Перейти до змісту

Искрят бронепровода ? или свечи?


Рекомендовані повідомлення

Заглянул в темноте под капот, а там от люльки до свечи понаруже фигачат искры, и двиг как то не ровно работает в такой момент. Оно то искрит то не искрит. на 1м 2м и 3м. цилиндре люлька какбы не достаёт до самой свечи, т.е. до гайки и там примерно 1см видно изолятор, и вот по нему и шурует до гайки.

А на 4м резинка люльки вплотную к гайке и там вроде не видно.

ВВ провода HORT ставил этой весной. На вид добротные, даже пружинке есть для виксации их на модуле- ни у одних других такого не видел, обычно просто как то там оно касается и все. А тут аж защёлкивается.

Ну короче вопрос в чём. Свечи или провода? или всё в топку и с чистого листа?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65978-iskryat-broneprovoda-ili-svechi/
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Свечи случайно не Денсо ТТ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65978-iskryat-broneprovoda-ili-svechi/#findComment-1369855
Поділитись на інші сайти

Особо и не важно, какие свечи.

Проблема в другом.Просто от такого северного сияния очень быстро умирает катушка зажигательства. :)

Вернее из за того что энергия искообразования не передается на свечу ( либо теряется в виде прострела по пути к колпачку либо в самом переходе колпачек - контакт свечи) происходит кз в выходной обмотке катушки.

Меняй и чем быстрее это сделаеш тем больше вероятность что катушка не умрет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65978-iskryat-broneprovoda-ili-svechi/#findComment-1369873
Поділитись на інші сайти

Но ведь по физике разряд происходит в месте с наименьшим сопротивлением? Получается что 1 см воздуха между колпачком и гайкой ( я уже не учитываю сам колпачёк и расстояние от контакта свечки до конца колпачка) по сопротивлению меньше, чем сопротивлнение свечи и зазор 0.8???

Другими словами у свечки большее сопротивление чем по наружке свечи, и поэтому и шьёт от люльки к гайке. Но тогда получается что виноваты свечи???

Свечи DENSO W20EPR-U

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65978-iskryat-broneprovoda-ili-svechi/#findComment-1369957
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

У меня на Денсо ТТ под колпачками светились 4 комплекта проводов, включая новые и самодельные. Двигатель при этом работал нормально. Поставил НГК BP6ES (без резистора внутри), на Экзисте по 17 грн, свечение исчезло на всех комплектах проводов. Я так понял, что перед входом в свечу происходит какое-то перенапряжение поля, которое вызывает свечение, наподобие огней святого Эльма. Я даю вероятность 70% что проблема в свечах и 30% что в проводах.

Обрати внимание на фотки в 349 посту этой темы. Свечение на этом комплекте проводов было на входе провода в свечной наконечник, свечей под этими экранами не видно, может и там искрило. Насвечники эти со встроенным резистором. После замены свечей на BP6ES свечение прекратилось. Как ни странно, но это факт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65978-iskryat-broneprovoda-ili-svechi/#findComment-1369970
Поділитись на інші сайти

Но у меня не свечение, а прострелы. Ну оно светится конечно голубым, но там тоненькие такие паутинки искры протетают, и слышно кахарактерный треск. При этом двигатель как бы давится, обороты слегка понижаются. Потом на момент искрение прикращается и мотор выравнивает обороты. Ну это понятно не достаточно мощная искра на самой свече из-за потерь енергии разряда по наружке.

У меня есть ещё 2 комплекта свечей. Одни более менее свежие - Brisk Silver. Вторые покатаные - DENSO IW20.

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65978-iskryat-broneprovoda-ili-svechi/#findComment-1369971
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

У меня тоже были на одной свече прострелы с треском. Это была Денсо ТТ после 10 тыщ пробега. На изоляторе свечи были видны канавки от протекающего тока. Одну эту свечу заменил и все стало гуд. Попробуй втыкнуть другие свечи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65978-iskryat-broneprovoda-ili-svechi/#findComment-1369985
Поділитись на інші сайти

Но ведь по физике разряд происходит в месте с наименьшим сопротивлением? Получается что 1 см воздуха между колпачком и гайкой ( я уже не учитываю сам колпачёк и расстояние от контакта свечки до конца колпачка) по сопротивлению меньше, чем сопротивлнение свечи и зазор 0.8???

Другими словами у свечки большее сопротивление чем по наружке свечи, и поэтому и шьёт от люльки к гайке. Но тогда получается что виноваты свечи???

