Перейти до змісту

Минимально допустимая высота ГБЦ, Lanos 1.5


Рекомендовані повідомлення

3,3 тис   179

Постоянно возникает желание кастрировать массу людей дабы не несли глупость в мир размножаясь.

:bravo:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68623-minimalno-dopustimaya-vysota-gbts-lanos-15/page/2/#findComment-1428588
Поділитись на інші сайти

Ну в общем собрал, завел, покатался и все такое. Отлично, что еще сказать. Не могу оценить количественные изменения, заниматься вопросами замера мощности мне сейчас влом банально, так сделаю при оказии, специально не буду. Я могу конечно описать где приросло словами но всем ведь кривульки подавай, посему нафик. НО вот качественные изменения очень ощутимы. Поведение машины в диапазоне средних оборотов (верхушку пока не оценивал, негде нынче открутить до упора хотя бы первые три передачи) изменилось заметно - там где раньше было желание подоткнуть пониженную, сейчас просто достаточно добавить газ не меняя передачи. И это не говоря о том что реакция на газ уже совсем другая да общая динамика стала заметно получше. Опасения о снижении детонационной стойкости оказались всего лишь опасениями. Тестовые поездки с подключенным ДД и моделированием неиспользуемых в обычном режиме эксплуатации ситуаций (езда с тапочкой в пол под горку на 4-й с 1500 об.мин и тому подобные издевательства с целью вызвать детонацию) ни к чему негативному не привели - детонации нет даже при изрядно варварской езде "в натяг". Есть пара мест в которых не нравится тональность работы мотора но не более. Там пожалуй придавим уголок на градус, а то мало ли, вдруг каким дерьмом угораздит заправиться при выездах в область. Единственное о чем жалею, что не было резерва поджать до желаемых изначально 10,5, благо примеры моторов которые будучи схожими конфигурации с ланосовским в стоке обладают такой СЖ и отлично себя чувствуют имеются в хозяйстве. Тем не менее, мне полученный результат нравится и этого для меня достаточно, особенно с учетом того что эта вся радость обошлась аж в 95 грн. Тут можно только цитировать одного из наших клиентов - "меня за такие деньги еще никогда так не удовлетворяли!"

Ну и в небольшое заключение эксперимента. С учетом того, что в моей прошивке угол куда злее чем в стандартной машине, можно говорить о том, что не прошитые, или прошитые "лайтово" машины подобную операцию легко перенесут без правки программы. Хотя если вы любитель лить 92-й или паршивый 95-й - не советую, на всякий случай. Впрочем если вы из таких, то подобные модификации вряд-ли вас заинтересуют. Вообще, я не агитирую и никому не предлагаю повторить. Если кто способен адекватно оценить все нюансы возникающие при такой модификации, то на таком уровне понимания вопроса, человек вполне способен на собственные осознанные решения и в сторонних советах не нуждается. Мнение же остальных в расчет все равно не принимается ибо они не обладают даже достаточной теоретической базой для формирования адекватного оного, не говоря уже о практической стороне вопроса.

Змінено користувачем LanUsr
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68623-minimalno-dopustimaya-vysota-gbts-lanos-15/page/2/#findComment-1433908
Поділитись на інші сайти

  • 8 місяців потому...

Пришлось мне лезть в 1,5 движок ланоса-поляка 2006 г.в. (евро2 мозги заводские IEFI6). Двигло было явно перегрето прежним владельцем, ГБЦ видимо пытались сами шлифовать на круге (снизу на плоскости были видны задиры). Повез к шлифовщику, головка была поведена и сверху по средине, и снизу по краям. Сначала шлифонули сверху, затем снизу. Сказал в общем снял где-то 0,6-0,7. Плюс неизвестно сколько  сняли передо мной. Теперь с учетом того, что блок расточен в 0,5 имеем компрессию по 15,5..16,0. На 92 жуткая детонация (как на жигулях "цокотят пальцы"), на хорошем 95 только иногда на загруженной машине. По неопытности не замерил высоту головки перед шлифовкой, мерил на собранном движке штангелем - выходит где-то 95,8 ?!? 

Кто нибудь лично стоковую головку по высоте мерил? А то указанным в автозазовском руководстве 95,65-94,7 как-то не верится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68623-minimalno-dopustimaya-vysota-gbts-lanos-15/page/2/#findComment-1627668
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Сток не мерял, машина бралась не с рук, так что в том что глову не пилили был уверен. Но судя по описаным симптомам явно сняли довольно много. Если есть необходимость ездить на 92-м - рисуйте новые карты УОЗ. Впрочем под 95-й область высоких нагрузок тоже явно надо править. Ну или газ поставьте. Там высокая СЖ будет только на пользу. Мерять голову на собраном моторе смысла нет - там будет точность в стиле "плюс-минус трамвайная остановка", ни о каких десятых даже речи не будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68623-minimalno-dopustimaya-vysota-gbts-lanos-15/page/2/#findComment-1657495
Поділитись на інші сайти

Убежал от детонации заправляя спиртовой 95 бензин на Укрнафте. Цена ниже из-за отсутствия акциза на бензин содержащий спирт, но что -то в хорошее за дешиво совсем не верится. Расход на нем заметно выше, но динамика на уровне 95го wog/shell. Проездил на нем около тысячи, пока все норм.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68623-minimalno-dopustimaya-vysota-gbts-lanos-15/page/2/#findComment-1658101
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.