Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Я тоже считаю,что слишком много косяков за свои деньги и время...Вопрос по Линеа, у нас же в машине нет сажевого фильтра? Я понял в чем разница Селения 5w40 и 5w30.

SELENIA WR DIESEL 5W40-для всех видов дизельных двигателей последнего поколения (соommon-rail)

SELENIA WR PURE ENERGY 5W30-синтетическое моторное масло для самых современных дизельных двигателей. С низким содержание пепла (золы), оно проходит спецификацию ACEA C2 и обеспечивает защиту фильтра от остаточных продуктов сгорания что в свою очередь уменьшает загрязнение турбины и увеличивает срок ее службы.

Получается,SELENIA WR PURE ENERGY 5W30 для авто с сажевым фильтром..если его нет можно брать SELENIA WR DIESEL 5W40,оно даже лучше,тк температурный режим до +40 градусов на улице и дешевле..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68752-fiat-linea/page/15/#findComment-1975839
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

...можно брать SELENIA WR DIESEL 5W40,оно даже лучше,тк температурный режим до +40 градусов на улице и дешевле..

С чего это +40? Цифра 40 никакой привязки и отношения к температуре +40 на улице не имеет. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68752-fiat-linea/page/15/#findComment-1975990
Поділитись на інші сайти

С чего это +40? Цифра 40 никакой привязки и отношения к температуре +40 на улице не имеет. 

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

* 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С

* 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С

* 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С

* 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С

* 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С

* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С

* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С

* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра — тем «жиже» масло, чем больше цифра — тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68752-fiat-linea/page/15/#findComment-1976054
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Бред. :) 

Вторая цифра характеризует вязкость масла при рабочей температуре двигателя и никак не привязана к забортной температуре. У меня в машине, по мануалу, масло должно быть 5W-20 и использоваться должно такое масло что в Африке, что на Севере. По Вашей логике, такое масло при температуре за бортом выше 20 градусов по Цельсию эксплуатировать нельзя. Не вводите себя в заблуждения, выбирая масло по такой методике. Лить можно лишь то масло, что разрешено по допускам заводом-изготовителем Вашего авто и всё в требованиях к толщине масляной плёнке при рабочей температуре. . Более того, заливая масло по вязкости высокотомпературной как Вы, привязываясь к  крайней цифре - чем больше тем лучше, можно напрочь загубить мотор!!! 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68752-fiat-linea/page/15/#findComment-1976197
Поділитись на інші сайти

У меня как раз в мануале и написано 5W40.Такое и взял,я выбирал по всем характеристикам, в том числе и по вязкости и по темп.режиму и по рекомендациям производителя в первую очередь.Есть открытый вопрос по маслам Selenia WR Pure Energy 5W30 или Selenia WR 5W40,это дано выше писал почему выбрал одно из них.

П.с. Про температурный режим действительно скопипастил не проверив

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68752-fiat-linea/page/15/#findComment-1976346
Поділитись на інші сайти

Как это в Линеа нет сажевого фильтра? Есть !

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68752-fiat-linea/page/15/#findComment-1977114
Поділитись на інші сайти

Вот мне бы хотелось для себя прояснить этот вопрос. Ничего по нему не нашел. Смотрел Добло, Линеа других годов оборудованы,а именно наша модель-нет. Не спорю,просто хочу для себя прояснить!

Вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

пишет "Авто куплено 25.12.2012г. Версия Евро4 без сажевого фильтра с дорестайлинговым салоном. Пока все радует.",

Но турбодизельный Multijet мне понравился больше. Во-первых, низким расходом топлива. Маршрут тест-драйва составил около 120 км. За это расстояние стрелка уровня топлива в бензиновом Linea упала на треть, а в дизельном - едва шелохнулась. Во-вторых, работает Multijet тихо. До 3-3,5 тысячи оборотов шум дизеля в салоне едва слышен. В-третьих, мотор интересен с конструктивной точки зрения. Инженерам подразделения Fiat Powertrain Technologies (кроме автомобилей Fiat этот дизель ставится на Opel и Suzuki) путем применения турбонаддува с изменяемой геометрией и интеркулера удалось снять со "смешного" рабочего объема в 1248 "кубиков" целых 90 л.с. и 200 Нм крутящего момента. При этом - внимание! - выхлоп укладывается в нормы "Евро-4" без установки сажевого фильтра, а привод ГРМ цепной. Белорусские дизелисты аплодируют. Весит мотор немного - всего 130 кг, что позволило избежать свойственной многим компактным дизельным автомобилям перегруженности передней части.
Единственный недостаток Multijet - узкий рабочий диапазон оборотов. Мотор "не живет", пока стрелка тахометра показывает ниже 2500 об/мин. И "умирает" после 3500 оборотов. В этом промежутке тяга очень "вкусная", но частые переключения передач и езда в рваном ритме быстро утомляют.
Переключать передачи не очень приятно - привод работает нечетко. И педаль сцепления длинноходная... Впрочем, при правильной посадке за рулем удается быстро приноровиться.
Летом для дизельных Linea предложат роботизированную коробку передач Dualogic (аналог трансмиссии Selespeed на Alfa Romeo).