Свечи DENSO W20EPR-U

Ты же сам ответил на свой вопрос :)

Хотя опять же тут есть и второй вариант - изоляции проводов все же недостаточно.

Так что выбирай сам - или искать провода с более лучшей изоляцией или свечи с меньшим сопротивлением... я бы лучше искал свечи ибо повышенное пробивное сопротивление может вывести катушку из строя...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65978-iskryat-broneprovoda-ili-svechi/#findComment-1370005
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

+100500. Я у себя испробовал: самодельные провода с нулевым сопротивлением + свечи с 5 кОм сопротивлением; сейчас стоят свечи без сопротивления + провода и колпачки с сопротивлением. В обеих случая все нормально работало и радио не трещало. Рекомендую ставить свечи без сопротивления. Дешево и сердито. Это или NGK BP6ES или Denso W20EP-U. Мне BP6ES больше нравятся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65978-iskryat-broneprovoda-ili-svechi/#findComment-1370018
Поділитись на інші сайти

Пока поменяю свечи, посмотрю вечером, если другие 2 комплекта тоже искрят. ВВ под замену.

Дело в том что изоляция люльки толще чем я когда либо использовал, да и провода по качеству меня вначале удивили, интересно будет понять они это или все таки свечи. или может ВВ провода в паре со свечами, надо ещё сопротивление самих проводов замерять

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65978-iskryat-broneprovoda-ili-svechi/#findComment-1370033
Поділитись на інші сайти

В таком включении за провода можно вообще рукой держаться...

984ee8b932ae.jpg

Кстати как вариант еще может быть масляная пленка между свечей и головкой с большим сопротивлением...

и учитывай что зазор у Тебя не 0,8 а 2*0,8 и сопротивление свечей сумируется...

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65978-iskryat-broneprovoda-ili-svechi/#findComment-1370041
Поділитись на інші сайти

Но ведь по физике разряд происходит в месте с наименьшим сопротивлением? Получается что 1 см воздуха между колпачком и гайкой ( я уже не учитываю сам колпачёк и расстояние от контакта свечки до конца колпачка) по сопротивлению меньше, чем сопротивлнение свечи и зазор 0.8???

Другими словами у свечки большее сопротивление чем по наружке свечи, и поэтому и шьёт от люльки к гайке. Но тогда получается что виноваты свечи???

Учти то, что давление в цилиндре при сжатии большое, поэтому и сопротивление пробоя больше, поэтому и искра пробивает по наруже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65978-iskryat-broneprovoda-ili-svechi/#findComment-1370043
Поділитись на інші сайти

Поменял свечи, вроде ничего не поменялось. Взял и насадил люльки до упора в гайку, при этом ВВ провод немного высунулся с другой стороны, но вытащить его вообще не получается. Вот это повлияло на ХХ и на тягу на низах. Вечером посмотрю пробивает там как то или нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65978-iskryat-broneprovoda-ili-svechi/#findComment-1370303
Поділитись на інші сайти

Вот тут хорошо написано (зарубежные провода - это наши Ланосовские и есть) :

"Высоковольтные провода зажигания используются в цепях высокого напряжения системы зажигания, т. е. от вторичной обмотки катушки зажигания к распределителю и свечам зажигания. Эти провода имеют специальную высоковольтную изоляцию. Они не только проводят ток высокого напряжения, но и одновременно подавляют радиопомехи, создаваемые системой зажигания. Наиболее широко распространенные "жигулевские" провода имеют следующую конструкцию. Сердечник провода, представляющий собой шнур из льняной пряжи, заключен в оболочку, изготовленную из пластмассы с максимальным добавлением феррита. Поверх этой оболочки намотан провод диаметром 0,11 мм из сплава никеля и железа по 30 витков на сантиметр. Снаружи провод имеет изолирующую оболочку из поливинилхлорида. Концы высокоомного провода соединены с латунными контактными зажимами, размещенными на концах проводов. Эти зажимы приспособлены для установки в катушку зажигания, распределитель зажигания или наконечники свечей.

Главное в проводах - это величина распределенного по длине сопротивления и величина пробивного напряжения изоляции. В зависимости от величины распределенного сопротивления оболочка провода имеет различную окраску.

