Перейти до змісту

Бортовой журнал Koda Lanos 1.5 SE


Рекомендовані повідомлення

Уважаемые Одноклубники и другие посетители!

Я рад, что вы посетили мой Блог, и надеюсь, найдете в нем что-то полезное для себя и для своей машинки.

Начну свой рассказ с покупки автомобиля...

До этого, я ездил на Daewoo Lanos украинской сборки с двигателем 1.4.

960.jpg

Машинка была с салона. Покатавшись на машине годик и накатав на ней 17000 км, машину пришлось продать в связи с тем, что нужно было вложить деньги в семейный бизнес. И мне пришлось ходить 1.5 года пешком, ребята это было что-то, автомобилисты поймут =)

И тут стал вопрос о покупке автомобиля, даже очень начал припекать, так как в семейном деле начался сезон, а сезон у нас, это когда на улице становится холодно, и началось: закупки, рынок, Метро и т д.

Ну учитывая, что денег на машину было выделено особо немного и в поиске, должны были учитываться такие критерии, как:

1. Автомобиль должен был быть не старый.

2. Морально не устаревший внешне.

3. Наличие кондиционера.

4. Автомобиль должен был быть не прихотлив и все запчасти и расходники должны были быть по доступным ценам.

Выбор упал на старый проверенный временем Daewoo Lanos, вопрос стоял только, в том, чтобы найти Польскую сборку, а поляки умели собирать Ланосы, и чтобы машина была не ударенная и не крашенная. Начал искать свою Daewoo.

Искал не долго, меньше месяца. Пересмотрел 2-3 машины. Наконец-то нашел её, она находилась в Одессе.

Машинка мне понравилась сразу, конечно было немного дефектов по кузову. Но для меня кузов, это мелочи жизни, мне главное было, чтобы была не ударенная, двигатель был живой, коробка была в поряде, и ходовая молчала. Отдал задаток и 25.10 2011, я сижу уже в своей машине возле Автовокзала в Одессе и от предыдущего хозяина Евгения, получаю свою ген.доверенность. Хочу поблагодарить это человека, за скорость сделки, утряски всех вопросов, все сделал быстро и на совесть.

Машину купил по доверенности, пока, что не вижу смысла в переоформлении, пока есть куда деть лишние 500$.

1a3774u-960.jpg

Теперь, я езжу на Daewoo Lanos, польская сборка в комплектации SE, 2007 года выпуска. ноября месяца, почти 08, цвет оливковый металлик.

По мере своих финансовых возможностей буду пытаться сделать свою Daewoo максимально комфортной для себя, безумного тюнинга или чокнутых переоборудований делать не буду! Обо всех доработках которые буду производить буду сообщать как только будет капелька свободного времени…

Змінено користувачем Koda
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67395-bortovoy-zhurnal-koda-lanos-15-se/
Поділитись на інші сайти

1. Произведена замена панели щитка приборов.

Пробег: 300 км

Что можно рассказать о машине, у которой до меня было 3 хозяина, один из них — девушка.

Как я понял, сломались часы в центральной панели щитка приборов, так вот вместо того, чтобы просто аккуратно все разобрать, предыдущим хозяином, было принято решение, сломать переднюю консоль, достать часы, понять, что им конец, потом всунуть их на место, и все это обильно залить Супер клеем.Класс?960.jpg

Решение проблемы: Была приобретена на разборке Ланосов в Николаеве, это панель б/у.

960.jpg

И были куплены новые часы на рынке.

960.jpg

Уважаемые автомобилисты, пожалуйста, относитесь к своим новым автомобилям бережно, нам на них еще ездить!)))

Змінено користувачем Koda
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67395-bortovoy-zhurnal-koda-lanos-15-se/#findComment-1398419
Поділитись на інші сайти

2. Произведена замена тормозных дисков и колодок.

Пробег: 401 км.

И вот дошли руки до тормозов. И как всегда сталкиваешься с проблемой — найти хорошие запчасти.