 

 

На момент запуска в производство это был самый маленький четырехцилиндровый дизельный двигатель имеющий расход топлива 3,3 л на 100 км пути (71 миль на галлон). Двигатель был способен удовлетворить стандартами загрязнения «Euro IV» без использования сажевого фильтра. В 2009 году, Фиат запустил новое поколение двигателей под маркой «Multijet II», с новой системой управления впрыском, удовлетворяющий требованиям стандарта загрязнения «Euro V».

Змінено користувачем sergey_m
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68752-fiat-linea/page/15/#findComment-1977315
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

При наличии сажевого фильтра для дизельных двигателей или каталитического катализатора для бензиновых лучше лить масла с классом С3, себе такое и лью. А выбор вязкости - отдельная тема и требования, выше написал. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68752-fiat-linea/page/15/#findComment-1977746
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Решил обновить свой бортовик.

На одометре уже 38000км. Есть повод обновить бортовик.

Заехал к спецам (не к официалам) на диагностику кондиционера. Обнаружили, что в системе залито всего около 15г масла. Долили масло (по нормам почти 125г) с красителем. Теперь при утечке фреона можно определить, где произошла утечка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68752-fiat-linea/page/15/#findComment-2005620
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Решил обновить свой бортовик.

На одометре уже 38000км. Есть повод обновить бортовик.

Заехал к спецам (не к официалам) на диагностику кондиционера. Обнаружили, что в системе залито всего около 15г масла. Долили масло (по нормам почти 125г) с красителем. Теперь при утечке фреона можно определить, где произошла утечка.

Вопрос по климату. У Вас не сильно шумит авто снаружи, при включенном климате? Авто на холостых, при работающем климате издает очень сильный шум..В салоне не слышно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68752-fiat-linea/page/15/#findComment-2014963
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Так вентилятор всегда так гудит. ))) 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68752-fiat-linea/page/15/#findComment-2014971
Поділитись на інші сайти

Именно так! Вентилятор один на всех и на охлаждение антифриза и на кондер. Поэтому при работающем кондере около машины очень шумно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68752-fiat-linea/page/15/#findComment-2016136
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Последнее время изменить стиль езды на более спокойный и увидел, что расход по городу стал 4,5-5л\100км.

Проблем по машине пока нет, только сгорел клаксон. Планирую заменить его волговским.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68752-fiat-linea/page/15/#findComment-2022974
Поділитись на інші сайти

На выходных было немного свободного времени и я решил заменить клаксон. Покопавшись в гараже был найден отечественный клаксон на 2 клеммы. Я снял с родного клаксона контактную группу, дабы не морочиться с проводкой и разъемами, немного подпилил корпус контактной группы и припаял это к найденному клаксону. Получилось дешево и сердито, еще и гудит вроде громче чем стоковый.

Вот фото

gallery_16108_3930_31062.jpg
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68752-fiat-linea/page/15/#findComment-2025242
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

Добрый день.Расскажите про ваш расход зимой и сейчас. У меня зимой был 6,8-7,5 в зависимости от морозов и пробега. Сейчас устаканился 6,7-6,8 и не хочет уменьшатся. Вот думаю это норма или нет(Киев). Думаю менять или нет топливный фильтр вместе с другими фильтрами на плановой замене раз в год всех фильтров и масла. Покупал Mann год назад за 877грн,сейчас он стоит 1400-1500грн. :shock: Сейчас купил Ufi за 900грн.Езжу 10т.в год и думал раз в 1,5-2 года его менять.И думаю может влиять топливный фильтр на расход,если он в эти морозы запарафинился(частично например)? Или потом при потеплении парафин по-любому растает в фильтре?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68752-fiat-linea/page/15/#findComment-2074732
Поділитись на інші сайти

Якби фільтр запафінився то не було б тяги. І до вимкнення двигуна. Але до 7л то багато для трактора... Навіть для пробок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68752-fiat-linea/page/15/#findComment-2074900
Поділитись на інші сайти

В мене теж Fiat Linea. Так у мене теж розхід менше 6 не буває 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68752-fiat-linea/page/15/#findComment-2074956
Поділитись на інші сайти

 

В мене теж Fiat Linea. Так у мене теж розхід менше 6 не буває

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Ну летом расход в Киеве 5,5-6л, по трассе 4,5-5,5л. Зимой(осенью),до морозов расход был около 6-6,5л. В морозы резко увеличился и в -20 доходил до 7,5л/100км, сейчас устаканился на 6,7-6,8л/100км.

