Перейти до змісту

Що обрав би ти?  

19 проголосували

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Ось що я відкопав відносно двигунів! :rolleyes:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66851-novyy-seat-toledo/page/2/#findComment-1388075
Поділитись на інші сайти

Допоможу з перекладом, найголовнішого! :rolleyes:

CONSUMOS Y EMISIONES CO2 - Споживання та викиди CO2

Ciclo urbano (l/100 km) - Міський цикл (л/100 км)

Ciclo extraurbano (l/100 km) - Заміський цикл (л/100 км)

Media ponderada (l/100 km) - Середньозважений (л/100 км)

Emisiones ciclo urbano (g/km) - Міський цикл викидів (г / км)

Emisiones ciclo extraurbano (g/km) - Заміський цикл викидів (г / км)

Emisiones ponderada (g/km) - Зважена викидів (г / км)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66851-novyy-seat-toledo/page/2/#findComment-1388084
Поділитись на інші сайти

Ось що я відкопав відносно двигунів! :rolleyes:

То шо их много есть , это не факт что они сюда поставляться будут :rolleyes:

Как с тем же фордом - турбодрыги прикольные , но для нешего Зимбабве только посредственные атмосерники доступны... Да и че только форд - подобных вариантов масса :D кто то у нас видел дизельные субару ? а они есть :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66851-novyy-seat-toledo/page/2/#findComment-1388168
Поділитись на інші сайти

Droll, в Европе все-равно идет уже тренд - уменьшение объема и увеличение, при этом, л.с.

Вот, наш к примеру, 1.6 ланосовский по л.с. = 1.2 TSI Фольксвагеновскому. А 1.4 имеет уже 122 л.с.

Единственное не радует двигатель 1.2 CV на 75 л.с. Это аля движок сенса. Машина на нем хоть поедет?..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66851-novyy-seat-toledo/page/2/#findComment-1388272
Поділитись на інші сайти

Droll, в Европе все-равно идет уже тренд - уменьшение объема и увеличение, при этом, л.с.

Вот, наш к примеру, 1.6 ланосовский по л.с. = 1.2 TSI Фольксвагеновскому. А 1.4 имеет уже 122 л.с.

Единственное не радует двигатель 1.2 CV на 75 л.с. Это аля движок сенса. Машина на нем хоть поедет?..

Причем здесь это? у вага есть 1.4 и на 180 лысы :wink: вопрос то в том что будет к нам поставляться ;) Вполне могут ограничится 1.6 о 105 конях , как в случае с РОло седаном ;) Вот я сейчас не знаю РОло хетчи с трубой у нас уже продаются ? или только атмо овоща?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66851-novyy-seat-toledo/page/2/#findComment-1388306
Поділитись на інші сайти

У пыжика хоть 1,6 со 115 л.с. заявлен:

1,2 л VTi 52 кВт (71 л. с.)* с механической или роботизированной КПП;

1,6 л HDi 68 кВт (92 л. с.) с механической КПП;

1,6 л VTi 85 кВт (115 л. с.) с механической или автоматической КПП.

Этот 1,6 не едет, проверено в сравнении с ниссан нота 1,6 с меньшим количеством конячек

У пыжика хоть 1,6 со 115 л.с. заявлен:

1,2 л VTi 52 кВт (71 л. с.)* с механической или роботизированной КПП;

1,6 л HDi 68 кВт (92 л. с.) с механической КПП;

1,6 л VTi 85 кВт (115 л. с.) с механической или автоматической КПП.

Этот 1,6 не едет, проверено в сравнении с ниссан нота 1,6 с меньшим количеством конячек

Глюк блин какой то

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66851-novyy-seat-toledo/page/2/#findComment-1388311
Поділитись на інші сайти

Вот я сейчас не знаю РОло хетчи с трубой у нас уже продаются ? или только атмо овоща?

Продаются, но тока дизеля.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66851-novyy-seat-toledo/page/2/#findComment-1388460
Поділитись на інші сайти

Откопал статью ещо про Толедо:

Итак, мы имеем двух близнецов Рапид и Толедо. Оба выглядят симпатично, а различия в дизайне — дело вкуса. Кажется, ответ на вопрос о предпочтениях потребителя очевиден: охотнее купят у того, у кого дешевле. И это сегодня, пожалуй, самый интригующий вопрос, так как оба российских представительства в настоящий момент готовят цены и комплектации к старту продаж, который намечен у Сеата на февраль 2013. При этом две марки не согласуют свою ценовую и рыночную политику между собой, поэтому теоретически возможны и сюрпризы.

Но, наверняка, более доступное предложение будет у Шкоды — это признаёт и руководство российского офиса Seat. Испанская марка делает упор на комплектации (база Toledo будет богаче, чем у Rapid), дизайн, эксклюзивные опции квазиспортивного толка и вытекающий отсюда имидж более стильных машин. Более того, Seat пока и не стремится тягаться со Шкодой в цифрах продаж: для этого у марки нет ресурсов и инфраструктуры. С такой расстановкой сил покупательского пирога (а в этом сегменте скорее — многоэтажного торта с огромной вишенкой сверху) хватит и тем, и другим.

