Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, почти все верно...

Ну да, это само собой разумеется, но ДПДЗ, ДАД - отслеживают количество воздуха, к характеристикам топлива они отношение имеют весьма косвенное.

V@k

чем больше воздуха прошло, тем нужно больше топлива давать) - регулируется мозгами подача топлива. Исключительно этим. И лямбда играет роль на корректировку смеси примерно в несколько процентов.

Взаимоисключающее утверждение, к тому же откуда домыслы про несколько процентов? Впрочем рад что начинает принцип работы доходить.

Потому что ЛЯМБДА вносит свои коррективы только для соответствия выхлопа нормам ЕВРО

Смелое но глупое утверждение. Лямбда работает, это любой на графике увидеть может, а значит топливо выставляется оптимально. А в книге "Ранок" например бред про совместимость свечей написан, так что это не аргумент

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/3/#findComment-1419858
Поділитись на інші сайти

но ДПДЗ, ДАД - отслеживают количество воздуха, к характеристикам топлива они отношение имеют весьма косвенное.

Как-раз наоборот. Воздух - это первичное. Исходя из количества поступаемого воздуха рассчитывается кол-во подаваемого топлива. В некоторых машинаех его меряет ДМРВ, а у нас оно рассчитывается исходя из показаний ДАД и ДПДЗ. Ведь один из основных элементов управления бензиновым двигателем является дроссельная заслонка, а она то и регулиреут кол-во воздуха. Вспомни карбюратор, там поток воздуха "управляет" кол-вом топлива.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/3/#findComment-1419868
Поділитись на інші сайти

Инженегр

Ну правильно, а я о чем... ДПДЗ показывает примерно насколько заслонка открыта, ДАД меряет давление и температуру, на основании этого из топливных карт берутся значения для впрыска. Заметьте усредненные значения (это я не Вам лично, а остальным) К качеству топлива и его характеристикам эти датчики отношения ж не имеют. По нему только лямбда и ДД коррективы вносят.

Да можно ездить без лямбды, но по такой логике можно ж и на карбюраторе древнем в комплекте с вакуумным опередителем зажигания )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/3/#findComment-1419874
Поділитись на інші сайти

Впрочем рад что начинает принцип работы доходить.

Теперь Вы меня немного удивили :) Мне вы пишете что чем больше воздуха прошло, тем больше топлива давать - это взаимоисключающее утверждение, а то же самое, что написал абсолютно верно Инженегр (что воздух - это первичное) у Вас не вызывает сомнения.

После этого Вы пишете мне что рады, что мне начинает доходить принцип работы, хотя я об этом и писал. Воздух первичное.

Это называется передергиванием фактов.

Как говорится - у меня no comments :)

Смелое но глупое утверждение. Лямбда работает, это любой на графике увидеть может, а значит топливо выставляется оптимально. А в книге "Ранок" например бред про совместимость свечей написан, так что это не аргумент

К сожалению, про свечи я не знаю, т.к. читал книгу не всю, а то что интересовало.

Кстати погуглите в интернете: для чего первично придумана установка лямбды? Вы страшно удивитесь :) Когда смог навис, например над той же Японией в 80-е года, ре зко массово начали появляться инжекторные двигатели (у них более "чистый" выхлоп) и лямбды (выхлоп стал еще более экологичнее).

Так что Вы правы: это смелое утверждение. Но вот о том глупое оно или нет, Вы лучше воздержитесь от таких высказываний :beer:

Змінено користувачем V@k
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/3/#findComment-1419883
Поділитись на інші сайти

Да можно ездить без лямбды, но по такой логике можно ж и на карбюраторе древнем в комплекте с вакуумным опередителем зажигания )

На самом деле, это действительно так. Наконец-то мы пришли к сути задаваемого вопроса: можно ли ездить без нее при чиповке?

Я выше уже и писал, что можно. Не поменяется ничего, кроме токсичности выхлопа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/3/#findComment-1419887
Поділитись на інші сайти

Ну я не знаю как еще объяснить...((( Заниматься словоблудием желания нет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/3/#findComment-1419901
Поділитись на інші сайти

Ну я не знаю как еще объяснить...((( Заниматься словоблудием желания нет

Ок, надеюсь без обид :beer:

Думаю что ТС примет правильное решение, т.к. это решение будет его собственное и наши дебаты помогут ему в этом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/3/#findComment-1419927
Поділитись на інші сайти

Как-раз наоборот. Воздух - это первичное. Исходя из количества поступаемого воздуха рассчитывается кол-во подаваемого топлива. В некоторых машинаех его меряет ДМРВ, а у нас оно рассчитывается исходя из показаний ДАД и ДПДЗ. Ведь один из основных элементов управления бензиновым двигателем является дроссельная заслонка, а она то и регулиреут кол-во воздуха. Вспомни карбюратор, там поток воздуха "управляет" кол-вом топлива.

