Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Подскажите нужен ли лямда-зонд?

В данный момент выехал с СТО после ремонта без лямда-зонда, машина себя ведет абсолютно нормально, на холостых двигатель работает равномерно.

Может ли его отсутствие влиять на расход топлива?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/
Поділитись на інші сайти

Подскажите нужен ли лямда-зонд?

В данный момент выехал с СТО после ремонта без лямда-зонда, машина себя ведет абсолютно нормально, на холостых двигатель работает равномерно.

Может ли его отсутствие влиять на расход топлива?

Будет влиять. Если прошивка не переделана для работы без лямбды то, кроме повышенного расхода, будет периодически вылазить CHEK.

Насколько расход будет больше зависит от манеры вождения.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/#findComment-1416606
Поділитись на інші сайти

Будет влиять. Если прошивка не переделана для работы без лямбды то, кроме повышенного расхода, будет периодически вылазить CHEK.

Насколько расход будет больше зависит от манеры вождения.

Да было дело с check-ом, вот теперь задача :verysad::energy:

покупать лямда зонд или прошить?

Прошить я так понимаю єто значит чипонуть?

лямбда стоит где то 300(новый) чипонуть 500, правильно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/#findComment-1416669
Поділитись на інші сайти

Я только за лямбду. Я считаю этот датчик одним из основных в машине, хотя можно ездить и без него. Новая универсальная лямбда стоит 200 грн, сам на такой езжу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/#findComment-1416693
Поділитись на інші сайти

Я только за лямбду. Я считаю этот датчик одним из основных в машине, хотя можно ездить и без него. Новая универсальная лямбда стоит 200 грн, сам на такой езжу.

Чем именно он Вам так нравится что считаете его основным?Поделитесь может и для меня он будет таким же

Но а вообще какая разниця с ним или без?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/#findComment-1416708
Поділитись на інші сайти

Если лямбда зонд - это одно и то же что датчик кислорода, который стоит перед катализатором, то прошейтесь под ЕВРО-0 и забудте о проблемах с этим датчиком.

ИМХО он нужен только для выхлопа, который бы меньше наносил вред окружающей среде.

В наших авто, с точки зрения динамики, считаю его бесполезным (даже, не побоюсь этого слова - вредным), т.к. двигатель работает не так, чтобы была максимальная отдача от сгораемого топлива, а так, чтобы выхлоп был под нормы ЕВРО.

Мне при чиповке его отключили. Теперь не будет головных болей при его выходе из строя (кстати может он уже и накрылся - 20 тыс с отключенным езжу)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/#findComment-1416721
Поділитись на інші сайти

Если лямбда зонд - это одно и то же что датчик кислорода, который стоит перед катализатором, то прошейтесь под ЕВРО-0 и забудте о проблемах с этим датчиком.

ИМХО он нужен только для выхлопа, который бы меньше наносил вред окружающей среде.

В наших авто, с точки зрения динамики, считаю его бесполезным (даже, не побоюсь этого слова - вредным), т.к. двигатель работает не так, чтобы была максимальная отдача от сгораемого топлива, а так, чтобы выхлоп был под нормы ЕВРО.

Мне при чиповке его отключили. Теперь не будет головных болей при его выходе из строя (кстати может он уже и накрылся - 20 тыс с отключенным езжу)

Та вот и у меня та же мысль назрела, может не покупать его а добавить съэкономленые деньги и чипонуть?

Говорят что вроде как и расход меньше и едет лучше, хотя парадокс :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/#findComment-1416734
Поділитись на інші сайти

LexX сказав:

Чем именно он Вам так нравится что считаете его основным?

Он обеспечивает обратную связь, без него ECU не знает, какая смесь сгорает в двигателе. А не зная этого, ECU не может обогатить или обеднить смесь в разных режимах. От него напрямую зависит экономия и приемистость двигателя. Экология это производная от экономичности, которую обеспечивает этот датчик. Это мое личное мнение и к нему не обязательно прислушиваться, интернет кишит статьями о принципе работы этого датчика и о его нужности.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/#findComment-1416776
Поділитись на інші сайти

В 19.11.2012 в 15:34, LexX сказав:

Та вот и у меня та же мысль назрела, может не покупать его а добавить съэкономленые деньги и чипонуть?

Говорят что вроде как и расход меньше и едет лучше, хотя парадокс :wacko:

Датчик кислорода не лишний. Он позволяет оптимизировать сгорание смеси и, соответственно, более эффективно использовать топливо. А чтобы машинка ехала, стоит все-таки чипонуть, поскольку с заводской прошивкой машина тупее. При этом новая прошивка тоже будет использовать датчик кислорода (если конечно не просить его отключать).

Кроме того, не стоит путать ланос 1.4 и 1.5 - разные двигатели - разное поведение.

