Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

ЗАЗ Ланос 1.5 SE hatchback

19.09.2012 ГБО 4 GasItaly

25.09.2012 антикор

22 сентября во многих странах мира проводится Всемирный День без автомобиля (World Carfree Day), девиз которого - Город как пространство для людей, пространство для жизни.

Ну а я отмечаю свой первый день обладания новым автомобилем. Я не городской, мне можно.

Многие любители иномарок смеются над Ланосом, утверждая, что его дизайн устарел 10 лет назад (при этом Гольф III середины 1990-х для них верх совершенства в дизайне); что его собирали кривые руки и сделан он на пьяную голову, что он вообще порой недоделанный; что на ЗАЗе якобы колеса прикручивают китайскому барахлу… Что ж, «вопрос религии». Не стану спорить, машина, которая с завода стоит 25 куе, будет в новом состоянии комфортнее и во многом лучше, чем новая же машина за 10 куе. Но вторую за десятку я куплю новой, а первую – в 10-12-летнем возрасте. У второй при этом болезни будут детские, а у первой – старческие. Какие болезни будут более хлопотны – лотерея. Но я рассуждаю, что детство куда-то «уходит», а старость, начиная с какого-то момента, сильно наезжает вплоть до момента полного обесценивания и разборки на шроте.

Итак, немного предыстории.

В конце июля старенький Эскорт (1988), которым мы с женой пользовались уже больше двух лет, выкинул первый фокус, аппетитно съев летнюю резину на задних колесах. Аж до корда. Стала раком независимая задняя подвеска, которая на этой модели «регулировке не подлежит». Все это повлекло к попаданию примерно на 2.5-3 т. грн. (пара шин + переточка сайлентов+ регулировка криво стоящих колес) и на повышенный расход топлива (пробег после этой беды на Форде составил где-то 2-3 ткм, так что попандос еще раз до тысячи. Поскольку за последние несколько лет было накоплено несколько т. уе, сразу было принято решение ремонтировать «путем замены аппарата». Рассматривались варианты двадцатилетних красавиц-иномарок, семилетних грузовиков (Партнер – Берлинго – Кангу) с переделкой в пассажира, но в конце концов было принято решение покупать новый «Запорожец». Проанализировав отзывы на этом форуме и в некоторых других источниках, было решено по купать не Сенс за собственные средства потом, а Ланос сейчас и в кредит. Выбрана конфигурация Ланос 1.5 SE хетчбэк. Хочу с подогревом зеркал и сидений.

В Ковельском автосалоне менеджер рассчитал мне выплаты по кредиту, и начался процесс ожидания денег на первый взнос. Поскольку деньги храню «в сберегательных кассах». В принципе мы с женой противники кредитов. Ненужных. И я очень осторожно рассматривал возможность брать машину в кредит, долго «чухался». Потом еще раз зашел в салон поговорить с менеджером, он тоже советовал Ланос. И посоветовал начинать сбор доков.

Денежка уже была на подходе, и я начал сбор документов.

Собрав все, что имелось дома из списка документов, предоставленного мне салоном, обнаружилось отсутствие лишь двух из них: справки 4ОПП (я на едином налоге) и справки о доходах. Первую посеял еще 4 года назад при регистрации. Хотя я вообще ее и не помню, такое впечатление, что у меня ее и не было никогда. Налоговый инспектор напечатал мне ее с полезными поучительными замечаниями об аккуратности в хранении доков, но без каких-либо неприличных намеков и без штрафа. (Пару лет назад говорил, что «пока так живите, а понадобится, то заплатите штраф и я вам выдам дубликат».) А справку о доходе за последние четыре квартала пообещал через неделю. Это было неприятным сюрпризом, я думал, что ее реально сделать за час, ну в крайнем случае до завтра. Но не я даю ему справку, а он мне. Тем более что такую важную справку 4ОПП он мне только что выдал безо всяких неприятностей.

Ну что ж, быстрый старт не удался, придется подождать. Но ждать я решил не до пятницы, а до среды. В среду поехал в райцентр и говорю, мол так и так, я помню, что Вы обещали мне справку на пятницу. Но я тут приехал по делам и дай думаю зайду в налоговую, может, Вы уже справочку подготовили. Инспектор не рявкнул, а сказал подождать до 3 часов. В 3 часа не получилось (начальник был в отъезде), но уже в 4 справка была подписана. Только вот незадача, село было указано неправильно. Я сразу вернулся, попросил переделать. Он, кажется, даже извинился, перепечатал, послал девочку к начальнику поставить печать – и вот я уже с полным комплектом доков!

