Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Мое мнение я уже не раз высказывал - с лямбдой экономичнее. Не знаю что за корея, фирменый бош от 280

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

что скажеш.?cp.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/5/#findComment-1467886
Поділитись на інші сайти

Нашел я причину подскочившего расхода. Это кондиционер,а точнее больший радиатор который поставили с его установкой.

Я его закрыл и расход вернулся на место. Езжу как уже и писал без датчика кислорода. Поэтому опытным путем доказано: при перепрошивке он на расход не влияет аж никак

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/5/#findComment-1468023
Поділитись на інші сайти

V@k

Навскидку причины:

-барахлящий термостат

-потеплело и пробок стало меньше.

Самовнушение - великая сила.

тим101

Фотография в монитор не влазит, что тут можно сказать? )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/5/#findComment-1468029
Поділитись на інші сайти

V@k

Навскидку причины:

-барахлящий термостат

-потеплело и пробок стало меньше.

Самовнушение - великая сила.

тим101

Фотография в монитор не влазит, что тут можно сказать? )

понятноrolleyes.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/5/#findComment-1468050
Поділитись на інші сайти

V@k

Навскидку причины:

-барахлящий термостат

-потеплело и пробок стало меньше.

Самовнушение - великая сила.

тим101

Фотография в монитор не влазит, что тут можно сказать? )

Это не самовнушение. Я просто здесь не написал. Расход вернулся к зимнему даже при минус 15 после закрытия радиатора. Хотя когда стоял радиатор сенс закрывать не нужно было. Поэтому это не внушение. Радиатор теперь больше по размеру вот и стынет быстрее. А если с горы на передаче по трассе так вообще даже по стрелке видно как остывает. С закрытым все ок

Змінено користувачем V@k
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/5/#findComment-1468175
Поділитись на інші сайти

V@k

Я не к уменьшению расхода речь вел а к тому что на это повлияла лямбда ) Как ни крути, если лямбда исправна - никто кроме нее не настроит оптимально смесь при постоянных оборотах независимо от качества бензина и прочих факторов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/5/#findComment-1468192
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, на твоем месте я ничего назад не возвращал бы. Если уже перепрошили, расход и тяга устраивает, косяков не заметил, то пусть так и будет. Зачем разбрасываться дензнаками? Если бы машина только на бензине, без газа, тогда я только за лямбду. А с ГБО на бензине ведь почти не ездишь, а при прогреве лямбда все-равно не работает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/5/#findComment-1468211
Поділитись на інші сайти

V@k

Я не к уменьшению расхода речь вел а к тому что на это повлияла лямбда ) Как ни крути, если лямбда исправна - никто кроме нее не настроит оптимально смесь при постоянных оборотах независимо от качества бензина и прочих факторов.

Да нет же:) Лямбда нужна только для коррекции выхлопа мне нормы евро. Я без неё ездил всю прошлую зиму. Никакой разницы по расходу не было. Когда же мне поставили больший радиатор в этом году-зимой без его закрытия ввырос расход. При чем тут лямбда если в прошлом году без неё расход был такой же как и тогда когда она стояла?

При верной чиповке она не нужна. И это доказано лично мной,моим расходом и тягой, которая осталась такой же. А выхлоп? Да он стал грязнее. Ну так я на газу, а на нем выхлоп чище

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/5/#findComment-1468261
Поділитись на інші сайти

Да нет же:) Лямбда нужна только для коррекции выхлопа мне нормы евро. Я без неё ездил всю прошлую зиму. Никакой разницы по расходу не было. Когда же мне поставили больший радиатор в этом году-зимой без его закрытия ввырос расход. При чем тут лямбда если в прошлом году без неё расход был такой же как и тогда когда она стояла?