При этом, если стоит катализатор, при отключении ДК его надо выкидывать - быстро выйдет из строя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/#findComment-1416783
Поділитись на інші сайти

так вы может многоточечный впрыск снимите и поставте карбулятор.вдруг когда нибудь форсунки забьются, придется чистить... при езде на нормальном(даже не на хорошем) бензе лямбды хватает на 100 тыков. разве 200-300 грн это такие большие деньги за один из важнейших(хоть и примитивных в случае с ланосом) датчиков в современном моторостроении? можно конечно и без него обойтись но о качестве сгорания топлива придется судить по запаху из трубы. и о хоть небольших, но поправках мозгами о качестве сгорания можно забыть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/#findComment-1416794
Поділитись на інші сайти

В 19.11.2012 в 16:07, BS. сказав:

Датчик кислорода не лишний. Он позволяет оптимизировать сгорание смеси и, соответственно, более эффективно использовать топливо. А чтобы машинка ехала, стоит все-таки чипонуть, поскольку с заводской прошивкой машина тупее. При этом новая прошивка тоже будет использовать датчик кислорода (если конечно не просить его отключать).

Кроме того, не стоит путать ланос 1.4 и 1.5 - разные двигатели - разное поведение.

При этом, если стоит катализатор, при отключении ДК его надо выкидывать - быстро сдохнет.

Спасибо,

катализвтор был, но его выкинули с системы.

:verysad: Одни растраты,придется и ДК ставить и чиповать

Кстати есть у меня четырех контактный ДК, а у меня раъем под одноконтактный, нельзя ли ее как то подключить?

В 19.11.2012 в 16:02, Инженегр сказав:

Он обеспечивает обратную связь, без него ECU не знает, какая смесь сгорает в двигателе. А не зная этого, ECU не может обогатить или обеднить смесь в разных режимах. От него напрямую зависит экономия и приемистость двигателя. Экология это производная от экономичности, которую обеспечивает этот датчик. Это мое личное мнение и к нему не обязательно прислушиваться, интернет кишит статьями о принципе работы этого датчика и о его нужности.

Спасибо за ответ

100% с Вами согласен, буду ставить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/#findComment-1416807
Поділитись на інші сайти

Спасибо,

катализвтор был, но его выкинули с системы.

:verysad: Одни растраты,придется и ДК ставить и чиповать

Кстати есть у меня четырех контактный ДК, а у меня раъем под одноконтактный, нельзя ли ее как то подключить?

Спасибо за ответ

100% с Вами согласен, буду ставить

Можно использовать. Поключается только сигнальный провод (обычно черный) к отрезанному разъему от старой лямбды. Подогрев в ланосах не используется. И если сигнальная земля датчика (обычно серый провод) не соединена с корпусом датчика, тогда еще ее надо подключить к массе автомобиля.

Змінено користувачем BS.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/#findComment-1416809
Поділитись на інші сайти

Кстати есть у меня четырех контактный ДК, а у меня раъем под одноконтактный, нельзя ли ее как то подключить?

Можно попробовать, если по резьбе подходит. Нужно определить, какой из четырех проводов является сигнальным, и присобачить его к Ланосячему разъему. Остальные провода не использовать. Ну массу можно еще присобачить к корпусу.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

про маркировку проводов правильно написал, но лучше перепроверить.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/#findComment-1416821
Поділитись на інші сайти

так вы может многоточечный впрыск снимите и поставте карбулятор.вдруг когда нибудь форсунки забьются, придется чистить... при езде на нормальном(даже не на хорошем) бензе лямбды хватает на 100 тыков. разве 200-300 грн это такие большие деньги за один из важнейших(хоть и примитивных в случае с ланосом) датчиков в современном моторостроении? можно конечно и без него обойтись но о качестве сгорания топлива придется судить по запаху из трубы. и о хоть небольших, но поправках мозгами о качестве сгорания можно забыть.

Вы правильно заметили о современном моторостроении, а не двигателе, помоему, 86г.разработки которого пытаются задушить современными нормами по выбросу СО :angst: , но по сути меня интересует целесообразность затрат на его покупку и установку,

потому как до недавнешнего момента я сходился к мысле что нужен только для контроля выброса СО

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/#findComment-1416822
Поділитись на інші сайти

потому как до недавнешнего момента я сходился к мысле что нужен только для контроля выброса СО

На это заточена заводская прошивка, а никак не сам датчик.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/#findComment-1416825
Поділитись на інші сайти

Можно использовать. Поключается только сигнальный провод (обычно черный) к отрезанному разъему от старой лямбды. Подогрев в ланосах не используется. И если сигнальная земля датчика (обычно серый провод) не соединена с корпусом датчика, тогда еще ее надо подключить к массе автомобиля.

Спасибо будем пытатся :) и смотреть на результат

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/#findComment-1416827
Поділитись на інші сайти

Можно попробовать, если по резьбе подходит.

Ну он вроде как от Ланоса, хотя незнаю от какого

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/#findComment-1416833
Поділитись на інші сайти

Может кто еще подскажет, хотя немного не по теме, очень громко работает топливный насос, в салоне стоит от его работы свист, насос новый пробег 200 км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/#findComment-1416839
Поділитись на інші сайти

При этом, если стоит катализатор, при отключении ДК его надо выкидывать - быстро сдохнет.