Немножко по другому:

ДПДЗ --дает понять есть ли признак ХХ или аварийный режим (топливо строится по показаниям ДПДЗ) ,он не рассчитывает прохождение воздуха

ДАД и ДТВ --если в системе присутствует ДАД ,то топливные карты работают по ДАД и ДТВ(разряжение,...не прохождение воздуха)

Если говорить про микасы начиная с 7.6 тут спорный вопрос, нужен ли УДК т.к. отсутствует обучение по ДК (постоянно притормаживает),а если чувствительность подгуляла, то будут присутствовать подергивания на старте из за обеднения,или наоборот лить больше топлива.Мое мнение нужен только на ХХ, а дальше лучше зажать.

А вот там где есть обучение по ДК и работают по ДМРВ, там ДК нужен.Учитывая качество автопрома нашего и российского и качество бензина,ДМРВ должен знать при каком

количестве воздуха смесь стехиометрическая, т.к. смесь задается в соотношении воздух/топливо (зависит от режима).Но лучше корректировать прошивку под свой двигатель.

С другой стороны есть еще КАТ который боится бедных смесей и без ДК ну ни как.

Змінено користувачем uwarov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/3/#findComment-1420198
Поділитись на інші сайти

Спасибо всем :beer: , ответов на свой вопрос получил уж более чем достаточно :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/3/#findComment-1420390
Поділитись на інші сайти

Может опоздал. Пробовал отключать лямду программно несколько прошивок пользовался. У меня расход топлива увеличился на 1-1,5л. хотя обещали наоборот. Пока я пробовал обкатывал прошивки, другой мужик купил новую на Сенс лямду 540 грн. отдал лямда не рабочая оказалась. Обратно не приняли деньги на ветер. Если и покупать лямду то только там где сразу ставят.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/3/#findComment-1420460
Поділитись на інші сайти

Может опоздал. Пробовал отключать лямду программно несколько прошивок пользовался. У меня расход топлива увеличился на 1-1,5л. хотя обещали наоборот. Пока я пробовал обкатывал прошивки, другой мужик купил новую на Сенс лямду 540 грн. отдал лямда не рабочая оказалась. Обратно не приняли деньги на ветер. Если и покупать лямду то только там где сразу ставят.

Надо было прежде чем вкручивать проверить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/3/#findComment-1420487
Поділитись на інші сайти

Надо было прежде чем вкручивать проверить

Как, если не секрет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/3/#findComment-1420549
Поділитись на інші сайти

Как, если не секрет?

Осцилографом или стрелочным тестером в крайнем случае.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/3/#findComment-1420553
Поділитись на інші сайти

Очень интересно. С осциллографом понятно, а дальше что? С одной стороны чем то греть до 300С, а с другой часто-часто дышать на нее перегаром? :energy:

У меня на машине лямбда подает первые признаки жизни минуты через три после пуска двигателя, а нормально работать начинает уже после прогрева. ИМХО - не вкрутив на место, лямбду не проверишь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/3/#findComment-1420715
Поділитись на інші сайти

ИМХО - не вкрутив на место, лямбду не проверишь.

Вот и я об этом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/3/#findComment-1420913
Поділитись на інші сайти

Полеміка і справді досить цікава. Наведу свій власний досить давній приклад, правда, він про карбюратор. Хоча...

За допомогою стробоскопу, цифрового тахометра, нюху, слуху і свого досвіду, настроїв карбюратор "Солекс" в режимі роботи ХХ, при якому рівень СО ( про інші параметри вихлопних гізів зараз мова не йдеться)складав 0,5% (міряли екологи). Але динаміка автомобіля порівняно з тим, якою була до цієї настройки, дещо зменшилася - бідна суміш гірше горить. Коли ж дещо збагатив суміш на ХХ, до 1% з дозволених 1,5 %, динаміка відчутно покращилася, але витрати палива не збільшилися. Тому особисто мої висновки: 1. динаміка покращилася; 2.витрати палива не збільшилися; 3.екологія трохи постраждала. Я думаю, що така тенденція буде зберігатися і у ПРАВИЛЬНОМУ відключенні лямбда-зонду.

Зараз у мене автомобіль СЕНС 2006 р.в. з лямбда-зондом, який нещодавно відключено. Збільшення витрат палива я не помітив (за показниками БК).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/3/#findComment-1420977
Поділитись на інші сайти

Полеміка і справді досить цікава. Наведу свій власний досить давній приклад, правда, він про карбюратор. Хоча...

