглушку чем-то другим тоже безуспешны. Отвертка просто гнется, вороток для для ключа-трубки тоже, больше ничего подходящего нет. Начинается тихая паника - пробка раскурочена и что делать дальше, не знаю. Бросаю все как есть, иду греться и пить кофе. И озарение приходит! Возвращаюсь, беру дрель и просверливаю в заглушке ещё одно отверстие рядом. Беру маленькие пассатижи
med_gallery_39206_1266_101466.jpg
вставляю их в отверстия и пытаюсь провернуть заглушку. Пассатижи гнутся ohmy.gif , а заглушка не поддается. Но меня уже не остановить. Беру дрель и просверливаю еще одно отверстие. И, о чудо, заглушка поддается и немного проворачивается, но вынуть её все ещё не получается. Только просверлив ещё одно отверстие, я таки вынул эту чертову заглушку! Вот она, страдалица
med_gallery_39206_1266_48908.jpg
При демонтаже заглушки из блока вылилось ещё немного антифриза, думаю грамм 200, не больше. Через отверстие с помощью груши из комплекта ареометра отсосал из блока ещё грамм 200 антифриза. Фото блока без заглушки, видно оставшийся в блоке антифриз.
med_gallery_39206_1266_7740.jpg
Посадочное место на корпусе подогревателя немного обрабатываю нулевкой от заусениц, обезжириваю растворителем и намазываю герметиком (обычный красный Абро). Также нулевкой легонько прохожусь по отверстию в блоке и тоже протираю растворителем. Через минут пять приступаю ко второй ответственной части инсталяции. Ровно, без перекосов вставляю подогреватель в отверстие в блоке, изгиб тэна направляю в сторону щупа, и начинаю через наставку потихоньку забивать кольбу подогревателя в блок. ВАЖНО. Подогреватель нужно запрессовать ровно, без перекосов, дабы избежать его завоздушивания и протечек антифриза. На фото стрелками указано, куда я поочередно ставил наставку и ударял
med_gallery_39206_1266_40620.jpg
Подогреватель заходит очень туго, забивать его нужно до упора - проточка на корпусе просто не даст ему зайти в блок больше, чем необходимо. Ещё несколько минут - и он на месте!
med_gallery_39206_1266_54844.jpg
Дальше не спеша возвращаю все на место - прикручиваю масляный фильтр ( я его предварительно занес в дом, чтобы он подогрелся и уплотнительное кольцо на нем стало мягче для более плотной затяжки), ставлю термозащиту коллектора (не забыв пропустить в дырку на нем провод лямбды и воткнуть разъем), удаляю картонку, ставлю на место вентилятор и прикручиваю его и трубку ГУРа (главное, не забыть воткнуть разъем вентилятора!), ставлю декоративную крышку двигателя и облегченно вздыхаю.
На фото ниже видно, как я зафиксировал кабель подогревателя стяжками на корпусе вентилятора и как кабель и вилка будут располагаться в транспортном положении.
med_gallery_39206_1266_115146.jpgmed_gallery_39206_1266_113423.jpg
Антифриз ещё не заливал, залью завтра утром, пусть герметик зафиксируется.
На всё-про всё три с половиной часа, из них почти час сливался антифриз и час я выковыривал заглушку.
Ну и на закуску нацепил на водительское сидение накидку с подогревом
med_gallery_39206_1266_81491.jpgmed_gallery_39206_1266_16390.jpg
Вроде греет, через три минуты после включения попе потеплело, но внешний вид салона портит конкретно.
Завтра первое испытание...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68779-white-sedan-from-gunsan/page/11/#findComment-1740390
Поділитись на інші сайти

отличный отчет  :metal:

отпишись пожалуйста об изменениях от замены термостата, очень интересует. Если я правильно понял покупал только термостат (корпусные детали остались оригинальные)? И что за кольцо нужно ставить от оригинала (резиновое)?

Змінено користувачем kvg2608
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68779-white-sedan-from-gunsan/page/11/#findComment-1740497
Поділитись на інші сайти

Да, корпус термостата с завода стоит алюминиевый разборный, за что респект корейцам :metal:

А резиновое кольцо - вот на фото, с прорезью внутри, надевается на кромку вкладыша термостата

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

З.Ы. Только что зашел с гаража - не вытерпел до завтра, залил антифриз. Слитого антифриза хватило до нижнего уровня, пришлось дополнительно долить примерно 400 мл, стало почти максимум. Прогреть до температуры открытия термостата терпения не хватило - прогрел до 60о и заглушил. Протечек пока не обнаружено :eyes: .  Возможно, в системе ещё есть воздух, поэтому концентрат и дистиллировка будут завтра закинуты в авто и поедем тестировать :letun:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68779-white-sedan-from-gunsan/page/11/#findComment-1740526
Поділитись на інші сайти

Обогрев прикольная штука, но зачем? Машина в гараже, проблем с запуском не должно быть. На 10 минут экономии времени и бенза?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68779-white-sedan-from-gunsan/page/11/#findComment-1740537
Поділитись на інші сайти

:dontknow: Ну такие у меня тараканы в голове :-|

Змінено користувачем misha_4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68779-white-sedan-from-gunsan/page/11/#findComment-1740543
Поділитись на інші сайти

Можно в личку ссылочку на сайт, который продает такие подогреватели?