Сразу еду в Ковель. Сходу менеджер автосалона говорит, я уж к вам звонил, хотел спросить, как там у вас процесс сбора документов. А у меня на руках уже полный пакет!!!

Так, 6 сентября в Волынь-Авто был отправлен по электронке полный пакет доков. Процесс пошел!

Через некоторое время звонит менеджер, говорит, справки о доходах недостаточно, давайте еще два последних квартальных отчета. Еду в райцентр, тормошу налоговую. Инспектор говорит, пиши отчеты по новой, мы их заверим. Написал, заверили. Снова часам к четырем. Но с налоговой я теперь, выходит, развязался, больше от них мне ничего не понадобилось.

Выбор цвета машины – это был отдельный вопрос. Вообще цвет рассматриваю как один из элементов безопасности, поэтому предпочтение отдавалось красному. Но ЗАЗовский «красный гранат», то есть, говоря по-человечески, вишневый, как мне кажется, не очень заметен на местности. Плюнул, давай, говорю жене, синий возьмем, он мне так нравится! Как вечернее небо в начале лета! Жена помялась и против синего ничего не имела. Но мысль о безопасности и заметности мне еще покоя не давала. Почитав немного в нете о выборе цвета авто, решил, что должен быть цвет нашей дорожной грязи – бежевый. Думал сначала, что он будет называться «песчаный пляж», ан нет. Песчаный пляж по-людски звучит «табачный». «Серебристая медь» самое то. О чем и было сообщено менеджеру. Кстати, светлый цвет тоже один из элементов безопасности, ведь летом машина не так сильно греется на солнце. И вдобавок, фактор экономии мощности кондиционера.

Было еще несколько нужных визитов в Ковель-Авто, в основном по причине просчетов моих или менеджера. Машины нужной конфигурации и цвета на месте и в области не было. Предварительно надо было внести задаток в сумме первоначального взноса – 10% от стоимости авто, и на следующий же день нужное авто доставили в Луцк из моего родного города – Львова. И хотя были готовы уже везти в Ковель, но я напомнил о ГБО, и на этом доставка застопорилась. В Луцке начали устанавливать ГБО и сигналку. На 21 сентября меня пригласили на подписание кредитных договоров и прочей документации, а также последних из первой серии платежей. И после этого отпустили нас из салона «с миром».

Журнал платежей на 22 сентября.

15 грн. – справка по счетам из Приватбанка. Ее сделали крайне криво, нигде ее не показывал. Влёт.

12 т снял с кредитки (из них 3 т собственные средства, в результате кредитка сейчас голая). Комиссия 350 грн.

12.09 уплатил 10% стоимости авто 8208 грн, комиссия 12.31 грн.

18.09 уплатил 3700 грн. (за регистрацию в ГАИ + сбор в ПФ), плюс 200 грн. бонус за регистрацию ГБО сразу, без осмотров (автомобиля-то с ГБО еще нет!) и проч. формальностей. Всего 3900.

19.09 в МРЭО поставили на учет мое авто !!!

20.09 оплатил страховки: КАСКО 8,5% = 6976.80 (комиссия 52.33) и ОСАГО 243 (комиссия 5), всего 7277 грн. Получил от менеджера на руки техпаспорт с вписанным ГБО и новенькие белые номера!

21.09 оплатил у нотариуса 400 грн и в банке при автосалоне 2598 (единоразовая комиссия банка 3% за выдачу кредита и еще какие-то 2 платежа по 150 грн.).

Сегодня, 22.09, планирую заплатить за резиновые коврики, подкрыльники и защиту двигателя 1332 грн. Осмотреть авто, поставить номера и ехать домой на новой машинке!

На вторник записан на антикор, он будет стоить еще 1200 грн. На Ковель-Авто стоило бы 1400, причем делать они его, по словам менеджера, не умеют, так что он отправляет своих клиентов на стороннюю мастерскую. Политика установки оборудования: хотите, приносите свое, с базара, мы подключаем – гарантия сохраняется.

Итого платежей грубо 24900 грн. Издержки кредита: переплата по КАСКО (если норм. тариф 4%, то примерно 3,5 тыс. переплата), 3000 у нотариуса и в банке. Всего 7,5 тыс. Надеюсь погасить за год (ИднеБанк 0,001% на первый год), так что проценты пока не считаю.

