Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Смотрел пару дней назад по 1 автомобильному про 301, журналюги разные, все говорили что сбалансированная подвеска, типа и управляемость присутствует и ямы глотает нормально.

Вот эта программа

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66738-pezho-301/page/5/#findComment-1450899
Поділитись на інші сайти

Официальный мини сайт Пежо 301, с правильными комплектациями

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем szorin
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66738-pezho-301/page/5/#findComment-1454630
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Посмотрел наконец пыж вживую.

Дизайн понравился, как внешне, так и внутри. В багажнике возможен эффект эха :joking:

Тест-драйвы будут только с началом официальных продаж - в марте.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66738-pezho-301/page/5/#findComment-1467762
Поділитись на інші сайти

Как по мне, то Фиат Линеа в этом же ценовом диапазоне имеет больше преимуществ!

Тем более в топ комплектации климатическая система и движок повеселее, багажник просторней, складывающиеся потолочные ручки, 4эсп, подсветка бардачка, регулировка руля по вылету, оцинкованный кузов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66738-pezho-301/page/5/#findComment-1474410
Поділитись на інші сайти

Как по мне, то Фиат Линеа в этом же ценовом диапазоне имеет больше преимуществ!

Тем более в топ комплектации климатическая система и движок повеселее, багажник просторней, складывающиеся потолочные ручки, 4эсп, подсветка бардачка, регулировка руля по вылету, оцинкованный кузов.

Не все готовы на фиата, как впрочем и на француза

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66738-pezho-301/page/5/#findComment-1474418
Поділитись на інші сайти

Как по мне, то Фиат Линеа в этом же ценовом диапазоне имеет больше преимуществ!

Тем более в топ комплектации климатическая система и движок повеселее, багажник просторней, складывающиеся потолочные ручки, 4эсп, подсветка бардачка, регулировка руля по вылету, оцинкованный кузов.

Да по комплектации фиат имеет пеимуцество,но покупать будут пежо. Фиат уже 6 лет на рынке,но продаж как не было,так и не будет.А пежо будут брать,как горячие пирожки,особенно на старте продаж.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66738-pezho-301/page/5/#findComment-1474433
Поділитись на інші сайти

Вживую еще не видел, но в авторевю пишут, что у близнецов ситро-пыжа такая же проблема как и у рио-акцента, у человека роста выше среднего голова в потолок упирается на заднем сидении

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66738-pezho-301/page/5/#findComment-1474445
Поділитись на інші сайти

Да по комплектации фиат имеет пеимуцество,но покупать будут пежо. Фиат уже 6 лет на рынке,но продаж как не было,так и не будет.А пежо будут брать,как горячие пирожки,особенно на старте продаж.

Не соглашусь!

К примеру, у нас в городе только в этом году появилось большое количество линеек. Т.е. при поездке по горуду можно парочку встретить.

Я скажу, что линейка это машина компромисс - пускай это не понтовая, а скорее сдержанная внешность, зато неплохие движки (турбина рулит) приличная комплектация, просторный салон, как выше говорил хорошая оцинковка, чесный объем багажника - отсутствие торсионов, при желании спинки складываются в практически ровный пол (Немаловажная деталь для авто туристов).

Тут выше писалось об установке на бензиновые двигатели ГБО.

Имея опыт я озвучу свое мнение в этом вопросе.

Возьмем для сравнения линейку с бензом за 125 тыс грн и дизель за 140. Так как дизельная версия богаче комплектацией, то если сравнить с комплектухой бенз версии пускай это будет 135 грн.

Стоимость установки ГБО будет не менее 8 тыс грн. Не забываем, что у линейки распределенный впрыск. Мы уже подошли к цене за дизельную версию.

Теперь, если учесть что расход газа на 10% больше чем бензина и бенз все же нужен будет на прогрев (у меня на ланосе до 15л уходило в зимний период) и вспомним прожорливость бензинового двигатели и дизеля получим цифры, которые хотя бы на 10 грн на 100 км будут в пользу дизеля.