При верной чиповке она не нужна. И это доказано лично мной,моим расходом и тягой, которая осталась такой же. А выхлоп? Да он стал грязнее. Ну так я на газу, а на нем выхлоп чище

У меня отключена лямбда,так почему тогда у меня эмулятор реагирует (мигают лампочки) сказали ,что он ненуженunsure.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/5/#findComment-1468314
Поділитись на інші сайти

Да нет же:) Лямбда нужна только для коррекции выхлопа мне нормы евро.

Чиповщикам понятное дело выгоднее перешить машину за 200-400 грн чем заменить лямбду за 50 грн, вот и рассказывают сказки )

Оптимальная смесь это когда все топливо сгорает в нужном режиме достигая максимальной мощности. Коррекция по лямбде есть? Есть и она работает, более того ее можно вручную двигать в разные стороны обедняя или обогащая смесь.

В связи с этим простой вопрос: С помощью чего ЭБУ может корректировать топливную смесь в зависимости от калорийности конкретного бензина/газа?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/5/#findComment-1468650
Поділитись на інші сайти

Чиповщикам понятное дело выгоднее перешить машину за 200-400 грн чем заменить лямбду за 50 грн, вот и рассказывают сказки )

Оптимальная смесь это когда все топливо сгорает в нужном режиме достигая максимальной мощности. Коррекция по лямбде есть? Есть и она работает, более того ее можно вручную двигать в разные стороны обедняя или обогащая смесь.

В связи с этим простой вопрос: С помощью чего ЭБУ может корректировать топливную смесь в зависимости от калорийности конкретного бензина/газа?

Да блин... Уже почти начинаю говорить неверной лексикой... :lol:))

Не важно что там и как! Важно то, что расход после чиповки и отсутсвия лямбды у меня не поменялся.

И это точка! :)

Итог? Нужна ли она? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/5/#findComment-1468667
Поділитись на інші сайти

Чиповщикам понятное дело выгоднее перешить машину за 200-400 грн чем заменить лямбду за 50 грн, вот и рассказывают сказки )

Кстати у нас тут люди на форуме покупают лямбду за кучу денег. точно помню что не за 50 грн. Поэтому, если сможете порекомендовать, где можно купить за 50 грн, а не за 300 грн, порекомендуйте, пожалуйста.

Люди скажут СПАСИБО! :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/5/#findComment-1468671
Поділитись на інші сайти

У меня отключена лямбда,так почему тогда у меня эмулятор реагирует (мигают лампочки) сказали ,что он ненуженunsure.gif

Скажите, Вас чиповали или ее просто отключили?

Если просто отключили - Это горе и тут на всю катушку прав Andrey-4

При отключении без чиповки двиг не получает обратной связи по лямбде и теряет в мощности и выростает расход, т.к. он ждет сигнала и льет топлива ого го.

Если ее отключить програмно, то ЭБУ льет по откатанным параметрам ЕВРО-0, т.е. так же. когда стоял СО-потенциометр.

А это на расходе и на тяге никак не сказывается. т.к. двигатель был изначально разработан без этих датчиков.

Мною лично, а точнее моим расходом, это было доказано.

Лямбда, при чиповке, не нужна вооооообще

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/5/#findComment-1468676
Поділитись на інші сайти

В связи с этим простой вопрос: С помощью чего ЭБУ может корректировать топливную смесь в зависимости от калорийности конкретного бензина/газа?

Окей, попробую быть Одесситом... Задам встречный вопрос... :joking:

С помощью чего двигатель Таврии (с которого был сделан двиг СЕНСа и мой двиг), или Опеля (с которого был сделан двиг Ланоса) корректировал топливную смесь в зависимости от калорийности конкретного бензина/газа тогда, ткгда он был сделан, т.е. в 80-х годах?

Ответ простой: при том же самом расходе - ни с помощью чего :)

Возвращаюсь еще раз к истории: почитайте почему та же Япония, массово в середине 80-х начала переходить на инжекторные двигатели. Потому что изначально они были разработаны не для повышения мощности, а для уменьшения выхлопа.