Доп. издержки – многоразовые поездки в Ковель, т. е. затраты на бензин и потеря рабочего времени. Впрочем, несмотря на то, что работы невпроворот, голова сильно занята машиной, работать трудно вообще.

Преимущества кредита: новая машина уже на руках; Эскорт отдаю швагру, пусть делает с ним все, что ему нравится. Мне морочно, а ему может быть или доход, или смена машины с АЗЛК 2141 на иномарку. И то, и другое в областном центре будет легче.

Осталось платежей 90% стоимости машины, т.е. 73872 грн. По сегодняшнему курсу доллара (8.12) это 9100 уе. Если курс стабильно превысит 9 грн. и у меня будет достаточно уев, разность покроет переплату. Ну а если 10 и больше – мне же лучше, я должен банку фиксированную сумму в гривнах. Посмотрим, что будет в следующем году.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66007-zaz-lanos-15-se-hatchback/
Поділитись на інші сайти

Поздравляю с машинкой.

Ни гвоздя ни жезла. :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66007-zaz-lanos-15-se-hatchback/#findComment-1370312
Поділитись на інші сайти

19.09 по дороге на Луцк (ехали Фордом, Ланос еще в утробе Волынь-Авто) перестали работать дворники – перегорел предохранитель. Немного проехали, дворники подклинивают и в салоне запах горелого, а потом и вовсе отказали. При выключенном выключателе дворников и включенном зажигании предохранитель раскаляется и горит пламенем, а потом перегорает! Запах горелого, значится, был от предохранителя – сгорел он дотла. Видно, КЗ на корпус, а может, двиг сгорел, не знаю. Но чинить уже не собираюсь, пусть швагро занимается. Кидать авто среди дороги несподручно, поэтому доехали до черты Луцка, дальше маршруткой. И как назад ехать, нас любезно подвез своей машиной до края города кредитный специалист банка. Хотя еще шел небольшой дождь, поехали назад, вглядываясь в дорогу сквозь «фигурное стекло». Хорошо, что движение по ковельской трассе не плотное и мы никого не догнали, а то была бы беда. Нарушаем-с, однако. А съехали на дорогу к своему райцентру, дождь почти сразу закончился, и стекло обсохло за счет обогрева (который тоже не очень хорош, т. к. термостат умер летом во Львове, после того как умерла помпа и через нее вытек весь тосол). Это я веду к тому, что Форд уже начинает сыпаться и подлежит замене. Основной элемент обоснования покупки авто в кредит.

Получив машинку, сначала проехался немного по Ковелю и пару км по дороге на юг и назад, задулся газом. Машинка исправна, абсолютно все работает, открывается и закрывается, никаких недостатков из салона не заметил – сделано на 5+ и предпродажная подготовка ОК. Поехал дальше домой.

Первое впечатление после посадки за руль Ланоса (после Эскорта) – «самолет»! Высоко сижу, далеко гляжу! В салоне (после Эскорта) – тишина! Можно спокойно говорить, не перекрикивая разваливающийся дребезжащий корпус и подвеску! Динамика (на газу) мне нормально подходит – наверное, многие назовут мой стиль езды «пенсионерским». Думаю, для сохранности машины это только к лучшему. Проходимость по грунтовым дорогам тоже пока нормальная, пузом нигде не цепляет. Конечно, без фанатизма - всему есть предел, я же понимаю, что это не трактор и не автобус!

25 сентября

«ПОСЛЕ» НЕ ЗНАЧИТ «ИЗ-ЗА» - как говорили римляне

Было договорено, на 8 часов должен стать на задувку антикором в Ковеле. И снова криво. Полночи не спал, лег около 5 часов. И проснулся в 7:20! Не мылся не брился, вскочил в штаны, погнал в Ковель. Где-то в 8:10 был на мойке, помыли «нижний этаж», и наверное в пол-девятого был на месте.

Позадували мне везде где можно и где нельзя, сказал спасибо, рассчитался… Сажусь за руль – датчик уровня газа в баллоне не показывает! Был полный бак, а теперь мигает нижняя лампочка «Е». Не имея документации на ГазИтали, предполагаю, что «обрыв датчика». Но к антикорщикам решил предъявы не выставлять, всякое-то в жизни бывает.

