Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

toyota-corolla-2014-1.jpg

toyota-corolla-2014.jpg

interior-toyota-corolla-2014.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Если такая в серию пойдет - то ниче так :smile284:

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68581-toyota-corolla-2013/page/2/#findComment-1499193
Поділитись на інші сайти

гарненько! І приборка синя, за що так дехто хає Хюндай

Змінено користувачем AndreyMOR
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68581-toyota-corolla-2013/page/2/#findComment-1499625
Поділитись на інші сайти

гарненько! І приборка синя, за що так дехто хає Хюндай

ну лично мне не в хундаях / киа не цвет ненравиться, а его исполнение и насыщеность, в многих авто синий и красный испльзуется, но например ни в хонде синий с белым, ни красный в мазде дорестайл, ни сочетание синего и красного в маздах после 2008 года не давят на глаза как в выше указанных корейцах ....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68581-toyota-corolla-2013/page/2/#findComment-1499848
Поділитись на інші сайти

Екстерьер мне очень понравился у новой Короллы, а вот интерьер не впечатлил... простоватенько как то...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68581-toyota-corolla-2013/page/2/#findComment-1502009
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

Сегодня прислали смс-ку с приглашением на тестдрайв новой Короллы.

Однако, посмотрел цены. Похоже, Тойота решила поиграть в VAG. Цены на Короллу выше чем на Октавию А7.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68581-toyota-corolla-2013/page/2/#findComment-1610241
Поділитись на інші сайти

Спецпошлина однако в действии, а на октавию она не распространяется. Вот и результат, скоро еще утилизационный добавится - приплюсуем еще штучку баксов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68581-toyota-corolla-2013/page/2/#findComment-1610247
Поділитись на інші сайти


Цены на Короллу выше чем на Октавию А7.

Вы прайс внимательно смотрели? Королла стартует от 152тысяч с движком 1,33, октавия от 171штуки с 1,2TSI

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68581-toyota-corolla-2013/page/2/#findComment-1610273
Поділитись на інші сайти

Довольно внимательно. Сравнивал Короллу с двигателем 1,6 (122 л.с. и 154 Н*м) и Октавию с двигателем 1,4 TFSi (140 л.с. и 250 Н*м).

Если взять для сравнения Короллу с равным по мощности двигателем 1,8 (140 л.с и 175 Н*м), то разница будет еще больше. Как и разность в экономических показателях двигателей.

Справедливости ради, стоит заметить, что Королла немного выигрывает по комплектации: количеством подушек, мультимедийной системой, камерой заднего вида. Но и у Шкоды есть свои плюсы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68581-toyota-corolla-2013/page/2/#findComment-1610327
Поділитись на інші сайти

Интерьер понравился,а вот в экстерьере много схожестей,как уже замечено,в профиль-Лансер Х,сзади(убрав шильды)очень многих напоминает и хюндай и киа и чем-то мазда,перед=корпоратив.Где-то видел что в багажнике дуги как у лани= уменьшение полезного объема.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68581-toyota-corolla-2013/page/2/#findComment-1610398
Поділитись на інші сайти

С переди тоуота точно с форзы слизана. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68581-toyota-corolla-2013/page/2/#findComment-1610783
Поділитись на інші сайти

Съездил в субботу в салон,что бы в живую определиться...И понял,что я ещё не остановился...После Ланоса в Короле - как в капсуле...зажатый со всех сторон консолью,и,картой...Непривычно..(менеджер над ухом жужжит - посмотрите,как просторно,все продуманно,на самом деле все функционально,надо привыкнуть,места очень много).Ладно...начал подстраивать посадку.... и тут - засада- даже влипнув глазами в стекло,нифига больше половины капота просто не видно,т.к. капот находится выше торпедо,сидушки стоят ниже,чем у предыдущей Королы,крыша чуть ниже предыдущей модели,и,стойки имеют больший наклон (а менеджер над ухом-улучшена аэродинамика,капот подняли,шум меньше,скоростные характеристики улучшены)...На мое возражение по поводу обзора-Да Вы что,даже блондинки начинают через пару недель ездить без проблем,к габаритам привыкаешь очень быстро,там-там-там...Офигеть...Понимаю,что до блондинки мне ещё учиться надо,что бы ездить на такой Тоете...Сажусь на заднее сидение за водителем...Сначала-класс !До сидушки около 10-15см! Потом выравниваюсь,и...понимаю,что с моим ростом 178 см. моя голова почти плотно соприкасается с потолком...Т.е.,что бы комфортно сидеть человеку с моим ростом,то надо сползать где то как раз до водительской спинки(а менеджер заливается - так Вы же будете спереди ехать)...

