Перейти до змісту

Борт. журнал люксового Сени


Рекомендовані повідомлення

Накануне дня рождения своего коня решился перенести нечастые записи блога в раздел Бортовых журналов. Дело не легкое, но буду собирать историю по крупицам.

Итак, что имеется на сегодняшний день:

Чудо украинского автопрома - Zaz Sens SX; Год выпуска-2011; Шильдик SX на филейной части авто ненавязчиво свидетельствует о наличии установленных заводом: кондиционера, Гур, передних электрических стеклоподъемников. А также, чего не было указано в прайсах, установлена защита днища двигателя.

В принципе, ничего больше особо и не нужно было... На колеса уже намотано больше 33 с половиной тыс. украинских километров.

Фотоgallery_49059_2892_104799.jpg

За 11 с половиной месяцев машинка доукомплектована:

Еще в автосалоне, автоцентр на Столичном, установлено ГБО 4 поколения;

- Резиновые коврики;

- Магнитола JVC;

- Веерные форсунки;

- Галогенки

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

;

- Противотуманки;

- Зимняя резина ;

- Антикор;

- Шумоизоляция дверей и задней полки (двери - только внешняя филенка);

- Частично обработаны полка под задним сиденьем и перегородка моторного отсека; Имеются планы по доработке шумоизоляции днища и потолка;

- Уплотнители с лачетти на 4 двери.

- Видеорегистратор (не то чтобы сильно хотел, но жизнь учит)

Фото удара gallery_49059_3606_147937.jpg

Теперь о реалиях бытия.

Пройдено 3 регламентных ТО. Все у официалов на столичке. Так как с нуля у них же установлено ГБО, дабы преждевременно не терять гарантию.

ТО-0 получилось немного затратным. Доложил сверху около 300 грн. Устраняли течь масла. Дальше без лишних вмешательств.

Газо-мозги, c "шикарным" названием A.E.B., активировались при пробеге около 3700 км, с боем.

Практика показала: в моем случае, я не зря остался на гарантии. После 31000 начались поездки на гарантию. 31200 - Замена катушки зажигания. 33520 - помпа.

Попутно лопнул катализатор и прогорел, судя по звуку, резонатор. Выхлопная в гарантию не входит - изучаю цены.

В остальном авто имеет те же плюсы и болячки, что и его старшие по году выпуска собраться.

Емкая, но мягкая подвеска. Выбоины проходит хорошо, смягчая, но крены порой пугают.

Тугая до 0-го ТО коробка, в последствии разработалась. Хотя четкости её порой не хватает.

Маломощный двигатель. Успевать в городском потоке - не такая уж проблема, но прыти ему не хватает. Надо крутить. Если же плавно, то набрал крейсерских 100-110 и плывешь (это по трассе).

Движок шумноват после 3000 оборотов. Доп. шумоизоляция помагает (пробовал с и без оной: с ней поприятней), но не устраняет всего. Плюс сама трансмиссия.

Вечно, казалось, скрипучая спинка заднего сиденья была утихомирена в 2 этапа. Вначале намотана изолента на металлические скобы замков крепления вверху. В последствии обработаны металлические стержни нижнего крепления спинки. Уже пол года как молчит.

Вот так, вкратце, судьба моего авто.

Сейчас озабочен (или озадачен :mellow:) судьбой выхлопной системы. Целая, кажется, только последняя банка :verysad:. И возросшим по не понятным причинам расходу газа :shecry:.

А так, полет продолжается. :witch:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67751-bort-zhurnal-lyuksovogo-seni/
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

На выходных занимался выхлопной системой.

"ЧУдно", конечно, что она прошла аж цельных 30 тыков, но б... короче, "не витримала лихої долі". :blink:

Первым делом поинтересовался у официалов, почему ж так: "30 тыс. и кат. в зад в дребезги."

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Они развели руками. Хотя я, собственно, ради галочки интересовался; знал, что так и будет, но за спрос же не бьют. :rolleyes:

Потом начал разбираться что же у меня там стоит. При покупке речь шла о машине с Евро-3. А потому 2-мя лямбдами. Но практика показала, что машинка евро-2, хотя конструкция выхлопной как у тех что должны быть евро-3 (видать, что-то я недопонял тогда или недосмотрел). У меня просто нет 2-го датчика (ну и мозги соответственно прошиты). Ну и бог с ним, подумал я, так даже проще (только теперь я понимаю о чем спорили 2 моториста на столичке при 0-м ТО под моим авто: они вторую лямбду искали:D, наивные).

Сначала думал вставить туда трубу, потом начитался кучи материалов, послушал как работают старые машинки без ката,и решил попробовать вставить стронгер (пламегаситель). Но, действительно, впихнуть его туда... затея для энтузиастов. Самый короткий, что я нашел - 300 мм (по прямой), а весь кат. с фланцами и учетом изгиба труб около 300мм.