Дома вечером почитал тему на блоге ЛаносМастера, там есть фото внутрей баллона. Подергал разъем приборчика, похожего на миниатюрный манометр, - а оно такое нежное! сам приборчик вываливается! Я его туда, снова дергаю (хочу проверить, обрыв или не обрыв) – а оно назад! А внутри какая-то платка с ламельками и золоченные контакты уже не помню откуда. Типа переключаемый резистор, наверное. Интересно, что три контакта, отогнутые, видимо, под разными углами, «смотрят» на одну и ту же ламельку платки. И вот один из этих тонюсеньких контактов загнут не в ту степь и как бы заклинил о контактную площадку. Ну, при помощи большой китайской щербатой отвертки вернул контакту в нормальную форму и поставил приборчик так, чтобы показометр смотрел куда надо и разъем был в прежнем положении. Йес!!! Индикатор уровня в салоне засветился всеми четырьмя лампочками!!!

Так что никакого обрыва или загрязнения какого-либо разъемчика мастикой с нарушением контакта (т. е. предполагаемых мною последствий антикора) не было! Просто совпадение.

Теперь посмотрим, заклинил он в этом положении или просто начал работать.

Однако и нежный же этот приборчик! Получается, он за пару дней езды «навернулся». В САД такую технику, конечно!

Кста, может, знает кто, как это чудо техники функциклирует? Узел, состоящий из таблетки с двумя контактными площадками и тоненькими золоченными контактами, печатной платки, стрелки и шкалы с прозрачной пластмассой, усаживается на штырек в пластмассовом гнезде. Какое отношение все это имеет к уровню газа в баллоне и как оно может работать, просто представить себе не могу. «Расскажите, мама с папой, что к чему»!

Купил подарки новой машинке: антидождь и антитуман, антисиликон и ремонтный герметик для шин. Антисиликоном посмывал с кузова потеки битума, а также битумную «тонировку», которая оказалась на стеклах и ЛКП при задувке. Такой аэрозоль пёр из-под капота, мама не горюй! И домой еду – стекло «затонировано»! Видно, но как сквозь затемнение. Попротирал – стало нормально снова. Нанес также антидождь – посмотрим, работает или нет. Мне бы его раньше, а то тогда в Луцк и назад «полет по приборам», страшновато было.

Обнаружил еще одну приятную особенность в машине: карманы сзади в обивке кресел. Большой «плюс». Положил туда атлас автодорог – в малюсенький бардачок он ну никак нэ лэзэт. Не делать же из документов свитки…

Что вы возите в бардачке? И где вы возите всякие документы?

И еще: пробовал определить уровень омывайки, но в машине никакой щуп для этого не предусмотрен. Нашел щуп, но он уперся во что-то твердое еще на очень малой глубине. Как вы определяете уровень омывайки? А точнее, когда заливать? «Перед каждой поездкой под горлышко» неинтересно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66007-zaz-lanos-15-se-hatchback/#findComment-1370313
Поділитись на інші сайти

Да как закончится, так и заливай! Всего бачек на 3 литра! Хватит с головой!!! С покупкой!!!

И фотки давай!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66007-zaz-lanos-15-se-hatchback/#findComment-1370379
Поділитись на інші сайти

Добро пожаловать! Ни гвоздя ни жезла.

Документы в машине не катаю, а инструкцию от сигналки кинул в папку и в багажник под коврик. Атлас ненужен, так как пользую ЖПС. А вот в бардачке у меня, как и у 99% водителеи, - бардак))). По поводу омываики: - кончилась, тогда заливаю ну или подозреваю, что должна кончиться. Бачек там не маленький, хватает на долго

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66007-zaz-lanos-15-se-hatchback/#findComment-1370388
Поділитись на інші сайти

Поздравляю с покупкой, пусть машинка только радует. Также желаю поскорее выплатить остаток по кредиту без особого затягивания пояса :) . Фото когда выложите? :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66007-zaz-lanos-15-se-hatchback/#findComment-1370409
Поділитись на інші сайти

С покупкой!!!!! Ни гвоздя, ни жезла. Пусть машина только радует. :lorry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66007-zaz-lanos-15-se-hatchback/#findComment-1370440
Поділитись на інші сайти

мои поздравления! ни гвоздя ни жезла!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66007-zaz-lanos-15-se-hatchback/#findComment-1372283
Поділитись на інші сайти

Как говорил Яну... ой, Якубович - Фото в студию!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66007-zaz-lanos-15-se-hatchback/#findComment-1372348
Поділитись на інші сайти