Пошел посидеть в Аурис...Тас обзором вообще "ховайся"...На капоте,перед стеклом,как бы небольшая горизонтаьная площадка по центру,гдето 40*20см....Так вот,прилипнув к стеклу,я,кроме границ этой площадки,вообще ничего не увидел...Т.е. капота не видно вообще...Жесть...Места за водителем меньше,чем в Короле,и,сесть просто ровно человеку с моим ростом с краю тоже не получится - крыша вверху скошена к центру так,что,выравнивая голову,я упирался боковой частью головы в потолок...Неоднозначные чувства при просмотре авто за 25 штук...В раздумьях...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68581-toyota-corolla-2013/page/2/#findComment-1612072
Поділитись на інші сайти

Видел вчера тестдрайвовую королу, очень понравилась, хочу записаться проехаться. Правда 1,6 конечно дороговато... А 1,3 по ходу овощ, хоть и 7л по городу...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68581-toyota-corolla-2013/page/2/#findComment-1612473
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Вчера покатался на новой Короле. Был очень впечатлен.

Для начала, посадка. Сидение и руль настроил идеально, сидеть ну очень удобно. Обзорность потрясающая. Очень понравилась приборная панель с синей подсветкой, которая намного привлекательнее прошлой модели. На водительском месте все очень эргономично, все под рукой.

Салон ни капли не смотрится бюджетно, пластик очень качественный, на ощупь все приятно, да и визуально радует глаз. Сидишь просто в салоне и уже кайфуешь.

При моем росте 185, водителсьское кресло отодвигаю назад почти полностью. Попробовал сесть за собой и о чудо!!!! Между коленями и водительсктм сидением сантиметров 15-20. Короче салон очень просторный.

Менеджер салона сказал можно забить на установленный маршрут и ехать произвольно куда хочется. И сразу при выезде из салона, очень положительные впечатления от работы подвески. Должен сказать, по сравнению с королой, лансер реально дубовый, очень жесткий. За последние полгода на тестдрайв ездил на Флуенсе, Ай-30, Полуседан, С4, Елисей, у товарища брал проехаться Круз. И нигде подвеска так не понравилась, как на короле, настолько четко она глотает все неровности. Потом шумоизоляция, и опять приятный сюрприз, на очень достойном уровне. Не такая как на Супербе конечно, но тем не менее очень достойно.

Рулится корола тоже суперски. Машина хоть и не ориентирована на спортивный характер, но от вождения реально получаешь удовольствие, руль вполне информативный и авто ведет себя очень прогнозируемо на дороге. Подлокотник расположен идеально, переключать передачи очень удобно.

Коробка передач тоже порадовала, настолько четко заходят передачи, ход кулисы небольшой, ни в какое сравнение не идет с тем же с4.

Ну теперь недостатки, которые не столь значительны. Штатная музыка ужасная, звук отвратительный, подлежит замене сразу после покупки. Ну и разумеется двигатель 1,3 полный овощ, чего и следовало ожидать. Для движения в городском потоке пойдет, но на трассе обгоны будут очень проблематичны. Поэтому если брать, то только 1,6, цена на который уже от 184 тысяч.

Подведя итог, могу сказать, что больше не нуждаюсь в тест-драйвах, со следующим авто я похоже определился.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68581-toyota-corolla-2013/page/2/#findComment-1617202
Поділитись на інші сайти

Как бывший пользователь короллы, который вспоминает ее "незлым, тихим словом" могу пожелать удачи. Действительно беспроблемный автомобиль, приносящий радость. Не выдающийся, не сильно выделяющийся в потоке, но  какой-то добротный, продуманный, самадостаточный, расчитанный и на наши дороги.

