Перейти до змісту

Замена прокладки ГБЦ с шлифовкой последней


Рекомендовані повідомлення

Встал вопрос замены прокладки ГБЦ. Вопрос кто может сделать это качественно, пару раз встречал упоминание о людях которые могут, в непрофильных темах, но найти поиском это все не получилось. В общем интересует цена вопроса у людей с прямыми руками, имеющих опыт работы с этими моторами, после которых я не буду ничего исправлять, а просто пригоню машину, а потом заберу ее, с исправленными косяками и отсутствующими новыми нежданчиками. Могу все сделать и сам без проблем, но мне конкретно лениво лезть в этот мотор. Ну не хочу я блин именно в эту машину лезть, у меня и так хватает в чем ковыряться и если цена вопроса будет адекватной, то и не захочу.

Ориентировочный список работ -

- замена прокладки ГБЦ, и всех сопутствующих уплотнений - клапанной крышки, сальников распредвала, прокладок коллекторов и тп.

- замена ремня ГРМ (со всеми роликами, помпой и тосолом)

- шлифовка ГБЦ (на сколько просадить я укажу отдельно, надо посчитать ибо хочу поднять СЖ)

Возможны еще некоторые мелочи, но основной список выглядит примерно так.

Все расходники у меня имеются, сам на запчастях сижу.

Змінено користувачем LanUsr
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68412-zamena-prokladki-gbts-s-shlifovkoy-posledney/
Поділитись на інші сайти

хорошо сделать я могу.

дешево - вряд-ли ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68412-zamena-prokladki-gbts-s-shlifovkoy-posledney/#findComment-1419851
Поділитись на інші сайти

Тоже хочу проделать такую работу, по все видимости у старого хозяина повело голову от перегрева. Какие цены примерно на такую работу?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68412-zamena-prokladki-gbts-s-shlifovkoy-posledney/#findComment-1420423
Поділитись на інші сайти

хорошо сделать я могу.

дешево - вряд-ли ...

Слону понятно что качественная работа стоит денег. Я же и не писал "дешево", я писал "адекватно". Но пока неактуально уже - планируемая работа по механике на следующую неделю откладывается на пару недель, машина задерживается, так что появилась кучка свободного времени. Займусь все-же сам, все равно по пол-дня сейчас по факту делать нечего. Думаю после последних ваговских и баварских моторов особых хлопот мне этот не доставит, циферки все есть, разберусь, куда покруче монстров делать приходилось. Но за ответ спасибо - я то по сути как раз упоминания о вас и искал, помнил что отзывы были достойные.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68412-zamena-prokladki-gbts-s-shlifovkoy-posledney/#findComment-1420793
Поділитись на інші сайти

Меня тоже интерисует даный вопрос.

Юра (Индектормастер) какая у вас будет стоимость робот?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68412-zamena-prokladki-gbts-s-shlifovkoy-posledney/#findComment-1421058
Поділитись на інші сайти

Раскидал сегодня неспешно часа за три, в целом ничего сложного. Хотя есть пару моментов которые вызвали недоумение. Первое - на кой нужна впускному коллектору эта костылина подпирающая его снизу?? На других машинах коллектора потяжелее ездят без всяких подпорок и не отламываются, а тут привернули такую железяку что на нее весь мотор подвесить не страшно. Глупо, непонятно и совершено не востребовано. Второе - крепление генератора. Один длинный болт внизу сильно дороже что-ли двух коротышей? Я привыкший к схеме крепления гены в два болта, держу наружный ключиком, и кручу гайку с другой стороны, и никак не могу понять почему это все не раскручивается. Такая себе экономия в целом. Ну бюджетно, что делать. Крепление насоса гура прямо в дыру ремня привода ГРМ, это нарядно. Я очень надеюсь, что у придумавшего это недоразумение человека в жизни все именно так, как он придумал крепить это несчастный насос. Мелочи типа натяжки ремня помпой на этом фоне уже незначительны. К этому моменту я перестал задумываться о том "почему так" и просто меланхолично разбирал, размышляя на отвлеченные темы. Окончательно добила прокладка ГБЦ. Они бы ее еще из картона ножницами вырезали, нелюди. Как это недоразумение вообще проехало 80 ткм и не потекло на первых же сотнях то? Есть в продаже что-то нормальное металлической хоть? Или заказывать кастом? Если все новое такое-же папье-маше, буду заказывать кастом. Хотя в целом мотор весьма ненапряжный в обслуживании. Есть свои нюансы, порой вызывающие недоумение и заставляющие сомневаться, что у разработчиков всего этого все хорошо с головой, но такого добра периодически и в более дорогих машинах хватает. Не порше в целом, по ремонтопригодности, факт, но терпимо.