Хвастайся фотками. Ну і традиційних- ні гвоздя ні жезла.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66007-zaz-lanos-15-se-hatchback/#findComment-1372385
Поділитись на інші сайти

Сегодня занялся исследованием датчика уровня газа в баллоне.<br><a href="

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

возможность - снова задуюсь по полной, попробую установить правильно датчик уровня и буду мерять расход газа.<br>

Змінено користувачем Genek
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66007-zaz-lanos-15-se-hatchback/#findComment-1372390
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Недавно ездили во Львов - получился расход газа 7 литров на сотню! Впрочем, как говорят сообщения на форуме, измерение расхода по заправке "до полного баллона" сильно зависит и от оператора, и от давления насоса, и от погоды в Австралии. Фактически, можно с определенной точностью оценить расход в среднем, скажем, по 10 заправкам и километражу, на протяжении которых это влияние усредняется.

Пока продолжаю оценку расхода в обычном для местных условий режиме. Первые измерения (в режиме, близком к смешанному) дали до 9 л/100, После этого подровняли грейдером другую дорогу, и появилась возможность ездить по ней на ск. ок. 50 км/ч. Посмотрим, что скажет расход.

Змінено користувачем Genek
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66007-zaz-lanos-15-se-hatchback/#findComment-1395966
Поділитись на інші сайти

Привет коллега :)!Также являюсь обладателем ZAZ Lanos 1.5 hatchback такого же цвета, только SX. Езжу с 20 марта 2012, прошел 16500.

Расскажи про ГБО, как проблему с запаской решил?Куда заправочный штуцер вывел?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66007-zaz-lanos-15-se-hatchback/#findComment-1399725
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Привет коллега :)!Также являюсь обладателем ZAZ Lanos 1.5 hatchback такого же цвета, только SX. Езжу с 20 марта 2012, прошел 16500.

Расскажи про ГБО, как проблему с запаской решил?Куда заправочный штуцер вывел?

Дуже перепрошую, що закинув БЖ і не відповів...

ГБО працює нормально, за осінь і зиму жодного разу не підводило. Показометр, щоправда, трохи веселий, останній вогник починає блимати, коли фактично є пів-баку. Тому орієнтуюся по кілометражу і намагаюся після порожнього баку заправляти 30 л і далі через кожні 300 км. В мене витрата нібито велика, бо дорога зі села до траси надмірно горбата. А так, після поїздки до Львова восени вже й не міряв спеціально.

З запаскою проблема не вирішена, бо в мене багажник рідко заповнений, мені то не болить. Зиму проїздив без неї (бо фактично треба було б запаску з зимовою гумою, а наразі не було можливості). На весну покладу знов літню в багажник. Звичайно ж, кладу заглибиною диску догори, так, щоб у неї можна було щось покласти.

А заправний штуцер мені вивели під кришечку заправки баку. Офіціали ставили. Трохи нездало, бо доводиться викручувати спочатку кришку бензобаку, а тоді газову, а тоді вкручувати перехідник. Але здається, зробили найкраще, як тільки могли. Аби трошки конструкцію крила на заводі поміняли в цьому місці, збільшивши заправний лючок - буквально на 1 см, щоб місця вистачило й на той патрубок... Але всього не врахуєш.

Змінено користувачем Genek
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66007-zaz-lanos-15-se-hatchback/#findComment-1500003
Поділитись на інші сайти

Хорошая машинка удачи тебе в эксплуатации и ни гвоздя ни жезла. Как греет печка??? Давай побольше фоток.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66007-zaz-lanos-15-se-hatchback/#findComment-1500119
Поділитись на інші сайти

Печка умеренно. На длинных дистанциях жарит отлично, но мы ездим или на 13, или на 35 км, и жарить она начинает только под конец поездки, как машина уже нагреется.

Нас с женой намного больше утешает подогрев сидений (который входил в стандартную комплектацию, за него не плачено ни копейки сверху). Включаешь, и временами очень-очень сильно тепло! - так приятно, особенно в холод! Не замерзнешь!

И кондиционер тоже класс. Осень и зиму юзал его, т. к. стекла запотевали. Особенно в режиме внутренней циркуляции, конечно.

А внутреннюю циркуляцию приходится включать, потому что незамерзайка-стеклоомывайка ОЧЕНЬ вонюча. В прошлые зимы заливал Красный пингвин, он хоть пахнет, а теперь его не нашел, и пришлось перед морозами купить что попало, и оно - ФУ! - В общем, кондей работает время от времени, и ничего ему за эту зиму не случилось.