Единственное с чем не могу согласится это с синей подсветкой, но это дело вкуса. Что бы понять янтарную подсветку предыдущей модели нужно поездить с этим оптитроном и в яркий солнечный день, и ночью, и в сумерки на длинные дистанции. Глаза говорят только спасибо, никакого напряжения, никакой навязчивости.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68581-toyota-corolla-2013/page/2/#findComment-1617229
Поділитись на інші сайти


Поэтому если брать, то только 1,6, цена на который уже от 184 тысяч.

Правильно, 1,6. И не в самой пустой комплектации. И, желательно, на вариаторе. А это уже 224 тыс. И тут задумываешься, а может тогда Авенсис или Мондео.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68581-toyota-corolla-2013/page/2/#findComment-1617248
Поділитись на інші сайти

разные это уже короллы,ой,разные...

даже звук закрывания дверей,стоящей в салоне,ну очень мне напомнил приоровский...Шумки капота нет...лязг при закрывании ещё тот...

P.S.имхО...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68581-toyota-corolla-2013/page/2/#findComment-1617264
Поділитись на інші сайти

С какой короллой разные? Я новую еще не щупал, все не соберусь поехать потестдрайвить. Попробую с прохождением ТО совместить это мероприятие. Но в предыдущей королле на звук закрывания дверей никто не жаловался. Учти, что с опущенным стеклом звук будет другой в любой машине. А шумки капота и у меня нет. По каталогу, Тойота ставит их только на дизельные версии. Особой необходимости в этой  шумке не вижу. На шумоизоляцию салона она не влияет. Снаружи мотор тоже почти не слышно. Прогревается мотор очень быстро. А то что он лязгает при закрывании, так ты им что, каждый день хлопать будешь? Это пусть мастера на СТО за свои уши переживают.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68581-toyota-corolla-2013/page/2/#findComment-1617349
Поділитись на інші сайти

возможно

я озвучил свои ощущения  :) .И мне в ней действительно некомфортно.К сожалению....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68581-toyota-corolla-2013/page/2/#findComment-1617352
Поділитись на інші сайти

Все конечно очень субъективно, потому что о вкусах не спорят, но если говорить о седанах С класса в ценовом сегменте до 25куе, то я в восторге ИМХО 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68581-toyota-corolla-2013/page/2/#findComment-1617398
Поділитись на інші сайти

Заинтересовался, но все-таки подожду появления С4 седан, потом сравним еще раз. Прошлая королла по сравнению с С4 хетчем оставила достаточно унылое впечатление в плане комфорта. Да и клиренс в 125мм (говорят что для нас будет 145) не очень радует, вкупе с огромными свесами переднего бампера.

 

PS: Дожили. Тойоту турки собирают, С4 россияне...  :suicide:

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68581-toyota-corolla-2013/page/2/#findComment-1617679
Поділитись на інші сайти

Предыдущая корола была япошкой, нынешняя - явно ближе к творениям собакоедов. Вообще сложно отличить ай30 и королу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68581-toyota-corolla-2013/page/2/#findComment-1617697
Поділитись на інші сайти


подожду появления С4 седан

Подруга выбирает машину, на этой неделе заезжали с ней на тестдрайв С4, я тоже спрашивал про седан, говорят, что в этом году не будет, уже в 2014.

А на короле прокатись обязательно. При всей моей лояльности к С4, очень достойная машинка, но до королы не дотягивает с большим отставанием

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68581-toyota-corolla-2013/page/2/#findComment-1617868
Поділитись на інші сайти

говорят, что в этом году не будет, уже в 2014.

 

 

Жаль. Ну что-ж, подожду до весны. Ланос пока еще бегает нормально, тьфу-тьфу. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68581-toyota-corolla-2013/page/2/#findComment-1618095
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.