Если учесть что в моем регионе я так и не встретил пряморуких спецов по ГБО, то в моем случае дизель рулит!

ИМХО, звиняете если шо не так...

Змінено користувачем Torn8
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66738-pezho-301/page/5/#findComment-1474463
Поділитись на інші сайти

Torn8

Один в один мои мысли про дизель) Приятно что у итальянцев и французов он стоит незапредельных денег.

ПС. Еще в плюсы дизеля бы записал гораздо большую распространенность брендовых заправок и гораздо меньшее количество обмана на них чем у пропановых заправок.

А про метан и вспоминать не хочется )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66738-pezho-301/page/5/#findComment-1474511
Поділитись на інші сайти

Реальная стоимость и была решающим фактором при покупке дизеля.

Я все вот думаю, может мне не повезло с ГБО на ланосе? Но реально в нашем городе без пробок у меня меньше 11л не было.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66738-pezho-301/page/5/#findComment-1474516
Поділитись на інші сайти

С ГБО скорее не повезло

По продажам у движков PSA дизельных, приверженцев найдется больше. За 140 тыс пыж в очень даже приличной комплектации. С автокондиционером (пашти климат) подогревами разными и все такое. Мне лично не нравятся пыжовские коробки, с длинными ходами и посторонними звуками во время переключения... но скорее взял бы пыж.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66738-pezho-301/page/5/#findComment-1474605
Поділитись на інші сайти

Я скажу, что линейка это машина компромисс

У Линейки самая заманчивая цена на дизель - 135 тыс. грн. в топовой комплектации.

У Пежо дороже выходит даже средняя комплектация, но дизель 1,6 <_<

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66738-pezho-301/page/5/#findComment-1475200
Поділитись на інші сайти

У Линейки еще и самая заманчивая комплектация.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66738-pezho-301/page/5/#findComment-1475455
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Вчера был возле автосалона Киа-Пежо. Пока было время решил зайти глянуть на это чудо. Стоял только дизель в максимальной комплектации. Снаружи 301-й неплохо смотрится. Сел внутрь. Не Пежо это. Форза, Чери Амулет... но не Пежо. Руль, торпеда, сидение, звук, с которым дверь закрывается... Вот 308 - пежо, а это нет. Я понимаю, что это бюджетное авто, но не настолько. Корейцы тоже экономили на Рио и Акценте, но их интерьер не не такой убогий.

З.Ы. Линею вблизи не щупал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66738-pezho-301/page/5/#findComment-1496877
Поділитись на інші сайти

Линею вблизи не щупал.

А мне очень понравилась, особенно новая. Но как-то узковато за рулем. Правым коленом за дверную карту цепляюсь. Хотя это может потому, что привык сидеть как в ланосе - поближе к рулю (т.к. не регулируется, а может руки короткие :D с согнутыми коленями...

По Пежо +1

Змінено користувачем SergJant
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66738-pezho-301/page/5/#findComment-1497084
Поділитись на інші сайти

Правым коленом за дверную карту цепляюсь.

Как это? Может левым или я чего-то непойму...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66738-pezho-301/page/5/#findComment-1497125
Поділитись на інші сайти

Как это? Может левым или я чего-то непойму...

Точно - левым :). Правым в предыдущей Линее цеплял за "бороду", там где управление климатом. В обновленной блок климата видоизменили/утопили - уже нормально...

Змінено користувачем SergJant
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66738-pezho-301/page/5/#findComment-1497167
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Есть люди которые юзали даный авто на тест драйве какие впечатления, что понравилось, что не понравилось и стоит ли покупать Пыжик ?? Какие есть ему альтернативы за 130 тыс. гривень ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66738-pezho-301/page/5/#findComment-1534331
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Есть люди которые юзали даный авто на тест драйве какие впечатления, что понравилось, что не понравилось и стоит ли покупать Пыжик ?? Какие есть ему альтернативы за 130 тыс. гривень ?