Лямда там же сидит. Она исключительно уменьшает токсичность выхлопа за счет того, как Вы верно скзали, правильного сгорания топлива. Но правильно только для того, чтобы был выхлоп, который соответствовал нормам ЕВРО-2, а не соответствующая тяга.

Поэтому топливо сгорает ПРАВИЛЬНО не для тяги, а для выхлопа :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/5/#findComment-1468693
Поділитись на інші сайти

V@k

Вы таки совсеем не поняли что я имел сказать ))

Прошивка 200-400 грн без материальных затрат. Замена лямбды - 50 грн за работу, а дополнительная стоимость лямбды ложится на владельца авто. Чувствуете разницу в наваре для автомастеров? ;)

Ездить можно хоть на примитивном однокамерном карбюраторе,но какая при этом будет мощность и экономичность? ;)

Можно хоть 1000 раз повторять одно и тоже, результат не изменится и никакой датчик кроме лямбды не учтет количество кислорода.

Все преднастройки в программе при чиповке и Е-0 хорошо для чего-то среднего, а в жизни параметры горючего сильно отличаются, и лучше всего видно во что выливается отсутствие обратной связи на газу, в теме про гбо есть ветка с расходами, и там очень показательные цифры.

Вторая лямбда, которая после нейтрализатора - согласен, для экологии, но считать что первая, формирующая оптимальную смесь в реальном времени не влияет на мощность и экономичность как по мне -слепо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/5/#findComment-1468803
Поділитись на інші сайти

Скажите, Вас чиповали или ее просто отключили?

Если просто отключили - Это горе и тут на всю катушку прав Andrey-4

При отключении без чиповки двиг не получает обратной связи по лямбде и теряет в мощности и выростает расход, т.к. он ждет сигнала и льет топлива ого го.

Если ее отключить програмно, то ЭБУ льет по откатанным параметрам ЕВРО-0, т.е. так же. когда стоял СО-потенциометр.

А это на расходе и на тяге никак не сказывается. т.к. двигатель был изначально разработан без этих датчиков.

Мною лично, а точнее моим расходом, это было доказано.

Лямбда, при чиповке, не нужна вооооообще

Сказали,что програмно отключили но при настройки газа реагирует эмулятор лябдазонда(почему._?)cp.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/5/#findComment-1468829
Поділитись на інші сайти

С помощью чего ЭБУ может корректировать топливную смесь в зависимости от калорийности конкретного бензина/газа?

Что вы заладили про калорийность? Бензин должен заливаться хороший, соответствующий нормам и стандартам. Тогда работа двигателя будет правильной. Нальёте шмурдяк - никакая лямбда не поможет.

ЭБУ делает смесь в соответствии с картами, записанными в прошивку. Важно положение дросселя, давление воздуха, температура, обороты. Лямбда очень незначительно влияет, в основном на холостом ходу и по трассе, когда обороты и показания всех датчиков боле-менее ровные.

Катался ради интереса на прошивке от E0. расход не поменялся, как был большой, так и остался, но я не экономично катаюсь. Я не слышал нигде мнения, что новые ланосы с лямбдой стали меньше жрать, чем старые без оной. Зато слышал мнения что старые резвее ехали. Возможно потому, что там небыло катализатора и клапана EGR. EGR, кстати, тоже появился в довесок к катализатору и лямде, и работает только на трассе, когда все показания датчиков более-менее ровные, подмешивая выхлоп в рабочую смесь, чтоб влезть в нормы ЕВРО.

У меня есть товарищ, который катается на ланосе 1.5 8V 1998 года, чистый кореец. Ездит экономично, у него расход гораздо ниже моего. У него нет лямбды, катализатора, стоковая прошивка, а впускной коллектор даже не предусматривает установки EGR. При этом машина ездит столько времени и прекрасно себя чувствует и по сей день. Пробег точно не помню, но он не маленький.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вот ездит и не жалуется на расход или ухудшение каких-либо характеристик, тоже пример Вам.