Машинка проехала уже почти 4 тк. Как и говорилось тут на форуме, с 3 тк начали рыдать замки задних кресел (вроде бы только слева), но никак руки не доходят даже посмотреть, где и как это вылечить. То работы невпроворот - з ранку до смерканку, и тогда я падаю без сил уже ночью, чтобы ночью же встать и пахать дальше. То работы поменьше, и тогда апатия с непривычки. А вначале года две недели был свободен как ветер - так опять же головняк где взять работу, чтобы денег заработать. Дурдом. Все не так, ребята, и все из-за отсутствия финансового планирования. Может, лентяй просто, но в конечном счете не доходят руки до каких-то работ, которые нужно сделать по дому, и вот, по машине.

(Недостаток форумного движка есть то, что, если я сейчас закончу это сообщение и начну писать новый ответ в теме, то новый ответ присоединится к этому сообщению. Поэтому делаю два пропуска и продолжаю.)

Еще о ГБО - показометр, кстати, хоть и нежный девайс, но работает уже с осени исправно. Видать, щербатая отвертка рулит. Раз недавно заело, но проехался через минное поле, и показывает снова как часы.

Приключений за осень-зиму особых не было, разве что поправил я дупой положение туалета - гараж расположился как раз напротив, неподалеку, не подумав, что это вызовет какие-то последствия. В общем, разворачиваюсь задним, чтобы заехать в гараж, и тут - ну, в общем, кое-что отвлекло внимание на пол-секунды, - и ЛУП! Поправил положение сортира, а сортир оставил на память автограф на бампере. Не знаю, может, наклейку какую туда запарю, пока этим не занимался.

Как были денежки, купил доп. комплект дисков. Спрашивал на Укравто - там загнули то ли 500, то ли 700 за штуку, сказал им спасибо за усилия. По магазинам ТО ЖЕ САМОЕ! Пришлось тупо зайти на сайт одного известного завода и заказать на ЗАЗ Ланос такие же черные по 226 грн за штуку. Вся недолга. Наступает весна, надо будет повезти на шиномонтаж, пока у них очередей по полдня нет. Дальше буду как король, открутил-прикрутил-свободен.

А, и еще куда-то отлетела и затерялась крышечка от салонного отсека предохранителей (у водительской двери). Искал в машине, не нашел :cry:. Правда, пока не заезжал в магазины и не спрашивал о наличии, но надо. Нехорошо так ездить.

Магнитолка чего-то вскоре после покупки перестала принимать радио. Я его и не слушаю обычно, но иногда хоцца, а нету, надо по гарантии обращаться, скорее всего, по ейной. Впрочем, это надо пробовать в зоне хорошего приема отсоединить антенный разъем (это еще ж изловчиться нужно будет!..).

В общем, фронт работ понемногу накапливается. Но конечно со старым фордом или тем более копейкой "в хорошем состоянии" не сравнить!!! Там фронт был обеспечен изначально!

Змінено користувачем Genek
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66007-zaz-lanos-15-se-hatchback/#findComment-1500768
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Н-да, плохому танцору... наверное, помогла самокритика.

Радио оказалось исправно. Ну и хорошо. Наверное, не было контакта в антенном разъеме или просто что-то мозгу приснилось. Работает нормально и настройка, и звук.

Подклеил ленту Полипак в щели крышечек в багажнике. Кому-то, может, топорно, а мне нравится.

Так что тремя сверчками стало меньше. Но один-два еще остались.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Еще устранил одну непонятку - где девать переходник газозаправочного штуцера. Раньше он лежал между моим креслом и дверным порогом, но норовил закатиться под кресло. На заправке приходилось из этой щели его судорожно выцарапывать. А теперь собразил ему аккуратненькое пристанище вместе с баночкой для копеек, в углублении для мелочевки на туннеле. Всунул туда кусок поролона и специально для переходника сделал крестовидный разрез. Теперь - и красиво (вещь обрела свое место), и удобно, и в то же время греметь не станет. Вид меня тоже не ужасает.

Для той же цели под крышечку баночки с копейками всунул кусок поролона. (Стараюсь брать с собой в магазины и на базар копейки, для чего собираю их в специальную баночку.) До сих пор я не расслышал, как копейки вели себя в дороге, но догадываюсь, что не наилучшим образом. Да даже берешь эту банку с собой в карман, они на каждый второй шаг гремели. Но теперь присмиреют.