Странно... За 30 тыс катализатор не сдогх. Мало того, нет ни намека на его сдыхаемость.

Насколько я знаю (попытаюсь найти ссылку на книгу) лямбда зонд имеет отношение к обратной связи исключительно для корректировки выхлопа. Для обратной связи и корректировки по мощности используются другие датчики. Мало того, на более ранних моделях вместо него использовался СО-потенциометр. Поэтому ни о каких "приемистостях" двигателя речи вроде как никакой нет.

В итоге что имеем? Характеристики двигателей Ланоса, оптимальные (поскольку разрабатывались) без лябмд, а теперь задушены экологическими нормами.

ИМХО, если не обращать внимания на экологию - лямбда бесполезнейшая вещь. Смело шейтесь - в дальнейшем только сэкономите на сгоревших лямбдах.

Змінено користувачем V@k
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/#findComment-1416884
Поділитись на інші сайти

Насколько я знаю (попытаюсь найти ссылку на книгу) лямбда зонд имеет отношение к обратной связи исключительно для корректировки выхлопа. Для обратной связи и корректировки по мощности используются другие датчики.

Так лямбда- зонд и корректирует оптимальный состав смеси (чтоб не бедная и не богатая), от этого напрямую зависит мощность.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/#findComment-1416888
Поділитись на інші сайти

Из книги Издательства "Ранок":

Датчик кислорода:

"В зависимости от концентрации кислорода в выхлопных газах, на выходе датчика изменяется сигнал. Контроллер принимает сигнал с лямбда -зонда, сравнивает его со значением, прошитым в его памяти и если сигнал отличается от оптимального для текущего режима, корректирует длительность впрыска топлива в ту или ииую сторону. Таким образом осушествляется обратная связь с контроллером и точная подстройка режимов работы двигателя под текущую ситуацию с целью достижения максимальной экономии топлива и минимизации вредных выбросов."

Теперь на счет экономии топлива. ИМХО подозреваю, что речь об экономии идет о максимальной экономии топлива при выхлопе, который соответствует нормам токсичности, т.к. после отключения датчика кислорода у меня, например, и перешивки ECU, расход не поменялся, катализатор не пришел в негодность, чек не горит, а датчик кислорода теперь менять, в случае его поломки, не надо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/#findComment-1416906
Поділитись на інші сайти

Так лямбда- зонд и корректирует оптимальный состав смеси (чтоб не бедная и не богатая), от этого напрямую зависит мощность.

В книге написано не совсем так о датчике кислорода.

Датчик кислорода, пришел на смену СО-потенциометру, который корректировал только токсичность выхлопа.

Из той же книги:

"СО-потенциометром оснащались машины, выпускавшиеся до ИЮЛЯ 2006 года. А после введения норм токсичности Евро-З, CO-потенциометр, который использовался ДЛЯ ручного регулирования состава топливо-воздушной смеси, стал не нужен (необходи мость в нем от пала после в нед рения лямбда зонда)."

Что получается? Машины с Лямбда зондом как-то по отзывам владельцев не стали экономичнее, чем машины без них. Наверное потому что лямбда влияет только на нормы токсичности выхлопа.

ИМХО шейтесь в ЕВРО 0 (без лямбды) и будет счастье

Змінено користувачем V@k
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/#findComment-1416908
Поділитись на інші сайти

Датчик кислорода же, пришел на смену СО-потенциометру, который корректировал только токсичность выхлопа.

Пойдем от обратного. От чего зависит токсичность выхлопа? От того, насколько правильно сгорает смесь, поступающая в цилиндр (правильное соотношение 14.7 частей воздуха и 1 часть топлива). Это и регулирует лямбда зонд.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/#findComment-1416922
Поділитись на інші сайти

Пойдем от обратного. От чего зависит токсичность выхлопа? От того, насколько правильно сгорает смесь, поступающая в цилиндр (правильное соотношение 14.7 частей воздуха и 1 часть топлива). Это и регулирует лямбда зонд.

Да, тут поспорить сложно :)

Но у меня встречный вопрос: на всех ли режимах работы двигателя (считаем нагрузке) лямбда будет регулировать токсичность выхлопа не в ущерб его характеристикам?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/#findComment-1416928
Поділитись на інші сайти

Но у меня встречный вопрос: на всех ли режимах работы двигателя (считаем нагрузке) лямбда будет регулировать токсичность выхлопа не в ущерб его характеристикам?

Исправная лямбда должна. У меня, когда умирала лямбда, под нагрузкой (движение под горку, езда с кондиционером) загорался "Чек", машина тупила и при этом вырос расход . После замены- машина снова ожила. Недавно менял свечи- нет и намека на нагар, значит смесь готовится правильная.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68292-lyamda-zond/#findComment-1416938
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.