Я сегодня на 301м тракторе(пежо, дизель) поездил. Симпатишный и снаружи, и внутри. Дверки закрываются легко и тихо,ну прямо вах машинко . Обивка сидений, ощущение от торпедо,четкие хорошо читаемые дисплеи - однозначно плюс. Посадка. Я долго не возился с устройством своей опы,всеж очередь,... не совсем удобно: хочется подальше чуть отодвинуться, но тогда давить на сцепу прийдется на вытяжку,сиденье поднимал максимально вверх,руль где-то в средине хода. Дизель. На малых оборотах - вялый (тронулся, давлю гашетку,а оно не едет ни фига,моя бензинка уже бы отреагировала бы),но стоит стрелке перевалить за 2 тыщи об.... вах,вах, как классно,когда тебя вжимает в спинку сидушки и при этом не ревет. Хорошо.

Подвеска. Не верьте рекламе и хвалебным тестам. В целом подвеска хорошая,но не более. Дорога без ям,присутствует пару полицаев (один под углом) и куча мелких дефектов в виде трещин, латок,мелких волн и тому подобного. Полицаев прошли на дозволенной скорости (на знаке) со значительным толчком,но тихо. Я на своей на той же скорости прошел чуть жестче,но тоже без стука. А вот мелочь... реально подвеску слышно на этой мелочи (и саму работу и звук от нее).Я про себя отметил,что в моей МК ничуть не хуже работает подвеска,о чем и подтвердил мой знакомый проехавшись сразу после 301го на моей МК. А если бы еще МК обуть,ну например,в Фулду Экоконтроль? Было бы еще лучше. Правда пыж был на резине 195/55. Вот такие пироги.

Стоит ли покупать 301го только из-за дизеля и подвески? Я бы сказал так : из-за подвески - нет. Дизель - для трассы будет хорош, но дизель этот я до конца не распробовал,мож в городе и веселей поедет,без особого кручения. И да - экономичный,спору нет. И как-то слабо холодил кондей.Альтернативы за 130? Акцент,рио, эмгранд, МГ 350 - первое, что на ум пришло. Логан наверное,но его не пробовал вообще.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66738-pezho-301/page/5/#findComment-1567786
Поділитись на інші сайти


Две лошадиные силы, сравнительный тест поло и пыжа 301. Поскольку большая часть программы - это разбор 301-го, логично что это видео будет в данной теме ;)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66738-pezho-301/page/5/#findComment-1567792
Поділитись на інші сайти

Про мысль "о китайцах(авто) в Европе" и о хорошей резине - Мочанову :appl: . ПыСы: Чичолава не прав по поводу алюминевой накладки ручки кпп(у мну такая) на Пыжике, ни фига она "зайчиков" не пускает, и зимой и летом там все ОК.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66738-pezho-301/page/5/#findComment-1568062
Поділитись на інші сайти

Я сегодня на 301м тракторе(пежо, дизель) поездил. Симпатишный и снаружи, и внутри. Дверки закрываются легко и тихо,ну прямо вах машинко . Обивка сидений, ощущение от торпедо,четкие хорошо читаемые дисплеи - однозначно плюс. Посадка. Я долго не возился с устройством своей опы,всеж очередь,... не совсем удобно: хочется подальше чуть отодвинуться, но тогда давить на сцепу прийдется на вытяжку,сиденье поднимал максимально вверх,руль где-то в средине хода. Дизель. На малых оборотах - вялый (тронулся, давлю гашетку,а оно не едет ни фига,моя бензинка уже бы отреагировала бы),но стоит стрелке перевалить за 2 тыщи об.... вах,вах, как классно,когда тебя вжимает в спинку сидушки и при этом не ревет. Хорошо.