А вы как часто меняете топливный фильтр,какой ставите?И какое масло льете?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68752-fiat-linea/page/15/#findComment-2074962
Поділитись на інші сайти

Ну летом расход в Киеве 5,5-6л, по трассе 4,5-5,5л. Зимой(осенью),до морозов расход был около 6-6,5л. В морозы резко увеличился и в -20 доходил до 7,5л/100км, сейчас устаканился на 6,7-6,8л/100км.

А вы как часто меняете топливный фильтр,какой ставите?И какое масло льете?

Масло і фільтр не пам'ятаю який. Зможу ввечері подивитися. ТО роблю у RDK.  Він і замовляє все необхідне. :) А паливний думаю міняти при кожному ТО.  І ще я помітив, самий мінімальний розхід у мене на ДТ від КЛО, а самий великий вийшов на солярі від ТНК. 

Змінено користувачем reset27
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68752-fiat-linea/page/15/#findComment-2074965
Поділитись на інші сайти

Масло і фільтр не пам'ятаю який. Зможу ввечері подивитися. ТО роблю у RDK.  Він і замовляє все необхідне. :) А паливний думаю міняти при кожному ТО.  І ще я помітив, самий мінімальний розхід у мене на ДТ від КЛО, а самий великий вийшов на солярі від ТНК. 

Ну я заправляюсь только на Окко,есть скидке по Фишке и пробеги не такие большие,чтоб экономить. Скидки от -50коп до -1,5грн/л.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68752-fiat-linea/page/15/#findComment-2074970
Поділитись на інші сайти

Ну я заправляюсь только на Окко,есть скидке по Фишке и пробеги не такие большие,чтоб экономить. Скидки от -50коп до -1,5грн/л. 

Я чогось вважаю, можливо неправильно, що на КЛО теж нормальна соляра. Принаймі другого січня при -20 нормально завелася. А на ТНК заправлявся всього один раз і то не було альтернативи. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68752-fiat-linea/page/15/#findComment-2074971
Поділитись на інші сайти

  • 3 року потому...

Приветствую! Давно не заходил, с трудом нашел свой БЖ и решил поделиться опытом эксплуатации.

Может кому будет интересно моя история с фиатом. 

Итак, фиат был продан в середине мая 2019г с пробегом 115000км. Из ремонтов - это аморты по кругу, передние опорники, радиатор кондера (очевидно повредил зимой) радиатор охлаждения (перетерся креплением вентилятора - считаю конструктивным просчетом) и отдельная история -сцепление. На 45000км зашушел выжимной, поменял, на 60000км он тупо развалился и тянули меня на галстуке и снова поменял выжимной. На 75000км плохо стала включаться задняя передача. Тупо заменил весь комплект сцепления и мастер сравнив старую и новую корзину определил, что старая была более жесткой. Вот и причина выхода из строя выжимного. Считаю это заводским браком. Еще немного морочил голову кондиционер, постоянные докачки фреона и очень шумел сам компрессор. А еще последнее время создавал проблемы топливный насос, ну я смирился с его капризами и проездил больше года с его выходками. 

Ланос как и фиат брал с нуля и не имел особых проблем с ланосом, поэтому был очень удивлен такими проблемами в эксплуатации фиата.

Но все же машина больше радовала чем огорчала такими нюансами в эксплуатации. Еще обнаружил такой недостаток эксплуатации дизельного авто зимой - на холостых машину греть бесполезно.

После продажи фиата сразу же купил виз салона KIA Sportage FL 2019 Comfort 1.6/2WD/6АT. Если  кому будет интересно, позже напишу  свои впечатления, все же я на нем за 4 мес уже 9000км накатал. Да, почти сразу установил ГБО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68752-fiat-linea/page/15/#findComment-2237524
Поділитись на інші сайти

Конечно же интересно.

Интересно впечатления,человека эксплуатировавшего бензинку,потом дизель и снова ,пересевшего на бензин.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68752-fiat-linea/page/15/#findComment-2237527
Поділитись на інші сайти

Одним из существенных недостатков дизельного автомобиля я считаю это долгий прогрев двигателя в зимний период, причем что бы нагреть нужно двигаться, на холостых это очень долго. Поэтому решил все же опять вернуться к бензиновому двигателю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68752-fiat-linea/page/15/#findComment-2237532
Поділитись на інші сайти

Як на мене, то дуже багато поломок на фіаті відбулося, ще й на такому дитячому пробізі...

Бензин це бензин, поставити газ і економія буде така сама як дизеля. А ціна обслуговування бензинового двигуна і дизельного не порівняються..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68752-fiat-linea/page/15/#findComment-2237535
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.