Змінено користувачем Slavko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/5/#findComment-1468871
Поділитись на інші сайти

Slavko спасибо. Но в случае с Andrey-4 это бесполезно. Я ему говорю что я лично доказал что лямбда никак не влияет, а он мне говорит что я слеп:D Т.е. выходит я не умею считать деньги которые заливаю в бак. Мне уже и доказывать что-то надоело

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/5/#findComment-1468891
Поділитись на інші сайти

Slavko спасибо. Но в случае с Andrey-4 это бесполезно. Я ему говорю что я лично доказал что лямбда никак не влияет, а он мне говорит что я слеп:D Т.е. выходит я не умею считать деньги которые заливаю в бак. Мне уже и доказывать что-то надоело

На чистом и отстроенном моторе, инжекторе - влияние лямды практически нулевое. В таком контексте Е0 и Е2 - как по тяге, так и по выхлопу ничем не отличается...

Но оба стандарта имеют свойство загрязняться и, как следствие, происходит отклонение от топливной кривой.

В случае с Е0 - компенсировать отклонение нечему. Помогает только чистка инжектора или переодическое покручивание в ручную потенциометра СО( но не надолго).

В случае с Е2 - компенсацией занимается лямда (т.е. все тот же потенциометр СО, но крутится автоматически). Как следствие отклонение в топливоподаче притягивается к кривой и удерживается там много больше, чем при Е0.

В итоге получаем, что Е0 - надо чистить чаще, чем Е2 для получения одинаковых характеристик.

Касательно EGR - через него неполностью сгоревшие газы попадают обратно в цилиндры - ну и что тут плохого? Разве это расход не уменьшает? Другое дело когда он загрязняется или ломается - тут и начинаются проблемы...

Так, что Е2 с лямдой - все же топливо экономит в больших пределах.

Однако Е0 - дает больше мощи в рывке именно из за перерасхода топлива.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/5/#findComment-1468921
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Когда был неисправен лямбда (евро2), из глушителя летели чёрные хлопья, а снег был чёрный за глушителем при прогревах. Выхлопная труба была покрыта копотью внутри. Поменяли зонд глушитель начал внутри ржаветь. Я думаю заблокированый EGR, пережить можно, а вот без лямбдазонд никак - усреднённые результаты не оптимальный выбор

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/5/#findComment-1477666
Поділитись на інші сайти

Когда был неисправен лямбда (евро2), из глушителя летели чёрные хлопья, а снег был чёрный за глушителем при прогревах. Выхлопная труба была покрыта копотью внутри. Поменяли зонд глушитель начал внутри ржаветь. Я думаю заблокированый EGR, пережить можно, а вот без лямбдазонд никак - усреднённые результаты не оптимальный выбор

Без лямбды и ЧИПовки - конечно нет, ведь ЭБУ ждет обратную по лямбде, а ее нет. Если отключать лямбду - надо прошивать ЭБУ на работу без нее. В этом был вопрос.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/5/#findComment-1477673
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Подскажите пож-та, нет ради рекламы.....Где можно купить оригинальную лямбду (с сиреневым проводом) на Лань 1,5?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/5/#findComment-1535893
Поділитись на інші сайти

Хочешь свою продам, с пробегом 7 тыс.? При условии что откопаю её в гараже, а то хз куда мог её положить.

Змінено користувачем Slavko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/5/#findComment-1536104
Поділитись на інші сайти

Хочешь свою продам, с пробегом 7 тыс.? При условии что откопаю её в гараже, а то хз куда мог её положить.

Спасибо, но б/у ставить не хоЦЦа дабы потом не было поползновений винить Вас в её неисправности.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/5/#findComment-1536691
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Где можно купить оригинальную лямбду (с сиреневым проводом)

А почему именно оригинал? Есть лишних 300 грн? Купи универсальную лямбду NGK или Denso за 200-250 грн, они нормально ходят.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/5/#findComment-1537678
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.