Всё, что касается салона и кузова, справедливо в равной мере как для Rapid, так и для Toledo. Почти всё. Например, у Toledo, в отличие от Рапида, нет классных держалок для мобильного телефона в нише под центральной консолью или забавного скребка для льда на обратной стороне лючка топливного бака. В остальном владельцы двух машин не заметят никакой разницы, пересаживаясь из одной в другую. Поэтому напомню, какие детали будут определять повседневные эмоции от обладания такой машиной.

Дизайн передней панели из жёсткого пластика, куча уютных и не очень ниш для мелочей, 550 литров багажника, скрывающегося под поднимающейся вместе со стеклом крышкой (напомним, это лифтбэк) и действительно много места для задних пассажиров. На ходу в активе у близнецов уверенная управляемость и устойчивость, удачные коробки передач (подкачала только невнятная и «длинная» педаль сцепления у дизельной версии), отличная «шумка» и неплохие моторы (бензин и дизель, 75 — 122 л.с.).

Мои личные ездовые ощущения сложились из пробы руля двух версий: дизель 105 сил с пятиступенчатой «механикой» и бензин такой же мощности, но уже с «шестиступом», тоже механическим. Несмотря на одинаковую мощность, бензиновая машина шустрее — мы как раз ехали в паре с коллегами и могли наглядно сравнить динамику. Дизель классно тащит снизу, но совсем быстро «сдувается», а «бензин» имеет ровную турботягу в среднем диапазоне оборотов, но сильно крутить его смысла тоже нет. Разница проявляется на отметке около 100 км/ч, а после 170 дизель вообще отказывался разгоняться дальше, когда «бензин» ещё набирал скорость. Да и в повороты входить на «тяжёлом топливе» тяжелее — из-за настройки подвески и большей массы носа скользить наружу такая машина начинает раньше.

Но если забыть о подобных упражнениях, то дизель очень хорош. Бензиновому агрегату он проигрывает разве что в чёткости ходов кулисы коробки передач, а в остальном одно удовольствие: удобно трогаться, минимум шумов и вибраций, ничтожный расход топлива, приемлемая динамика. Но вот будут ли такие машины доступны в России? Пока неизвестно. Хотя та же компания Peugeot уже решилась продавать дизельную модификацию своей модели 408.

Отличия Toledo в поведении от чешского близнеца — в нюансах. На презентации представители Seat уклончиво ответили, что подвеску немного перенастроили, сделав её пожёстче. Однако заметить метаморфозы можно, лишь пересаживаясь из одной машины в другую, причём желательно на ходу. Плюс у Toledo субъективно чуть более налитой тяжестью руль, что удобно на трассе.

После знакомства с новым Toledo, у меня сложилось представление о четырёх типах покупателей, которые станут обладателями этой модели. Первые — оригиналы-любители испанских машин и владельцы предыдущих Toledo. Вторые — те, кто любит дизайн поэкспрессивнее. Ещё Toledo купят заядлые испанолюбы, кто пиву предпочитает каву, а рульке — хамон. И, наконец, четвёртые: покупатели, которым до лампочки подсветки бардачка отличия между Сеатом и Шкодой, но до автосалона первых идти ближе, чем до шоурума вторых.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66851-novyy-seat-toledo/page/2/#findComment-1388630
Поділитись на інші сайти

Skoda Rapid и Seat Toledo. Один дебют на двоих.

Skoda Rapid и Seat Toledo – близнецы-братья! Они не только делят одну платформу на двоих, они идентичны буквально до мозга костей. Оба выпускаются на чешском заводе в Млада-Болеславле. Оба имеют единый набор силовых агрегатов и похожий список дополнительного оборудования. Оба получили кузов лифтбек – с крышкой багажника, который открывается заодно со стеклом. Мало того, что серийные модели Rapid и Toledo дебютируют в одно время на Парижском автосалоне, их объединяет даже то, что мы уже их успели протестировать ещё до премьеры.

Идентичны и интерьеры. Отличия разве что в шильдиках и оцифровке шкал приборов, у Toledo нет держалки для мобильного телефона в нише центральной консоли… То же касается и весёлого зелёного скребка для льда, который крепится к лючку топливного бака с тыльной стороны Рапида.

Toledo, согласно спортивной сеатовской идеологии, получил чуть более жёсткие настройки амортизаторов и более «тяжёлый» руль с иными калибровками электроусилителя. Такие повадки скорее оценят любители драйверской езды. Тем, кто за скоростью и остротой реакции не гонится, адресован более комфортный и спокойный Рапид.

Обе новинки сейчас выходят на Европейский рынок и обе будут продаваться в России. Различия в дизайне — дело вкуса. Для россиян дешевле обещают сделать именно Рапид, его производство будет локализовано в Нижнем. Сеат же реализовать на российских просторах большие тиражи Толедо пока не сможет – у компании дилерская сеть не настолько развита, как у Шкоды. Испанцы делают упор на оснащение (базовый Toledo будет навороченнее, чем базовый Rapid) и имидж — всё-таки Сеат – это спортивная тема, агрессивный испанский темперамент и приперчённый дизайн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66851-novyy-seat-toledo/page/2/#findComment-1388638
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.