В общем, прикинул я варианты и решил - варить так варить. Кат. пробуем легонько по кругу, а резонатор (который тоже опустел к 35 тыкам) купить и заменить. Резонатор тоже варил.

Купил резонатор, пару резинок к нему, трубу "проставку" (не пригодилась), пару прокладок (угадал только с 1-й, той что на коллектор; ), гофру (старая шелестела еще с 15 тыс.) и пошел химичить.

В итоге:

Кат поварен и водружен на законное место с новой прокладкой под коллектор;

Резонатор старый и гофру вырезал, вставил новые (правда со второго раза, не угадал чуток угол) на старые трубы. Резонатор польский ("люминизированаясталь") - продавался с фланцами, но совсем не подходящими под мои, потому, переваривал старые трубы. Плюс на стыке с глушителем у меня соединение через хомут и яблоко, короче тоже его приваривал. Получилась длиннющая трубень, забыл щелкнуть фото.

Тишина теперь - неописуемая. Даже мой дед на 83 году жизни, уже изрядно плохо слышащий сказал, что она даже вначале громче работала. Честно говоря, после поездки в 300 км, мне тоже так показалось. Старый резонатор лихо звенел при постукивании, когда новый вроде набитый чем-то, да и повесу ощущалось. Это, конечно, субъективно, но главное - сейчас тихо.

Вот так я провел выходные.

P.S. Сори, если фото не очень, фотал на мобильный.

P.S.S. А в понедельник утром, уже в гараже в Киеве, мой стальной конь взял и не завелся. Ключ на старт - бензонасос погудел - поворот - тухнет приборка, крутит моторчик стартера, но мотор молчит. Здается втягивающее не прижимает (не счелкает даже). dry.gif Будем искать б... :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67751-bort-zhurnal-lyuksovogo-seni/#findComment-1422496
Поділитись на інші сайти

Движение продолжается.

Вчера вечером вернулся в гараж, достал большую толстую отвертку и замкнул 2 гайки на втягивающем... "бац!" ток однако.

Сажусь за руль, выкл.-вкл. зажигание - старт... и о чудо, она жива!

Короче, распространенная болячка постигла и меня - втягивающее требует замены.

Пробег чуть более 35 тыс.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67751-bort-zhurnal-lyuksovogo-seni/#findComment-1423383
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

заметка.

на выходных пришлось пообщаться с втягивающим реле... не знаю кто его таким придумал и слепил, но чтоб ему пусто было...aq.gif

Эту зиму мой сенс выкатывался из гаража раз 5 всего, машиной я почти не занимался.

В субботу выбрались на авто в село. Залипание втягивающего заметно прогрессирует.

По приезду не выдержав мук с заводкой решился глянуть на то реле.

Аккуратно снял стартер, открутил 2 болта держащих втягивающее, слегка отпустил медные болты и ... на тебе

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Точнее нет его. Пришлось поработать паяльником.

Развальцовывать корпус не стал такт как возникли сомнения в возможности обратно его потом завальцевать. Немного пошевелил болты, повернул их на сколько получилось. В результате - нифига; эффект был временный. :( Утром завелся, а потом залипание продолжилось как и раньше. Чем горячее машинка тем меньше вероятность стартануть её с ключа. Отвертка уже как второй "ключ" лежит под сиденьем.

Все, сегодня ищу релюшку. :sos:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67751-bort-zhurnal-lyuksovogo-seni/#findComment-1500137
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Заметочка.

На майские праздники произвел замену масла в двигателе.

Теперь буду использовать Wolf 10w-40. Штатное GM-овское, залитое на ТО, как-то сильно почернело, хотя и 6 тыс. не прошло + при старте и работе мотора стало заметно по звуку не такая как нужно работа. Теперь на холостых моторчик почти шепчет, вот еще клапана регульну и будет хорошо.

Также немного улучшил звукоизоляцию крыши

gallery_49059_3275_66507.jpg

виброй,

gallery_49059_3275_72580.jpggallery_49059_3275_90585.jpg

а следом и 6 мм шумкой все закатал (фото сделать токо забыл).

Теперь дождь не тарабанит как из автомата, так что штатной акустикой и не заглушишь:tooth: и разговор можно вести не повышая голос. :proud:

Змінено користувачем Simyanek
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67751-bort-zhurnal-lyuksovogo-seni/#findComment-1582748
Поділитись на інші сайти

заметка.

Все, сегодня ищу релюшку. :sos:

Поиски увенчались покупкой нового стартера 265.3708 :angry:

gallery_49059_4183_12306.jpg

Заводской 585.3708 (на фото 581.3708: похож, но не он)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67751-bort-zhurnal-lyuksovogo-seni/#findComment-1582753
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.