Купил такую же накидку на рынке. Грела классно, но проработала всего месяц и потом перестала подогревать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68779-white-sedan-from-gunsan/page/11/#findComment-1740726
Поділитись на інші сайти

Первые впечатления:

сегодня в 6.30 утра температура воздуха -9оС, в гараже -7, температура двигателя -5оС Подогреватель работал ровно час. Температура двигателя перед запуском +30оС, т.е. та температура, при которой я обычно начинаю движение :)

 При температуре -20 и ниже пары часов для прогрева я думаю будет достаточно. 

Термостат. Температура держится в диапазоне 85 - 92оС По городу правда не поездил, поэтому пока ничего не могу сказать, как температура будет вести себя в пробках. Эффективность печки повысилась. :da: Так что о замене термостата ничуть не жалею.

 Нигде ничего не подтекает. Уровень антифриза не изменился.

А жопогрейка таки приятная штука. Скорее всего к следующей зиме созрею на нормальный подогрев сидений.

Змінено користувачем misha_4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68779-white-sedan-from-gunsan/page/11/#findComment-1741040
Поділитись на інші сайти

Попогрейка согласен, термостат тоже, но подогрев..,. Если честно то скока той зимы и особенно -20?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68779-white-sedan-from-gunsan/page/11/#findComment-1741139
Поділитись на інші сайти

Я понимаю, что у каждого своя религия по уходу и обслуживанию авто, но 1-2 часа ждать, чтобы поехать? Смысл в таком "мобильном" транспорте? Проще уже на автобусе или маршрутке...

Змінено користувачем SergJant
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68779-white-sedan-from-gunsan/page/11/#findComment-1742245
Поділитись на інші сайти

Я понимаю, что у каждого своя религия по уходу и обслуживанию авто, но 1-2 часа ждать, чтобы поехать? Смысл в таком "мобильном" транспорте? Проще уже на автобусе или маршрутке...

 

rozetka-s-taymerom-sutochnaya_c98af20e2d

и не надо ждать.

Вчера выставил таймер на 5.30. Сегодня в 7.10 температура двигателя была 52оС (в гараже +3)

Змінено користувачем misha_4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68779-white-sedan-from-gunsan/page/11/#findComment-1742286
Поділитись на інші сайти

rozetka-s-taymerom-sutochnaya_c98af20e2d

и не надо ждать.

Вчера выставил таймер на 5.30. Сегодня в 7.10 температура двигателя была 52оС (в гараже +3)

Какой в этом смысл? Сколько лет собираешься ездить на авто?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68779-white-sedan-from-gunsan/page/11/#findComment-1742452
Поділитись на інші сайти

Какой в этом смысл?

А никакого смысла - просто мне так хочется. Я ведь имею право делать со СВОЕЙ машиной все, что захочу, если это не нарушает требования ПДД и не создает помех и опасности другим участникам движения. :svist:

Предлагаю Вашему вниманию немного тюнинга.

med_gallery_39206_1148_91883.jpgmed_gallery_39206_1148_17707.jpg

Накладки оклеял пленкой отнюдь не от большой любви к карбон-тюнингу. Просто кривоногие пассажиры своими копытами уже оставили несколько заметных царапин на пластике. Не знаю, на сколько эффективной окажется эта защита, но затраты небольшие (30 грн за кусок пленки 0,5х1м), да и удалить её со временем будет несложно.

Можно было бы заказать вот такие накладки:

34962_0.jpg

но платить за них 400-450грн не позволяет здравый смысл...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68779-white-sedan-from-gunsan/page/11/#findComment-1744000
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а вот эти накладки, которые ты пленкой оклеел, это родные (заводские) котрые идут с машиной? Или они так же дополнительно устанавливаются на пластиковые пороги?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68779-white-sedan-from-gunsan/page/11/#findComment-1744107
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а вот эти накладки, которые ты пленкой оклеел, это родные (заводские) котрые идут с машиной? Или они так же дополнительно устанавливаются на пластиковые пороги?

Тоже об этом хотел спросить и подскажи как ты карбоном обтягивал,края промазывал праймером,или просто строительным феном,или может бытовым?

Змінено користувачем sashaveshi
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68779-white-sedan-from-gunsan/page/11/#findComment-1744146
Поділитись на інші сайти

Это родные пластиковые накладки порогов пола.

