Перейти до змісту

гасс и кат


Рекомендовані повідомлення

есть такая проблема....холостые могу настроить либо на холодном двиге..либо на гарячем....но тогда глохнет на нейтрали или прогретый или холодный...

вот подумываю про катализатор...може он мне голову морочит?

2е поколение...точнее первое с эмулятором ДК....редуктор брс техно....перебран и почищен...

машин мемз 317...катализатор и ДК....

на предыдушей был потенциометр....потому как чуть прогрелся-градусов до 40-на гасс и вперёд....а тут есть похоже нюансы....

Змінено користувачем vitalik229
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67387-gass-i-kat/
Поділитись на інші сайти

у меня тоже брц техно, около года мучился с тем что глохнет на нейтрали, пару дней назад подсказали одного мастера он покрути винтики на редукторе (крутил все 3 штуки) и о чуду --машина перестала глохнуть на нейтрали. так что дело в правильной настройке

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67387-gass-i-kat/#findComment-1398320
Поділитись на інші сайти

да винтики я и сам могу крутить....и смесь оптимальную выставить по эмулятору.....

вопрос в другом.....похоже разряжение во впускном коллекторе сильно зависит от температуры ката....и пока он не прогреется-сложно выставить обороты на холостом ходу....

вырежу я его наверно к ейной матери....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67387-gass-i-kat/#findComment-1398332
Поділитись на інші сайти

vitalik 229 добрый вечер .не спеши чтото вырезать ето ничего не даст .во первых холостые на газу регулируюются только на прогретом двигателе так как газ в жидком состоянии имеет температуру -40 а двигатель работает не на жидком а на газообразном его нужно испарить чем занимается редуктор .не буду писать мемуары советом могу помочь 1-проблема ето редуктор 2-смеситель 3- клапа хола

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67387-gass-i-kat/#findComment-1398367
Поділитись на інші сайти

vitalik 229 добрый вечер .не спеши чтото вырезать ето ничего не даст .во первых холостые на газу регулируюются только на прогретом двигателе так как газ в жидком состоянии имеет температуру -40 а двигатель работает не на жидком а на газообразном его нужно испарить чем занимается редуктор .не буду писать мемуары советом могу помочь 1-проблема ето редуктор 2-смеситель 3- клапа хола

привет...само собой на прогретом....только дело в том, что похоже имеется зависимость от степени прогретости катализатора...на предыдущей машине я переходил на газ при температуре ОЖ 40 гр....здесь даже при 70 гр есть нестабильный хх....и только если проехать 10 км, то он выравнивается....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67387-gass-i-kat/#findComment-1398378
Поділитись на інші сайти

если у тебя стоит первое поколения лямбда к гбо никак не привязана

лямбда отключается(вернее эмулируется) когда перехожу на газ....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67387-gass-i-kat/#findComment-1398389
Поділитись на інші сайти

выше написано не тебе общаюсь еще с одним человеком потелеф и на автомате пишу ответ ему тебе .катилизатор ни причем для гбо важна только одна температура прогрева редектора в основном такая проблема бывает из за диафрагмы второй степени редуктора

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67387-gass-i-kat/#findComment-1398391
Поділитись на інші сайти

выше написано не тебе общаюсь еще с одним человеком потелеф и на автомате пишу ответ ему тебе .катилизатор ни причем для гбо важна только одна температура прогрева редектора в основном такая проблема бывает из за диафрагмы второй степени редуктора

да только перебрал его....усё как новое....тоже по началу думал на неё....

склоняюсь к двум вариантам

первое-мембрана второй ступени меняет эластичность сильно при прогреве

второе-прогревая катализатор сильно меняю сопротивление на выходе ну и соответственно какую то хрень на входе.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67387-gass-i-kat/#findComment-1398394
Поділитись на інші сайти

твой редуктор просто почистили или поменяли ремкомплект? просто чистка практически ничего не дает если пересохли диафрагмы или на первой ступени сброса давления или на второй холост.. никогда не отрегулируеш

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67387-gass-i-kat/#findComment-1398398
Поділитись на інші сайти

твой редуктор просто почистили или поменяли ремкомплект? просто чистка практически ничего не дает если пересохли диафрагмы или на первой ступени сброса давления или на второй холост.. никогда не отрегулируеш

я сам перебирал и чистил..проверил резинки и мембрану-на вид всё ок...ни трещин, ни дубовая....да и пробег у резинок вроде небольшой должен быть....

да, заметил такую ерунду...на винт холостого хода машина не реагирует..совсем...винт цел, отверстие почищено...

Змінено користувачем vitalik229
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67387-gass-i-kat/#findComment-1398399
Поділитись на інші сайти

розрежения меняетвся но не на столько что както существенно влиять на редуктор

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67387-gass-i-kat/#findComment-1398401
Поділитись на інші сайти

не реагирует на тот который можно покрутить рукой или тот который шестигранником

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67387-gass-i-kat/#findComment-1398403
Поділитись на інші сайти

не реагирует на тот который можно покрутить рукой или тот который шестигранником

рукой который....

если бы шестигранником который-вопросов бы небыло...

Змінено користувачем vitalik229
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67387-gass-i-kat/#findComment-1398404
Поділитись на інші сайти

зажми тот что рукой до упора и забудь о нем .етот винт непонятное ноухау какогото инженера компании BRC для чего сделали ето бессмысленное перепускное отверствия ети инженеры с пригорода милана не могут дать коректный ответ по сей день работаю с ними с 2003 ету регулировку сделали еще на предшествиниках техно BRC Fox - отрегулируй шестигранником

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67387-gass-i-kat/#findComment-1398703
Поділитись на інші сайти

зажми тот что рукой до упора и забудь о нем .етот винт непонятное ноухау какогото инженера компании BRC для чего сделали ето бессмысленное перепускное отверствия ети инженеры с пригорода милана не могут дать коректный ответ по сей день работаю с ними с 2003 ету регулировку сделали еще на предшествиниках техно BRC Fox - отрегулируй шестигранником

так и делаю...закрутил его до упора и только чуйкой регулирую...но в том то и дело что приходится чуйку крутить постоянно... кстати...если это мембрана таки...она отдельно продаётся? или надо ремкомплект весь покупать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67387-gass-i-kat/#findComment-1398768
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.