Перейти до змісту

Одна "забавная" история.


Рекомендовані повідомлення

Вобщем дело было так:

Машина ездила себе и ездила, но на 90 тысячах стала очень плохо заводится, при определенных условиях. Заглушил-час простоя и стартер приходилось крутить секунд по 5. Начал грешить на форсунки, так как есть второй автомобиль, Toyota и как то после чистки форсунок на ней появилась такая же проблема, потекли все! 4 штуки.

Естественно, потащил Ланос на СТО. Сняли форсунки, поставили на стенд, все сухо. Сказали приехать на следующий день на их чистку, чистку дросельной и так далее. Результата ноль.

В итоге, после 6 месяцев поездок, кучи СТО и замены бензонасоса, свечей, высоковольтных проводов, снятия катализатора, чистки всей топливной системы, замены топливного фильтра, замера компрессии и прочих "благ" никто не смог понять в чем причина. Два дня назад знакомая посоветовала мастера на Столичном шоссе. Говорит мол, ехай туда, он всю жизнь ланосами занимается. Приехал, он вынул рейку вместе с форсунками, подставил зеркало и включил зажигание. 2 из 4-х просто ручьем текли при давлении, остальные просто капали. Смотался на разборку, купил б/у по 100 грн. за штуку, заменили и заводится стала с "пол оборота"!!! Правда бывает заводится через чур быстро (такие симптомы иногда бывали и с предидущими форсунками), то есть от поворота ключа и до работы двигателя проходит ровно пол секунды. Думаю эти бэушные форсунки тоже скоро скончаются. Теперь коплю на новые, средняя цена 420 грн. за шт. Если есть дешевле, подскажите пожалуйста.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66357-odna-zabavnaya-istoriya/
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.