Пленка клеится отлично, ничем не мазал, подогревал обычным феном только в тех местах, где нужно было растянуть по изгибам и выемкам, выровнять морщинки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68779-white-sedan-from-gunsan/page/11/#findComment-1744166
Поділитись на інші сайти

Ко дню Святого Валентина небольшой презент для моей машинки

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68779-white-sedan-from-gunsan/page/11/#findComment-1745588
Поділитись на інші сайти

Ко дню Святого Валентина небольшой презент для моей машинки

attachicon.gif

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Не могу удержать улыбки)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68779-white-sedan-from-gunsan/page/11/#findComment-1745595
Поділитись на інші сайти

Да, вот такие валентинки для моей машинки :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68779-white-sedan-from-gunsan/page/11/#findComment-1745816
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Одометр разменял вторую сотню второго десятка тысяч smile.gif
med_gallery_39206_1148_9101.jpg
За три недели, прошедшие с момента замены термостата и установки подогревателя, появился один приятный нюанс - средний расход за указанный период составил 8,33 л/100. До этого он составлял 9,1 л/100. Что в большей мере поспособствовало этому - более высокая рабочая температура двигателя после замены термостата или предпусковой подогрев двигателя по утрам - точно сказать не могу. Но во всяком случае, эта тенденция радует:)
Подогревом пользуюсь регулярно, независимо от температуры воздуха. Провел ещё пару экспериментов. В общем, ситуация такова: за первый час температура поднимается примерно на 30о, за второй час ещё примерно на 20о, за третий час ещё на 10о. Дальше подогреватель двигатель уже не нагревает. За пять часов работы при наружной температуре -2о максимальная температура двигателя, которую удалось нагнать, составила 62оС Жаль, что прошли крепкие морозы, хотелось бы испытать подогрев при температуре -25 ... -27оС

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68779-white-sedan-from-gunsan/page/11/#findComment-1755592
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

На одометре 11028 км

В начале месяца воспользовался парой окковских талонов. Результат вызвал недоумение. Расход по БК вышел 8,1л/100, но на 40 литрах проехал едва 440км, т.е реальный расход составил порядка 9 литров. Начал подумывать, что с машинкой что-то не то. Но очередная заправка на Авиасе расставила все на свои места. 34,5 литра авиасовского бенза хватило на 465км, т.е 7.4 л/100 :))) По БК получилось 7,5л/100

Таким образом, у меня возникает подозрение, что на ОККО меня наипали нипадеццки и на 40 литрах недолили порядка 3 литров...

Так что луганчане, заправляясь на новой Окковской заправке на Краснодонской за ЛСТК, будьте внимательны...

Сегодня попробовал Авиасовского 92-го. Машина нормально едет, двиг работает тихо и ровно. Правда, не так чутко стала откликаться на педальку, но для меня это сейчас и не главное. Главное экономия. Я научился ездить 100км/ч, плавно трогаться со светофоров и не обращать внимание на обгоняющие меня зубилы и таврии :)))

А причина этой всей экономии в том, что в это смутное время я нежданно-негаданно сменил работу и моя машинка стала моей напарницей. А финансы на бензин на март выделили еще по дореволюционным ценам, так что приходится экономить. На газ ещё не заработал, да и честно говоря, не хочу его ставить. Если летом будет получаться средний расход в районе 7л/100, то это меня вполне устроит.

На выходных планирую поставить летние колеса, а то за целый день на шипах уже голова гудит. Да и при +13 на зимней уже не очень комфортно рулится. И наконец нужно снять шторку с радиатора, а то я до сих пор так и езжу с закрытым радиатором :hot:

Змінено користувачем misha_4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68779-white-sedan-from-gunsan/page/11/#findComment-1767242
Поділитись на інші сайти

Я таку саму ситуацію замітив теж, уже давно.Пробіг лише місто дім-робота 7км в одну сторону. Заправляюсь в основному на Укрнафті (той же Авіас), по місту на 10л. 95го проїжджав 110-120км. заміряю від показника по останній поділці, як тільки заправлюсь на Окко то по одометру 95-98км., так що або бенз їхній швидше згоряє, або дійсно є недолив навіть на невеликих обємах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68779-white-sedan-from-gunsan/page/11/#findComment-1767493
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, может это не недолив. У меня на последнем баке Е95 окко расход космтческий - 11.5, А ведь уже не зима.

Что то не то с ОККО происходит (((

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68779-white-sedan-from-gunsan/page/11/#findComment-1767901
Поділитись на інші сайти

В любом случае, каким бы ни было объяснение этого явления, желания заправляться на ОККО больше нет.

Подумываю даже оставшиеся ОККОвские талоны продать по Укрнафтовской цене и заправляться проверенным бензом. Хорошо ещё, что эти талоны достались на халяву в качестве бонуса, а не были куплены за живые деньги...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68779-white-sedan-from-gunsan/page/11/#findComment-1767916
Поділитись на інші сайти

Возми канистру на 20л (если есть с проверенным литражом) и заправь в неё.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68779-white-sedan-from-gunsan/page/11/#findComment-1768092
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.