Пройдут морозы - поставлю фильтр салона. Купил в Ковеле китайский Дженюин за 41 грн. Неудобно будет в случае чего, т. к. "ручку" ему не приделали. Но в остальном вроде бы сделан добротно.

(Впрочем, если в ближайшие годы будет развиваться химизация сельского хозяйства и будут прыскать всякую бяку - придется брать уже угольный фильтр. Осенью часто приходилось ташиться за г...овозом, запашок еще тот. Советских времен на селе не застал, но за химию я себе только представляю. Я астматик, мне обычный дезодорант верная смерть, а то будет небось покруче.)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66007-zaz-lanos-15-se-hatchback/#findComment-1523888
Поділитись на інші сайти

Морозы прошли, и жена воодушевила меня, сообщив, что "хоть и по снегу идешь, а воздух, как летом". Поскольку установку фильтра салона лучше производить без верхней одежды, решил я, пока есть настроение, использовать этот момент.

Фильтр салона поставился с первого раза. Правда, полностью проверить качество установки у меня не получилось - руки толстоваты, - поэтому убедился только в плотности установки фильтра по узкой стороне контура и в ближней части широких сторон. Но надеюсь, раз там нормально, то и дальний конец получился хорошо. Фильтр входил умеренно плотно, но не туго. Так что подсосов тоже быть не должно.

Время от начала до конца - полчаса, определил примерно по количеству прослушанных песен.

Повозиться пришлось с "клопами" крепления защитной панельки - не умею я их еще толком вынимать. Как бы надо поддеть и вынуть чем-то за шляпку сердцевинки (но не крутить отверткой, шлицы там просто декоративные), а потом тоже чем-то поддеть и вынуть корпус оного "клопа".

Работу ускорило то, что я первым делом стеклоочистители перевел в вертикальное положение на стекле. В результате дворник со стороны пассажира не мешал снимать панельку.

Змінено користувачем Genek
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66007-zaz-lanos-15-se-hatchback/#findComment-1530341
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Снова куча работы, но настроения работать нет. Решил, по примеру жены, воспользоваться весенним теплом - повозиться у машины.

Раз лето, значит, надо возить с собой запаску. Проблему места пробую решить укладкой всего скарба в слой, толщина которого соответствует толщине колеса.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Обычно багажник используем при поездках на закупы. Поэтому решил уложить в ящик всякую всячину (пока еще по опаске беру с собой инструменты и все такое). Получилось, что этот ящик лучше поставить ближе к краю (вдруг что случится в пути), а другой ящик, для покупок, ушел дальше. Перед запаской осталось место, которое тоже обычно пусто не бывает. В запаску ушел мешок и две клетчатые сумки.

В результате все стало примерно одним слоем. Когда приедут родственники с багажом, их сумки как раз по высоте входят под полку.

Пока не решил проблему огнетушителя - его лучше всего было бы взять в салон, но пока не знаю, где положить, чтобы он не вылетал под ноги.

И проблему солнцезащитного экрана. В багажнике ему, скорее всего, будет пыльно. Лучше всего было бы сообразить ему чехол и прицепить к креслу. Или хотя бы взять его в темный чехол и положить сзади на полку. Но пока никакого чехла на горизонте не видно даже в перспективе: я, в отличие от кота Матроскина, "на машинке строчить" не умею.

Фото "домика" для заправочного штуцера:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66007-zaz-lanos-15-se-hatchback/#findComment-1543772
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

М-да, и еще раз о достоинствах кредита.

В начале марта приходит смс от банка: говорится, что есть постановление НБУ, и теперь раз в полгода объект залога (или кредитования) надо предъявлять на экспертизу. Это страшное и ужасное дело выполняется в форме фотографирования: ну типа машинка есть, все в порядке, показатели одометра такие-то. Но особое удобство-то состоит в том, что не чел приезжает ко мне фоткать, а я должен к этому челу явиться. В общем, если ты живешь в областном центре, еще куда ни шло, но вот если в провинции, то "твои проблемы".

В общем, идет время, и вот числа 22-23.03 звонит "эксперт", что мол надо, и вот давай типа шуруй в Луцк. Крайний срок ему на "экспертизу" до 28.03. Думал сначала на 27, по работе лучше выходило так, но потом перешил дела, и получилось на 26 - заодно чтобы нас с женой уберечь от "нам ненужных встреч". Ну и за пару дней "эксперт" об этом был оповещен - что на 26.03 на вечер. Перезвонить, как будем к Луцку подъезжать.