Поехал на Авторынок на Кирова, и скупился, на следующий день на рассвете приехал к товарищу Руслану Мурику, загнали машинку во двор и начали её разбирать.

Заняло это очень много времени, из-за того, что крутили гайки в развалочку с перекурами и ездили на рынок — 5 раз! Итог такой в 7:30 утра начали и в 16:00 закончили.

Мороз давал о себе знать, работали на улице. Ой как "хорошо" мыть запчасти бензином на улице, кто пробовал поймет.

Почему ездили 5 раз? Из нашей с другом не организованности.

Первый раз поехали, потому, что пытались открутить болты суппорта без WD-40, в итоге лопнула и разлетелась головка "звезда давида".

Второй раз поехали за фиксатором резьбы, все для этих же болтов и заодно купил кисточку для бензина.

Третий раз поехали, когда поняли какое фуфло нам втюхал, продавец на авторынке (Об этом позже). Тормозной диск, не знаю. как правильно это назвать, ну во общем он после установки бил по скобе суппорта, восьмеркой крутился короче.

Четвертый раз мы ездили, так как справа, был обломан винт, который держит тормозной диск, искали, искали, толком не нашли необходимого винта, а когда вернулись с рынка, оказалось, что два новых винтиках лежат в коробочке с тормозными дисками.

960.jpg

Пятый раз мы ездили за смазкой для задних подшипников ступицы.

О продавце. Я не знаю, что это за человек, но запчасти он мне всунул, полное г… И бил себя по груди, Мамой клянусь — я эту фирму толкаю давно, больше 3-х лет, брак исключен и т .д. Фирма дисков тормозных — АВС. !Не покупайте! Когда на следующий день я пришел к нему, он молча отдал все деньги и забрал свои волшебные запчасти, а в итоге потом купил те же самые запчасти, только другой фирмы и 150 грн. сэкономил. А находится он, вот заходишь в центр. ворота рынка и слева первый магазин "автостекла", а следующий, как бы угловой по левой стороне, там куча аккумуляторов, автохимии выставлено, вот это и есть тот самый магазин, и мужик продавец, такая здоровая дитина.

Сам процесс описывать не буду, так как процедура не сложная, и проделана миллион раз. Единственный дам дельный совет: Прежде чем разобрать задний тормозной механизм на ступице, сфоткайте его на цифровик, потом поможет фото поставить правильно все пружинки.

960.jpg

Литол, как бюджетный вариант, но нужно не забывать то, что если у тебя подшипники ступицы работают в литоле, то необходима замена смазки и регулировка ступиц каждые 10 000 км. пробега.

960.jpgИ помните: Тормоза - это наша безопасность!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67395-bortovoy-zhurnal-koda-lanos-15-se/#findComment-1398420
Поділитись на інші сайти

здрасте! Спасибо Koda за совет:

.. нужно не забывать то, что если у тебя подшипники ступицы работают в литоле, то необходима замена смазки и регулировка ступиц каждые 10 000 км. пробега!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67395-bortovoy-zhurnal-koda-lanos-15-se/#findComment-1398477
Поділитись на інші сайти

Теперь, я езжу на Daewoo Lanos, польская сборка в комплектации SE, 2007 года выпуска. ноября месяца, почти 08, цвет оливковый металлик.

Поздравляю с покупкой и началом БЖ. Любопытно узнать какой (ориентировочно) пробег у машины и скока денег отдал?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67395-bortovoy-zhurnal-koda-lanos-15-se/#findComment-1398501
Поділитись на інші сайти

Поздравляю с покупкой и началом БЖ. Любопытно узнать какой (ориентировочно) пробег у машины и скока денег отдал?

Машину купил год назад, за 6700 у.е. Пробег за 200 000, но пока масло не ест!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67395-bortovoy-zhurnal-koda-lanos-15-se/#findComment-1403201
Поділитись на інші сайти

мои поздравления! Удачи на дорогах!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67395-bortovoy-zhurnal-koda-lanos-15-se/#findComment-1403931
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.