Змінено користувачем LanUsr
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68412-zamena-prokladki-gbts-s-shlifovkoy-posledney/#findComment-1423261
Поділитись на інші сайти

Подскажите, все ремонтники у которых я интересуюсь, вместе с ценой на снятие\установку головы сразу говорят цену на притирку клапанов, 40-60 грн за клапан "в гаражах" а т.к. их 16 штук то получается уже порядочная цифра. Это обязательная процедура, и можно ли как-то проверить необходимость притирки клапанов не снимая голову? Просто боюсь, что навяжут мне ненужных процедур :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68412-zamena-prokladki-gbts-s-shlifovkoy-posledney/#findComment-1423902
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, GM чудит еще как, ГУР это еще ничего .... Вспомни где на исузу\опель 3.2V6 стоят датчики температуры :blink:

, 0674012746. Звони, обсудим.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68412-zamena-prokladki-gbts-s-shlifovkoy-posledney/#findComment-1423905
Поділитись на інші сайти

На сегодняшний день пальму первенства в моем личном хитпараде прочно удерживает мотор 2.7BT на Audi RS4. Снятый с производства в немалой степени благодаря и тому, что сервис просто упарил ваг жалобами на его полную неримонтопригодность. Что ни случись - мотор на пол:) А он там вынимается скажем так довольно гиморно. Ну реально - кроме пары вещей сверху ничерта поменять нельзя не вынув весь дрыгатель. Ладно когда эта хрень стоит в кузове А6, там хоть местами руку где просунуть можно, моторный отсек более-менее. Но когда это упаковано в подкапотку по сути А4... Нафик-нафик. Проще целиком вынуть. Вообще я порши люблю в плане покрутить. На 911-х мотор вываливается на пол в одиночку за полтора часа. Неспешно и ненапряжно, главное в первый раз не ленится курить мануалы, в них много полезного. Вообще в них все сделано для людей. Такие мелочи как подштамповка на трубах выпускного коллектора чтоб вороток с головкой ровно на гайку его крепления поставить неимоверно радуют. И такое по всей машине. Все соединения патрубков, проводки и тп - разъемные без инструмента, элегантность многих технических решений впечатляет и все такое. Люблю я их в общем. Видно что маркетологов и всяких "удешевляторов производства" там гоняют метлой от КБ и конвейера. Впрочем судя по тому как сделаны каены, их наверное всех на их участок выгнали и они там отыгрываются. Панамера тоже не фонтан в целом. Много компромиссных решений в компоновке, один привод передний сквозь поддон проходящий чего стоит. В общем у порше есть 911-й, а все остальное плоды больной фантазии маркетологов для людей которые не до конца понимают что такое вообще порше, зачем оно надо, но хотят чтобы на их седане или будке была клевая эмблемка и ощущение сопричастности к тому, чего они так никогда и не поймут судя по всему.

To sevunion - не факт что процедура притирки необходима. У меня например клапана-седла явно не нуждаются в притирке, но для проформы самой мелкой пастой терану перед установкой. Если в вашем случае с седлами-тарелками все хорошо, то терануть для очистки совести можете сами, как это делать в сети мануалов куча. На 16 клопов если делать в режиме "успокоить совесть" когда там и так все хорошо , уйдет от силы часик с небольшим и затрат гривен 30 на тюбик с пастой для притирки. Если есть проблемы и надо править седла, то сколько вы потратите времени на итоговую притирку зависит от оборудования на котором будут нарезать седла. В Киеве после ВМС-а на 20-ти клапанную голову при новых или поправленных клапанах, уходит примерно час неспешно, ибо седла нарезаны так, что там действительно терануть надо для проформы. Пару раз собирали ничего не притирая, дабы просто посмотреть что будет и ровным счетом ничего - собрали, пролили оставили на ночь - ни капли не просочилось. Так что в целом после правильной обработки на правильном оборудовании, притирка, это скорее контрольная операция для уверенности в том, что все хорошо и времени занимает ерунду - поясок появляется практически сразу, без всяких там танцев с пастами разной зернистости - сразу самой мелкой.

Змінено користувачем LanUsr
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68412-zamena-prokladki-gbts-s-shlifovkoy-posledney/#findComment-1424319
Поділитись на інші сайти

Забрал сегодня голову с ВМС, почти съехались все запчасти. Потянуло в целом не сильно - комплект прокладок на голову от вити рейнца (все наверх - прокладки ГБЦ, впускного-выпускного коллекторов, клапанной крышки, сальник распредвала, сальники клапанов, колечко термостата) примерно 320 грн, болты ГБЦ от того-же вити еще почти стольник, комплект ремня ГРМ (ремень контитек, помпа ниппартс, ролик Inna) вышел еще в 520 грн, плюс фрезеровка плоскости 95 грн (можно было не делать голова была ровная, пилили для увеличения СЖ), плюс под замену пойдет охлаждайка, это еще рублей 200. Итого по самым скромным прикидкам выходит чуть больше 900 грн на расходники. С одной стороны может и много, а с другой по сути фигня, на самом деле то. Жалею только что все это не дотянуло ровно половину срока до плановой замены ремня ГРМ, тогда все было бы значительно дешевле, из неплановых трат было бы только 400 рублев на комплект верхних прокладок да болты. У меня масло столько-же выходит на одно ТО, так что в целом и незаметно было бы. Но в любом случае, если уже снял ремень грм то менять и его и все что с ним связано, благо цена вопроса не напряжная вовсе.

PS - если кому вдруг надо, отдам ремень-ролик-помпу с пробегом в 29 ткм. Ролик оригинал кажись (партс-мол помоему), помпа ниппартс в очень-очень хорошем состоянии и ремень контитек. Может кому надо прям щас, а денег нету, то забирайте, а то придется просто выбросить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68412-zamena-prokladki-gbts-s-shlifovkoy-posledney/#findComment-1425093
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.