Ну, едем в Луцк вовремя, подъезжаем, звоним. Выясняется: ой, чел не готов, у него с собой, видите ли, фотика нет, и ему было бы удобно не сейчас, а часов в 8-9.

Жена повозмущалась и исправила ситуацию (вроде бы), в общем чел попросил подъехать в Прилуцком к какой-то фирмочке, типа "бетонные ограждения", что ли... Ну насилу нашли, подъехали, стали там... Вдруг откуда ни возмись из ворот выбегают два длинных худющих мужика в грязном рабочем одеянии - жена немного перепугалась, но я догадался, что один из них "наш человек". И оказался прав. В обЧем, раздобыл чел мобилку с фотиком у коллеги. Пофоткал сказал спасибо и ушел восвояси.

На этом "экспертиза" должна бы успешно завершиться... НО не тут то было.

10 апреля приходит смс от той-что-надо-экспертной-компании следующего содержания:

"Уважаемый заемщик, осмотр авто для Idea Bank является обязательным и проходит в г. Луцьк. до24.05.13 тел." какой-не-надо

И меня это слегка удивляет, наверное, придется их лесом послать на этот раз, если будут быковать.

В общем, в следующих раз машину в кредит - ни-ни. Только "в депозит"!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66007-zaz-lanos-15-se-hatchback/#findComment-1552563
Поділитись на інші сайти

В общем, в следующих раз машину в кредит - ни-ни. Только "в депозит"!

Хотелось бы спросить: а это как? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66007-zaz-lanos-15-se-hatchback/#findComment-1552572
Поділитись на інші сайти

Да это... как его... лучше на депозиты денежки класть. Сейчас, правда, вроде лучше на нулевой депозит в литровую стеклянную банку. А в лучшие времена было лучше в бОльшие банки и под бОльший процент.

Вот сейчас мне довольно нормально получается платить по кредиту 902 грн./мес. Составим табличку в экселе: если класть ежемесячно на депозит 500 грн. под 17% (сейчас, согласитесь, это "низкая" ставка) - за сколько лет получится накопить 85 тысяч?

У меня получается, грубо говоря, через 7 лет.

Или эта машина за 7 лет "доездится", или купится через 4-5 лет новая машинка "на следующий день" после продажи старой, а может, укравто трэйд-ин предложит...

Вот так оно "в депозит" покупать. Платежная дисциплина нужна та же, что и для кредита, только суммы другие. А платежная дисциплина, она всегда нужна.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66007-zaz-lanos-15-se-hatchback/#findComment-1552585
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Наконец-то пришли все денюШки, и 23 августа мы с женой "посетили с рабочим визитом областной центр Волынской области, город Луцк". В программу визита входило посещение местного отделения одного из крупных банков с целью обмена энной суммы валюты (там, где повыше курс доллара:), посещение отделения другого ведущего банка с целью снять наличку (пришлось снимать в банкомате на улице) и, собственно, посещение отделения Идея Банка с целью окончательной расплаты по кредиту. Все на одной из центральных улиц города. Не знаю, в Луцке на Леси Украинки базар каждый день или только перед празднованием Дня Независимости, но эта толчея и развертывание торговли сильно портили впечатление...

 

Наверное, кассирша слегка оторопела, что тут неприметный чел хочет дать ей почти 68 тысяч, но все пересчитали и дали квитанцию... Недостаток в том, что доки о закрытии кредита, закрытии в нуль всех счетов и вывода авто из залога они дают не сразу на месте, а присылают по почте на дом в течение месяца. В этом, конечно, есть то преимущество, что в первом часу дня мы были уже дома.

 

Тем временем, Лань верно возит нас везде, где нам надо, претензий к ней нет.

 

А то Идея Банк уже чухаться начинал насчет перестраховки ОСАГО и КАСКО на следующий год (а это дополнительно под 4 тысячи), начинали поджимать, мол, подавай им доки про платежеспособность (из налоговой снова брать копию деклараций, фу, как вспомню!)... А на зачем оно мне? - подумал я и поторопился съездить в Луцк. Пока что доволен. А застрахуюсь там, где мне удобно будет, пока еще рановато об этом.

 

Событие не отмечали :many-beer: , т. к. пока рано радоваться - бумагОВ-то всех на руках НЕТУ :mda:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66007-zaz-lanos-15-se-hatchback/#findComment-1622652
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.