Для систем зажигания высокой энергии (ВАЗ-21213, 2108) применяют провода синего цвета (силиконовая изоляция) с распределенным сопротивлением 2,55 кОм/м (2,28 - 2,82 кОм/м) и пробивным напряжением до 30 кВ. Зарубежные высоковольтные провода как правило отличаются повышенным распределенным сопротивлением (из-за более строгих требований к подавлению радиотелепомех). Их величина распределенного сопротивления может быть в пределах 9-25 кОм на метр, т. е. заметно больше, чем у наших синих проводов.Силиконовая изоляция таких проводов лучше, сами провода мягче.

Увеличение распределенного сопротивления уменьшает время горения искры между электродами свечи (разница до 20%) и энергию высоковольтного импульса (до 50%). Такое снижение может свести на нет все "запасы" в системе зажигания, и запуск двигателя при неблагоприятных условиях может оказаться затрудненным.

Большое значение имеет жесткость проводов. Чем провода более жесткие (особенно при низких температурах), тем быстрее ослабляются их контакты в соединениях. Кроме того, в жесткой изоляции чаще образовываются трещины.

Диагностика проводов высокого напряжения. Если в темноте, открыв капот при работающем двигателе, вы обнаружили "северное сияние" - светящиеся высоковольтные провода, то их необходимо заменить. Если за высоковольтные провода иномарок можно свободно браться руками , то до наших проводов лучше не дотрагиваться. При обычной системе зажигания "дотрагивание" может вызвать просто неприятные ощущения, при системах зажигания высокой энергии искра может пробить кожу, т. е. велика вероятность получения электротравмы.

Высоковольтные провода должны быть чистыми, иначе снаружи может образоваться токопроводящий слой грязи, который будет уменьшать максимальное напряжение во вторичной цепи. На изоляции и резиновых колпачках не должно быть трещин, разрывов, которые способствуют утечке тока, плохому запуску и неустойчивой работе двигателя. Иногда этих трещин и разрывов не видно. Для того чтобы их обнаружить, возьмите подходящий по длине отрезок провода, зачистите его с двух сторон. Один конец соедините с "массой", а вторым поочерёдно ведите вдоль высоковольтных проводов, от начала до конца, включая резиновые колпачки с обеих сторон проводов. Проведите концом этого провода сверху между электродами и вокруг крышки 11 (рис. 4) распределителя, а также по крышке 9 (рис. 2) катушки зажигания. Внимание! Ни в коем случае не касайтесь контактов "Б" и "К" катушки. Если где-то есть трещины, разрывы, то в этом месте проскочит серия искр между концом оголённого провода, которым вы ведёте, и, например, резиновым колпачком третьей свечи. В этот момент двигатель начнёт "троить" - работать неровно, неустойчиво. Это означает что именно в этом месте неисправность. При обнаружении этого дефекта замените неисправные части высоковольтной системы.

На обрыв высоковольтные провода можно проверить омметром, подключив его к наконечникам провода. "

источник: http://www.chipmaster.ru/articles/syszazhig213.htm

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65978-iskryat-broneprovoda-ili-svechi/#findComment-1371969
Поділитись на інші сайти

Хммм. Сопротивление то я и не проверил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65978-iskryat-broneprovoda-ili-svechi/#findComment-1372008
Поділитись на інші сайти

Хммм. Сопротивление то я и не проверил.

Сопротивление может быть и нормальным 5-6кОм,но в каком то месте будет прошивать если изоляция плохая (например от старости или перегрелась возле выпускного коллектора).Можно попробовать уменьшить зазор до 0,7мм или 0,6мм и посмотреть-будет ночью светиться или нет.

А могут быть и свечи.Например:когда то возил на проверку под давлением 3 комплекта бу свечей и исправными оказались половина хотя по виду не скажешь-чистенькие и с нормальным зазором.Но когда их ставишь на машину она заводится и едет,но динамики нету никакой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65978-iskryat-broneprovoda-ili-svechi/#findComment-1373212
Поділитись на інші сайти

Самый длинный провод 10 кОм, что по мануалу нормально. После того как натянул люльки до упора искрить перестало.ж

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65978-iskryat-broneprovoda-ili-svechi/#findComment-1373279
Поділитись на інші сайти

Искрить могут как провода, так и свечи.

Вот видео моих стоковых свечей Чемпион на стенде, после 20-ти тыков пробега.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65978-iskryat-broneprovoda-ili-svechi/#findComment-1373340
Поділитись на інші сайти

то такие "качественные" провода значит... Советую купить родные.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65978-iskryat-broneprovoda-ili-svechi/#findComment-1373714
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.