Перейти до змісту

Почему сбивается кулиса на КПП


Рекомендовані повідомлення

Блин сегодня бросил машину, сбились какого то регулировка включения передач. Вместо 2 включается 4-я. За 15 тысяч это второй раз. Почему так случается? Уже задумался делать длинный ключ что бы открутить болт на кулисе и возить его с собой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68140-pochemu-sbivaetsya-kulisa-na-kpp/
Поділитись на інші сайти

Блин сегодня бросил машину, сбились какого то регулировка включения передач. Вместо 2 включается 4-я. За 15 тысяч это второй раз. Почему так случается? Уже задумался делать длинный ключ что бы открутить болт на кулисе и возить его с собой.

После регулировки сильнее нужно затянуть хомут!

Змінено користувачем Mastakila
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68140-pochemu-sbivaetsya-kulisa-na-kpp/#findComment-1413092
Поділитись на інші сайти

Вы на передаче машину оставляете? Когда потом садитесь правым коленом не цепляете рычаг переключения?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68140-pochemu-sbivaetsya-kulisa-na-kpp/#findComment-1413098
Поділитись на інші сайти

завтра бум тянуть, боюсь что бы не скрутить только

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68140-pochemu-sbivaetsya-kulisa-na-kpp/#findComment-1413099
Поділитись на інші сайти

Хомут там с наваренной гайкой?

Да

А кулису раньше регулировали так,как написано в "умной " книге?

Змінено користувачем Druid
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68140-pochemu-sbivaetsya-kulisa-na-kpp/#findComment-1413134
Поділитись на інші сайти

Да

Вы видели какой у него хомут?

Я знаю что с завода "Да"!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68140-pochemu-sbivaetsya-kulisa-na-kpp/#findComment-1413150
Поділитись на інші сайти

конечно как в книги. и намана проработала пол года и 7 тык, а вот сегодня снова сбилось.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68140-pochemu-sbivaetsya-kulisa-na-kpp/#findComment-1413248
Поділитись на інші сайти

отрегулировал кулису как пишет книга. Надоело мне просить ключи, и строить с них плечо в 50 см. решил по быреку сварганить се глючь-вороток. Нашел головку на 12, подошел к сантехникам в ЖЕК, они мне вварили арматурину длинной 55 см в головку и сделали ручку. цена вопроса 20 грн. теперь у меня есть приспособа для регулировки кулисы. бросил в багажник и пофик где оно еще собъется, главное чтобы был хитрый инструмент. ;)

Змінено користувачем chili
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68140-pochemu-sbivaetsya-kulisa-na-kpp/#findComment-1413952
Поділитись на інші сайти

а зачем ключ такой длинный?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68140-pochemu-sbivaetsya-kulisa-na-kpp/#findComment-1413968
Поділитись на інші сайти

так гайка неудобно стоит в низу, плюс у меня ГБО, и как раз над ней накрутили трубок с подачей газа, да и удобно крутить вверху, а не карячется что бы подлезть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68140-pochemu-sbivaetsya-kulisa-na-kpp/#findComment-1414196
Поділитись на інші сайти

Просмотр сообщенияDruid (15 нояб. 2012 13:46) писал: Да Вы видели какой у него хомут? Я знаю что с завода "Да"!

Нет,не видел,просто нужно додуматься,что если человек пишет,что хочет сделать длинный ключ,то при неприваренной гайке одним ключем ну никак не обойтись,если гайку будет проворачиваться с другой стороны хомута.Все более,чем элементарно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68140-pochemu-sbivaetsya-kulisa-na-kpp/#findComment-1414239
Поділитись на інші сайти

отрегулировал кулису как пишет книга

Значит,если снова "разбивает скоростя", два варианта:или раздолбанная "мама" в трубе кулисы,или слизаны(или почти слизаны) шлицы в месте зажима на вертолете кулисы. Змінено користувачем Druid
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68140-pochemu-sbivaetsya-kulisa-na-kpp/#findComment-1414243
Поділитись на інші сайти

Смотрел так насечки хороши. Просто мне с месяц назад меняли какой то шток как гвоздь сотка, может из-за этого, хотя после этого проехал пару тысяч.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68140-pochemu-sbivaetsya-kulisa-na-kpp/#findComment-1414376
Поділитись на інші сайти

Значит,если снова "разбивает скоростя", два варианта:или раздолбанная "мама" в трубе кулисы,или слизаны(или почти слизаны) шлицы в месте зажима на вертолете кулисы.

