Перейти до змісту

Хлопок В Моторном Отсеке


Рекомендовані повідомлення

у меня на сенсе были хлопки. первый раз помогла замена свечей. второй раз(через год опять хлопало) зазор на свечах был 1мм, выставил 0.7мм и хлопки пропали

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66998-hlopok-v-motornom-otseke/page/2/#findComment-1397614
Поділитись на інші сайти

у меня на сенсе были хлопки. первый раз помогла замена свечей. второй раз(через год опять хлопало) зазор на свечах был 1мм, выставил 0.7мм и хлопки пропали

Спасибо за рекомендацию. Сегодня же попробую. У меня зазоры больше 1 мм.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66998-hlopok-v-motornom-otseke/page/2/#findComment-1397853
Поділитись на інші сайти

Езжай на промывку форсунок,одним из параметров при промывке является проверка форсунок на герметичность.Вот тут неисправная и проявит себя,но необязательно потребует замены-после промывки может герметичность и восстановится.

Если осилишь промывку своими руками то поймешь в чем дело,под давлением топлива (промывки) форсунка пропускать не должна пока не подается на нее импульс тока.В очумелых ручках расписана процедура.

А природа явления проста и очевидна- хлопок это взрыв горючей смеси паров бензина и воздуха в воздушном ресивере,если волей случая,1 из 4 вариантов остановки,остается открытым клапан напротив пропускающей форсунки то капающий бензин испаряясь образует горючую смесь которая через открытый впускной клапан заполняет и цилиндр и в момент включения зажигания искра поджигает горючую смесь.После того как произошел хлопок воздуха в ресивере нет-отработанные газы, а для того чтобы наполнить воздухом цилиндры крутить стартером нужно дольше,вентилировать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66998-hlopok-v-motornom-otseke/page/2/#findComment-1397892
Поділитись на інші сайти

К сожалению выставление зазоров не помогло. После регулировки уже 2 раза хлопнуло... Кстати зазоры были не большие - 0.95. Выставил 0.8.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66998-hlopok-v-motornom-otseke/page/2/#findComment-1398148
Поділитись на інші сайти

Езжай на промывку форсунок,одним из параметров при промывке является проверка форсунок на герметичность.Вот тут неисправная и проявит себя,но необязательно потребует замены-после промывки может герметичность и восстановится.

Если осилишь промывку своими руками то поймешь в чем дело,под давлением топлива (промывки) форсунка пропускать не должна пока не подается на нее импульс тока.В очумелых ручках расписана процедура.

А природа явления проста и очевидна- хлопок это взрыв горючей смеси паров бензина и воздуха в воздушном ресивере,если волей случая,1 из 4 вариантов остановки,остается открытым клапан напротив пропускающей форсунки то капающий бензин испаряясь образует горючую смесь которая через открытый впускной клапан заполняет и цилиндр и в момент включения зажигания искра поджигает горючую смесь.После того как произошел хлопок воздуха в ресивере нет-отработанные газы, а для того чтобы наполнить воздухом цилиндры крутить стартером нужно дольше,вентилировать.

Форсунки чистил пару недель назад. На СТО. По поводу герметичности их ответ был таков: "Рабочее давление 3 атм, а стенд способен подать давление 0.4 атм.". Ну или от меня так отморозились и не проверяли герметичность, т.к. видят что я не шарю вот и напарили...

ПыСы. Кстати, после чистки форсунок машинка стала мягче идти. Перестала дергаться на малых оборотах на 1-2 передачах. Та и на холодную практически не дергается...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66998-hlopok-v-motornom-otseke/page/2/#findComment-1398154
Поділитись на інші сайти

до того как появились хлопки ничего не ремонтировал ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66998-hlopok-v-motornom-otseke/page/2/#findComment-1398169
Поділитись на інші сайти

до того как появились хлопки ничего не ремонтировал ?

Я купил эту машинку б\у пол года назад. Хлопков не было около месяца. Потом резво появились и хлопает по сей день около 3-5 раз в неделю (на ходу каждый день около 150 км). Предыдущий хозяин (я склонен ему верить - по машине рассказал все косяки и за это время ничего нового не появилось, гы кроме хлопков :cry: ) божится, что у него ничего не было.

до того как появились хлопки ничего не ремонтировал ?

Блин, ответил на все, кроме вопроса :joking: . Я ничего не ремонтировал до появления хлопков. Та и предыдущий хозяин, вроде, тоже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66998-hlopok-v-motornom-otseke/page/2/#findComment-1398453
Поділитись на інші сайти

Этот хлопок - особенность блока управления Микас 7.6 с текущей форсункой. Программно я пытался отключить искру при включении зажигания, но это никак не повлияло. На вашу проблему может быть два решения: 1. замена форсунок 2. установить реле "антипух" (такое как ставят газовщики, т.е. питание на катушку зажигания подается после начала прокрута стартером).

Второе решение убирает только последствия проблемы, но текущая форсунка может разжижать масло в двигателе, что может привести к преждевременному износу. Можно еще попробывать прочистить форсунки на другом СТО (продуть в обратную сторону и чистка ультразвуком).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66998-hlopok-v-motornom-otseke/page/2/#findComment-1398776
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.