Подвеска. Не верьте рекламе и хвалебным тестам. В целом подвеска хорошая,но не более. Дорога без ям,присутствует пару полицаев (один под углом) и куча мелких дефектов в виде трещин, латок,мелких волн и тому подобного. Полицаев прошли на дозволенной скорости (на знаке) со значительным толчком,но тихо. Я на своей на той же скорости прошел чуть жестче,но тоже без стука. А вот мелочь... реально подвеску слышно на этой мелочи (и саму работу и звук от нее).Я про себя отметил,что в моей МК ничуть не хуже работает подвеска,о чем и подтвердил мой знакомый проехавшись сразу после 301го на моей МК. А если бы еще МК обуть,ну например,в Фулду Экоконтроль? Было бы еще лучше. Правда пыж был на резине 195/55. Вот такие пироги.

Стоит ли покупать 301го только из-за дизеля и подвески? Я бы сказал так : из-за подвески - нет. Дизель - для трассы будет хорош, но дизель этот я до конца не распробовал,мож в городе и веселей поедет,без особого кручения. И да - экономичный,спору нет. И как-то слабо холодил кондей.Альтернативы за 130? Акцент,рио, эмгранд, МГ 350 - первое, что на ум пришло. Логан наверное,но его не пробовал вообще.

Логан до 2 тыс будет ехать так же. Нужно просто голову перестроить на другие обороты. Я манеру езды перестроил легко, так как ручку уже подзабыл а на автомате мне в принципе по барабану какая там скорость, не едет, кик даун. Тут просто не стоит ниже чем 1800 оборотов падать, ну и выше трех не поднимать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66738-pezho-301/page/5/#findComment-1568146
Поділитись на інші сайти

Я про себя отметил,что в моей МК ничуть не хуже работает подвеска,о чем и подтвердил мой знакомый проехавшись сразу после 301го на моей МК. А если бы еще МК обуть,ну например,в Фулду Экоконтроль? Было бы еще лучше. .

Как тут не вспомнить слова из песни некогда известного в советские времена чукотского певца Кола Бельды: "...самолет - хорошо, а олени лучше!" :witch: Шутка,однако... :D:D:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66738-pezho-301/page/5/#findComment-1568534
Поділитись на інші сайти

Как тут не вспомнить слова из песни некогда известного в советские времена чукотского певца Кола Бельды: "...самолет - хорошо, а олени лучше!" :witch: Шутка,однако... :D:D:D

Именно в тех условиях,что я описал, именно так и было. И да,хорошо смеется тот,кто смеется последним. Ты на МК хоть раз проехал (не убитое таксо)? И существует достаточно много критических отзывов в адрес французов,в плане работы подвески.Дыма без огня не бывает.

ЗЫ. На тесте БАД Ф3 (там и такие были) владельц ланоса (я как раз сзади проехал,я как самый хитро...; и сзади ездил и за рулем,чтоб более всесторонне оценить) прям восхищался: и тише и подвеска лучше... а мне совершенно не понравилось. Мне к БАДу нужно было привыкать практически заново, в отличии от... И бад на поверку оказался шумнее моей МК,с достаточно вибронагруженной подвеской на дорожной мелочи и при этом еще и достаточно громкой. Я бы себе его не купил дажепо цене МК,хотя мне хетч нра. Я собственно к тому,что и восприятия авто у людей могут существенно отличаться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66738-pezho-301/page/5/#findComment-1568662
Поділитись на інші сайти

Ты на МК хоть раз проехал (не убитое таксо)? И существует достаточно много критических отзывов в адрес французов,в плане работы подвески.Дыма без огня не бывает.

Про кетайчегов тоже много критического говорят, в плане работы ВСЕГО :) А если серьезно, поездив на Цитромоне почти два года скажу что в плане подвески есть у него ОДИН "фирменный недостаток всех малобюджетных авто от ПСА" - это короткий ход подвески, не знаю где ты и как ездил, мелкие неровности авто отрабатывает отлично, если влететь в большую яму тогда п..., задняя балка гупает так :shock: . Слышал что Елисей с 301м этого лишены. В остальном все :ok: На МК не ездил, приходилось на СК - :neee: . Может буду летом в Мариуполе, дашь прокатиться на МК :lorry: ...ну за :beer:

Змінено користувачем telegin67
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66738-pezho-301/page/5/#findComment-1569463
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.