B как это могла произойти? Если там все намертво закручено, то как, без трения, может что то "слизаться"? Чтобы "слизалось" должен быть какой то свободный ход, а если он появляется то, как следствие, нечеткое включение передач и мы опять делаем регулировку! (Все это мое личное мнение и опыт)

Ничего там не "слизывается" и не "разбдалбывается", просто нужно сильнее зажать хомут и когда оставляешь на передаче не бить рычаг коленом при посадке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68140-pochemu-sbivaetsya-kulisa-na-kpp/#findComment-1416408
Поділитись на інші сайти

не бить рычаг коленом при посадке

Блин, коленом не бил, а вот без выжата сцепления силой вынимал заднюю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68140-pochemu-sbivaetsya-kulisa-na-kpp/#findComment-1416602
Поділитись на інші сайти

Блин, коленом не бил, а вот без выжата сцепления силой вынимал заднюю.

Если вынимать по той же траектории по которой втыкаешь ничего страшного не будет, но если силой (просто нужно было не силой, а тянуть легко, в определенный момент она бы выскочила) и недожат хомут то симптомы были бы другие, тогда бы передачи 2 и 4 не полностью включались, но не было бы вместо 2-й 4-я.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68140-pochemu-sbivaetsya-kulisa-na-kpp/#findComment-1416869
Поділитись на інші сайти

B как это могла произойти? Если там все намертво закручено, то как, без трения, может что то "слизаться"?

и недожат хомут

Ну,если в первом варианте все намертво закручено,то ясно-дело,трения не будет.А во втором варианте как раз при недожатом(или не полностью дожатом )хомуте вполне может быть.

Просто мне с месяц назад меняли какой то шток как гвоздь сотка

Ну тут,если меняли шток ,на котором "ходит вертолет",то и могли после ослабления хомута недожать его в исходное состояние,а если меняли соединение со штоком выбора передач(палец),то могли его недошплинтовать до щелчка скобы,т.к.шплинтуется он очень неудобно и места шплинтовки сверху не видно .У меня так было,но по истечению гдето 2-х лет.Палец снизу вылез с одного крепления штока передач и сточился до диаметра чуть-ли не гвоздя(он у меня до сих пор валяется в гараже).Но у меня в данном случае очень плохо включалась 2-я скорсть,регулировка никаких результатов не дала.

Змінено користувачем Druid
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68140-pochemu-sbivaetsya-kulisa-na-kpp/#findComment-1417639
Поділитись на інші сайти

Продолжу свои мытарства. Сегодня утром завожу детей в школу, вырулил на середину двора и все, втыкаю заднюю - первая, первая - четвертая. Полный атас. Блин детей в охапку и в школу. Потом не спеша отрегулировал, ключ рулит, но приехал на работу снова плохо включается задняя. ВЕРТОЛЕТ меняли тысяч 20 назад.

И самое главное, когда машина хоть немного катится первую втыкнуть проблемно, втыкаю с силой, все остальные вперед втыкаются нормально. ХОМУТ ЗАТЯНУТ так что боюсь срезать шляпку болта.

Большие проблемы это немного под горку ехать, первая не лезет когда машина катится, вторую чувствую она насилуется.

КТО КАК ЕЗДИТ в тягучках научите!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68140-pochemu-sbivaetsya-kulisa-na-kpp/#findComment-1423470
Поділитись на інші сайти

когда машина хоть немного катится первую втыкнуть проблемно, втыкаю с силой

У меня тоже так, и у многих так. А что, до регулировки первая но ходу легко включалась?

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68140-pochemu-sbivaetsya-kulisa-na-kpp/#findComment-1423553
Поділитись на інші сайти

Не. Все же втыкал с силой. Один раз отрегулировали так на СТО что втыкалась одним движением пальцев. Но не долго км 200 проехал и торба. Регулировал кулису.

Так что когда чуть катится втыкаем 2 и насилуем движек?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68140-pochemu-sbivaetsya-kulisa-na-kpp/#findComment-1423574
Поділитись на інші сайти

дело не в регулировке, а в такой конструкции коробки. у меня с перегазовкой на ходу включается первая. делаю так: выжал сцепление-выключил передачу-отпустил сцепление-газонул-включил сцепление и воткнул первую.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68140-pochemu-sbivaetsya-kulisa-na-kpp/#findComment-1423621
Поділитись на інші сайти

значит перед тем как всунуть первую немного надо газнуть? попробуем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68140-pochemu-sbivaetsya-kulisa-na-kpp/#findComment-1423747
Поділитись на інші сайти

ещё часто помогает когда катишься на нейтралке, нажать и отпустить сцепление, потом нажать и сразу легко воткнуть первую.

значит перед тем как всунуть первую немного надо газнуть? попробуем.

газануть именно с отпущенным сцеплением. наверное при этом выравниваются обороты шестерёнок в коробке и первая врубается

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/68140-pochemu-sbivaetsya-kulisa-na-kpp/#findComment-1423774
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.