За допомогою стробоскопу, цифрового тахометра, нюху, слуху і свого досвіду, настроїв карбюратор "Солекс" в режимі роботи ХХ, при якому рівень СО ( про інші параметри вихлопних гізів зараз мова не йдеться)складав 0,5% (міряли екологи). Але динаміка автомобіля порівняно з тим, якою була до цієї настройки, дещо зменшилася - бідна суміш гірше горить. Коли ж дещо збагатив суміш на ХХ, до 1% з дозволених 1,5 %, динаміка відчутно покращилася, але витрати палива не збільшилися. Тому особисто мої висновки: 1. динаміка покращилася; 2.витрати палива не збільшилися; 3.екологія трохи постраждала. Я думаю, що така тенденція буде зберігатися і у ПРАВИЛЬНОМУ відключенні лямбда-зонду.

Зараз у мене автомобіль СЕНС 2006 р.в. з лямбда-зондом, який нещодавно відключено. Збільшення витрат палива я не помітив (за показниками БК).

І ще. А так як витрати палива двигуна мого автомобіля по показниках мого БК складають 5,4 - 5,6 л/100 км (режим шосе, відрізок Хмельницький-Київ-Хмельницький), тобто, дисть помірні, то сподіваюсь, що і екологія після відключення лямбда-зонду практично не постраждала.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/3/#findComment-1420979
Поділитись на інші сайти

самый идеальный вариант для нашего движка это евро 2 с 1 лямбда зондом перед катализатором!!!а вот евро 3,4,5 это уже совсем душат движок!!а вот евро 2 как у нас это довольно неплохо(динамическая корректировка впрыска хоть и не большая но не помешает).если у меня станет такая проблемма!то раз в 4-5 лет можно на 250 гр разорится на датчик :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/3/#findComment-1421041
Поділитись на інші сайти

Очень интересно. С осциллографом понятно, а дальше что? С одной стороны чем то греть до 300С, а с другой часто-часто дышать на нее перегаром? :energy:

У меня на машине лямбда подает первые признаки жизни минуты через три после пуска двигателя, а нормально работать начинает уже после прогрева. ИМХО - не вкрутив на место, лямбду не проверишь.

Вообще-то у него Сенс, а там в отличии от Ланоса 4-х проводная лямбда и чаще всего попадается обрыв подогрева. Вот подогрев бы и не мешало проверить сразу. А корректную работу непосредственно датчика - пока не вкрутишь, не проверишь

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/3/#findComment-1421150
Поділитись на інші сайти

Вообще-то у него Сенс

Да хоть феррари. :) Я о том, что купив датчик кислорода никак ты его не проверишь. Сам на этом обжегся. Купленный год назад очень недешево лямбда зонд оказался мертвым. Покупая следующий настойчиво интересовался хоть какой-то гарантией. Тщетно. И судя по реакции продавцов понял, что это та еще лотерея. Регулярные сообщения на форуме это только подтверждают.

А по теме - считаю ДК нужной вещью. Не обладая сколь-нибудь существенными знаниями по ДВС, рассуждаю как электрик. Любая система с обратной связью всегда будет работать лучше чем такая же, но без оной.

И в сторону "грамотного чиповщика". Мне когда перепрошивали машину, в категорической форме посоветовали оставить лямбду. Так что кто там из чип тюнеров грамотней, еще вопрос.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/3/#findComment-1421214
Поділитись на інші сайти

Мое мнение ДК нужен. У меня изначадьно была без ДК. Поставил, с ним дрыгло намного стабильней, и расход менше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/3/#findComment-1422866
Поділитись на інші сайти

Вот поставил её и ... что то ничего неощутил, ни по оборотам двигателя ни по расходу, может лямбда нерабочая потому как она "легкое Б/У" :verysad: ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/3/#findComment-1429396
Поділитись на інші сайти

Очень интересно. С осциллографом понятно, а дальше что? С одной стороны чем то греть до 300С, а с другой часто-часто дышать на нее перегаром? :energy:

Ну если однопроводняа то прогревается легко сторительнам феном. По поводу дышать, можешь попробывать если больше ничего придумать не можешь, а можно из балончика сжатим СО продуть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/3/#findComment-1429517
Поділитись на інші сайти

Вот поставил её и ... что то ничего неощутил, ни по оборотам двигателя ни по расходу, может лямбда нерабочая потому как она "легкое Б/У" :verysad: ?

Так Вы ничего и не дорлжны ощутить :) Лямбда, думаю, рабочая, т.к. если бы она была не рабочая - горел бы ЧЕК.

Если ЧЕКа нет - то скорее всего она рабочая.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/3/#findComment-1429536
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Если ЧЕКа нет - то скорее всего она рабочая.

Не, на Ланосах 1,5 чек с лямбдой не очень дружит. Может не гореть при нерабочей лямбде, особенно при езде в городе, когда режим работы двигателя переменный. На трассе может загореться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/page/3/#findComment-1429552
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.